14-10-2006

Поездка в Америку

Поездка в Америку

Оставим на время (или навсегда - нахрен он нам сдался?) заслуженного борца с японцами Ника Хайдфельда. Ему еще только учиться веселить народ. К счастью, на сцене появился главный клоун автогоночного мира, небезызвестный Моня. НАСКАР офигевает и штампует новости, как никогда в жизни.

Итак, Талладега, штат Алабама. Оглушительный дебют Хуана-Пабло в кузовных гонках не был ни в коей мере подпорчен ни идиотским пит-стопом, ни замечательной большой аварией, ни испорченным движком - ведь Монька просто-напросто везде окружает себя любимыми, дорогими сердцу вещами. В общем, поберегись, Хуан идет! Как на троллейбусах-гармошках: "В повороте вынос 1 метр". А здесь где угодно.

Стремительное продвижение Хуана-Пабло по трассе удалось остановить только при помощи темноты. Новая, надо сказать, фишка - в Ф1 свет выключать еще не додумались. В общем, молодцы ребята, быстро сообразили, как остатки пелетона сберечь.

Пятничная гонка на супер-мега-очень-быстром овале была прекращена на 79-м из 92-х кругов, после мегазавала, сопровождавшего адаптацию колумбийского проказника в этих гонках. Монти осваивался в Nextel Cup, высматривая кого-нить, похожего на Шумахера. Плевать какого именно, парень просто соскучился.

На момент экстренного прекращения гонки Хуан, в своих лучших традициях, ехал третьим, хотя стартовал вторым. Однако, он вполне рассчитывал на победу, если б эти гады не выключили свет. "Всё ходють и ходють" (с) уборщица.

"Я так развеселился, что мне ваще было наплевать, куда ехать!", взахлеб рассказывал Моня, одновременно пытаясь вылезти через это сцуко узкое окошко и в итоге застрявший.
Но это не расстроило Моню - в Штатах много МакДональдсов с drive-in.

Монтойе не оставалось ничего другого, как поехать куда-то то ли вниз, то ли вперед в своем первом боевом круге на машинках с колесиками, которых не видать. Хм. При этом он каким-то образом умудрился лидировать первые девять кругов, пока не офигел, наверно. Побродив затем взад-вперед по пелетону, здороваясь с гонщегами, Моня к 35-м кругу занял почетное восьмое место, и собирался как раз перекусить, когда правая передняя часть его машины взяла и обо что-то подло ударилась. Удивленный Моня, сверившись с картой, поехал в боксы - там как раз жестянщик толковый заглянул на рюмку. С этим ремонтом в боксах Моне пришлось побывать четыре раза - первые три он промахивался. Карту, сцуки, Индианаполиса подсунули.

Стартовав 31-м (во что сам же долго не мог поверить - откуда они столько СуперАгури понабирали?), Моня, нарушая все ПДД, продрался опять вперед, причем не без помощи некоего Стива Уоллеса. Хрен его знает, кто такой. А, вот подсказывают, что это сын бывшего гонщега Расти Уоллеса. А это-то кто еще?

"Это оказался хороший человек/предмет для заполнения пустого места (перевод слова expletive)", пытался привлечь внимание Мони после финиша хорошо уже теперь нам знакомый Расти Уоллес, отец некоего Стива Уоллеса, значит.

Местный шумахер Френк Киммель солидно согласился.

"Йоу, бэби, это было круто! В смысле, он молодец, для новичка-ламера, конечно. Мы знали, что он поедет хорошо и разрушительно. И для нашей Арки очень хорошо, что он нас
всех совсем уж сразу не натянул. Мы ведь тоже тут крутые", сказала заокеанская версия недовосьмикратного.

Чип Ганасси, который и привел это чудо в НАСКАР, пожертвовав собственной машиной №42, заодно с каким-то Кейзи-Мейзи, махнул на все рукой и теперь ему все по приколу.

"Парень умнеет на глазах - нахватался, ужас просто. Жаль, у них не было еще одного рестарта, было б еще веселее. В общем и целом, это был прекрасный день - ну там, с погодой повезло, да и запчасти кое-какие еще остались".

Более всего Чипу понравилось, как наплевательски Хуан отнесся к своей аварии, бросившись вновь толкаться и пинаться в самую гущу болидов.

Монти же веселился на все деньги, даже по радио хохмил. Вспомнил вот свой южный слэнг, за который Рон вечно лишал беднягу пирожков с повидлом. Пролетая мимо боксов Хуан, с крутым ниггерским акцентом, запрашивал по радио, сколько времени уйдет на ремонт машины, после чего промахивался мимо и уходил на следующий круг. Народ в соседних боксах глупел на глазах.

Будь это не в этом бардаке, а в Ф-1, то после подобных аварий да ремонтов Моня занял бы либо свое почетное место у отбойника, либо оказался бы в самом низу пелетона, без шансов на победу.

"В Ф1 если ты оказываешься позади, ты там и остаешься, уж я-то знаю. Будь у тебя машина хоть на две секунды быстрее, вперед тебя не пустят, а начинаешь толкаться, так она первая и ломается. А потом Рон ругается. И обзываются. А здесь красота - можно че угодно вытворять, и все равно в лидерах", радуется наш главный обгонялкин.

На этой неделе неугомонный колумбиец продолжит краш-тесты оставшихся у Чипа машин, включаю загадочную Машину Завтрашнего Дня. Дурдом впополам с цирком состоится все на той же Талладеге - Моня к ней пристрелялся. На случай, если и после этого останется что-нибудь, что можно сломать или убить апстену, запланированы тесты в Мемфисе, Теннеси (вот сюда бы, я кстати, Моню не брал. Название, сами понимаете). А если и это не поможет, то еще есть гонка в следующие выходные, в Ньютоне, штат Айова, панимаешь-ли.

Главная цель - привести Моню в кондицию перед Дайтоной 500, где можно колошматить соперников с такой же скоростью, как и в супер-мега-все-такое Талладеге.

"Ваще неплохо, что Чип меня сюда притащил", размышляет задумчиво Монтойя, застенчиво ковыряясь в салате своего нового напарника, "Не, точно классно, что притащил! Давно надо было прийти и напинать им тут всем".

В общем, Америка привыкает к новому звездному статусу. Акции МакДональдса растут как на дрожжах, руководство НАСКАРа подумывает о введении ОСАГО. Тем временем, Конгресс рассматривает предложение о переименовании Округа Колумбия в нечто более нейтральное - Вашингтон заполонили полчища монтифанов. Сообщают даже о монтипадлах

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса



В это время год назад:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 ДиСи гордится своей работой в Ред Булле
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться




Случайные новости:

16.10.2002Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти »»
18.10.2002Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
13.11.2002Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»
27.01.2003Рон Деннис стремится к безупречности, »»
31.01.2003РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости »»



РЕКЛАМА


-



22 ноября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.