22-08-2007

Команда Макларен перед Гран-при Турции: «После летнего перерыва мы опять готовы к борьбе»

GP TUR (20.08.07)

Вот и подходит к концу летний перерыв в гонках Гран-при, поэтому команда Макларен отправляется к месту проведения двенадцатого этапа Чемпионата мира в Стамбул, столицу Турции. Здесь двукратный Чемпион мира Фернандо Алонсо выйдет на старт в юбилейный сотый раз. Его дебют в Ф1 состоялся в 2001 году на ГП Австралии, общее число побед дошло до внушительных восемнадцати, включая три за Водафон Макларен Мерседес. На данный момент в Личном Зачете Фернандо занимает второе место с 73 очками, что лишь на 7 очков меньше, чем у его напарника по команде Льюиса Хэмилтона, который лидирует с 80 очками. Водафон Макларен Мерседес возглавляет Кубок Конструкторов со 138 очками, на втором месте Феррари - 119 очков.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как команда провела это время между гонками?
Несмотря на то, что такой большой перерыв между Гран-при дает тем работникам, которые постоянно ездят на все этапы, возможность уйти в заслуженный отпуск, работа над совершенствованием болида не прекращалась. За этот период мы проделали большую работу в Технологическом Центре Макларен. Наиболее значительными стали разработки в области аэродинамики, в которых мы использовали расчетную гидродинамику и нашу аэродинамическую трубу, а также в области обеспечения наивысшей эффективности работы подвески.

Как прошла перевозка грузов в Турцию?
Самый длинный путь в 1560 км проделывают транспортеры Мерседес-Бенц Актрос именно для ГП Турции. Такое расстояние заставляет команды использовать морские перевозки из итальянского порта Триест. Первая партия грузов отправилась в Турцию сразу после ГП Венгрии и прибыла туда 12 августа. Четыре из пяти транспортеров выехали из Технологического Центра Макларен 12 августа, погрузились на паром в Триесте 15-го в среду и прибыли в Стамбул 18 августа. Последний транспортер покинул Уокинг 15-го числа, чтобы прибыть в Стамбул прямо к началу Гран-при.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Каникулы это всегда здорово, но наконец-то мы возвращаемся на трассу. Я занимаю прочную позицию в Личном Зачете и собираюсь значительно пополнить свой очковый багаж в Турции. У нас хорошее положение в обоих Чемпионатах, и нам предстоит еще много заработать в оставшихся шести гонках. Однако мы идем последовательно, поэтому сейчас моя цель - набрать максимум очков в Турции. Я оба раза приезжал вторым за то время, что мы катаемся на этом автодроме, поэтому я постараюсь улучшить свой результат в этом году. Трек просто потрясающий, здесь много мест, которые приходится проходить на пределе, что привлекает гонщиков, восьмой поворот в особенности. Движение на этой трассе направлено против часовой стрелки. Это, а еще постоянная жаркая погода, влияет на износ шин. Еще одним фактором является то, что автодром в Стамбуле с его длинными быстрыми поворотами является одним из быстрейших в Календаре. Но мы вместе с Бриджстоун поработаем над тем, чтобы справится со всем этим.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Об автодроме в Стамбуле у меня остались очень хорошие воспоминания: в прошлом году для меня это была самая важная гонка в ГП2, и я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда. Для пилотов это удивительный трек, так как здесь много интересных мест и возможностей для обгона. Полотно трассы довольно широкое, это всегда помогает при обгоне. Из-за разворота на втором круге я оказался в конце пелотона в прошлом году и всю гонку пробивался на второе место. Это было сродни победе, было бы здорово подняться на первую ступень в этом году! Трасса очень требовательна в физическом плане: все эти быстрые повороты, такие как восьмой, приводящий в трепет всех гонщиков, жаркая погода. Во время перерыва я поддерживал свою физическую форму, чтобы быть полностью готовым к ГП Турции. Как и вся команда, я сейчас очень высоко мотивирован. Осталось шесть гонок, и я с нетерпением жду того вызова, что они несут.

МАРТИН УИТМАРШ
Все члены команды ждут возвращения к гонкам. Во время каждого гоночного уик-энда возникают разные сложности, но мы столкнулись с ранее неизвестными нам проблемами на Гран-при Венгрии. Об этом очень много говорилось в прессе, однако ничто не повлияло на подготовку к двенадцатому этапу Чемпионата и мотивацию Фернандо, Льюиса и команды в целом. Работа все это время не прекращалась ни в Уокинге, ни в Штутгарте, ни в Бриксворте, мы пытаемся найти средства, расширяющие технические возможности, которые нам просто необходимы в дальнейшей борьбе за оба титула.

НОРБЕРТ ХАУГ
После летнего перерыва нас ждут шесть Гран-при за восемь недель, и никто не будет прекращать работу до самого последнего этапа в Бразилии, который состоится 21 октября. Предстоящая гонка пройдет на очень требовательной трассе, здесь нужна идеальная машина. Наша цель на остаток сезона: мы хотим продолжить в том же темпе, как провели и первую часть Чемпионата. Все члены команды крайне сконцентрированы на работе, потому что эти шесть гонок за два месяца на трех континентах не будут легкой прогулкой в парке. Однако я думаю, можно сказать, что все предыдущие гонки были не легче.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари



В это время год назад:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари




Случайные новости:

08.09.2002Физикелла с нетерпением ждет домашнего Гран-при. »»
08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»



РЕКЛАМА


-



23 сентября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.