10-04-2011

Хэмильтон: "Нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия"

Интервью после GP MAL

Льюис Хемильтон, который стартовал с первого ряда в гонке ГП Малайзии, доехал до финиша лишь седьмым, что не добавило ему позитива. Отвечая на вопросы этого интервью - он еще не знал, что судейский штраф приготовит ему очередной «сюрприз»…

В.: Льюис, какие ощущения после гонки? Вы долгое время занимали вторую позицию в гонке, но не удержали её…
Льюис: Да, после старта я был вторым, и делал все возможное, чтобы удержать эту позицию. Даже не знаю, что ещё можно сказать… Это ужасно – со второго места финишировать седьмым…

В.: У Вас был неплохой старт…
Льюис: Да, на старте я оказался между Ником Хайдфельдом, который занимал внешний радиус, и Дженсоном Баттоном, который был на внутреннем. В сложившейся ситуации в первом повороте сохранить свою позицию весьма непросто. Затем по ходу гонки шины стали слишком быстро изнашиваться. Я старался придерживаться разработанной нами тактики, но мне все время приходилось заезжать на пит-лейн раньше остальных. Из-за этого я сначала пропустил Дженсона, а к финишу резина окончательно износилась. На одном из питов на машину вообще поставили не ту резину – я хотел, чтобы поставили мягкую, а получил комплект жестких шин. Наша тактика сегодня оказалась не самой успешной.

В.: Переход на жесткую резину был ранним, это и послужило ошибкой?
Льюис: Да.

В.: Вы с Баттоном использовали разную тактику?
Льюис: Ничего не смогу сказать по этому поводу. Я не знаю, на какой тактике был Дженсон, и не отслеживал его гонку.

В.: Все ли в порядке было с машиной?
Льюис: Не могу сказать точно. После столкновения с Алонсо немного повредилось днище, вследствие чего повысился износ шин. После всего этого мне было сложно показывать такое же хорошее время на круге.

В.: Контакт с Фернандо был не таким уж сильным?
Льюис: Думаю, мы с ним оказались слишком близко. Он пытался атаковать, но смещаться в сторону начал слишком поздно, в результате чего задел мою машину. Скорее всего, какой-то фрагмент моего днища отлетел, но не могу точно сказать, сколько прижимной силы было потеряно.

В.: Какая проблема стала самой основной сегодня?
Льюис: Даже не знаю - требуется внимательное изучение данных. И старт, и пит-стопы - были не лучшими… Сначала я застрял за Хайфельдом, но для гонок - это обычное дело… Скорее всего, нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия.

В.: Следующий Гран-При пройдет в Шанхае. Что Вы чувствуете, отправляясь туда?
Льюис: Конечно же, я бы хотел победить там.

В.: Что скажете по поводу потенциала машины на протяжении прошедшего уик-энда? Чего можно ожидать в Китае?
Льюис: Несомненно, мы прибавляем. Но конкуренты тоже не стоят на месте, к тому же – в гонках всякое может случиться – сегодняшний день тому пример.


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

18.04.2011 Ошибка Дженсона Баттона
10.04.2011 Хэмильтон: "Нашим слабым местом сегодня оказалась стратегия"
10.04.2011 Хэмильтон и Алонсо оштрафованы после ГП Малайзии



В это время год назад:

15.04.2010 DTM-2010: Генеральная репетиция




Случайные новости:

23.09.2002Култхард дебютировал в Брно »»
14.11.2002Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
19.01.2003Mercedes готов поставлять двигатели другим командам »»
24.01.2003Кто станет вторым пилотом Джордан? »»
27.01.2003Берни возьмет под контроль ГП Великобритании »»
31.01.2003В Макларен заметны перемены к лучшему »»



РЕКЛАМА


-



21 февраля - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.