10-04-2011

Хэмильтон: "Нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия"

Интервью после GP MAL

Льюис Хемильтон, который стартовал с первого ряда в гонке ГП Малайзии, доехал до финиша лишь седьмым, что не добавило ему позитива. Отвечая на вопросы этого интервью - он еще не знал, что судейский штраф приготовит ему очередной «сюрприз»…

В.: Льюис, какие ощущения после гонки? Вы долгое время занимали вторую позицию в гонке, но не удержали её…
Льюис: Да, после старта я был вторым, и делал все возможное, чтобы удержать эту позицию. Даже не знаю, что ещё можно сказать… Это ужасно – со второго места финишировать седьмым…

В.: У Вас был неплохой старт…
Льюис: Да, на старте я оказался между Ником Хайдфельдом, который занимал внешний радиус, и Дженсоном Баттоном, который был на внутреннем. В сложившейся ситуации в первом повороте сохранить свою позицию весьма непросто. Затем по ходу гонки шины стали слишком быстро изнашиваться. Я старался придерживаться разработанной нами тактики, но мне все время приходилось заезжать на пит-лейн раньше остальных. Из-за этого я сначала пропустил Дженсона, а к финишу резина окончательно износилась. На одном из питов на машину вообще поставили не ту резину – я хотел, чтобы поставили мягкую, а получил комплект жестких шин. Наша тактика сегодня оказалась не самой успешной.

В.: Переход на жесткую резину был ранним, это и послужило ошибкой?
Льюис: Да.

В.: Вы с Баттоном использовали разную тактику?
Льюис: Ничего не смогу сказать по этому поводу. Я не знаю, на какой тактике был Дженсон, и не отслеживал его гонку.

В.: Все ли в порядке было с машиной?
Льюис: Не могу сказать точно. После столкновения с Алонсо немного повредилось днище, вследствие чего повысился износ шин. После всего этого мне было сложно показывать такое же хорошее время на круге.

В.: Контакт с Фернандо был не таким уж сильным?
Льюис: Думаю, мы с ним оказались слишком близко. Он пытался атаковать, но смещаться в сторону начал слишком поздно, в результате чего задел мою машину. Скорее всего, какой-то фрагмент моего днища отлетел, но не могу точно сказать, сколько прижимной силы было потеряно.

В.: Какая проблема стала самой основной сегодня?
Льюис: Даже не знаю - требуется внимательное изучение данных. И старт, и пит-стопы - были не лучшими… Сначала я застрял за Хайфельдом, но для гонок - это обычное дело… Скорее всего, нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия.

В.: Следующий Гран-При пройдет в Шанхае. Что Вы чувствуете, отправляясь туда?
Льюис: Конечно же, я бы хотел победить там.

В.: Что скажете по поводу потенциала машины на протяжении прошедшего уик-энда? Чего можно ожидать в Китае?
Льюис: Несомненно, мы прибавляем. Но конкуренты тоже не стоят на месте, к тому же – в гонках всякое может случиться – сегодняшний день тому пример.


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

18.04.2011 Ошибка Дженсона Баттона
10.04.2011 Хэмильтон: "Нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия"
10.04.2011 Хэмильтон и Алонсо оштрафованы после ГП Малайзии



В это время год назад:

15.04.2010 DTM-2010: Генеральная репетиция




Случайные новости:

28.10.2002Култхард с Денисом встали на защиту Спа »»
08.11.2002Шумахер переезжает… »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
15.11.2002Феррари начет сезон с F2002? »»
26.11.2002Ники Лауду попросят из Jaguar! »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
09.12.2002Рон Деннис одобряет изменения правил »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.