29-08-2007

Интервью с Фернандо Алонсо после ГП Турции

F.Alonso после GP TUR

На прошедшем Гран-при Турции Фернандо Алонсо не очень повезло, хотя, несмотря на то, что по итогам квалификации он оказался позади своего напарника, гонку Фернандо закончил впереди Льюиса, сократив тем самым отрыв от Хэмилтона. Гонка началась просто ужасающе: две БМВ сразу же обогнали его, но он сумел вскоре обойти их на пит-стопе. То, что у Хэмилтона повредилась покрышка, помогло Фернандо оказаться на третьем месте.

Адам Купер: После старта тебя сместили с траектории две БМВ, так что из первого поворота ты уже выходил позади них. Поэтому, думаю, третье место - приятная награда для тебя?
Фернандо Алонсо: Да, конечно. С самого начала гонка пошла не по плану: меня сразу же обгоняют два болида, и я оказываюсь на шестом месте. В этом мало приятного. С этого момента я уже готов был забыть о хорошей гонке. Я семнадцать кругов преследовал Ника, а как сказал Кими, в наше время в Формуле-1 очень и очень сложно обгонять. Приходится ждать ошибки оппонента, а Ник ехал очень уверенно. Так что я ждал пит-стопов, и удача оказалась на моей стороне. Вот тогда моя гонка и началась, но отставание от лидеров уже было велико, и я сосредоточился на безошибочном вождении в ожидании чуда. Чудо произошло лишь с Хэмилтоном.

Темп Феррари на заключительном этапе гонки был выше, чем у тебя и Льюиса. Это следствие выбора резины, или же все дело в поведении болидов на этой трассе?
Если быть честным, я думаю это болиды. Что касается шин, мы решили, что основной тип мало отличается от дополнительного, но, тем не менее, он немного лучше. И я до сих пор думаю, что мы правильно сделали ставку на основной тип в гонке. Последний отрезок я проводил на дополнительном, и мне показалось, что машина вела себя несколько хуже, что подтверждает мысль о том, что нам больше подходил основной тип. Было очень ветрено, а мы знаем, что в таких условиях нам приходится труднее. Вот мы еще раз и убедились в этом.

Застряв за Хайдфельдом, ты не мог приблизиться к Льюису. Но отрыв в 14 секунд почти не изменился между вами и на втором отрезке гонки.
Да, старт был не самым удачным. После того, как я оказался на шестом месте, я подумал, что если я в течение следующих кругов пяти смогу вернуться на прежнюю позицию, то все еще возможно, а вот в противном случае мне будет гораздо труднее. Так и случилось. На восемнадцатом круге у меня был пит-стоп, и я смог выехать на трассу впереди Ника, но от пилота, идущего на третьем месте, я отставал на 14 секунд. Я ехал на пределе, но отрыв все время оставался неизменным. И лишь под конец гонки, где-то с 30 круга, я расслабился.

Подиум после шестого места, должно быть, стал утешением?
Да, естественно. Если бы мне кто-то сказал на втором круге, что я попаду на подиум, я бы ему с трудом поверил. Итоговый результат - лучшее, что было за весь уик-энд, из плохих моментов можно вспомнить квалификацию, старт и скорость обеих Феррари. Нам много предстоит сделать к следующему Гран-при.

Скорость Феррари - это предмет опасения?
Ну, мы более-менее знали это, потому что в некоторых гонках мы видели их потенциал: в Маньи-Куре они были очень быстры, в Сильверстоуне история повторилась. Единственная гонка, где скорость была выше у нас - Венгрия, но это не было сюрпризом, потому что трасса там очень медленная, как и Монако. Мы знаем, что такие треки больше нам подходят, но на нормальной трассе, как в Турции, они опять были на высоте. Мы знаем, что нам надо работать над этим. Следующая гонка будет лучше.

Что ты подумал, когда покрышка на машине Хэмилтона разорвалась в клочья?
Ничего, если честно. Гонка продолжалась, и впереди у меня было 18-20 кругов. Команда сообщила мне по радио: «Будь осторожен, потому что, похоже, у тебя могут быть те же проблемы, что и у Льюиса, твои шины не идеальной формы. Так что береги машину». Я ни о чем таком и не думал. Просто берег машину.

Насколько прокол Льюиса помог тебе в борьбе за титул?
Ничего не изменилось, если честно. Я приблизился лишь на два очка. Если взять последние гонки, то я по сравнению с ситуацией на Нюрбургринге потерял три очка: в Венгрии я потерял пять, здесь заработал два. Если в последующих гонках будут финишировать все четыре пилота, борющихся за чемпионство, то отрывы не будут увеличиваться или уменьшаться, все будет оставаться примерно на том же уровне.

Уик-энд с самого начала не очень радовал тебя. Это потому что ты не любишь трассу в Турции или что-то другое беспокоило тебя?
Нет, ничего такого. Это правда, что уик-энд был не самым легким, но у нас была хорошая скорость в квалификации, особенно в первой и второй ее частях. В третьем сегменте все было хорошо до последней смены покрышек. А если говорить про гонку, то сохрани я четвертое место после первого поворота, я бы, возможно, смог идти в темпе лидеров. Уик-энд был нелегким, но ничто меня особенно не беспокоило.

Что ты чувствуешь после своего сотого Гран-при? Какая из оставшихся гонок, по-твоему, станет лучшей для тебя? Насколько ты уверен в завоевании своего третьего титула?
Я уже забыл первый вопрос! Сотый Гран-при. Я счастлив, как уже говорил до этого, особенно из-за результата, это была лучшая новость за весь уик-энд. Всегда приятно оказаться на подиуме, а если учесть старт гонки, это было просто чудесно. Я больше никогда в своей жизни не вспомню этот Гран-при. Мои шансы на титул? Все четверо гонщиков Макларен и Феррари имеют шансы на чемпионство. У каждого бывают взлеты и падения. Все зависит от того, как проходит гоночный уик-энд, на твоей ли стороне удача именно в этот раз. Осталось пять гонок, лучший и самый удачливый из нас завоюет звание Чемпиона в конце сезона.

Можно ли сказать, что ваши старты в этом году в принципе хуже, или ситуация меняется с начала сезона, когда Феррари выступали не лучшим образом?
Да, возможно, наши старты не самые лучшие. Мы знаем, что обе БМВ стартуют очень хорошо каждый уик-энд. Это правда, что в начале сезона у нас были хорошие старты, когда мы даже обгоняли Феррари. Естественно, мы не стали стартовать хуже, просто в Феррари сделали больший шаг в данном направлении, чем мы.

[ Маргарита Граськина : SpeedTV.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари



В это время год назад:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари




Случайные новости:

26.09.2002Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов »»
08.10.2002DC в центре внимания »»
01.11.2002Для просмотра вчерашних новостей »»
14.11.2002Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе »»
21.11.2002West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз »»
27.11.2002Райкконен лучший в Валенсии! »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»



РЕКЛАМА


-



26 мая - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.