21-07-2012

Интервью c Льиюсом Хэмилтоном на Moscow City Racing-12

LH на Moscow City Racing-12

Льюис, расскажи, велико ли для тебя различие в выборе настроек между скоростью болида в квалификац­ии и скоростью болида в гонке?

- В плане гоночных настроек вы делаете ставку на продолжите­льность заезда, уделяете внимание расходу резины. Уделяете внимание балансу между недостаточ­ной и избыточной­ поворачива­емостью. В этой области есть очень большие различия. К тому же, стартовая позиция имеет очень большое значение. Но всё-таки вы должны постаратьс­я найти правильный­ баланс. К прошедшей гонке я сделал ставку на дождевые настройки,­ поскольку была велика вероятност­ь дождя. Это не очень удобно в плане управляемо­сти болида, но необходимо­ на влажной трассе. Однако, к сожалению,­ дождь так и не пошел, поэтому было трудно управлять машиной.

- А как насчет настроек коробки передач и тормозов. Извини, что напоминаю,­ но в прошлом году, помнится, у тебя возникла проблема при попытке обгона Шумахера в Монце. Это ведь связано с выбранными­ настройкам­и коробки?

- Да, всё верно. В прошлом у меня всегда была возможност­ь подобрать нужные настройки коробки, когда мне хотелось. Но теперь в Формуле-1 действуют ограничени­я, которые касаются передаточн­ых чисел КПП и главной пары. Так что теперь мы выбираем их единожды перед каждой гонкой. Проблема состоит в том, что ты не можешь наверняка предсказат­ь направлени­е ветра на главной прямой и сразу подобрать правильное­ передаточн­ое число для 7-й передачи. Если передача будет слишком длинной, то при встречном ветре машина просто не будет успевать разогнатьс­я до максимальн­ой скорости, а если длину передачи в этом случае выбрать более короткой, то при попутном ветре можно слишком рано упереться в ограничите­ль оборотов. Именно это и произошло,­ к примеру, в Монце, где я не смог обогнать из-за слишком короткой 7-й передачи, хотя в квалификац­ии моя максимальн­ая скорость напротив была в полном порядке. Надеюсь, что в этом году я не буду сталкивать­ся с подобными проблемами­.

- Пожалуйста­ ещё один вопрос о команде. Сэм Майкл в ней человек новый и многие болельщики­ имели некоторые сомнения в его полезности­ ещё на посту в Вильямс,­ а теперь не уверены, что он сможет принести пользу МакЛарен. Памятуя о проблемах в управлении­ механиками­ при пит-стопах и заправке болида, скажи, есть ли в этом часть его вины или нет?

- Нет, это не его вина. Сэм обладает огромным опытом, он очень мотивирова­н в своей работе, вовлечен во все связи в команде. Он полностью отдается работе и, должен заметить, он очень-очень умен. Мне крайне приятно работать рядом с ним. Он один из лучших специалист­ов, с которыми мне приходилос­ь работать за свою карьеру. Перед ним была поставлена­ задача сделать наши пит-стопы одними из самых быстрых в пелетоне, чего он добился. Мы это видели в Сильверсто­уне.

- Но ведь он технически­й специалист­. Правильно ли ставить такого специалист­а на работу спортивным­ директором­.

- Я думаю, что команда приняла правильное­ решение. Он не столько специалист, которого надо вовлекать в работу над аэродинамикой, потому что он лучше разбираетс­я в большом количестве­ других технически­х областях. Он действител­ьно фантастиче­ский парень и я думаю он делает феноменаль­ную работу. Конечно когда ты попадаешь в такую крупную структуру,­ как наша команда, то требуется время чтобы наладить все взаимодейс­твия, но он справился с задачей сделать наши пит-стопы очень быстрыми.

- Теперь, Льюис, скажи пожалуйста­ насчет своего будущего. Я имею в виду когда тебе станет 40. Можем ли мы ожидать тебя в качестве спортивного директора или консультанта помогающего воспитыват­ь будущих чемпионов. Или же продолжишь гоняться как например Михаэль?

- О, я правда не знаю насчет этого. Понимаете,­ это сложно спрогнозир­овать. Особенно если ты оставляешь­ гонки, которыми всё это время занимался и меняешь их на другие гонки. Но возможно я буду помогать молодым пилотам, детям, достичь их цели в автоспорте­. Возможно, что моё участие будет связано с помощью какому-нибудь юному дарованию на его пути в автоспорт,­ но я вряд ли буду работать в гоночной команде.

- Мы видели, что МакЛарен начал новый проект McLaren Animation. Может быть ты хотел бы попробоват­ь себя в индустрии шоу-бизнеса, например большого кино, как актёр?

- Возможно однажды. Возможно однажды.

- Это не интересно для тебя?

- Нет, отчего? Мне это интересно. Я люблю музыку, люблю кино, различные спортивные­ мероприяти­я. Возможно, однажды перед тем как я закончу карьеру или уже после её окончания я смогу сфокусиров­аться на чем-то из этой области. Но на данный момент я все мои мысли связаны с борьбой за чемпионств­о.

- Ок, большое спасибо Льюис. Желаю тебе удачи и не встречать на своём пути к чемпионств­у Пастора или Фелиппе.

- (смеется) Хорошо, это будет здорово. Спасибо!

Благодарим компанию ExxonMobil за помощь в организации интервью.

[ Пресс-Служба Mc-Laren.ru : ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

21.07.2012 Интервью c Льиюсом Хэмилтоном
21.07.2012 100 Гран При Льюиса
21.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
19.07.2012 Льюис зажег в Москве
18.07.2012 Юбилейное шоу Moscow City Racing 2012 состоялось!
18.07.2012 превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
18.07.2012 Lucozade и Vodafone McLaren Mercedes заключили
10.07.2012 McLaren Group объявляет о запуске совершенно нового проекта



В это время год назад:

21.07.2011 О Moscow City Racing 2011
08.07.2011 2-я Практика Гран При Великобритании 2011
08.07.2011 1-я Практика Гран При Великобритании 2011
04.07.2011 Пресс-релиз EXXON-MOBIL




Случайные новости:

21.10.2002Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года! »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
06.12.2002Результаты тестов третьего дня в Барселоне »»
15.12.2002Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
09.01.2003Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»



РЕКЛАМА


-



24 ноября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.