14-01-2003Критическое время года для БМВ
Марио Тейссен: «Мы работаем изо всех сил»
Оставшееся время до начала сезона’2003 - «самое важное время года» по словам Директора БМВ Моторспорт Марио Тейссена. В прошлом году команда Williams-BMW отставала от Феррари почти на секунду на круге. Теперь, спустя долгие месяцы работы над новым двигателем, специалистам БМВ предстоит проделать огромный объём работы по тестированию двигателя: «Мы потратили уйму времени на P83», - говорит Тейссен. «Сейчас каждый сосредоточен на проведении испытаний. Люди на заводе работают без перерыва. Для наших инженеров, ответственных за испытательный процесс, сейчас наиболее важное время года».
Тем временем, Вилльямс признает, что команда не сумела максимально использовать двигатель БМВ в прошлом году.
Сэм Майкл, Главный инженер, надеется, что результаты испытаний нового шасси в аэродинамической трубе значительно продвинут FW25 вперёд. «Наша главная слабость – это задняя часть болида», - признаёт 30-летний австралиец. «А так же, аэродинамика в целом».
Большинство экспертов обращает внимание, что шасси Вилльямс в прошлом сезоне было чрезмерно агрессивно для покрышек Мишлен, что часто приводило к увеличенному износу резины. «Это остаётся главной задачей для нас - все силы направлены на сокращение отставания в гонке», - добавил Майкл.
Сможем ли мы увидеть достойного соперника в лице радикального болида от Виллиамс в этом году? «Есть чёткая грань между революционным подходом и плохой управляемостью, неиспытанной машиной и экспериментальными шагами», - завершает Сэм. «Мы пойдем по правильному пути».
Сэр Фрэнк Вилльямс отметил, что прошлый болид явился простой эволюцией модели 2001 года. Сегодня Глава команды обещает, что такая ошибка больше не повторится. «Наша цель на 2003 год - всё или ничего: в новом сезоне мы будем рисковать», - уверят 60-летний Вилльямс. «Мы докажем нашу техническую решительность и представим революционный FW25».
[
Дмитрий Мартышев : F1 Press ]