27-07-2007

"Ой, кажется дождь собирается!" (с) Детский Жан Тодт

"Ой, кажется дождь собирается!" (с) Детский Жан Тодт

Да, дамы и господа…Вопреки усилиям Берни и Мосли, в Формуле-1 все еще случаются захватывающие гонки. Писать про подобные Гран При крайне трудно – это надо видеть.

Справедливости ради стоит отметить, что набранный в последние пару сезонов детский сад добавил немало зрелищности в происходившее на трассе. У некоторых аж до истерики. Вот в старые времена пилоты куда спокойнее относились к подобным погодным штучкам. Например, далеко не самому большому спецу по дождю, Джонни Херберту, в свое время задали вопрос:

"Джонни, скажите, а как возможный дождь повлияет на гонку?"
Джонни: "Он сделает ее мокрой".

Ладно, что было, то прошло. Зато у нас потих оньку произрастает новый Шумахер. Не в те боксы ходит Михаэль, ох не в те.

Ну а теперь поглядим, кому и чего роздали комментаторы по итогам гонки.

Звезда гонки. Фернандо Алонсо, 1-й на деревне.

Нанда умеет ездить в дождь - этим он удивил многих, включая самого себя. Вдув старт неизвестно что возомнившему о себе Массе, Нанда передумал проигрывать и приклеился к двум Феррари. Причем даже если бы Райкконен не промахнулся с заездом на пит-лейн (ну что ни происшествие, сразу Моня вспоминается), Нанда бы все равно остался вторым, ибо в Феррари бы случилась некоторая очередь перед боксами. Но Кими невольно принес себя в жертву ради Филиппка, что в итоге оказалось неважным – в окружающей машину Кими водной стихии она умудрилась истечь гидравлической жидкостью. С началом же дождиков, круто лидировавший Масса попал. Потоки воды превратили МакЛарен, да и самого Алонсо, в некий взбесившийся глиссер, который нагонял перепугавшуюся Массу по две секунды на каждом мокром круге. Достав Фелипе, Нанда совсем раздухарился, пинком обогнал бразильца, разом отыграв 10 очков у главного гения, а перед подиумом на всякий случай наорал на Филиппка. Потом, правда, отошел, ходил просить прощения.

И что в итоге? Рон счастлив до слез, Льюис продолжает улыбаться, у него работа такая, а вот Нанда впал в любопытное состояние - с одной стороны, он очень рад догнать лидера зачета, он нацелен на победу в Венгрии, а с другой, по сообщениям прессы, ему опять некомфортно в МакЛарене, причем гораздо некомфортнее, чем два месяца назад, когда он попробовал поныть на эту тему в первый раз. Бедной Нанде одиноко в целом, и обидно в частности, потому что он не первый номер. "Куда я попал?", рыдает Нанда вечерами, воздев заплаканные глаза на стену, увешанную фотографиями Льюиса в детстве, Льюиса в пеленках, Льюиса на руках у Рона, Рона на руках у Льюиса, Льюиса в его первом Мерседесе, Льюиса с кубками на подиумах...Нанда начинает заливаться пуще прежнего.

Обгон гонки. Круг 33, Льюис Хэмилтон на Джанкарло Физикеллу.

С учетом того, что накануне именно в этом повороте Маугли разбил свой первый МакЛарен, обгон им Физикеллы выглядит особенно браво. Чтобы пройти итальянца, Хэму пришлось даже выехать двумя колесами на траву. Хотя в этом плане он ничем не рисковал, как мы знаем. Тем не менее, сам обгон был напористым и, как обычно, Физика застали врасплох.

Победители. На первом месте, с безоговорочным отрывом - Маркус Винкельхок! Сошел, кстати.

Винкельхока вообще-то посадили в Спайкер всего на одну гонку. Но дебютант сезона оказался лидером гонки со 2-го по 7-й круг, причем в одном случае он оторвался на 33.5 секунды от второго места. Потрясающий дебют, в команде объявлен недельный ступор. Но в еще большем шоке был пейс-кар, который никак не мог понять, кто это у него на хвосте. Ни разу в прошлом команде Спайкер не удавалось подобного. Мало того, и в будущем ей такое никогда не удастся.

Фелипе Масса, второй

Решив стать великим чемпионом, Масса старается во всем им подражать, поэтому он старательно делал на подиуме лицо человека, недовольного вторым местом. Однако на самом деле, Филиппку неплохо повезло. Дело в том, что не промажь Кими мимо боксов, Масса бы застрял сначала за ним на пит-лейгне, а потом очутился в толпе других машин на трассе, которые дозаправились быстрее. Как бы после этого Масса прорывался на подиум, да еще и в дождь, наверно, понимает и сам Масса. Зато, в отличие от хамоватого Алонсо, в целом Филиппок вел себя хорошо. Ну об этом чуть ниже.

Марк Уэббер, третий

Тут понятное дело, за него рад даже Пол Стоддарт. Хотя какой-нибудь протест подать все равно хочется, аж руки чешутся. Наше кенгуру вообще-то должно полбутылки шампанского непревзойденно Быстрому, но Тупому Нику, который хоть кому-то сделал приятное в этой гонке, подбив Кубицу, рикошет от которого прервал недетский взлет Черной Мечты. Под такое дело Маркыч быстренько продрался на теплое местечко, и будучи редкостной занудой, никому его так и не уступил. Хотя Вурц позади очень просился. Зато нам достался забавный подиум - будучи на самой нижней ступеньке, двухметровое кенгуру все равно оказалось выше торчавшей на второй ступени Массы. Победи в гонке Ковалайнен, Марку бы явно достался первый приз.

Алекс Вурц, четвертый

Молодец наш заслуженный тестер, порадовал старика. Порадованный старик явно оставит долговязого и на следующий год - все равно выбирать особо не из кого. Отдельное спасибо Алексу за Тойоту - вновь финишировав на болиде с мотором Тойота впереди богатейшей команды Тойота, Алекс в очередной раз ненавязчиво выставил тех идиотами.

Дэвид Култхард, пятый

Продолжаем радоваться. Теперь на очереди Дэвид, который, побрившись, стал выглядеть на десять лет моложе, да и финиширует уже почти как раньше в МакЛарене.
Привыкнув к управлению машиной, которая по надежности сравнима с ксероксом Майка Куглана, Дэвид по привычке гадал, на каком круге у него откажет рулевое управление или пропадает какая-нибудь передача. В итоге без меры удивленный Култхард прибыл на финишную прямую, дополнив триумф напарника и обеспечив Быкам самый результативный финиш в истории. И это несмотря на старт с 20-го места. Еще парочка таких же перфомансов, и Дэвид возродит давнюю мечту о титуле.

Хейкки Ковалайнен, восьмой

Все дело в Пэте Симмондсе, который не первый год бьется с Россом Брауном за звание Главного Стратегического Мозга Формулы-1. Правда, пока Пэт борется, Росс продолжает оставаться этим самым Мозгом. Что же до Симмондса, то решив блеснуть неординарностью мышления, тот испоганил гонку юному финну, попутно доказав, что необязательно быть новичком, чтобы совершать глупейшие ошибки. И все-таки, несмотря на помощь из боксов, Хейкки смог добраться хотя бы до одного очка, чего его напарнику и по совместительству, ввиду опыта, безоговорочному лидеру команды, сделать вновь не удалось.

Лузеры. Прежде всего - сегодня здесь нет Ральфа! В этой гонке его выбили прежде, чем он сам успел сотворить какую-нибудь глупость.

Итак, Кими Райкконен, орел наш, подбитый на взлете

Казалось бы, когда человек вынужден отдавать все самое ценное - впереди его ждут нелегкие времена. Но посмотрите на Рона и его команду - Эдриан Ньюи, жаждавший нового вызова, продолжает бросать его сам себе со страшной силой, создавая один гениальный болид за другим. Хозяева Быков уже бояться к нему подходить. А Кими…Такое ощущение, что Деннис Киму отпускал с нагрузкой в виде его болида, адаптация которого в Маранелло ограничилась перекраской. На Гран При присутствовала 80-летняя бабушка Райкконена. И в гонке Кими упустил лидерство, у Кими сломалась машина, и Кими еще и промазал мимо пит-лейна. Бабушка у него, скажу я вам, пострашнее любого Шумахера в боксах.

Льюис Шухельтон, девятый

Ну что можно сказать о будущем лидере Формулы-1? Даже и не знаю. А вот саму Формулу можно пожалеть - бедняга уж думала, что хуже Шумахера не бывает. Зато как метко подметили комментаторы, ошибки Хэмилтона сродни автобусам. Вы стоите и ждете их и ждете, их нет и нет, а потом они приезжают сразу всей толпой.

Так, ну а пока Льюис еще не успел всех порвать, что же можно сказать про нынешнее выступление нашего Маугли? Оно был…ммм…нескучным.

Для начала Лью порадовал Нанду, убив себя апстену не хуже великих своих финских предшественников. Правда, зачем он дергал ножками, сидя в кокпите, осталось неясным. Наверно, оказавшись впервые в ситуации, где при помощи мотора машина больше ехать не хочет, негритенок попробовал покрутить педали.

Далее был весьма приличный старт до момента, когда парочка хамов на навороченных "буммерах", с воплями "опять эти ниггеры на Мерседесах выпендриваются!", не пнула того куда подальше. После этого Хэм на время призадумался, а так ли его любят, как обещал Рон. Из задумчивости его вывела странная вещица на асфальте, похожая на небольшое озеро. Хэм таких раньше не видел, но решив, что Рон не допустит ничего плохого, смело поехал сквозь. Оказавшись возле отбойника, Льюис снова попытался почесать свою темную макушку - странно как-то получается, вроде и машина больше не едет, но и подиума не видать. К счастью, мимо проезжал трактор с зимбабвийскими номерами, и вот уже наш друг снова на трассе, благодарный за то, что больше не надо елозить перчатками по шлему. Догнав всякие другие машинки, Льюис вежливо попросил, и ему разрешили. Возмутился лишь бедняга Физик - "ну вы можете меня хотя бы под пейс-каром не обгонять?!". После всех этих коллизий негритенок начал немного путаться в происходящем. Больше всего его волновала странная погода, мокрая и без солнца. Вообще-то, когда Льюсик был маленьким, папик, раскачиваясь на пальме, рассказывал ему, что такая погода часто бывает в его родном Лондоне, но Лью не верил. Льюсику всегда хотелось спросить, кто такой Лондон и что такое иммиграционные власти, но он боялся. Потому что папик его, будучи в целом хорошим, хотя и малообразованным, унаследовал не самые лучшие черты своих предков, и в порыве гнева он мог пребольно цапнуть, не говоря уже про то, чтоб отодрать за уши. Поэтому Льюсик, смешно оттопыривая нижнюю губу, лишь кивал, делая вид, что все понимает.

Тут же ехать не получалось никак, да и спросить некого - гадкий Алонсо думал только о себе и Массе. Посмотрев, как другие все время заезжают в боксы и что-то там делают, Льюис тоже попробовал. И даже одел правильные покрышки. Беда была только в том, что он их одел не вовремя. Оказавшись вновь на обочине, житель туманного и дождливого Альбиона решил прекращать эти извращения, и до конца гонки вел себя спокойно, обогнав лишь для души Физикеллу, который окончательно вспотел возмущаться.

Ну и хоть наше юное дарование очков за этот заплыв не заработало, положительный момент имеется - теперь он знает, через какую дверь выходят после гонки остальные пилоты.

БМВ-Вильямс, шестой унд седьмой

Ностальгический приступ комментаторов строчкой выше вполне объясним – взаимоотношения нынешней парочки пилотов на трассе начинают все сильнее напоминать времена Хуана с Ральфом. То, что Марио Тайссен позволяет своим пилотам бороться, делает ему честь. А вот то, что он продолжает позволять участвовать в этой борьбе Нику, вызывает сомнения в интеллектуальном здоровье доктора. Какая-то все-таки у БМВ нездоровая тяга к туповатым немцам.

Впилившись в Кубицу и малость попортив ему антураж, Ник позднее попытался провести не менее искусный маневр аккурат против своего коллеги по глупости, и не стесняясь присутствия старшего брата, вышвырнул Ральфа с трассы. Младший Шумахер, выскочив из болида, для видимости пнул маршала, сам же в душе радуясь - "ну супер, и за этот-то вылет ругать не будут, и весь вечер свободный!".

Зато мы можем поздравить Ника - из своей микроскопической подружки он смог выжать еще одного ребенка. Правда, есть опасения, что получилось не очень. Ибо любой вменяемый человек, даже только лишь слышавший про "Звездные Войны", просто так своего ребенка Йодой не назовет. Правда, и сам Ник не Дарт Вейдер. С такой волосатой мордой он скорее похож на Чубакку в детстве.

Сам же Кубица пошел на рекорд - он сумел заработать очки несмотря на целых шесть остановок в боксах. Лучшего результата достиг лишь Ален Прост в Донингтон-Парке в 1993 году - подиум после семи пит-стопов. В общем, все очень неплохо, но до профессора еще нос не дорос.

Среди опростоволосившихся также и Чарли Уайтинг, директор всего асфальта.

Его промах хорошо описан следующим диалогом.

Вопрос: "Чарли, скажите, когда вы поняли, что вы, старый маразматик, творите фигню, и вместо пейс-кара давно пора вывешивать советское знамя?"

Ответ: "Нууу…я сначала немножко помассировал свой склероз, вспоминая, чего надо делать в дождь, но вот когда Торо Россо пролетела со скоростью сто миль в час в миллиметре от пейс-кара, и затем едва не подбила трактор…Это могло закончиться катастрофически, особенно если бы пострадал трактор в столь ответственный момент".

Дженсон Баттон, вылет

Похоже, и в этом году Дженсон перестал хотеть быть чемпионом. В общем правильно - каждый человек, должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Дженсон, пора заняться контрактами.

В завершение обзора гонки комментаторы выделили в лузеры и Михаэля Шумахера, появившегося на подиуме в невнятного цвета тужурке. Лично я не в курсе, но комментаторам в таком наряде Шумахер напомнил, цитирую, "учителя танцев для педиков в школе Хэмел-Хэмпстед". Интересно, а откуда они такие подробности знают? А вы еще на здешних комментаторов жалуетесь. Да, по поводу наряда Рона Денниса на подиуме, было сказано, что такие куртки продаются в третьесортных супермаркетах в кварталах для бедных. Видимо, символику Рон затем заказывает у Руста.

А мне же больше запомнился Ярно Трулли. У парня опять все плохо вокруг. Трудно предположить, что на этот раз стряслось. Промок, что ли? Тогда, видать, в душе Ярно кошак, так воды бояться-то. А вообще, на Трулли явно влияет соседство с самым богатым оптимистом паддока.

Ну а пока мы доделывали обзор этой гонки, стала доступна маленькая расшифровка послегоночной разборки двух крутых парней, Нанды и Массы.

Алонсо: "Слышь индюк, ну-ка иди сюда. Ты это специально сделал, как и в Барселоне!"
Масса: "Отстань, урод! Ничего я не делал! И в Барселоне я не был!"
Алонсо: "Ах ты сморчок, ты мне всю бочину поломал! Иди, погляди, хмырь! Кто теперь чинить будет? Ты че, не видели что ли, Мерседес едет, номера блатные!
Нефига там на своей малолитражке путаться!"
Масса: "Да пошел ты в…! И даже на! Ты и так выиграл, че тебе еще надо?"
Алонсо: "Слышь, мозгляк, на МакЛарене само по себе ничего не ломается! Я сражался с Хайдфельдом, я сражался с…этим…нуу…ну в общем со всеми, а ты – баран, и так не делается!"
Масса: "Не, мля, вы посмотрите на этого клоуна. Он выиграл, и че-то еще воняет тут. Учи матчасть, блин"
Алонсо: "Это ты иди учись! Иди на права хоть сдай, сопляк! Я со всеми боролся, всех победил, а ты толкаешься!"
Масса: "Браво"
Алонсо: "Я щас тебе это браво знаешь куда засуну!"
Масса: "Слышь, петух, говоришь, я сделал это нарочно, так же, как и в Барселоне? Ты ж тогда вообще позади был на своем драндулете"
Тут появляется взволнованный Рон Деннис, уставший торчать на подиуме и улыбаться Михаэлю: "Слышь вы, клоуны, х#ли вы тут устроили-то? Щас как наваляю! А ну марш по местам, брысь отсюдова, шантрапа!"
Масса: "Это вы ему скажите! Он первый начал! И уберите от меня этого психа!"

Жуткая история, ну просто Чип и Дейл спешат подраться.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии




Случайные новости:

18.09.2002Второй тест по-русски »»
29.10.2002Формула-1 решила проститься со Спа »»
30.10.2002Две квалификации: что они дадут и кому? »»
08.11.2002Шумахер переезжает… »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
18.12.2002McLaren расширяет круг партнеров »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»



РЕКЛАМА


-



23 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.