09-07-2007Команда Макларен после Гран-при Великобритании: «Нам не хватило скорости, чтобы побороться за большее»
GP GBR (08.07.07)
Пилоты команда Водафон Макларен Мерседес Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон завершили гонку в английском Сильверстоуне на втором и третьем местах соответственно. За круг до клетчатого флага Фернандо отставал от победителя Кими Райкконена на 2.5 секунды. Оба гонщика были на тактике двух пит-стопов: Фернандо заезжал в боксы на 20м (6.3с) и 37м (8.2с) кругах, а Льюис - на 16м (8.2с) и 38м (8.1с). Льюис заработал девятый подиум из девяти возможных и сохранил лидерство в Личном Зачете: теперь на его счету 70 очков, в то время как у Фернандо, идущем на втором месте, 58 очков. Команда Водафон Макларен Мерседес возглавляет со 128 баллами Кубок Конструкторов, за ней следом идет Феррари (103).
ФЕРНАНДО АЛОНСО
Второе место - это максимум, чего мы могли добиться сегодня. По ходу гонки мы решили поменять стратегию в надежде, что после короткого второго отрезка и второго пит-стопа нам удастся удержать лидерство. К сожалению, мы не смогли настолько оторваться от Феррари, шесть кругов Кими с пустыми баками оказались слишком большим препятствием. Это был риск, но игра стоила того. У меня были некоторые проблемы с трафиком, и нам не хватило скорости Феррари, поэтому ничего не получилось. Заработанные очки очень важны для Чемпионата. На следующей неделе у нас запланированы тесты в Спа, там мы и поработаем над тем, чтобы вернуть свое преимущество.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Интересная гонка. После удачного старта я попытался уйти в отрыв, но Кими был крайне быстр. К сожалению, во время пит-стопа я совершил ошибку, которая стоила мне несколько важных секунд. Я пытался увеличить темп, но у меня были проблемы с балансом. Несмотря на то, что к концу гонки я немного справился с ними, команда решила поберечь мотор для Нюрбургринга и оставить третье место. Думаю, выбор покрышек сыграл большую роль в гонке. Более жесткий тип для старта - не самый лучший вариант, ведь мягкий тип был гораздо быстрее. Однако мы уезжаем с такими важными очками. Должен сказать, фанаты вели себя просто потрясающе весь уик-энд, из-за их поддержки и гонка была легче.
РОН ДЕННИС
Фернандо проделал потрясающую работу: он использовал любую возможность, чтобы нашу стратегию с коротким вторым отрезком попытаться превратить в победу. В конце концов, и он, и Льюис придушили свои моторы, чтобы в Германии опять атаковать. Очевидно, что нам не хватает скорости, но оба пилота справились со своей задачей великолепно, а мы в очередной раз уезжаем с очень важными очками и все растущей мотивацией на следующую гонку.
НОРБЕРТ ХАУГ
Несмотря на то, что мы не выиграли сегодня, мы должны позитивно оценить первую половину сезона. Команда лидирует в Кубке Конструкторов с отрывом в 25 очков, а Льюис и Фернандо возглавляют Личный Зачет. Кими отстает на 18 очков, я поздравляю его с победой. Вся наша команда в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте проделала великолепную работу в первых девяти гонках, и я хотел бы поблагодарить всех за их старания. А сейчас нам надо найти необходимую нам скорость и ждать домашней для Мерседес-Бенц гонки на Нюрбургринге, где на трибунах мы опять ожидаем увидеть множество наших болельщиков. Уик-энд в Сильверстоуне прошел замечательно, но нам жаль, что мы не смогли обеспечить Льюису победу, как того хотело большинство зрителей, но всем остается радоваться его лидерству в Личном Зачете.
[
Маргарита Граськина : McLaren.com ]