16-06-2007

Большой бардак

Большой бардак

Случилось страшное. Но, к чести ньюс-мейкеров, они нашли в себе силы упомянуть и про остальных участников "большого цирка". Посему, имея уже перед носом Гран При США, которое за свою недолгую современную историю запомнилось многими оригинальными происшествиями, оглянемся скоренько на Гран При Канады, который войдет в историю сами знаете почему и отчего, и вот жешь до чего докатились, короче говоря.

Для нынешних времен гонка в славном городе Монреале выдалась на редкость увлекательной - страшные происшествия, смешные происшествия, зеленые флаги, черные флаги, бедный бобер, пробки из пейс-каров, двукратные газонокосилки, и, чтоб жизнь медом не казалась, победа. Над здравым смыслом. В общем, и город красивый, и гонка интересная - редкое сочетание.

Итак, Гран При Канады, Звезда Гонки.
Ага, он, он.

Далее, ниже по тексту идет нехилых размеров абзац, в котором говорятся всяческие приятные вещи про Хэмилтона. О том, как противному Жаку Вильневу будет теперь не за что того критиковать (а то и впрямь, развели диссидентов. Вам тут Америка, да не та). Потом о том, как Льюис безошибочно каждый раз выигрывал рестарт после пейс-кара. А дурацкий Алонсо в 2005-м проваливал (и при этом, как отмечают авторы, стал чемпионом. Значит, этот не станет или сразу двукратным или что?). Зато авторы сохраняют толику здравого смысла и не забывают отметить, что путем героических стараний всех остальных трех претендентов на титул, юному дарованию пришлось всю гонку бороться аж с самим Хайдфельдом. Но Ник был так доволен свалившимся ему вторым местом (да и вообще будучи парнем и от природы, и от Мони, тихим и скромным), что там и речи не шло о борьбе за первое место. А то ж и впрямь - обогнал бы не дай бог, а потом отбивайся от взбешенного Денниса. Спросите вон Бернольди, он помнит Монако. Да и вообще, сами понимаете, с определенных пор Ник к смуглым приближаться опасается.

Понаблюдав же за "перфомансом" самого юного в истории двукратного чемпиона мира, авторы справедливо отмечают правоту Рона Денниса, придержавшего в Монако поводок с надписью "Льюис" во время пит-стопов. Ибо чемпион наш, будучи в роли догоняющего, теряет голову, в которой записана схема трассы, и траектории его начинают напоминать взбесившийся осциллограф. А в Монако экологическая ситуация тяжелая, газонов на обочинах нема…

Обгон гонки.
Такума Сато на офигевшего от такого отношения Фернандо Алонсо.

Покуда напарник супер-самурая боролся с засильем бобров на трассе, Сато взял да и обогал Нанду. Вот по-другому и не скажешь - взял и обогнал. Чемпиона. На МакЛарене. Напарник которого вообще-то гонку выиграл. В общем, хорошо, что не на круг.

Правда, япошка не должен был во всем этом участвовать - он, среди прочих, нарушил правила, посетив пит-лейн в тот момент, когда его следовало считать закрытым. Вот тоже, странные люди - напридумывают правил, а обеспечить их применение не могут. Хотя столько болванов вроде бы при деле. Светофоры какие-то мифические, которых Моня еще в 2005-м разглядеть не мог…
Их бы к нам в Репино свезти на экскурсию - все ж элементарно делается! На въезде ворота, перед воротами шлагбаум, рядом на цепи волкодав, а памятка с правилами - сверху на столб. Все, никаких черных флагов не надо.

Тем не менее, судьи поглядели на японца и решили не наказывать - парень только перестал коллег с трассы вышибать, не надо его нервировать.

Победители.
МакЛарен. Опять Макларен.

Никто не сомневался, что после Монако МакЛарен просто обязан проиграть Феррари. В этом были уверены все, об этом писали и говорили на каждом углу, Жан уже погладил себе новую красную рубашечку для выхода на подиум, Рон поставил на конфорку кокосовое молочко в ожидании раннего возвращения своего птенчика, и даже Кими по поводу перспектив в Канаде молчал как-то особенно положительно. И вот в итоге такое безобразие. И что самое обидное, Тодт даже не может пожаловаться в ФИА - гнобить команду с афрогонщегом те не решатся. В общем, у Рона все козыри на руках, посему тем интереснее будет посмотреть, если МакЛарен-таки умудрится-таки вдуть по итогам сезона. В иное просто трудно поверить. А тут еще и Хайдфельд, хочет теперь вторым приезжать.

Ник Хайдфельд, второе место.

Мда, можно порадоваться за немца, который смог выстоять под давлением Массы и Алонсо, покуда они не перестали довлеть, однако печальный факт состоит в том, что с такими гонками Ника из БМВ выгонят нескоро. Разве что сбудется мечта Тойоты, и им удастся незаметно подменить его на Ральфа.

Алекс Вурц, третий.

Еще в 1997-м году Алекс запомнился нам необычным ходом, когда он начал носить ботинки разного цвета, "на удачу". И вот наконец-то они сработали! Можно снимать. Кстати, если бы не победа этого кадра, звание Звезды гонки перешло бы к Вурцу - он не только выполнил очковые планы Фрэнка на пару лет вперед, но и сделал это при помощи антикрыла, от которого на протяжении 90% гонки оставалось всего 80% поверхности.

Хейкки Ковалайнен, четвертое место.

Ну наконец-то бедному финну вместо ремня улыбки. С последнего места на четвертое, пусть и при помощи многочисленных Мерседесов и даже одной Хонды, это сильно. Особенно на фоне Физикеллы, который в данной дисциплине может похвастаться лишь тем, что его обгоняли те, кто стартовал последним. Самое любопытное, что Хейкки так торопился, что на скоростных отсечках Рено оказалась самой быстрой. А впереди нас ждет "бэнкинг". Главное, чтоб затормозить успевал, а не как обычно.

Кими Райкконен, пятый.

Почему в раздел "победителей" впихнули Киму, мне не совсем понятно. Авторы объясняют это тем, что финну повезло с черными флагами Массы, а то бы стоять ему на дозаправке в очереди. А так лепота, аж четыре очка зараз, и всего шесть отставания от Филиппка. Жизнь вроде как налаживается. С другой стороны, задаются вопросом авторы, а сможет ли Кими обойти Массу? С такими-то стартами - хрен. Так что все-таки все плохо.

Ральф Шумахер, восьмой.

Вот это действительно успех! Как и обещал не столько сумрачный, сколько скуксившийся немецкий гений, он будет сокращать отрыв от своего напарника, все те четыре очка пропасти. И слово свое сдержал, первый кирпичик в фундамент успеха заложен. Теперь впереди Индианаполис, где у Ральфа довольно своеобразные отношения с тем самым "бэнкингом". С другой стороны, после такого успеха, гонку-другую можно и слить, чтобы в Тойоте наглеть не начали. Правда, после гонки один из главных японских шефов грустно заметил, что он не в силах заставить Ральфа ехать быстрее. Да уж. Мне понятен смысл поговорки "доходит как до жирафа", но японцы же маленькие!

Маршалы Гран При.

Согласимся с авторами и снимем шляпу перед маршалами этой гонки - они довольно эффективно справлялись со всеми перипетиями, которыми осыпал их это феерический Гран При во главе с Кубицей. Страшно представить, какой царил бы бардак, будь это Гран При Китая.

Безопасность Формулы-1.

И это никак не оставишь без внимания. Среди всех пилотов, которые вылетали с трасс, переворачиваясь кверх тормашками, и при этом легко отделывались, наш Буратино завоевал своеобразную поул-позишн - с такой скоростью не вылетал еще никто. Так что несмотря на весь откровенный дебилизм ФИА и прочих руководителей Ф1, скажем им спасибо за столь жесткие требования, а конструкторам за столь четкое их выполнение. Ведь даже нос у парня не пострадал, хотя деталь явно негабаритная! А так сидел бы бедняга пару месяцев дома с гипсом на носу - душераздирающее зрелище! Да, не знаю, стал ли Куб после такого удара трапецией там или треугольником каким, но его явно не проняло - только бахилы снял, и уже снова в бой рвется.

Ну, а теперь лузеры.

Ярно Трулли, хореограф сцуко.

Синхронное выступление с еще одним подающим надежды балетмейтером, Нико Росбергом, описывать бесполезно - вы все сами все видели. Высший пилотаж! Неужели такое возможно без долгих репетиций? Ведь будь на его месте какой-нить "признанный" мастер подобных дел, типа Хуана - все бы закончилось как обычно, вылеты, обломки, обиды. А тут…

Но на самом деле, это был не конец. Хотя до него оставалось немного. Ярно был в этот день в ударе. Заехав на пит-стоп, заправившись и на свежей резине, Трулли уверенно вырулил с пит-лейна, разогнался, и недрогнувшей рукой убил себя апстену. В принципе, когда твой напарник - Ральф, можно позволять себе и не такие шалости. Как отмечают авторы, в гонке было немало и других происшествий, но ни одно не было столь смешным. Говорят, даже в передаче ITV "Формула Женщин", такого не показывали. И ведь Тойота им еще и платит.

Трансляции ITV.

Тута у нас авторы жалуются на манеру показа гонки этой самой телерадиокомпанией. Что, им, собственно, не нравится. Ну во-первых, все честные британцы побросали в телевизоры все свои fish&chips, когда АйТиВи вырубило трансляцию сразу после гонки, чтобы не отбирать эфир у следовавшей затем "мыльной оперы". Ну да, это в общем не дело, хотя им явно еще не приходилось "смотреть" гонку по радио "Маяк". Но хотят, чтобы Берни лично призвал компанию показывать все как надо, и с комментариями. Угу, если зайдет, потом его к нам направьте, да?

Далее совсем беда - некий Стив Райдс пообещал им полновесный репортаж после гонки, со всякими опциями и наворотами и кучей комментариев. Но по ходу гонки, видать, нажрался и слился куда-то, и опять показывали какую-то короткометражную лабуду. Им бы Машеньку Румянцеву сотоварищи - их-то как раз показывают с пугающей неизбежностью.

Комментарии с гонки у АйТиВи тоже из рук вон. В одном месте, они понятия не имели, что Алонсо и Росберг, совершив пит-стоп под пейс-каром, едут на экзекуцию, хотя все ведущие мировые агентства трубили об этом едва ли не третьи сутки, а в ООН еще б чуть-чуть, и собрали бы СовБез. В другом случае, они целых полкруга не знали, что Фелипе Масса обогнал Нанду, причем у них перед носом. Ну да. А у нас раньше хоть один Попов был, а теперь аж двое каких-то, на букву "К". И работают сцуко посменно, каждый раз неся ахинею с новыми силами. Их двое, нас один.

Ну и общим тоном безобразной ситуации в АйТиВи стал комментарий Луиз Гудман в Монреале, в разговоре с Эмерсоном Фиттипальди: "Мы только что слышали от Льюиса, что ему разрешили бороться с Алонсо на предстоящем Гран При Испании". Удивили кота сосиской. У них ошибаются в разговоре с Эмо, а у нас с Масловым. Совсем зажрались, буржуины туманные.

Фернандо Алонсо, седьмой.

Мдя. Может, он это специально? Чтоб Кими и Шухер почувствовали себя идиотами, что в свое время проиграли такому ламеру? В общем, на одно достижение в виде быстрейшего круга приходятся четыре газона и один, страшно сказать, Сато. Зато Фернандо говорить горазд. Сначала он во всем обвинил пейс-кары. Общественность отреагировала вяло, а напарник-гуманоид не переставал улыбаться, размахивая кубком (Кстати, впервые с 1989-го года Рон не стал отбирать себе в коллекцию победный кубок. Ну точно фаворитизм сцуко).

В ответ на такой игнор Нанда разнылся, что его никто не любит, что в МакЛарене все носятся с этим Хэмом, и вообще так жить нельзя. Слушая это, Рон ухмыльнулся и подмигнул собственному изображению на стене, где висит памятная гравюра "Рон, изгоняющий дьявола. Июль 2006 года".

В общем, одной из интриг второй части сезона становятся интимно-дружественные внутрисемейные разборки в МакЛарене.

Энтони Дэвидсон, маньяк-убивец тварей божьих.

Судя по всему, если чем и запомнится в Формуле-1 Энтони, так это жестоким обращением с животными. Лесники Канады не простят ему бобра, даже если он и пролез на трассу зайцем. Светлая память. Больше на гонку домашних животных не приносить.

Судьи гонки.

Так и осталось неизвестным, почему судьи одних пилотов за одинаковые нарушения наказывали в пределах широкого меню от проезда по пит-лейн вплоть до черного флага, а других не трогали вообще. Ничего не огреб Ярно Трулли (вообще, просто герой какой-то гонки, ни абзаца без него) - за обгон Кубицы на пит-лейне да еще и в режиме пейс-кара. Большего выпендрежа придумать трудно. Ничего не огреб и Кими, за подобный же маневр в отношении Льюцци. Тут, видимо, дело в подсознании - сработала многолетняя дрессировка насчет красной машины. А еще и последний пит-стоп Такумы Сато, под пейс-каром. Даже механеги его команды офигели от такой наглости. А судьи кто?

Масса и Физик. Рено и Феррари. Черный флаг.

ПДД учить надо! В общем, всех на мыло, вместе с судьями.

Ну а пока мы вспоминали героев Монреаля, до Ника Хайдфельда дошло, что следующая гонка - Инди. ИНДИ. Монтойя. Полет. Мрак. Аааааа.

"Теперь, когда я могу говорить об этом, и вообще могу говорить, так вот у меня очень смешанные воспоминания об Инди", нервно смолит Ник, "С одной стороны, в 2001-м на Заубере я занял там шестое место, хотя я потерял первую, вторую, седьмую передачи, у меня затуманились зеркала и порвался носок. Это была одна из лучших моих гонок. Но вот в 2006-м было гораздо хуже. Мы хорошо квалифицировались, но потом пришел Моня, и я потерял и передачи, и сцепление с трассой, и ориентацию, и дар речи. Я очень надеюсь, что это был не только первый, но и последний переворот в моей жизни - ведь Моне правда в Наскаре нравится, ну ведь честно?".

Да, славные были деньки. Чумазая падла, конечно, убила тогда и Райкконена зачем-то, но зато как элегантно Моня пнул Баттона в Хайдфельда, и ведь попал с первого раза! Мало того, у него еще и на Скотта Спида силы оставались. В общем, слушая Ника, становится жаль, что руководство БМВ решило заменить в Инди Кубицу Феттелем, а не одолжило по старому знакомству Моню. Вот это, дети мои, была бы такая мотивация напарнику, как никакому Алонсе и не снилось! Короче, если кто-то из читателей часом окажется среди зрителей Инди-2007, большая просьба, не ради меня, а ради интересной гонки - изготовьте чучело Мони 1:1, и поставьте его в том самом повороте с плакатом "Превед, Ник!".

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

04.10.2002Макларен будет рисковать »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
01.12.2002Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
01.12.2002На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.