11-08-2006

Красный МаркоБык

Красный МаркоБык

Покуда паддок потихоньку приходит в себя после Гран При Венгрии (представители наиболее бюджетных команд все еще ползают по треку в поисках отвалившихся деталей, желательно Рено или Феррари. Маковские выкидывают), а Хуан-Пабло радуется солнышку, теплу и своему животику (не путать с Конни) в Макдоляндии, трибуну временно оккупировал главный кенгуру Ф1, товарищ Маркыч. Последнее время австралиец чувствовал себя немножко не в своей кастрюле, ибо происходило много разных событий, юные пилоты также потихоньку учатся говорить всякую чушь по поводу и без, и про Марка что-то начали забывать. Ввиду чего Марк "организовал селекторное совещание для репортеров", в народе - пресс-конференцию (здесь и далее иногда шедевры от "переводчика", которые шедевры настолько, что заслуживают воровства. Ибо на наших глазах мы видим победу электронного мозга над человеческим, пусть и хреновым. Человек до такого додуматься не в состоянии). Собрал он их, однако зря - въедливые писаки тут же поинтересовались насчет прежних слухов, согласно которым в 2007 году Марку светила прикольная перспектива оказаться бок о бок с двукратным победителем гонки за полтора года в Рено, Синьором Физиком. Целый год можно было б рулить классной телегой, попутно демонстрируя всем, насколько безнадежен этот макаронник. Маркыч, который только-только собирался похвастаться своим свеженьким, пахнущим краской и дешевым одеколоном, стащенным под шумок в приемной, контрактом с Красными Быками, заметно скис. Вот уроды, надо ж так настроение испортить, тоскливо подумал он, ища глазами чего-нить потяжелее, дабы метнуть в эти ненавистные рожи. Ничего ни потяжелее, ни даже полегче в скромной обставленном моторхоуме Фрэнка не нашлось (брал подержанным, на рынке в Ист-Энде, половину интерьера бомжи растащили, зато сторговался, в придачу моторы Косворт от старого Транзита подвезло выцыганить. Жаль, хреновые) - одни голые стены с надписями "Тайссен, сцуко, на кого ты меня бросил!". А вот гнусные рожи остались, и Маркыч, почесав сумчатое брюхо, привычно забубнил: "Ну я-то ваще все знаю, чего эти гады устроили, но фиг я вам что скажу. Вы вот стебетесь, а мне обидно. Идите вон, у Флава спросите, чего за херню он творит. И какая скотина сделала его моим менеджером?…".

Про самого Бриаторе, кстати, вообще неизвестно, что будет с ним в следующем году, потому что итальянец, в щупальцах которого застрял чуть ли не десяток отчаянно трепыхающихся пилотов, продолжает ловко скрывать, кто же является его собственным менеджером. Потому что в Ф1 без менеджера нельзя. Даже самое большое и важное руководство, и то с менеджерами, как годовалый писюн с нянькой. У Максимки Мюсли менеджером выступает Берни, которого самого "пасет" любимая супруга Славика, тварь мерзкая и жадная притом. У самой Славики менеджера, ессно, нет, ибо кто станет с женщиной связываться. Даже у Моньки есть менеджер, просто он все узнает последним, страдалец. Исключением является лишь Ральфик, но что с дурачка возьмешь.

Тем временем, Маркыч, провально похваставшийся своим будущем бычьим имиджем, высказался против ультрамодной моды, зачинателем которой стал Хуан, а первым поклонником - Жак.

"Не, фиг вам, не дождетесь, буду ездить до конца. Я тут буду пока за Марка", задумчиво заявил Марк, вызвав сочувственные взгляды.

Через некоторое время Маркыч снова вышел в эфир. Дождавшись, покуда хозяев нет дома, Марк выразил свою большую радость, что наконец-то свалит от парочки старых, выживших из ума энтузиастов. Как отмечает какой-то занудный всезнайка, Уэббер присоединился к команде Вильямс, которая тогда зажигала на движках родом из мюнхенского уезда, и опрометчиво мечтала о победе в чемпионате. Маркыч пришел, и тоже стал мечтать со страшной силой. Когда отмечтался, обнаружил, что личного БМВ больше нет, а вместо топ-команды с безнадежной судьбой, он сидит посреди какого-то нищего ларька, в котором никак не могут свинтить машину шоб хотя бы не отставала от пейс-каров, а получку дают только если Патрик сдаст достаточно стеклотары. Иными словами, как метко замечает электронный переводчик (разбирается, сцуко, в жизненных неурядицах) - "сэр Франк Виллиамс теперь один из наиболее плохо финансируемый в переулке ямы и борющийся за темп". В общем яма, или ж*** полная - с этой мыслью Марк и проснулся как-то раз.

"Выключатель 29-летнего Веббера на 2007 к Красному Быку был подтвержден на этой неделе", не совсем точно подмечает издание после изнасилования переводчиком.

"Ох блин, меня отпустило…пора валить от Фрэнки. Тазобедренным суставом чую, это должно было случиться", объясняет сложившуюся ситуацию Марк. Некоторые недоверчивые новостные источники сомневаются в самостоятельности Марка, утверждая, что это сама команда решила послать пилота нах, после чего он и прибился к энергетикам. Однако Маркыч лишь плюется в лицо в ответ на подобные вопросы, поясняя, что он "знал о его Красном Бычьем выключателе еще перед Хоккенхаймом".

"Я иду в тусовку, где народ нарубил кучу бабок. Это ж мля, Газпром почти! Куплю себе снова БМВ, всем назло. Задолбали меня эти консервы на завтрак, комбикорма на тестах, за бензин сам плати - опять Минарди какое-то, е-мое. Да еще напарник, сцуко, молодой и наглый, папиком все грозит". В общем, говоря виртуальными словами, "я иду к команде, которая находится материально в намного лучшей форме. Автомобиль будет конкурентоспособен, с сильным двигателем и поддержанный твердым бюджетом".

Посмотрим, чего скажет Фрэнк, когда узнает.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии




Случайные новости:

18.09.2002Мерседес покупает еще немного "Илмор"? »»
27.10.2002Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года… »»
28.10.2002День McLaren и других Звезд Ф-1 »»
10.11.2002McLaren собирается начать тесты 26 ноября. »»
22.11.2002Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1» »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.