11-08-2008

Борьба все напряженнее

V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru

Пятый этап Чемпионата до предела обострил интригу в Кубке Пилотов. Теперь у двух пилотов (Фантом и Джонни) совершенно одинаковое количество баллов! Таким образом, судьба чемпионского титула будет решаться на заключительном этапе.

Результаты Гран-при Пилота

1. ALEX-F1
2. Fantom
3. Scotty
4. Jonny
5. RallyFAN
6. Toleman
7. J.Alesi
8. Stealth
9. Pablo
10. Marat
11. Foma
12. Lukas
13. MobyVick
14. Stele

Положение в абсолютном зачете Чемпионата после пяти этапов:

1. Fantom – 79 (больше вторых мест, чем у Jonny)
2. Jonny – 79
3. Scotty - 69
4. Alex F-1 – 63
5. Stealth - 52
6. Toleman – 50
7. RallyFAN - 33
8. Pablo - 32
9. J. Alesi - 29
10. Foma - 24
11. Axel - 11 (больше шестых мест, чем у Lukas)
12. Lukas - 11
13. Марат - 9
14. LeoMac - 5
15. Zlata - 2 (лучший результат в квале, чем у Александра)
16. Александр - 2
17. Moby Vick - 0 (больше 13-х мест, чем у AGA и больше 14-х мест, чем у Stele)
18. AGA - 0 (больше 15-х мест, чем у Stele)
19. Stele – 0

Комментарии пилотов

Fantom (2 место)

Погода была замечательная. Раллистов в отсутствии AGA героически поддержал Stele. Собралось 14 человек, и было решено сделать 3 квалификации, чтобы по-максимуму исключить формирование решетки на откровенно не едущих картах. Тем временем, в углу мирно стояли нетронутые №5 и №4…

Моя квала прошла за рулем карта №1. Раньше на него не садился, но придя пораньше заметил, что едет он чем-то хуже, чем-то лучше 7-ки. А поскольку выбирать мне предстояло вторым после Джонни, то 7-ка уже прошла мимо меня. Карт довольно порадовал. Шустро набирал скорость после левых поворотов, отлично подошли тормоза. Пусть далеко не идеал, как оказалось, но ещё во время квалы в карте запахло поулом. Куда там… глянул время №5 и прибалдел. Стартовать лишь вторым, но хотя бы опередил Джонни, Скотти и Стелса.

В гонке сразу понял, что задача максимум: не убраться нахрен на первом круге. И эта задача с блеском была выполнена. Однако, ещё одна надежда того, что провторится эпизод ALEX-Toleman как во Взрыгах, не оправдалась. И приятно потолкавшись я заметил, что Алекс таки прошел Андрюху. А вот мне уже пришлось в одиночку его штурмовать. Мне повезло, что на холодных шинах его карт снесло со шпильки и 2-е место перешло ко мне. Благо, Серега не успел за время той борьбы попробовать обойти меня.

Оставшееся время, старался контролировать отрыв от Скотти и судорожно крутил головой в поисках Джонни. Оказалось, что он пробрался с последнего места.
Всем спасибо за гонку и за компанию.

Scotty (3 место)

Во-первых, мои поздравления новому победителю. На деле продемонстрировал всем правильность поговорки про шампанское, рискнул сесть на негретый и изрядно критикуемый 5-ый карт и … максимум очков из возможных. Во-вторых, мои поздравления Стилу с дебютом. С первого раза приехать не последним - уже гуд. И, конечно, мега-респект Toleman за корректную борьбу в финальном заезде.

Конечно, не порадовало собственное выступление, но пролежать дома субботу с температурой, а потом поехать так, чтоб никто не догнал, бывает лишь на 2х2 со Спиди-гонщиком. Короче, из-за этой напасти выбрал консервативную стратегию на гонку, ехал так чтобы не испортить заезд улетевшим вперёд обладателям самовозок и стартовавшим впереди обладателям корыт.

В первый поворот я входил не последним, а вот выехал уже позади всех (далее после второго увидел как Джонни остался в покрышках внутри, кто толкнул сложно определить, т.к. видео так себе, а самого момента не видел, ехал за Фантомом и старался войти с внешней в поворот, не зацепив никого). После связки, в которой застрял (без посторонней помощи)Раллифан, борясь за лидерство с Toleman, борьба за призовые места продолжилась ещё один круг.

Несмотря на отменную защиту, Alex F-1 смог пройти Toleman после второго поворота, затем в 7-ом это удалось Фантому и мне. Далее самое интересное происходило в борьбе за 4 место, продолжалась она практически до последнего круга и была, наверное, самой зрелищной за этот этап.

В первых двух заездах тоже было не скучно, но все же наблюдать за 4-мя участниками не так интересно, как за 6-тью.

Так же неприятно удивил результат Стеллса, но с такой тачкой ждать другого результата было бы наивно.

RallyFAN (5 место)

Уик-энд мне очень понравился! В квале я, конечно, облажался, мог проехать на пол-секунды точно лучше, но застрял среди других пилотов - квала больше напоминала гонку.

В самой гонке пришлось идти ва-банк: все хорошие карты уже были расхватаны другими гонщиками, оставшиеся карты, о которых я знал, или не ехали, или (карт №2) стремно тормозили. Выбрал необъезженного жеребца под номером 6. Жеребец оказался свиньёй. Колеса были совсем не прогреты и на первых кругах карт очень сильно скользил, из-за чего я улетел в шины в середине первого круга. Думал, меня все обогнали… Оказалось не все.

Позже я совладал с машинкой, догнал и обогнал Толемана, по пути зарядив его в покрышки. А тут и Джонни подоспел на праздник жизни. Здорово мы втроем на протяжении почти всей гонки пободались - я в диком восторге! Хоть мне и не удалось отстоять 4 место…

А еще я принял активное участие в 2 из 3 аварий! Даа, гонка прошла не зря…

Toleman (6 место)

Насчет гонки в целом. Забыл кто меня пропустил ещё в квале на быстром кругу… СПАСИБО. Собственно, благодаря чему я и обошел Стелса в квале, и попал в финальную пульку…

Поздравления и спасибо Алексу, который посоветовал сесть также, как и он, на темную холодную лошадку №4.. Эх… кабы карт был теплый… может и резалт был бы получше, но история не терпит сослагательных наклонений…

Первые два круга я ехал в стиле ралли стайл, карт скользил нещадно, зараза… Однако спасибо тем, кто меня сравнил с Хайдфельдом, крылся как мог… типа какая собака на сене, сам не дет и другим не дает… это приятно…

И всем спасибо за позитивный уикенд, реальная борьба и все такое…

J. Alesi (7 место)

Днём ранее карт №8 зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако в квале его скорость на прямых была безвозвратно утеряна. К тому же вчерашние шишки и синяки моментально дали о себе знать в каждом правом повороте, особенно в первом секторе при жуткой тряске. Ощущения не из приятных. После 5 мин. квалы решил сэкономить оставшиеся силы на гонку…

Отличный старт и важность удержать отрыв от Stealth на первой половине гонки - стали залогом победы в заезде и 7 места в общем зачёте, ибо далее снова стало нездоровиться, чёрт возьми!

От себя всегда жду большего.

Pablo (9 место)

Спасибо 1 и 3 заезду за зрелищность!!! Получил удовольствие соизмеримое с самой гонкой!

Марат (10 место)

Проиграл сам. Виноват сам.
Пабло, извини… Алекс, с победой!
Джонни, после трагедии на старте отыграл позиции и очки - красавчик!
Трасса - супер!
Всем спасибо!


Moby Vick (13 место)

Есть такая поговорка, что плохому танцору ботинки жмут. Отчасти это верно, но сегодня мне в квале очень не повезло, потому что ноги мне очень сильно жали и даже натирали ботинки, то бишь карт, под номером 9. На поворотах он вел себя как необъезженный жеребец и на разгоне не блистал. Конечно не самый медленный, но все же. Приехав сегодня днем потренироваться катался на нескольких картах и больше всего понравился №1, на 5,7 и 10 покататься не успел.

В начале квалы, забронировав карт №1, я увидел, что с ним мех что-то вытворяет и сказал, что ещё минут 5-10 он его будет чинить, а времени уже не было и пришлось взять оставшийся №9. И всё… По мокрой трассе на единице я проехал за 1,03 минуты, а на сухой квале на девятке за 1,04 мин. Разница колоссальная.

К гонке единичку починили и в среднем я проезжал круг за минуту, два раза даже вышел из неё. Так что подвела техника, но все равно все получилось шикарно и поэтому всем огромное спасибо.


Stele (14 место)

Пропустив большую часть чемпионата по ту сторону объектива, теперь сел за баранку самобеглой тележки. И утопив тапку в пол, полетел догонять ушедших в отрыв соперников.

По злому стечению обстоятельств, судя по всему, мне досталась техника Зузук. Но, несмотря на это, уверенно взял подиум в первом гоночном заезде. В этой гонке нещадно меня мотыляло и крутило. Но с отрывом в круг, без шансов для остальных, в упорной бескомпромисной борьбе занял первое место с другой стороны итогового протокола.

Ну а если серьёзно, получил массу удовольствия, хоть и ехал большую часть дистанции по олимпийскому принципу.

[ Андрей Демин : Mc-Laren.ru ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
25.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
19.08.2008 Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
08.08.2008 Туз в рукаве
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
04.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен



В это время год назад:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари




Случайные новости:

08.10.2002Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг »»
18.11.2002Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
27.12.2002Горбатого могила исправит »»
17.01.2003Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА »»
23.01.2003Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе »»



РЕКЛАМА


-



18 ноября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.