13-04-2007

Пресс-конференция Льюиса Хэмилтона перед Гран-при Бахрейна

Льюис перед GP BAH

Предлагаем вашему вниманию расшифровку пресс-конференции ФИА, в которой принимал участие пилот Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон.

Льюис, без сомнений, ты был в восторге от своего второго места в прошлой гонке, но возможно мы так по достоинству и не оценили проделанную тобой работу. Насколько истощен ты был к концу гонки? Как ты себя чувствовал на пресс-конференции?
Когда я пришел на пресс-конференцию, чувствовал себя уже нормально. Оборона моей второй позиции оказалась очень выматывающей. Когда ты едешь в одиночку, это немного легче, чем постоянно обороняться, особенно от двух весьма быстрых Феррари. Напряжение было очень высоко, а к концу гонки у меня закончилась вода, так что было сложно не пропустить Кими. Очень высокая температура отличает гонку в Малайзии от остальных, но я отлично подготовился: моя акклиматизация продолжалась две недели. Я был очень взволнован. Я очень много работал, чтобы вынести все трудности и добиться такого результата.

Когда молодой гонщик приходит в более серьезную серию, как ты в Ф1, до какой степени он пытается проявить себя перед остальными во время борьбы колесо в колесо с признанными лидерами?
Мне повезло в том плане, что в какую бы серию я не пришел, везде у меня был шанс сразу бороться за первые места. Если быть честным, я всегда убеждался в том, что другие пилоты уважают меня. Я мало провел с ними времени на трассе, чтобы сразу определять, что они собираются сделать и как далеко могут зайти. Каждый раз, выезжая на трассу, ты начинаешь чувствовать себя увереннее, приобретать уважение в глазах других гонщиков. Я испытал это в последних двух гонках, особенно в Малайзии с Фелипе. Но я уверен, нас ждут в будущем еще более трудные гонки.

Как мы могли заметить, ты пока не совершил ни одной крупной ошибки. Не задумываешься ли ты о том, что рано или поздно ты все же ошибешься? На тебя это не давит?
Большинство пилотов считают, что давление больше идет изнутри. Ты готов рвать на себе волосы после того, как совершил ошибку. Так что самое важное - подготовить самого себя к этому и остаться в этом состоянии. Я еще не ошибался, но мы все гоняем на пределе и пытаемся выжать максимум из машины. А в таких ситуациях ошибки неизбежны. Рано или поздно это случится. Я не знаю, когда это произойдет, но обязательно постараюсь справиться с этим, как только смогу.

(Дэн Натсон - National Speed Sport News) Льюис, всю зиму ты готовился и, как сам сказал, в Малайзии был безупречен. Тем не менее, ты, должно быть, узнал еще что-то новое для себя. Корректировал ли ты или твой физиотерапевт программу подготовки на время между ГП Малайзии и Бахрейна?
Нет. Скорее всего, самая сложная гонка уже позади, так что о физической подготовке я не беспокоюсь, но, безусловно, кое-какие тренировки на этой неделе мы провели. Но подготовка к ГП не сводится лишь к тренировкам. Часть времени заняло восстановление.

(Марко Еванджелисти - Corriere Dello Sport) В этом году Макларен намного конкурентоспособнее, чем в прошлых чемпионатах, а Рено - наоборот. Не стал ли переход Алонсо ключевым фактором в этих переменах?
Думаю, самым важным стал переход с Мишлен на Бриджстоун. На все команды кроме Феррари это оказало огромное влияние в плане работы болидов, а Рено, думаю, до сих пор привыкает. Мне кажется, нам повезло, что мы сразу же приступили к работе, и у нас не было серьезных проблем с покрышками. Но я думаю, что Фернандо также оказал огромное влияние на команду. Его энтузиазм и опыт, безусловно, помогли в развитии болида. По моему мнению, самой важной причиной, изменившей расстановку сил в этом году, стало то, что мы действительно почувствовали себя командой. Все члены команды полны энергии и нацелены на победу, так что, мы работали очень усердно, чтобы все проделанные шаги оказались благоприятны для развития болида. Главную причину нашего прогресса следует искать в самой команде: люди сплотились вокруг общего дела, новые пилоты, новые спонсоры - все это поднимает командный дух. В такой ситуации у нас было единственное желание - желание сделать все хорошо и без особых проблем. Что мы и делаем.

(Дэн Натсон - National Speed Sport News) Что ты думаешь об отмене трекшн-контроля в следующем году?
Думаю, так будет лучше. Мне нравилось гонять в ГП2 без трекшн-контроля, потому что тогда управление машиной больше зависит от гонщика. Это нелегко, так как требуется другой стиль вождения, другая техника, но, думаю, гонки будут только интереснее. Без трекшн-контроля придется учиться использовать шины немного по-другому, так как во время попытки обгона, допустим, на выходе из поворота, есть большая вероятность заноса, а чем больше занос, тем больше изнашиваются покрышки. Гонки обещают быть интересными, но необходим ряд изменений, чтобы сделать их безопасными.

(Кевин Гэрсайд - The Daily Telegraph) Льюис, думаю, многие согласятся, что твои первые гонки в Ф1 очень их удивили. А был ли удивлен ты сам? Можешь ли ты сказать, что уже полностью приспособился к новой для тебя серии, и что соперники начали уважать тебя из-за такого внушительного старта?
Я думаю, любой бы на моем месте удивился. Во-первых, из-за возможности быть частью такой великой команды. Безусловно, это большая привилегия быть там, где нахожусь я. Думаю, за последние годы я хорошо всех узнал. Когда мы приезжаем на гонку, наша дружба только укрепляется, а уважение друг к другу растет. Это тяжело, но удача на моей стороне. Я оказался в нужном месте в нужное время и хорошо сделал свою работу, впрочем, как и вся команда.

(Флавио Ванетти - Corriere della Sera) Льюис, как ты думаешь, насколько ты близок к своей первой победе?
Это очень сложный вопрос. Пусть все идет своим чередом. Да, я дважды поднимался на подиум, но я все еще новичок. Мне еще многому надо учиться. Я знаю, что со стороны это может выглядеть не так, но есть еще столько вещей, которым меня может научить Фернандо и команда. В календаре еще много трасс, на которых я ни разу не выступал, так что меня ждут большие трудности, к которым я могу быть не готов, или мне повезет, и я подготовлюсь лучше других, и все пройдет гладко. Я стараюсь, я работаю, как только могу. Моя первая победа может состояться уже в эти выходные, может это будет последняя гонка сезона, может быть в следующем году. Никто не знает.

(Оттавио Давидди - Tuttosport) Льюис, у тебя за плечами две фантастических гонки. Не думаешь ли ты, что в одной из следующих гонок ты совершишь ошибку?
Как я уже говорил, я не собираюсь ошибаться, в моих планах такого нет. Я работаю на пределе сил, чтобы свести вероятность ошибки к минимуму, потому что в этой игре каждому предоставляется очень маленький шанс. Все дело в максимизации своих шансов, и я один из тех, кто делает это. Я стараюсь изо всех сил.

И, наконец, еще один вопрос, обойтись без которого никак нельзя. Адресован он, правда, Фелипе Массе, поплатившемуся за попытку обогнать Льюиса в самом начале гонки в Малайзии вылетом с трассы и потерей пары позиций.

(Эд Гормэн - The Times) Фелипе, после прошлой гонки Льюис утверждал, что обманул тебя, когда ты хотел обогнать его, а именно: он дал понять, что поздно затормозит, а ты попался на удочку и вылетел с трассы. Это правда?
Фелипе Масса: Нет, я так не думаю!
Льюис Хэмилтон: Простите, можно я! Я бы хотел подкорректировать свою фразу. Я не то сказал. Я не обманывал его - обмануть гонщика невозможно. Мы все очень умны и понимаем, что делаем. Без разницы, хочешь ли ты обогнать или не хочешь, чтобы обогнали тебя - действия одни и те же: ты пытаешься вынудить соперника совершить ошибку. Именно это я и делал, потому что это был единственный способ сохранить свою позицию, особенно когда он приближался на расстояние атаки по внутреннему радиусу. Я делал все, что мог, старался сделать, так чтобы он ошибся, и у меня получилось. Так что это не обман, это...
Фелипе Масса: Но это не было грязным приемом, все нормально, так что…

[ Маргарита Граськина : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»



В это время год назад:

28.04.2006 “B”-команды Макларен не будет
28.04.2006 Хуан Пабло Монтойя: «Новый V8 гораздо быстрее»
28.04.2006 Райкконен поедет в Нюрнберге на новом двигателе V8
28.04.2006 Деннис: «Макларен ближе к Рено, чем в 2005 году»
28.04.2006 Монтойя не готов снова побеждать?
28.04.2006 Фанаты Ф1 голосуют за Шуми и Кими
27.04.2006 Уитмарш: «Правила изменили для того, чтобы помочь Феррари»
27.04.2006 О будущем Райкконена будет известно в июне
27.04.2006 Команда Макларен-B станет двенадцатой в Ф1?
26.04.2006 Бриаторе не видит Монтойи в Рено
26.04.2006 Патрик Тамбэ: «Кими уже в красном»
26.04.2006 Шумахеру предложен новый контракт на 86.6 млн. долларов
26.04.2006 Двигатель Мерседес станет более мощным
26.04.2006 Алекс Вурц: Монтойе придется непросто
26.04.2006 Рон Деннис: история с новым Договором Согласия затянулась
25.04.2006 Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»
25.04.2006 Хауг: «У Кими нет никакого контракта с Феррари»
25.04.2006 Будущее Монтойи пока не известно
25.04.2006 Макларен не придает особого значения победе Феррари
25.04.2006 Макларен критикует Райкконена
21.04.2006 Алонсо: В этом году борьба гораздо напряженнее
21.04.2006 Шумахер ждет Нюрнбургринга, чтобы сделать заявление
20.04.2006 Хауга не беспокоят последние слухи о переходе Кими в Феррари
20.04.2006 Рэд Булл: Монтойя - это интересно
20.04.2006 Прогноз погоды на Гран-при Сан-Марино
19.04.2006 Жан Тодт старается не реагировать на слухи о Шумахере и Райкконене
18.04.2006 Ньюи заранее знал о провале МР4-19
18.04.2006 На Гран-при Сан-Марино мы официально узнаем о переходе Райкконена?
18.04.2006 Эдриан Ньюи: «RB3 не будет клоном Макларен»
18.04.2006 В Рено намерены продлить контракт с Бриаторе
18.04.2006 Мидланд не продается
14.04.2006 Барселона, день 3: Макларен продолжает работу над настройками
14.04.2006 ДиСи не воспринимает всерьез разговоры о переходе Монтойи в Рэд Булл
14.04.2006 Шумахер встретил сообщения о переходе Кими с каменным лицом
14.04.2006 Рено интересуется Михаэлем Шумахером?
13.04.2006 Барселона, день 2: Макларен не показывает ожидаемых результатов
13.04.2006 Карлин Мотоспорт может появиться в Ф1 в 2008 году
13.04.2006 Мидланд продается?
12.04.2006 Кими давно подписал контракт с Феррари
11.04.2006 Тесты продолжаются
11.04.2006 Монтойя: Я совершил прорыв
07.04.2006 Макларен собирается выстрелить
07.04.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса лучший
06.04.2006 Макларен возобновляет тесты
06.04.2006 Тойота отстраняет Технического директора
05.04.2006 Феррари предлагает Райкконену заверение в виде 5 миллионов долларов
05.04.2006 Формула-1 возвращается на тесты
05.04.2006 Монтойя критикует Кими и стратегию Макларен
04.04.2006 Шутки Бриаторе не нашли понимания в Германии
04.04.2006 Команды Ф1 против STR и V10
04.04.2006 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
02.04.2006 Скотт Спид лишен очков




Случайные новости:

20.11.2002Jordan считали себя топ-командой… »»
25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
28.11.2002Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
06.12.2002Команда Эрроуз распустила штат »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
18.12.2002McLaren расширяет круг партнеров »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.