16-01-2008

Мартин Витмарш: - Нам еще предстоит много работы с МР4-23 (Часть 1)

Витмарш о MP4-23 (ч.1)

Во время официальной презентации нового болида команды Водафон Макларен Мерседес, которая состоялась 7 января в музее Мерседес-Бенц в Штутгарте, у представителей СМИ возникло много вопросов к руководству Макларен. Вопросы касались самых разных областей: начиная от технических особенностей нового болида и заканчивая внутренней атмосферой в команде.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из интервью Мартина Витмарша, которое он дал официальному сайту Макларен.

- Мартин, МР4-23 имеет такую же колесную базу, как и его предшественник, или он более длинный?
- Колесная база МР4-23 немного длиннее, чем у МР4-22. Однако ключевым фактором является не это, а правильная развесовка болида. В прошлом году мы много работали над ее улучшением. Однако наступил момент, когда мы уже не могли дальше улучшать развесовку. У нас просто не осталось места для перемещения балласта. Могу сказать, что в прошлом году мы смогли добиться его идеального размещения в болиде. Очень надеюсь, что МР4-23 достигнет идеальной развесовки без крайностей в местоположении балласта. Именно поэтому мы немного изменили колесную базу в целом.

- Затронуло ли работы по развитию болида то расследование, которое проводила ФИА?
- Фактически это не оказало никакого влияния на работу в целом. Однако есть множество мелких вещей, которые остались без внимания команды разработчиков. В прошлом году мы реально боролись с Феррари за победу в Чемпионате, и в последней трети сезона большую часть внимания стали уделять развитию МР4-22, немного позабыв про работу над МР4-23. Но я думаю, что лучшим доказательством того, что мы справились с этими трудностями, может служить тот факт, что мы и Феррари – единственные команды, которые презентовали свои новые болиды раньше остальных. Наверняка тот болид, который мы выставим на Гран-при Австралии (так же, как и другие команды), будет отличаться от того, который презентуем сейчас. Мы продолжим работы по развитию машины до самого начала сезона. Нам предстоит еще много работы с МР4-23. Будем работать над улучшением аэродинамического пакета и некоторых других узлов и агрегатов. Конечно, есть и фактор давления – это время. Так что, отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что у нас было достаточно много не очень приятных моментов по ходу сезона, но мы смогли сохранить достаточную концентрацию, чтобы создать конкурентоспособный болид.

- Что команда намерена сделать в этом году, чтобы обеспечить равные условия для своих пилотов?
- Я полагаю, что и в прошлом году оба наших пилота чувствовали совершенно одинаковое внимание команды. Все разговоры о неравенстве пилотов – не более чем внешние слухи, которые неизбежно появляются вокруг ведущих команд в любом сезоне. Уверен, что никто в команде не рассматривал наших пилотов, как неравноценных. Это политика, которой Макларен придерживается на протяжении многих лет. Есть много «за» и «против» разного подхода в таких случаях. Если у вас есть два равноценных пилота, которые идут очень близко в Чемпионате, то один обязательно «украдет» очки у другого. Но я думаю, что это лишнее доказательство того, с каким желанием и энтузиазмом к нам присоединился Хейкки Ковалайнен. Уверен, что он приложит все усилия и использует все возможности и шансы для победы в гонках и в Чемпионате мира. Это наша нынешняя позиция. У команды нет фаворита. Мы хотим выигрывать гонки и выиграть Чемпионат, и оба наших пилота сейчас находятся на одной стартовой точке. Они оба получат совершенно одинаковую помощь и поддержку, которая им поможет добиться результата.

- Всем известно, что Макларен согласился с требованием ФИА «заморозить» развитие трех областей машины. Это мешает в работе?
- Мы сами предложили это, потому что не хотели, чтобы в следующем году возникали какие-нибудь двусмысленности, недомолвки и ненужные слухи вокруг нашего болида. Конечно, мы рады тому, что в новой машине не было обнаружено никакого влияния программ развития машины прошлого года, но мы признаем, что для нас было бы лучше вообще снять всякие вопросы, касающиеся этого. Именно поэтому мы и предложили «заморозить» развитие этих трех областей. Могу сказать, что нам это не особо мешает. У нас равные возможности с другими командами для развития болида и одинаковые надежды на победы в гонках. Понятно, что ограничения вынуждают нас по-другому подходить к работе и отказываться от некоторых электронных нововведений. Тем не менее, мы уверены, что создали конкурентоспособный болид, способный выигрывать гонки.

- Как относится Водафон Макларен Мерседес к последним требованиям ФИА о сокращении расходов?
- Честно говоря, мы были сконцентрированы на подготовке к этому сезону. Мы развивали прошлогодний болид вплоть до последнего Гран-при Чемпионата-2007. Потом мы плавно перешли от этой программы к работе над машиной 2008 года. Думаю, что вокруг будущего Ф-1 ходит много разговоров, и оно обсуждается весьма бурно. В Париже скоро должна состояться встреча руководителей команд Ф-1 и руководителей ФИА. Мы обязательно будем присутствовать на этой встрече. Уверен, что подобные вопросы нужно обсуждать именно там, а не делать это через СМИ.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»




Случайные новости:

23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
09.12.2002«Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»
04.01.2003Теперь Дэйвид уверен в своих силах »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
20.01.2003Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»
30.01.2003Вурц опередил Шумахера в Валенсии »»



РЕКЛАМА


-



24 июля - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.