25-05-2007

Пресс-конференция Льюиса Хэмилтона перед Гран-при Монако

Льюис перед GP MON

Предлагаем вашему вниманию пресс-конференцию ФИА, открывавшую Гран-при Монако, в которой принял участие Льюис Хэмилтон.

Льюис, несколько слов о том, как прошел перерыв между Гран-при Испании и Гран-при Монако, мы помним, как в Испании ты сказал о том, что не считаешь трассу в Монте-Карло незнакомой, так как ранее уже трижды побеждал здесь, но не считаешь ли ты, что за рулем болида Ф1 все будет несколько иным?
Определенно. В течение последней недели мы анализировали прошедшие гонки и различные варианты гоночной стратегии на данной трассе, и я думаю, что, вероятно, в связи с правилами и регламентом эта трасса более непредсказуема, чем остальные, но все равно необходимо показывать здесь высокую скорость. В Монако не обязательно всегда побеждает быстрейший гонщик. Все зависит от правильной подготовки, и именно над этим нам следует работать.

Насколько тебе может пригодиться опыт одержанных здесь побед, в свете того, что ты будешь пилотировать иную машину?
Это действительно несколько другая машина, но я думаю, что прошлый опыт пригодится. Опыт прохождения трассы всегда полезен для пилота, особенно на подобной трассе, где нет места для ошибки, и нужно знать все о зонах торможения, знать все о бордюрах. Так что, я думаю, опыт пригодится.

По прошествии четырех гонок ты демонстрируешь прекрасный результат. Как ты считаешь, повлияло ли это на твои отношения с напарником? Ведь он действующий чемпион мира, а ты сейчас возглавляешь чемпионскую гонку.
Я не думаю, что что-то изменилось. Я считаю, что отношения внутри команды остаются стабильными. Я связан с командой Макларен в течение долгого времени, и отношения становятся все лучше и лучше. Мы очень напряженно работали вместе для достижения успеха, и сейчас все просто замечательно, так что, как вы видите, все идет отлично. И я думаю, что наши отношения с Фернандо тоже развиваются. Мы лучше стали понимать друг друга. Вообще мы очень сильно уважаем друг друга, как всегда. Так что отношения хорошие.

У вас отношения соперников или учителя и ученика?
Если честно, я никогда не думал, что они будут похожи на отношения учителя и ученика. Я полагаю, что, как и в любой команде, есть немного соперничества, но это только на трассе. Мы ведь профессионалы. Вне гонки мы друзья, мы общаемся, мы расслабляемся, между нами нет напряженности.

(Сэл Занка - Associated Press) Льюис, ты помнишь свой первый приезд в Монако? А каково это вернуться сюда лидером Чемпионата?
Ну, первый раз я приехал еще в рамках чемпионата Ф-3, и та гонка не совпадала с ГП. Мы работали в совершенно другом паддоке, но это был прекрасный опыт. Трасса - это что-то, но теперь я приехал как гонщик Ф-1 и обнаружил совершенно другой Монте-Карло, весь этот шик и блеск вокруг. Когда все это видишь - не веришь своим глазам.

(Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo) Льюис, ты выигрывал здесь и в Ф-3, и в ГП 2, а на тестах в медленной конфигурации Поль-Рикара ты был одним из лучших. Тебе не кажется, что это наивернейший шанс выиграть гонку из последних пяти?
Я думаю, шансы есть, как обычно. Мы привезли улучшенную машину. Мы становимся сильнее и сильнее от гонки к гонке, и будем сильны здесь, как и Феррари и БМВ. Да тесты прошли успешно, но все решится здесь. Это новый опыт для меня, потому что болид Ф-1 - это не ровня машинам Ф-3 и ГП-2. Давайте немного подождем.

(Дэн Кнутсон - National Speed Sport News) Льюис, когда ты отправился в Австралию, то был совершенно неизвестен публике. Теперь в любой английской газете мы видим твое имя. Как ты к этому относишься? Следишь ли за публикациями?
Нет, я не читаю ничего про себя. И я думаю, это правильно. Я не уверен, что мне это следует читать. Давление растет, но так я его могу контролировать. Приятно, конечно, видеть фотографии в журналах и газетах. Мне приятно видеть, что меня поддерживают, я счастлив.

(Йэн Паркс - The Press Association) Льюис, один из комментариев, которые с Барселоны сделали Эдди Джордан и Кеке Росберг, гласит, что мы еще ни разу не видели агрессивного пилотирования с твоей стороны. А истинный чемпион должен отличаться достаточно агрессивным стилем вождения и добывать победу любой ценой. Что ты скажешь по этому поводу?
Я не могу точно сказать, что уверен в том, что «победа любой ценой» является движением вперед. Вы наверняка знаете, что должны здесь победить и готовите себя к тяжелой работе, но я не согласен, что победа должна быть добыта любой ценой. Хотя у разных пилотов разные взгляды на это.

(Рэнди Филипс - The Gazette) Льюис, что ты думаешь, когда размышляешь над последними четырьмя гонками и четырьмя подиумами? Ты даешь себе поблажки?
Это был настоящий ураган. Попасть в Ф-1 было непросто, а теперь, имея за спиной четыре подиума в первых четырех гонках, непонятно как, я никак не могу поверить, что это реально. Я анализирую гонки и думаю: «Ничего себе! Я стал вторым после Фелипе Масса!» Только недавно я просто смотрел на гонки этих парней и восхищался ими, а теперь я один из них. Никак не могу в это поверить…

(Сэл Занка - Associated Press) Льюис, ты, как абсолютный новичок Ф-1, что думаешь по поводу идеи проведения ночной гонки? И консультировались по этому поводу с гонщиками ФИА или Берни?
Лично для меня это должно быть весьма захватывающе. Это что-то совершенно новое. Я никогда не пилотировал одноместный болид ночью. Мы видели, как это проходит в Champ Car. Кажется, у них все работает, и они провели большую работу. Я думаю, что самым жестким в этом станет скорость, на которой мы выступаем. А если такая гонка пройдет на уличной трассе, то это будет очень захватывающе. Хотя с нами никто не говорил об этом. Я вообще не знаю случаев, чтобы с пилотами консультировались по поводу трасс.

(Сэл Занка - Associated Press) Что будет самым сложным в такой гонке?
Я могу только представить, что это будет что-то наподобие Монако с ограждениями, если это будет уличная гонка. Обычно в Монако очень много солнца, так что мы можем видеть трассу, видеть опасности и так далее, но я представляю, во что это превратиться в темноте. Понятно, что у нас будут установлены фары, но я не знаю, насколько они будут хороши. Наверняка мы должны будем использовать другие забрала для шлемов. Оценка вашего положения на трассе тоже должна быть совершенно иной. Днем у вас больше информации, потому что вы сразу все видите, но если вы что-то пропустите на уличной трассе, то никогда не сможете понять, что должно случиться дальше.

[ Вадим Гришин, Дмитрий Василенко, Андрей Демин : Formula1.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте



В это время год назад:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл




Случайные новости:

25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
02.12.2002DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%» »»
18.12.2002Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
08.01.2003Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»
16.01.2003Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!! »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»
28.01.2003Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1 »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.