24-03-2006

Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,

чтобы заметить меня»

Пилот команды Ред Булл Кристиан Клиен утверждает, что пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом, чтобы заметить его. Именно из-за этого болид Клиена врезался в заднюю часть болида Райкконена в четвертом повороте первого круга Гран-при Малайзии, и вынес того из гонки. На болиде самого Клиена была повреждена передняя подвеска, но он все же смог вернуться в гонку после достаточно продолжительного ремонта.

«Кими боролся с Монтойей за позицию, - говорит Кристиан. – Они начали слишком позднее торможение перед входом в поворот. Я решил, что это дает мне шанс и «нырнул» на внутреннюю траекторию поворота. Таким образом, моя машина оказалась целиком на бордюре, и у меня не было возможности для маневра. Когда Кими вернулся на траекторию, то я врезался в заднюю часть его болида, сломав свою переднюю подвеску, и, думаю, его заднюю подвеску. Это был обычный, нормальный гоночный инцидент. Я видел возможность обойти Кими. Скорее всего, он целиком сконцентрировался на внешней стороне поворота и на Монтойе, и просто не мог видеть меня, не ожидая, что я окажусь на внутренней траектории. Я не знаю, видел ли он меня в зеркала заднего вида. В любом случае, что случилось, то случилось».

После гонки разъяренный руководитель команды Макларен Рон Деннис довольно резко отозвался о Клиене, заявив, что тот допустил «глупую ошибку». «Чтобы финишировать первым, сначала надо доехать до финиша, - сказал Деннис. – Нужно финишировать в каждой гонке. Клиен допустил глупую ошибку. Кто-то в итоге заплатил за эту ошибку. Он врезался прямо в заднюю часть болида Кими. Это был инцидент, созданный Клиеном, и он вовлек в него Кими. Я не думаю, что наш пилот делал что-то экстраординарное. В его телеметрии нет никаких неправильных данных, то есть, он не тормозил слишком рано или еще что-нибудь. Это прямая вина того парня, который обычно не бывает на такой высокой стартовой позиции».

По иронии судьбы журналист сайта SPEEDtv.com за день до гонки спросил пилотов Макларен, уютно ли они чувствуют себя, стартуя с третьего ряда. Ведь это может привести к инцидентам на первых кругах. «Стартовать с пятого или шестого места гораздо приятнее, чем с 12-го или еще ниже, - ответил тогда Райкконен. – На первом круге может произойти все что угодно, но мы постараемся быть максимально осторожными в первых поворотах, попробуем отвоевать несколько позиций и постараемся не попадать в аварии или не потерять передний спойлер».

Случившийся инцидент разрушил надежды Макларен на возможную победу. В конечном счете, Хуан Пабло Монтойя финишировал на четвертом месте, но не смог показать своего реального темпа из-за плохого комплекта шин, на котором стартовал. Фактически он был вынужден совершить свой первый пит-стоп немного ранее запланированного времени, настолько серьезны оказались проблемы с резиной. «У него была слишком заметная недостаточная поворачиваемость на первом отрезке гонки, - сказал Деннис. – Мы не были так быстры, как должны были быть. Но мы обязательно будем быстры в Австралии».

[ Андрей Демин : Speed TV ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен



В это время год назад:

31.03.2005 Вурц готовится к роли «пятничного пилота»
31.03.2005 Педро де ла Роса заменит Монтойю на ГП Бахрейна
31.03.2005 Физикелла уверен, что R25 сможет опередить F2004
30.03.2005 Официально: Монтойя не примет участие в Гран-при Бахрейна
30.03.2005 Тойота нацелена на первую победу в Бахрейне
30.03.2005 Сато возвращается в строй
30.03.2005 Заубер: «Сделка на поставку моторов еще не заключена»
30.03.2005 Судьба Клиена пока не известна
30.03.2005 За будущее Тойоты можно не волноваться… пока…
29.03.2005 Монтойя выбывает из гонок минимум на 5 недель
29.03.2005 Култхард: Вилльнев может уйти
29.03.2005 Бедный, бедный Берни…
29.03.2005 Монтойя может пропустить Гран-при Бахрейна
26.03.2005 HONDA "уверена" в надежности
25.03.2005 Макларен обещает выстрелить в Испании
25.03.2005 Поль-Рикар, день 2: Зонта показывает лучшее время
25.03.2005 Култхард планирует финишировать в Бахрейне в очковой зоне
25.03.2005 Новые правила работают
25.03.2005 Рено предсказывает вызов со стороны Макларен
25.03.2005 Жан Тодт подтвердил, что Феррари F2005 выйдет на старт в Бахрейне
24.03.2005 Поль Рикар, день 1: Дэвидсон лидирует
24.03.2005 Шуми подумывает об уходе?
24.03.2005 Баррикелло: «Новая машина – шаг вперед во всех отношениях»
24.03.2005 Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
24.03.2005 Известный инженер Мишлен Паскаль Васселон присоединяется к Тойоте
24.03.2005 Поллок уверяет, что Вилльнева не уволят из Заубера
24.03.2005 Феррари позиций не меняет
23.03.2005 Команда Макларен начинает тесты на день раньше
23.03.2005 Команда Макларен возвращается на тесты
23.03.2005 Деннис выступил в защиту права Макларен использовать третью машину во время гоночного уик-энда
23.03.2005 Рон Деннис утверждает, что между пилотами команды нет соперничества
23.03.2005 Возможность рокировки Клин/Льюцци сохраняется
23.03.2005 Прогресс БАРа до Имолы не ожидается
23.03.2005 Команды наезжают на Феррари
23.03.2005 Баттон сорвал возвращение Хаккинена в Формулу-1
23.03.2005 БАР может потерять Баттона из-за ненадежности машины
22.03.2005 F2005: быть или не быть?
22.03.2005 Второе место Ярно Трулли в Малайзии – не случайность
22.03.2005 Алонсо остается реалистом
22.03.2005 Самые быстрые круги в Малайзии
22.03.2005 Новый рекорд Култхарда
18.03.2005 Монтойя: «Мы определенно быстры»
18.03.2005 ДиСи и Шуми не согласны друг с другом
17.03.2005 ДиСи не скучает по Кими
17.03.2005 Что не так с Макларен?
17.03.2005 В Сепанге Берни предложит командам новую сделку
17.03.2005 Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
17.03.2005 Разъяснение ФИА расстроило планы БАРа
16.03.2005 Култхард готов к жесткой борьбе
16.03.2005 Роналдо собирается создать бразильскую команду в Чемпионате А1
15.03.2005 Вилльямс ищет нового поставщика моторов?
15.03.2005 Бородатый Дэвид готовится к ГП Малайзии
15.03.2005 Веббер воздал должное Култхарду
15.03.2005 Бриаторе: Шуми виноват
11.03.2005 Херес, день 2: Зонта задает темп
11.03.2005 Тревор Карлин: «Джордан победит»
11.03.2005 Греция занимает очередь на проведение Гран-при
11.03.2005 Рэд Булл получит двигатели Хонда?
11.03.2005 Эдди Джордан: «Так жить я не хочу»
10.03.2005 Херес, день 1: Феррари лидирует
10.03.2005 Макларен расстается с «серостью»
10.03.2005 Удовлетворение по-шотландски
10.03.2005 Еще две команды подписали Договор Согласия
05.03.2005 Эдди Джордан нашел новую работу в Ф-1?
05.03.2005 Гран-при Австралии: Субботняя квалификация
04.03.2005 Минарди примет участие в завтрашней квалификации
04.03.2005 Команда Макларен рассказывает о пятничной практике
04.03.2005 Де ла Роса лидирует в первый день ГП Австралии
04.03.2005 Култхард настроен оптимистично
04.03.2005 Рэд Булл: «Правила есть правила»
04.03.2005 Стоддарт не нашел Тодта
03.03.2005 Монтойя наносит Вилльямс ответный удар
03.03.2005 Клиен может потерять место в Формуле-1
03.03.2005 Дитрих Матешитц высоко ценит Култхарда
02.03.2005 Команда Рено завидует Макларен
02.03.2005 Хауг: «Феррари будет снова доминировать»
02.03.2005 Гран-при России: попытка номер…
02.03.2005 Рон Деннис: Фанаты Ф1 пострадают он новых правил
02.03.2005 Деннис восхищен Кими и Хуаном
01.03.2005 БМВ купит Заубер и расстанется с Вилльямс?
01.03.2005 Хуан-Пабло Монтойя: «Я не самый лучший»
01.03.2005 Вилльнев: «Кими - не ледяной человек»




Случайные новости:

14.10.2002WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ »»
23.11.2002Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире! »»
09.12.2002Рон Деннис одобряет изменения правил »»
10.12.2002Макларен и Парагон приветствуют нового партнера »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»
05.01.2003Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»



РЕКЛАМА


-



30 апреля - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.