04-08-2008

Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки

(Пресс-релиз. 3.08.08)

Пилот Водафон Макларен Мерседес Хейкки Ковалайнен одержал свою первую победу в Формуле-1 в Гран-при Венгрии. Хейкки опередил занявшего второе место пилота Тойота Тимо Глока на 11 секунд после того, как лидировавший всю гонку пилот Феррари сошел за три круга до финиша из-за сгоревшего двигателя.

Победа Хейкки стала третьей подряд для команды Водафон Макларен Мерседес. Также это 100-я победа в Чемпионате Формулы-1 с момента его начала в 1950 году.

Льюис Хэмилтон закончил гонку на пятом месте после того, как он был вынужден заехать на незапланированный пит-стоп из-за прокола шины на 41-м круге гонки.

Оба пилота были на стратегии с двумя пит-стопами. Льюис останавливался для дозаправки и замены шин на 19 (9,4 сек) и 41 (8,8 сек) кругах, а Хейкки – на 21 (9,9 сек) и 48 (6,8 сек) кругах.

После 11 этапов Чемпионата Льюис продолжает лидировать в Кубке Пилотов с 62 очками. Хейкки, на счету которого теперь 38 очков, продолжает занимать шестое место. В Кубке Конструкторов Водафон Макларен Мерседес поднялась на второе место со 100 очками. Лидирует в Кубке по-прежнему Феррари, на счету которой 111 очков.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

В этом году были гонки, когда у меня был реальный шанс на победу, но постоянно что-то шло не так, как надо. На половине этой гонки все стало работать на меня, я начал догонять Феллипе, и это сработало. Я выражаю сочувствие Феллипе, потому что он провел замечательную гонку, но мой болид вел себя хорошо, и я знал, что могу стремиться к победе. Победа – это большой момент для меня, к которому я стремился много лет. Хотелось бы надеяться, что она станет одной из многих.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Поздравляю Хейкки с его первой и, несомненно, заслуженной победой в Гран-при. Для меня гонка могла быть и получше. Начало было неплохим, но Феллипе был явно быстрее, и он смог обогнать меня. Я сумел сохранить небольшой отрыв в первой части гонки. Вторая часть тоже начиналась неплохо, потому что показывал примерно то же время, что и Феллипе, но должен был продержаться на трассе дольше него перед заключительным пит-стопом. Я чувствовал, что смогу предпринять попытку его обгона, но прокол шины остановил меня. Я не знаю, из-за чего это случилось. Но, по крайней мере, я заработал четыре очка и сохранил лидерство в Чемпионате, так что результат для меня не слишком плохой.

РОН ДЕННИС

В автоспорте есть одно очень старое выражение: «Чтобы финишировать первым, для начала вы должны просто финишировать». Это может быть звучит банально, но, тем не менее, очень верно. Даже в нашем случае мы выражаем сочувствие Феллипе, который проделал очень хорошую работу. Но Хейкки выступил великолепно, завоевав свою первую победу в Гран-при в великолепном стиле и преобразуя свой хороший темп в квалификации, который был очевиден по ходу всего сезона, в абсолютно заслуженную победу.
Гонка Льюиса была скомпрометирована потерей первого места на старте. Но мы заправили его на длительный второй отрезок и рассчитывали, что он будет способен побороться с Феллипе на его финальном пит-стопе. Тем не менее, случилось весьма печальное событие, которое испортило ему всю гонку, повреждение левой передней шины стоило ему возможной победы.
Сегодня был день Хейкки, и это очень хороший день. Все в Водафон Макларен Мерседес восхищены этим.

НОРБЕРТ ХАУГ

Выражаю свое сочувствие Феллипе и Феррари. У Льюиса была неудача с шиной, у Феллипе – с двигателем. Первая победа Хейкки сенсационна, и он ее заслужил. Очевидно, что мы весьма успешны с нашими финнами. Сначала был Мика, потом Кими, теперь Хейкки. Если бы не прокол, то у Льюиса тоже был бы шанс на победу. До этого момента его гонка шла согласно плану, и его стратегия с более поздним вторым пит-стопом, возможно, помогла бы ему оказаться впереди Феллипе. Также хочу поздравить Тимо Глока и Тойоту со вторым местом. Тимо смог удержать позади себя чемпиона мира. Подиум этого Гран-при еще раз доказал, что в Чемпионате идет захватывающая борьба. По ходу так называемого летнего перерыва мы продолжим упорно работать, чтобы подойти хорошо подготовленными к следующей гонке на уличной трассе в Валенсии, которая для всех участников Чемпионата является абсолютно новой.

[ Андрей Демин : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
25.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
19.08.2008 Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
11.08.2008 Борьба все напряженнее
08.08.2008 Туз в рукаве
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен



В это время год назад:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари




Случайные новости:

20.09.2002Монтойе - 27. »»
24.10.2002Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже. »»
12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»
16.01.2003Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!! »»
20.01.2003Кто Болеет за McLaren… »»



РЕКЛАМА


-



21 ноября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.