12-04-2007

Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: «Наша задача - закрепить результаты первых двух гонок»

GP BAH (11.04.07)

После безоговорочной победы на прошедшем Гран-при Малайзии (команда Водафон Макларен Мерседес завоевала дубль) Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон вместе с командой отправились в пустыню Королевства Бахрейн для участия в третьем раунде Чемпионата Мира Формулы-1 2007 года.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как тесты в Бахрейне помогли подготовке к гонке?
За шесть тестовых дней в феврале команда Водафон Макларен Мерседес покрыла дистанцию свыше 4280 километров. Эти испытания дали возможность команде усовершенствовать настройки болида и произвести оценку шин Бриджстоун. Таким образом, команда приехала сюда для участия в ГП с большим объемом ценной информации, связанной с поведением МР4-22 на трассе, что в свою очередь позволит не терять на это времени в течение пятничных свободных заездов, а сконцентрироваться на точном определении настроек. Тесты в Бахрейне также помогли определить, как ведет себя болид в условиях жаркой погоды, что оказалось благоразумно, если учесть географию стран, принимающих у себя первые три гонки. В Малайзии, например, температура трека обычно находится на отметке +50C (в Европе она составляет 35-40C).

Как характеристики трека будут влиять на болиды?
ГП Бахрейна - один из сложнейших в Календаре Чемпионата для тормозов. Прямые чередуются с медленными поворотами и шпильками, что практически не дает возможность тормозам остыть. Как и во время всех ГП в жарких странах, высокая температура может привести к большому износу машин. Помимо этого покрытие трека имеет свойство удерживать тепло, поэтому возрастают требования для шин Бриджстоун: необходимо высокое сцепление и большой ресурс прочности. Во время тестов в Бахрейне команда использовала те же типы, что будут и в гонке (жесткие и средние), и они хорошо проявили себя в таких условиях.

Как повлияют на гонку подобные погодные условия?
Так уж сложилось, что погодные условия в Бахрейне не играют такой заметной роли, как в Малайзии. Погода, однако, очень изменчива. В пустынной местности это происходит очень быстро: доходит до того, что погода может измениться во время одной сессии, особенно когда на трассу сыпется песок. В течение уик-энда необходимо постоянно опасаться таких вот перемен.

Когда команда прибыла в Бахрейн?
Основная часть команды прибыла в Бахрейн вечером в понедельник (9 апреля). В ночь с понедельника на вторник прибыло все оборудование, поэтому с утра во вторник (10 апреля) началось строительство временного пристанища команды.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
После первой победы за Водафон Макларен Мерседес я не могу дождаться возвращения на трассу уже в этот уик-энд в Бахрейне. Сейчас у команды хороший настрой, и мы все хотим опять побороться за победу и очки. Но также мы понимаем, что нам нужно прибавить скорости, поэтому все именно над этим и работают. Как и у Сепанга, полотно трассы в Бахрейне очень широкое, что дает гонщикам много пространства, но, так как трек находится в пустыне, любая часть трассы вне траектории очень скользкая из-за песка, поэтому просто необходимо быть очень аккуратным! В прошлом сезоне я выиграл ГП Бахрейна и хотел бы повторить этот результат в предстоящий уик-энд. Перед началом сезона мы провели здесь тесты, которые оказались удачными, так как мы узнали много нового о МР4-22 и шинах Бриджстоун. С тех пор болид много совершенствовался, так что будет интересно посмотреть на то, как машина выступит в Бахрейне теперь.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Начать карьеру в Формуле-1 с двух подиумов в двух гонках - это больше, чем я мог ожидать. Вместе с командой я продолжу прилагать все усилия для развития болида и бороться за лучший результат в гонках. Однако я осознаю, что о таком старте в таком сложном виде спорта можно только мечтать. Бахрейн, как и Малайзия, еще одна требующая много сил гонка, и у меня вместе с трудностями появится новый опыт. Тем не менее, я с нетерпением жду этого! Бахрейн - это первый трек, на котором у меня есть опыт вождения: тесты за Макларен в феврале и гонка в Ф3 в 2004 году. Мне действительно понравилось гоняться здесь, у трека есть несколько просто потрясающих участков, например, связка пятого и шестого поворотов, потому что оба они очень быстрые, и нужно быть очень точным, чтобы правильно их пройти и не потерять времени.

МАРТИН УИТМАРШ
В первых двух гонках команда Водафон Макларен Мерседес добилась серьезных результатов. Лидировать в обоих Чемпионатах - просто фантастика для всех, кто оказался к этому причастен. Однако ни у кого из нас не возникает чувства самодовольства. Впереди еще 15 гонок, и нам предстоит много работать, чтобы удержать свои позиции, но важнее стремиться к еще лучшему результату. Все наши конкуренты также будут серьезно работать, так что нас ждет трудный сезон. Нам нужно сохранить этот импульс от первых гонок, чтобы продолжить битву с соседями по стартовой решетке. После гонки в Бахрейне команда вернется в Европу. Во время перерыва перед ГП Испании мы будем работать над программой развития МР4-22, объединяя последние наработки с полученной во время гонок информацией. В конце апреля нас ждут три очень важных тестовых дня в Барселоне, которые привнесут еще больше существенных изменений в МР4-22 перед началом европейской части Чемпионата.

НОРБЕРТ ХАУГ
Результат, которого добились Фернандо и Льюис во время Пасхи в Малайзии - награда всем, кто усердно трудился в течение последних нескольких месяцев. Одна победа, два вторых и одно третье место за первые две гонки сезона - хороший старт в обоих Чемпионатах. Однако мы лучше будем укреплять свои позиции, чем считать, на сколько мы впереди, что логично. Нас ждет еще 15 гонок, ближайшая из них пройдет уже в эти выходные в Бахрейне. Как ожидается, жара будет такой же, как и в Малайзии. Более двух третей круга проходит на полном газу, а из-за высокого уровня сцепления и того, что схема трассы представляет собой три прямые, связанные медленными поворотами, гонка будет очень трудной для тормозов и покрышек. Во время наших тестов в Бахрейне в феврале мы проехали больше 4800 километров, и сейчас мы приложим все усилия для повторения наших результатов первых двух гонок.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»



В это время год назад:

28.04.2006 “B”-команды Макларен не будет
28.04.2006 Хуан Пабло Монтойя: «Новый V8 гораздо быстрее»
28.04.2006 Райкконен поедет в Нюрнберге на новом двигателе V8
28.04.2006 Деннис: «Макларен ближе к Рено, чем в 2005 году»
28.04.2006 Монтойя не готов снова побеждать?
28.04.2006 Фанаты Ф1 голосуют за Шуми и Кими
27.04.2006 Уитмарш: «Правила изменили для того, чтобы помочь Феррари»
27.04.2006 О будущем Райкконена будет известно в июне
27.04.2006 Команда Макларен-B станет двенадцатой в Ф1?
26.04.2006 Бриаторе не видит Монтойи в Рено
26.04.2006 Патрик Тамбэ: «Кими уже в красном»
26.04.2006 Шумахеру предложен новый контракт на 86.6 млн. долларов
26.04.2006 Двигатель Мерседес станет более мощным
26.04.2006 Алекс Вурц: Монтойе придется непросто
26.04.2006 Рон Деннис: история с новым Договором Согласия затянулась
25.04.2006 Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»
25.04.2006 Хауг: «У Кими нет никакого контракта с Феррари»
25.04.2006 Будущее Монтойи пока не известно
25.04.2006 Макларен не придает особого значения победе Феррари
25.04.2006 Макларен критикует Райкконена
21.04.2006 Алонсо: В этом году борьба гораздо напряженнее
21.04.2006 Шумахер ждет Нюрнбургринга, чтобы сделать заявление
20.04.2006 Хауга не беспокоят последние слухи о переходе Кими в Феррари
20.04.2006 Рэд Булл: Монтойя - это интересно
20.04.2006 Прогноз погоды на Гран-при Сан-Марино
19.04.2006 Жан Тодт старается не реагировать на слухи о Шумахере и Райкконене
18.04.2006 Ньюи заранее знал о провале МР4-19
18.04.2006 На Гран-при Сан-Марино мы официально узнаем о переходе Райкконена?
18.04.2006 Эдриан Ньюи: «RB3 не будет клоном Макларен»
18.04.2006 В Рено намерены продлить контракт с Бриаторе
18.04.2006 Мидланд не продается
14.04.2006 Барселона, день 3: Макларен продолжает работу над настройками
14.04.2006 ДиСи не воспринимает всерьез разговоры о переходе Монтойи в Рэд Булл
14.04.2006 Шумахер встретил сообщения о переходе Кими с каменным лицом
14.04.2006 Рено интересуется Михаэлем Шумахером?
13.04.2006 Барселона, день 2: Макларен не показывает ожидаемых результатов
13.04.2006 Карлин Мотоспорт может появиться в Ф1 в 2008 году
13.04.2006 Мидланд продается?
12.04.2006 Кими давно подписал контракт с Феррари
11.04.2006 Тесты продолжаются
11.04.2006 Монтойя: Я совершил прорыв
07.04.2006 Макларен собирается выстрелить
07.04.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса лучший
06.04.2006 Макларен возобновляет тесты
06.04.2006 Тойота отстраняет Технического директора
05.04.2006 Феррари предлагает Райкконену заверение в виде 5 миллионов долларов
05.04.2006 Формула-1 возвращается на тесты
05.04.2006 Монтойя критикует Кими и стратегию Макларен
04.04.2006 Шутки Бриаторе не нашли понимания в Германии
04.04.2006 Команды Ф1 против STR и V10
04.04.2006 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
02.04.2006 Скотт Спид лишен очков




Случайные новости:

10.10.2002Шумахер сядет за руль Минарди? »»
14.10.2002Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть »»
10.11.2002Эрроуз не сдается! »»
14.11.2002Слики вернутся в 2004 году? »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»
08.01.2003Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.