30-12-2008

Альгарве понравилась пилотам

В начале декабря две команды Формулы-1, Макларен и Феррари, провели тесты на новой трассе Альгарве, которая находится в Португалии. После тестов пилоты отзывались о треке исключительно в превосходной степени, назвав его фантастическим.

«Это фантастическая трасса! – поделился своими впечатлениями с журналом Autosprint тест-пилот Макларен Педро де ла Роса. – Она очень здорово напоминает «американские горки». Это особенно приятно для тест-пилотов, которые обычно проходят две-три вполне обычных трассы. Если смотреть с точки зрения физической подготовки, то этот трек не предъявляет каких-то особых требований. Примерно то же самое, что и в Хересе. Но, мне кажется, когда на полотне появится больше слоев резины, и сцепление с дорогой станет лучше, то трасса станет более требовательной».

«Эта трасса представляет собой один большой вызов, - поддержал своего партнера по команде Гарри Паффет. – Тут есть постоянное чередование спусков и подъемов, и здесь очень сложно найти точки торможения и идеальную траекторию. Пока еще трасса достаточно скользкая, так что мы особо не концентрировались на поиске идеальных настроек, а просто использовали те, которые используются в Монтмело и Хересе, потому что они хорошо подходят к этому треку».

Тест-пилот Феррари Марк Жене заявил, что трассе пока еще не хватает слоя резины, который появляется на асфальте по мере прохождения по нему болидов. Но и он рассыпался в похвалах Альгарве. «Трассе не хватает резины на полотне, - сказал француз. – Если бы в тестах участвовали не две, а пять или шесть команд, то проблема была бы решена очень быстро, но когда на трассе всего две команды, то для этого требуется гораздо больше времени. Однако это единственный недостаток. В остальном трек мне очень понравился».

Между тем директор трассы Хуан Альварес заявил, что пока Альгарве не может приносить прибыль. «Мы прилагаем большие усилия для создания всей необходимой для проведения Гран-при Ф-1 инфраструктуры, - сказал Альварес. – Однако для того, чтобы трасса начала приносить прибыль, не принимая гонки Ф-1, на ней необходимо проводить как минимум 20 тестовых дней. Сейчас у нас подтверждено лишь 8 тестовых дней на 2009 год. Понятно, что этого явно недостаточно. У нас подписано соглашение о проведении тестов Ф-1 до 2011 года. После этого мы должны будем заново оценить ситуацию, которая пока не выглядит оптимистичной из-за того, что стоимость тестов становится все выше и выше».

[ Андрей Демин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

26.12.2008 Мосли предупреждает возможных преемников
25.12.2008 Мосли уверен, что новые правила увеличат количество обгонов в гонке
23.12.2008 Судебное разбирательство Феррари-Макларен разрешилось полюбовно
22.12.2008 Хэмилтон утверждает, что теперь давление на него стало меньше
18.12.2008 Макларен и Феррари завершили сезон 2008 года в Альгарве
17.12.2008 Льюис Хэмилтон: - Завоевать второй титул будет трудно из-за… сокращения расходов
15.12.2008 Гонка Чемпионов-2008. Себастьен Лёб – трехкратный чемпион чемпионов
12.12.2008 Хондахтунг
11.12.2008 Новое переднее антикрыло Макларен дебютировало в Хересе
09.12.2008 Гонка Чемпионов – 2008. Подробности
08.12.2008 Льюис Хэмилтон признан «Международным пилотом года»
05.12.2008 Рон Деннис: - Макларен будет только расти
04.12.2008 Хейкки Ковалайнен хочет получить равенство в правах с Хэмилтоном
04.12.2008 Мика Хаккинен уверен в дальнейших успехах Льюиса Хэмилтона
03.12.2008 Команда Макларен объявила дату официальной презентации нового болида
03.12.2008 Хэмилтон номинирован на получение награды ВВС
02.12.2008 Будущее Ф-1 в Хоккенхайме под сомнением
02.12.2008 Барикелло выиграл картинговый турнир
01.12.2008 LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1™
01.12.2008 Хэмилтон не думает о рекордах Шумахера



В это время год назад:

30.12.2007 Хейкки Ковалайнен нацелен на долгие отношения с McLaren
28.12.2007 МР4-23 будет официально презентован в Штутгарте
28.12.2007 Ковалайнен уверен в Макларен
27.12.2007 Эдриан Кампос: - Во внутренних проблемах Макларен виноват Хэмилтон
27.12.2007 Эмерсон Фиттипальди: - В Рено Алонсо может оказаться в точно такой же ситуации, что и в Макларен
25.12.2007 Макс Мосли отчитал Рона Денниса
25.12.2007 Хэмилтон уверен, что сможет быть лидером команды в следующем году
23.12.2007 Монтойя: "Посмотрим, что будет с McLaren"
21.12.2007 Муравейник
14.12.2007 «Шпионский скандал» в Ф-1 завершен?
13.12.2007 Грасиа пророчит Де ла Росу в боевые пилоты Макларен
13.12.2007 Хэмилтон надеется на более жесткую борьбу в 2008 году
12.12.2007 Формула 1 может потерять еще одну команду?
12.12.2007 Ковалайнен может оказаться либо в Макларен, либо в Тойоте
12.12.2007 Михаэль Шумахер – самый быстрый водитель такси
11.12.2007 Льюис Хэмилтон избегает политических дрязг Формулы 1
11.12.2007 Алонсо и Пике-младший в следующем году будут выступать за Рено
07.12.2007 Вина Рено признана, но команда не наказана
07.12.2007 Тесты. Херес. День 3. лучшее время – у Кубицы
07.12.2007 Четырехкратный чемпион мира по ралли протестировал болид Ф-1
06.12.2007 Флавио готов подать встречный иск
06.12.2007 Песни старого о главном
06.12.2007 Тесты. Херес. День 2. Хэмилтон выходит в лидеры
05.12.2007 Хэмилтон получил очередные награды
05.12.2007 Тесты. Херес. День 1. Хайдфельд лидирует
04.12.2007 Хэмилтон хочет, чтобы его жизнь стала медленнее




Случайные новости:

14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»



РЕКЛАМА


-



21 ноября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.