17-01-2008

Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком

Протокол третьего дня тестов в Хересе возглавил… Тимо Глок. В этот день команда
Тойота решил проверить максимальную скорость новой машины TF108. Немец проехал 96 кругов в течение дня, несмотря на то, что после обеда его вылет с трассы стал причиной красных флагов. В итоге Глок на три десятых секунды опередил Льюиса Хэмилтона на новом Макларен.

День не задался для Хэмилтона, он дважды вызывал красные флаги, вылетев с трассы в 10.35 и 16.20. Состояние трека было сложным, так как ночью шел дождь и к утру трек оставался влажным, окончательно просохнув только к середине дня.

Фернандо Алонсо продолжил адаптацию к условиям Рено и стал третьим, а Себастьен Бурдэ продемонстрировал впечатляющее выступление на Торо Россо, показав четвертое время и некоторое время возглавлял протокол.

Фелипе Масса на Феррари был пятым, опередив Хейкки Ковалайнена на Макларен и тест-пилота Тойоты Камуи Кобаяси, пилотировавшего прошлогодний болид. Кими Райкконен стал восьмым, однако отметил, что он доволен прогрессом Феррари и болидом F2008. «С прошлого года мы улучшили машину в тех областях, в которых и хотели, и это, кажется, работает, - сказал он во время ланча. - Впереди новый сезон и мы находимся в ситуации, похожей на прошлогоднюю, так что надеюсь, нам удастся быть на вершине. Все стимулируют друг друга, но, надеюсь, для нас все сложится удачно».

Дэвид Култхард проехал 54 круга на новом RB4 и показал двенадцатое время, однако его ранние слова о том, что команде нужно больше надежности в этом году, сыграли с ним злую шутку - за восемь минут до конца сессии у него случилась поломка двигателя.

Позади него в протоколе расположился тест-пилот Уильямс Нико Хюлькенберг, вызвавший наибольшее количество красных флагов в течение дня. Он вылетал с трассы в 10.10, 11.20 и 15.26.

Однако наибольшим неудачником был Энтони Дэвидсон, вынужденный наблюдать соперников со стороны. Его команда Супер Агури надеялась получить необходимые для ремонта запчасти, однако самолет, который вез их, столкнулся с техническими проблемами, и детали отправились в Малагу. Однако когда участник команды попытался доставить их в Херес, шоссе, по которому он ехал из Малаги, оказалось перекрыто в связи с дорожными работами - и тесты закончились до того, как запчасти были доставлены.

Большинство команд теперь отправляются по домам, однако Рено останется и завтра, чтобы дать возможность Альваро Паренте опробовать болид - как часть приза за победу в Мировой серии Рено.

Результаты третьего дня тестов

1. Glock Toyota (B) 1:19.799 96*
2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.099 73*
3. Alonso Renault (B) 1:20.363 49
4. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.407 51
5. Massa Ferrari (B) 1:20.500 85*
6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:20.535 79*
7. Kobayashi Toyota (B) 1:20.577 53
8. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.646 88*
9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.758 57
10. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:21.705 71
11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.275 53
12. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.581 54*
13. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:24.023 65
14. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.873 50

* 2008 car

[ Вадим Гришин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»




Случайные новости:

28.10.2002ФИА и команды: кто кого? »»
22.11.2002Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1» »»
23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
29.11.2002Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»
20.01.2003Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»



РЕКЛАМА


-



18 ноября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.