03-02-2010

Интервью Кими Райкконена в WRC

Кими - новобранец WRC

В WRC этого года появился еще один «летающий финн» - чемпион мира Ф-1 2007 года Кими Райкконен.

Решив взять годичный «отпуск» в кольцевых гонках, Кими перешел в Чемпионат мира по ралли и на следующей неделе дебютирует на ралли Швеция в качестве второго пилота Citroen Junior Team за рулем Citroen C4 WRC вместе со своим штурманом Каем Линдстрёмом.

Впереди у Кими 12 этапов Чемпионата и шанс показать себя в противостоянии с лучшими в мире раллийными пилотами. Об этом и шла речь в разговоре Райкконена с журналистом официального сайта Чемпионата мира по ралли на торжественной церемонии старта WRC-2010 в Париже 2 февраля.

- Каковы твои амбиции на предстоящий сезон?

- Прежде всего, мне есть много чему поучиться в ралли, и это будет нелегко. В минувший уик-энд мы уже выступили на одном ралли, и это определенно помогло мне перед Швецией. Нужно использовать полученный опыт. Мы надеемся приложить все усилия для того, чтобы как можно быстрее научиться всему, что необходимо, и начать показывать хорошие результаты.

- Ты будешь разочарован, если не сможешь подняться на подиум в этом сезоне?

- Я не знаю, об этом еще слишком рано говорить. Как я уже сказал, нам нужно многому научиться. Надеюсь, что в определенные моменты смогу быть действительно быстр. Но пока я не знаю, чего ждать.

- Чего ты ждешь от сезона с наибольшим нетерпением?

- Я сказал бы, что все, потому что для меня здесь все ново и полностью отличается от Формулы-1. Сейчас я просто в возбуждении. Для меня не имеет значения, куда мы пойдем и что будем делать, потому что это действительно новая вещь.

- Что ты можешь сказать о пилотировании раллийного автомобиля, которое, как ты говорил, очень привлекательно для тебя?

- Для меня острые ощущения при пилотировании – это вызов. Когда ты идешь по спецучастку, ситуация от поворота до поворота может полностью измениться. И пилотировать машину в таких условиях очень интересно. Есть много вещей, которые необходимо изучить. Например, на одном ралли ты можешь столкнуться с тремя типами дорожного покрытия и погодных условий. В Формуле-1 такого нет.

- Как ты намерен становиться быстрее в машине WRC?

- Нужна большая практика и тесты. Конечно, это занимает определенное время, но большее количество «намотанных» километров – ключ к совершенствованию. Также мне нужно изучать стенограмму и быть в состоянии хорошо ее слушать. Это – главное.

- Сравни WRC и Ф-1.

- Это совершенно разные миры. И события в них происходят разные, и люди разные. На этой церемонии, где все собрались вместе, я вижу, что здесь существуют более легкие и открытые отношения между командами, и это одна из лучших вещей в ралли. Есть также ощущение, что этот спорт растет. Были трудные времена, но сейчас, похоже, все налаживается, а в несколько последующих лет он станет еще более популярным, чем сейчас. Это очень здорово!

- Ты серьезно относишься к ралли?

- Да. Если бы я не был серьезен, то меня бы здесь не было. Когда я начинаю что-то новое, что хочу непременно освоить, я делаю для этого все, что могу. Это будет большим вызовом для меня, и я с нетерпением этого жду.

- Какие ралли ты ждешь особо?

- С этой машиной в этом году все ново. Есть только один этап, который я немного знаю, - это Финляндия. Так что, по идее, он должен быть для меня самым легким. Но я прекрасно помню из прошлого года, что это очень хитрый этап. Асфальтовые ралли также должны быть очень хороши. Я хочу узнать, как себя поведет машина.

- А что скажешь по поводу возвращения в Ф-1? Когда у тебя будет «точка невозврата», в которой ты примешь решение относительно 2011 года?

- Я не установил для себя никаких крайних сроков. Давайте посмотрим, как пойдут дела. Сейчас я действительно наслаждаюсь тем, что делаю, и если все пойдет так и дальше то, возможно, я останусь, а, может быть, попробую что-нибудь еще. Сейчас у меня нет никаких далеко идущих планов, никаких крайних сроков. Давайте посмотрим, что будет дальше.

[ Андрей Демин : WRC.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.02.2010 Тесты. Барселона. День 3. Росберг показывает лучшее время
26.02.2010 Тесты. Барселона. День 2. Лучшее время дня – у Нико Хюлькенберга
25.02.2010 Тесты. Барселона. День 1. Веббер – первый
24.02.2010 Баттон и Алонсо начнут тесты в Барселоне
20.02.2010 Тесты. Херес. День 3. Баттон показывает лучшее время
18.02.2010 Тесты. Херес. День 2. Баррикелло – на вершине
17.02.2010 Тесты. Херес. День 1. Лучшее время – у Феттеля
16.02.2010 Полный список
15.02.2010 Хэмилтон показал абсолютно лучшее время тестов
11.02.2010 Деннис уверен во внутрикомандной гармонии Макларен
10.02.2010 Тодт намерен ввести лицензии для руководителей команд…
08.02.2010 Программу тестов в Хересе начнет Баттон
03.02.2010 Новобранец WRC №1
02.02.2010 Гарри Паффет: - Самая большая проблема – шины



В это время год назад:

27.02.2009 Пилоты согласились платить за суперлицензии
26.02.2009 Дэвид Култхард: - Хэмилтон станет еще лучше
26.02.2009 Королевский Банк Шотландии прекращает сотрудничество с Вилльямс
25.02.2009 С миру по нитке
24.02.2009 Титульный спонсор Макларен проводит сокращение
20.02.2009 Берни Эккслстоун: - Брэнсон хочет заключить сделку с Хондой
20.02.2009 ING меняет решение
19.02.2009 Хэмилтон считает, что опасность KERS преувеличена
19.02.2009 Хонда подтверждает предложение Virgin
18.02.2009 Льюис вернулся к истокам
18.02.2009 В Ф-1 появится самый сексапильный пилот?
17.02.2009 Хэмилтон готов к сражению
17.02.2009 Титульный спонсор команды Рено собирается покинуть Ф-1
16.02.2009 В Макларен объяснили использование старого антикрыла
13.02.2009 Макларен продолжает тесты
13.02.2009 Экклстоун надеется, что Мосли останется на посту президента ФИА
12.02.2009 Пилоты Ф-1 начали оплачивать суперлицензии
12.02.2009 Михаэль Шумахер получил травму во время тестов нового мотоцикла
11.02.2009 Хейкки Ковалайнен работает над развитием KERS
11.02.2009 Рон Деннис удостоен «Золотой пальмы»
10.02.2009 Хейкки Ковалайнен провел первые тесты МР4-24
10.02.2009 Почтовые марки в честь чемпиона мира
09.02.2009 Дэвид Култхард: - Форс Индия может удивить
09.02.2009 Саймон Жиллетт: - У Донингтона нет никаких проблем с долгами!
06.02.2009 Алонсо считает Хэмилтона одним из самых серьезных соперников
06.02.2009 Мосли предсказывает еще один сильный сезон для Макларен
05.02.2009 Мосли: - Льюис должен выступать за Феррари
05.02.2009 ФИА вряд ли снимет ограничения на тесты
04.02.2009 Рон Деннис: - Не стоит сомневаться насчет мотивации Кими
03.02.2009 Мерседес подтверждает свои обязательства перед Ф-1
03.02.2009 Рон Деннис отдал дань памяти Тедди Майеру




Случайные новости:

10.09.2002 Новые назначения в McLaren (технические руководители) »»
25.09.2002Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг? »»
03.10.2002Вурц и Макларен - лучшие на тестах »»
28.10.2002Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»



РЕКЛАМА


-



2 ноября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.