01-03-2007

Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах

Вчера, во второй день тестов на автодроме Сахир в Бахрейне, Фелипе Масса продолжил демонстрировать отличную форму, снова показав лучшее время сессии. Бразилец тестировал новый аэродинамический пакет. Фелипе смог проехать 100 кругов, а за 20 минут до окончания тестового дня остановился на трассе из-за возникших техпроблем.

Второе время у пилота Макларен Льюиса Хэмилтона. Новичок проиграл Фелипе почти полсекунды. Утром англичанин столкнулся с проблемами в гидравлической системе МР4-22. После устранения неполадок Льюис смог продолжить тесты и проехал в общей сложности 55 кругов. Третий результат показал еще один пилот Феррари – Кими Райкконен.

Педро де ла Роса, работавший в паре с Хэмилтоном во второй день тестов, прошел 52 круга и показал пятое время сессии. А Фернандо Алонсо не принимал участия в работе, наблюдая за процессом с пит-лейн.

Попавший позавчера в аварию пилот Рено Хейкки Ковалайнен вернулся к работе после обеда. Механики команды работали над восстановлением разбитого болида всю ночь. В результате финн был вынужден работать на машине со старой аэродинамикой, а не с той, которую команда планирует использовать во время Гран-при Австралии. Итоговый результат Хейкки – шестое время.

По ходу дня на трассе появлялось несколько красных флагов. Небольшую надежность показал новый болид БМВ-Заубер под управлением Роберта Кубицы. Он дважды останавливался из-за механических проблем. Один раз красные флаги появились из-за Дэвида Култхарда, который неожиданно потерял крышку топливной горловины. Также прерывали свою работу из-за техпроблем Ярно Трулли и Дженсон Баттон. А в конце дня встал и болид Педро де ла Росы.

Сегодня нас ждет последний день последних тестов перед стартом сезона.

Бахрейн, 28 февраля
1. Massa Ferrari (B) 1:30.640 100
2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:31.178 55
3. Raikkonen Ferrari (B) 1:31.490 94
4. Fisichella Renault (B) 1:31.967 109
5. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:31.971 52
6. Kovalainen Renault (B) 1:32.068 30
7. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:32.264 73
8. Button Honda (B) 1:32.293 73
9. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.359 47
10. Kubica BMW Sauber (B) 1:32.648 54
11. Barrichello Honda (B) 1:32.650 61
12. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:32.837 100
13. R.Schumacher Toyota (B) 1:33.054 85
14. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:33.146 52
15. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.238 53
16. Trulli Toyota (B) 1:33.384 33

[ Андрей Демин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

27.12.2002Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»
20.01.2003Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил »»
24.01.2003Флавио Бриаторе приветствует новые правила »»
30.01.2003Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1 »»



РЕКЛАМА


-



27 мая - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.