03-12-2006

"Он улетел, но обещал вернуться"

"Он улетел, но обещал вернуться"

Команда МакЛарен продолжает затмевать свои и без того блестящие гоночные неудачи еще более высококлассным перфомансом в свободное время. Умудрившись подписать на следующий сезон самый идиотский состав пилотов за всю историю великой команды, и параллельно упустив известного рисовальщика яхт, Рон задумался о своих последних достижениях. Посмотрев на состав пилотов повнимательнее, Рон почувствовал, как настроение начинает портиться. А Рон не любит, когда у него плохое настроение. Тогда его рожа становится воплощением знаменитых лондонских туманов. Таким лицом он ходит и пугает всяких хайдфельдов в паддоке, за что его неизменно штрафует Гринпис. "В общем, ботва какая-то с пилотами вышла", пронеслось в голове. С учетом того, что от конкурентов ответных подарков подобного масштаба не дождешься, Деннис решил применить какое-нибудь жутко мощное и страшное секретное оружие. И вот на тестах мы видим не кого-нибудь, а старого доброго Мику Хаккинена. Летучий финн сменил Ледяного пьяницу. Рон открыл архив, стряхнул с Мики пыль и вуаля. А мы все будто вернулись в молодость.

Чем конкретно занимается Мика, понять пока совершенно невозможно, по крайней мере если брать его время на круге. Но одна надпись Hakkinen, да еще в отсутствие семикратной занозы в заднице, Шумахера, гарантирует любовь спонсоров и внимание болельщиков. Которые после эмиграции Мони опять стали относиться к МакЛарену, как к обычной команде. Однако не все поверили в счастливое возвращение самого невезучего из чемпионов.

Вот, например, бывший босс команды имени себя, Эдди Джордан, у которого всё непосильным трудом нажитое имущество, включая красивых девушек желтого цвета, стянул недобитый олигарх с ленинградской пропиской, решил вывести подлого Рона на чистую воду.

Эдди совершенно не впечатлили всего-навсего 3.2 секунды отставания Мики от лучшего времени, хотя за последние пять лет тот не то что не рулил болидом, но сварливая Эрья даже по ящику гонки смотреть на давала.

"Лажа это все. Мои машины и то быстрее ездили. Чтоб понять, чего это за машина, чего тут за навороты, ему надо больше, чем один день. А тут что? Пришел, блин, покатался в свое удовольствие - меня б кто вот так позвал! Короче, сплошной гламур и очередной выпендреж Рона. Я вон тоже щас пойду и Френтцена приведу, тоже мне. Все, пошел я отсюда", заявил наш кучерявый проходившему мимо Рейтеру.

Однако популярный в стране им. Марка Уэббера, непримиримый борец с ФИА и тоже бывший босс Пол Стоддарт, как всегда, не согласен. Он уверен, что МакЛарен не будет тратить драгоценное время на всякие шоу и прочие рекламные глупости для публики (ну Пол-то у нас в этом деле кенгуру съел).

"Я вот думаю, что Рон и Норберт два самые сцуко хитрые. Мне кажется, что Мика все это делает умышленно, по заказу руководства стеклянного дома. Они его посадили специально, а не просто там, чтоб угодить капризам старого маразматика. Минардей клянусь, они там какую-то гадость задумали".

"Представьте, если б Михаэль Шумахер (был пилот такой) через пару лет захочет прийти и немного потестироваться. Никто же не будет ржать над ним". (ну да, просто пошлют куда подальше и все дела).

Однако послушаем, что скажет нам сам Мика Хаккинен в ответ на все домысли, страхи и надежды. Наш Хак, который в четверг намотал аж 79 кругов, ни разу не вылетев, сказал, что это было прикольно и он бы хотел покататься исчо, если денег хватит и дядя Рон разрешит.

Оглядываясь назад на закрытые боксы, он делился Истиной: "Классный получился денек, очень насыщенный. А то че-то подзакис я с этим домашним сцуко хозяйством. Я проехал 79 кругов, что в Барселоне немало – на некоторых перекрестках меня даже стали узнавать, пропускали на красный. Тут у них всякие перегрузки, прям как в самолете. И я очень рад, что проехал столько кругов и ничего не сломалось - со мной такое впервые".

Пораньше с утреца Хак совершил несколько кругов, но в расслабленном режиме, потому что в такую рань механегов разбудить не удалось, а вежливый Мика старался не шуметь и ездил себе тихонечко.

"С утра чего-то никого еще не было и я покатался без спросу немножко. Правда, потом механики проснулись и у нас сразу начались проблемы. Поэтому мы возились с этим блестящим ведром все утро и даже вместо ланча (тут команда облегченно вздохнула, вспомнив времена Хуана-Пабло), и в итоге опять какая-то классная хреновина получилась. В общем, знатно намудохались, я уж и забыл, как оно".

Некоторые отморозки ожидали от Хака супер выступлений и завоевания третьего чемпионского титула по итогам первого же дня тестов. Но Мика застенчиво улыбается и советует всем засунуть свои ожидания в Ж, ибо нефиг.

"Нам сегодня чихать на всех, мы просто проветривали мой склероз, типа что такое трасса, руль и этот мерзкий голос в наушниках. Заодно сравнивали, как изменилась Ф1 с 2001 года (я один только и помню). Оказалось, практически нихрена и не поменялась, даже странно. Надоть в какой другой команде посмотреть - то ли Берни окончательно в болото всю идею превратил, то ли вы как всегда в МакЛарене болт на все забили и нифига не делаете, только мной прикрываетесь, как обычно, сволочи".

"Вообще, конечно, в машинах сейчас столько всякой электроники. Музыка, навигация, климат, сиденья с массажем, минибар с сервоприводом…А тут вместо этого хрень какая-то, лампочки всякие. Оно наверно круто и помогает, но здорово путает - пока, блин, поймешь, чего там мигает да жужжит, по секунде на круге теряешь. Я вот Моню теперь понимаю, чего он в эти соревнования по классу сельхозтехники смылся. Тут, мля, и наворочено как в Windows, и виснет точно так же".

"V10 в мои замшелые времена были круче и взрывались гораздо сильнее, а тут детский сад какой-то. Но технологии идут вперед, баранку крутить совсем легко, в общем, наконец и Мерседес стал похож на машину. После обеда у нас даже ничего не сломалось!".

Интересным выдался денек для Хака на Каталонском колечке. МакЛарен, правда, попытался робко вякнуть что-то насчет того, что тесты были всего на один день и типа хватит, команде надо вернуть штатного тестера и в общем-то готовиться к сезону. Но Мике пофиг, он никогда еще не ездил на не ломающемся МакЛарене, поэтому хочет еще, справедливо полагая, что заслужил. И ключ от комнаты с запертым Педрой заныкал, даже всезнающий Уитмарш найти не может. "Я бы еще покатался. Пока не доломаю, не успокоюсь. Не может же оно вечно ездить. Я уже вспомнил, как тормозить, как разгоняться, жаль только, что Рон падла жадный, дал всего один комплект резины. Ну да ладно, у меня дома зимняя есть, захвачу с собой - один хрен декабрь на дворе".

Хэмильтон и Хаккинен…интересно, а к чему эта фраза тут? Тонкий намек? х2 блин. ХЗ, короче.

"В следующем тесте я буду еще больше Хаком - быстрее, хитрее и всех обгоню. Правда, еще Рона надо уболтать, да и вообще непонятно, понравилось ли им все это. Но когда очень хочется, то кто их спрашивает, тудыть его в качель".

В довершение насыщенного дня, в попытке поставить точку, Мике показали комнаты, где жил и ел Моня, но даже это не смутило бравого финна - он хочет обратно!

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
11.12.2006 Список изменений Регламента на следующие пять лет
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен



В это время год назад:

30.12.2005 Рон Деннис обвиняет пилотов
30.12.2005 Мосли не беспокоит переход Алонсо
30.12.2005 Берни хочет исключить из календаря Гран-при Италии и Германии
30.12.2005 Хайдфельд не завидует Кими
29.12.2005 Физикелла опровергает слухи о своем уходе из Ф1
29.12.2005 Дженсон Баттон тоже чемпион
29.12.2005 Отец Макса Мосли – худший британец
28.12.2005 Покаяние Монтойи
28.12.2005 Скудерия Феррари подвергла критике переход Алонсо в Макларен
27.12.2005 Я знаю, что вы делали этим Рождеством
27.12.2005 Тойота хочет Райкконена?
27.12.2005 Пэт Симондс: «Болиды Рено были лучше Макларен»
27.12.2005 Очередные тесты стартуют 10 января
27.12.2005 Феррари не расстраивается из-за ухода Vodafone
22.12.2005 Экклстоун: «Вероятно, Кими перейдет в Феррари»
22.12.2005 Гарри Паффет становится тест-пилотом Макларен
22.12.2005 Макларен оценил Алонсо выше Райкконена
22.12.2005 Ники Лауда: Подписание Алонсо – беда для Макларен
22.12.2005 Кими получает очередной приз
22.12.2005 Экклстоун: «Можно было сделать это корректнее»
21.12.2005 Еще несколько деталей об уходе Алонсо из Рено
21.12.2005 Норберт Хауг: Кими может остаться в Макларен
21.12.2005 Бриаторе опроверг слухи о своей причастности к новому контракту Алонсо
20.12.2005 Рено разочаровано решением Алонсо
20.12.2005 Так что? Кими уходит в Феррари?
20.12.2005 Алонсо подписал контракт с Макларен на 2007 год
16.12.2005 Рон Деннис: Календарю Ф-1 требуется жесткая диета
16.12.2005 Монтойя не видит себя на питволле
15.12.2005 Оранжевый Макларен
15.12.2005 Макларен сожалеет об уходе Мишлен
15.12.2005 Мишлен покидает Формулу-1
15.12.2005 У Макларен новый титульный спонсор
14.12.2005 Ньюи «перегорел»?
14.12.2005 Вурц не нужен Макларен?
14.12.2005 Мерседес-Бенц получил награду ФИА
14.12.2005 Де ла Роса: болиды с V8 похожи на машины GP2
13.12.2005 Коллес: «Это не мы блокируем Агури»
13.12.2005 Боссы британских команд требуют перенести ГП Великобритании
13.12.2005 Возможен ли переход Михаэля Шумахера в Ред Булл?
09.12.2005 Алонсо не волнуют последние награды Райкконена
09.12.2005 Херес, день 2: аварийный день для Макларен
08.12.2005 Херес, день 1: Удачный день для Макларен
08.12.2005 Монтойя – гипнотизер
08.12.2005 Вилльямс подписывает новый Договор согласия
08.12.2005 Vodafone прекращает сотрудничество с Феррари
07.12.2005 Philips становится спонсором команды Вилльямс
07.12.2005 Веббер уйдет в БМВ?
07.12.2005 Две команды Дитриха Матешица подтвердили состав пилотов
07.12.2005 Вурц еще не определился с будущим
06.12.2005 Макларен теряет еще одного инженера?
06.12.2005 Дэвид Култхард: «Я еще выиграю Гран-при!»
06.12.2005 Очередная порция несерьезных новостей из мира Ф1
06.12.2005 Кими опять обошел Алонсо
06.12.2005 Вурцу дали время подумать о своем будущем
05.12.2005 Себастьен Лёб стал победителем Гонки Чемпионов
02.12.2005 Рено против Макларен в сезоне-2006
02.12.2005 «Новая старая» Тойота
02.12.2005 Барселона, день 4: Баттон продолжает лидировать
01.12.2005 Вурц и БМВ
01.12.2005 До Гонки Чемпионов осталось два дня
01.12.2005 Барселона, день 3: Баттон на V10 лидирует




Случайные новости:

06.11.2002Макларен теряет надежду на чемпионство »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
18.11.2002Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
27.12.2002Дорогой дневник… »»
09.01.2003Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»



РЕКЛАМА


-



27 июля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.