16-03-2007

Пресс-конференция Фернандо Алонсо перед Гран-при Австралии

F.Alonso перед GP AUS

Предлагаем вашему вниманию первую пресс-конференцию Чемпионата с Фернандо Алонсо, состоявшуюся вчера в Мельбурне накануне Гран-при Австралии.

Фернандо, новая для тебя команда, другая атмосфера. Какие отличия находишь между Макларен и Рено?
Я думаю, трудно и даже не честно сравнивать эти две команды. На сегодняшний день все команды Формулы-1 похожи: они очень хороши, очень профессиональны, они стараются быть лучшими и конкурентоспособными. В Макларен я обнаружил великолепную атмосферу, люди в самом деле нацелены на новый успех и доминирующее положение в Ф1, и я должен поблагодарить команду за всю огромную работу, которую она проделала зимой. Инженеры намного улучшили и развили болид по сравнению с прошлогодней машиной. Они трудились днем и ночью, и я полагаю, что мы прибыли в Австралию с весьма конкурентоспособной машиной, поэтому, я думаю, мы сможем сражаться за победу. Я чувствую себя очень счастливым в связи со своим переходом и уверен в своих силах в преддверии Чемпионата.

Для тебя было сложно отвыкать от шин Мишлен и привыкать к Бриджстоуну?
Да, я считаю, что машины с новыми шинами сильно отличаются от прежних. Я думаю, остальные пилоты такого же мнения. Мы потеряли в сцеплении с трассой, эксплуатационных качествах, да и стиль пилотирования немного изменился и стал немного сложнее. Я думаю, что все пилоты, ранее ездившие на шинах Мишлен, включая меня, привыкли к ним и приспособили к ним свой стиль вождения. Думаю, новые пилоты, пришедшие в этом году, имеют большое преимущество, поскольку у них нет опыта езды на шинах Мишлен и им нет необходимости менять свои привычки. Прошедшая зима была долгой, и, наконец, мы подошли к первой гонке: настало время выложить карты на стол.

В прошлом году ты победил здесь, стартовав третьим. Каковы текущие ощущения?
Я надеюсь занять поул и повторить прошлогодний результат. Сказать по правде, в Мельбурне мне всегда удавались очень-очень удачные гонки. В 2005 году, насколько я помню, я стартовал 16-ым, а финишировал третьим. В прошлом году я победил здесь. Но я думаю, в этом году нас ждет очень интересный Чемпионат, возможно, очень плотный в первых гонках. Сейчас Феррари выглядит сильнее всех, однако в прошлом году мы уже видели, что Феррари была очень быстра в августе и сентябре, а затем следовали гонки, и преимущество не выглядело таким уж большим. Самое важное то, что наша команда будет участвовать в борьбе, и от нас требуется выполнить свою работу.

(Сальваторе Занка - Associated Press) Фернандо, что, на твой взгляд, является самым важным для завоевания третьего подряд титула?
Я думаю, все важно. В наши дни в Формуле-1 все является важным. Я думаю, команда должна быть по-настоящему сосредоточенной и работать напряженно и безошибочно на протяжении всего Чемпионата. А пилоты должны прекрасно выполнять работу на тестах, пятничных сессиях, в квалификациях и гонках, не допуская ошибок на всех 17 этапах, что иногда не так просто. И, без сомнения, надежность машины - самая важная составляющая. С учетом новых шин, я полагаю, та команда, которая быстрее приспособит к ним шасси и аэродинамику, будет иметь некоторое преимущество, поэтому, я полагаю, все будут стараться найти настройки, отличающиеся от настроек других команд.

(Хуха Паатало – Financial Times Deutschland) Фернандо, Рено - та команда, в которой ты вырос как пилот Ф1. В Макларен ты пришел уже как двукратный чемпион. Как это отражается на роли, что ты сейчас играешь в команде?
Ну, в чем-то ничего не изменилось, в другом… возможно, что касается технических вопросов, кому-то теперь важно мое мнение! С Рено мы росли вместе и понимали друг друга с полуслова. Всю зиму я провел с инженерами, конструкторами и другими сотрудниками фабрики Макларен, чтобы лучше понимать машину, и, как я сказал, они задавали мне вопросы, а я был просто счастлив отвечать, потому что видел, что им важно мое мнение. Это было приятно.

(Дэн Кнатсон – National Speed Sport News) Фернандо, в прошлом команды и пилоты настраивали свои машины так, чтобы они подходили к одному типу резины. Как сложно найти компромисс, учитывая, что сейчас на машине во время гонки будет использовано два типа?
Посмотрим. Если честно, за время зимних тестов мы не нашли какой-то сильной разницы между двумя типами. Так что, я думаю, это не станет такой уж большой проблемой в гонке. Машина должна повести себя также, без изменений в балансе – ну может, на 0,2-0,3с медленнее, если ты выбрал не тот тип. Но, как я сказал, это не должно стать проблемой.

(Сальваторе Занка – Associated Press) Фернандо, на что ты обратил внимание в первую очередь, когда впервые увидел машину?
Фелипе Масса: На цвет!
Фернандо: Машина, встретившая меня в аэропорту, была классной! Я был впечатлен фабрикой и всем тем, что у команды есть в Англии – думаю, у команды огромный потенциал. Все они большие профессионалы и очень здорово делают свою работу, все организовано и посвящено одной цели - победе. И к тому же у нас масса спонсоров, которые нам помогают. В общем, я думаю, что мы должны быть достаточно конкурентоспособны, чтобы выиграть много титулов. И сейчас все зависит от нас – мы должны весь этот потенциал собрать и вложить в победы. Но первая вещь, впечатлившая меня, это атмосфера в команде.

(Оттавио Давидди - Tuttosport) Было много слухов о возможной гонке при искусственном освещении. Что ты думаешь об этом?
Мы презентовали машину в Валенсии, это был поздний вечер. И было очень трудно что-либо видеть, ту же трассу. Что касается меня, то я не верю, что можно сделать настолько хороший свет, чтобы все видеть и проводить Гран-при, но иногда Ф1 реально удивляет! Вообще точка зрения пилотов такова: лучше ничего не говорить, пока не попробовал…

(Ливио Ориккио – O Estado de Sao Paulo) В воскресенье пелотон стартует без Михаэля Шумахера. Это что-то значит для тебя?
Не думаю. Я думаю, я не буду по нему скучать.

[ Вадим Гришин : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
01.12.2002На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
17.12.2002Мика возвращается в автоспорт! »»
27.12.2002Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
10.01.2003Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1 »»
21.01.2003Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии? »»



РЕКЛАМА


-



27 мая - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.