19-06-2008

Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой

GP FRA (18.06.08)

Команда Водафон Макларен Мерседес начинает летний европейский гоночный отрезок с Гран-при Франции, который состоится на трассе в Маньи-Кур в этот уик-энд.

Гран-при Франции является одной из страниц летописи Формулы-1. Он проходит каждый год. Единственным исключением стал 1955 год, когда Гран-при Франции не проводился. Трасса в Маньи-Куре принимает у себя Формулу-1, начиная с 1991 года. В этом году состоится 58-й Гран-при Франции.

Команда Макларен только что отпраздновала 40-летие своей первой победы в Гран-при, которую одержал на трассе в Спа-Франкоршампс 9 июня 1968 года основатель команды Брюс Макларен. В связи с этим настроение команды во время Гран-при Франции будет несколько ностальгическим. В частности, во время уик-энда будет проведена презентация роскошной книги «Машины Макларен: 1964-2008», в которой опубликована полная техническая история Макларен.

Для Мерседес-Бенц предстоящий Гран-при также связан с исторической датой. Во время Гран-при Франции будет отпразднована 100-летняя годовщина первой победы Мерседес в Гран-при. В 1908 году Кристиан Лаутеншлагер выиграл Гран-при Франции, выступая на Мерседес-Бенц с 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. В рамках празднования годовщины на трассе Маньи-Кур будет продемонстрирован этот исторический автомобиль 1908 года. Пилотировать машину по очереди будут пилоты Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- Как штраф в виде лишения 10 мест на стартовой решетке повлиял на твою подготовку к гонке?
- В моральном плане я постарался как можно быстрее справиться с этим. Конечно, штраф никоим образом не затронул мою подготовку к Гран-при Франции. Мы уже рассмотрели несколько вариантов наилучшей оптимизации моей гоночной стратегии, которые должны помочь мне продвинуться вверх. Мне нужно будет только обогнать несколько машин, чтобы оказаться в зачетной зоне.

- Характер трассы помогает тебе в планировании атакующей гонки?
- Маньи-Кур – не самая удобная трасса для обгонов, но все возможно. Можно нырнуть на внутреннюю траекторию в шпильке Аделаида, а также рассмотреть возможность атаки в предпоследнем повороте. Но область, над которой мы очень плотно работаем – это стратегия. В Маньи-Куре очень короткий пит-лейн, который открывает перед нами большие стратегические возможности в гонке.

- Возвращаясь в Европу, чувствуешь ли ты уверенность в том, что команда сможет сохранить ту хорошую форму, которую показала в Монако и Канаде?
- Абсолютно. Хотя результат Канады весьма неутешителен, наша общая скорость стала, безусловно, выше. В прошлом году нам немного не хватало темпа в скоростных поворотах, но болид этого года, определенно, преодолел этот недостаток. Мы находимся в хорошей форме.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Как ты оцениваешь трассу Маньи-Кур?
- Мне всегда нравилось выступать на этой трассе. Для пилота она представляет собой настоящий вызов, поскольку комбинирует несколько скоростных поворотов, скоростных шикан, и очень медленной шпильки. Тут нужна особая точность пилотирования. Шиканы Маньи-Кура – тот вид поворотов, которые мне очень нравятся.

- Несколько твоих неплохих гонок в этом сезоне были испорчены неудачами. Это как-нибудь повлияло на тебя?
- Я постоянно говорю, что в этом сезоне я привыкаю к болиду. У меня получается все лучше и лучше, хотя мои некоторые гонки и не доказывают это. Мне действительно нравится Манби-Кур, так что я надеюсь показать неплохие результаты уже во время сессии практики и быть в хорошем положении непосредственно в гонке.

- Как ты оцениваешь свое текущее положение в Чемпионате?
- Сейчас я не слежу за положением в таблице. Правда. Борьба за титул чемпиона все еще открыта, и наличие возможности набрать некоторое количество очков во Франции только поможет мне. Я все еще очень настроен на завоевание своей первой победы.

МАРТИН УИТМАРШ

- Насколько вы уверены в том, что МР4-23 останется конкурентоспособным при возвращении в Европу?
- Мы традиционно сильно выступаем в Монако, а совсем недавно были очень сильны в Канаде, так что мы в целом довольны своей работой. Нам удалось сделать существенные улучшения МР4-23 и, хотя это немного не сработало в Канаде, мы входим во Францию с хорошими надеждами. Одна из целей нашей работы зимой заключалась в том, чтобы усовершенствовать скорость болида. Сейчас мы чувствуем, что нам удалось и надеемся на то, что Маньи-Кур и Сильверстоун позволят доказать это.

- Как вы планируете гонку, учитывая то, что Льюису придется стартовать на 10 мест дальше?
- Очевидно то, что во Франции у нас будет возможность создать оптимальную стратегию только для одного болида, так что наша работа будет немного отличаться от обычной. Но мы надеемся извлечь максимум возможного из положения обоих болидов. И Льюис, и Хейкки очень уверены в своих способностях, так что мы будем упорно работать со стратегами и инженерами, чтобы обеспечить их максимально выгодной стратегией на гонку.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Что вы чувствуете, когда оглядываетесь на прошедший Гран-при Канады?
- Прежде всего, все мы были очень разочарованы. Льюис завоевал поул с замечательным преимуществом в 0,612 секунды, это был его восьмой поул за 24 проведенных Гран-при. И он лидировал в гонке вплоть до появления машины безопасности с преимуществом в 6 секунд. По ходу всего уик-энда Льюис демонстрировал скорость, которая позволяла ему быть впереди конкурентов. Подобная ситуация складывалась лишь однажды, во время Гран-при Бразилии 2006 года, когда Фелиппе Масса показал лучшее время в квалификации на 0,619 секунды быстрее, чем бывший тогда пилотом Макларен Кими Райкконен. Сейчас мы оставили Гран-при Канады позади. К счастью, она стала одной из немногих гонок, в которой мы не смогли набрать очки.

- Чего вы ждете от Гран-при Франции, учитывая то, что Льюис потерял 10 мест на стартовой решетке, а у Хейкки была не самая лучшая гонка в Канаде?
- Гран-при Франции никогда не был для нас легким. На большинстве других трасс мы побеждаем более регулярно, чем на Маньи-Кур. В прошлом году Льюис финишировал третьим, стартовав со второй позиции, находясь на грязной стороне трассы и проиграв борьбу Кими Райкконену. В этот раз его гонка начнется гораздо дальше по положению на решетке. Мы рассчитываем на то, что Хейкки пойдет в гонку с тем же самым настроем, который мы видели в последних шести гонках. Может быть нам удастся найти специальную стратегию для Льюиса, которая поможет ему попасть в очки, но мы прекрасно знаем, что обгонять на Маньи-Куре практически невозможно! Однако мы попытаемся.

- Что означает Гран-при Франции для Мерседес-Бенц?
- У Мерседес-Бенц и автогонок есть очень солидная история во Франции. 100 лет назад Кристиан Лаутеншлагер выиграл во Франции первый Гран-при для Мерседес. Это была первая из 104 побед в автоспортивной истории Мерседеса. Не стоит забывать и то, что за 14 лет до того Гран-при Франции, в 1894 году во Франции прошла самая первая автогонка. И она была выиграна на машине, в которой стоял двигатель Даймлер. В гонке Ницца-Салон-Ницца, которая прошла в 1901 году, также победил Мерседес, которым управлял Вильгельм Вернер. В 1954 году, в год нашего возвращения в гонки и в Формулу-1, мы праздновали победу во Франции, которую нам принес Хуан Мануэль Фанхио. Кстати, в этот же день Германия стала чемпионом мира по футболу. Однако наш список побед в Маньи-Куре весьма скромен: только одна победа, одержанная в 2000 году Дэвидом Култхардом.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен




Случайные новости:

05.11.2002Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
13.11.2002Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
21.11.2002Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»



РЕКЛАМА


-



18 июня - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.