15-07-2002

Интервью с DC:"Эту гонку невозможно забыть!"

DC:"Эту гонку невоз- можно забыть!"

Дэвид Култхард дважды побеждал в Гран-При Великобритании, но гонка 2002 года оказалась не менее разочаровывающей, чем его ранний сход в прошлом году. День был испорчен вмешательством переговоров телевизионщиков в связь гонщика с боксами, что означало, что механики не слышали Дэвида, а он не мог слышать их инструкций. Когда он остался на трассе на сухой резине, дождь пошел сильнее. Когда, после дождя, он заехал в боксы на смену дождевой резины на сухую, ливень начался снова. Занимательный уик-энд шотландца, наряду с четырьмя остановками, дополнился разворотами на полосе безопасности...
Трудный день во всех отношениях, не так ли?
"Это был действительно трудный день для нас, мы постоянно находились на трассе не на той резине, и не в тот момент. Если бы радио работало нормально, и мы бы пошли на нормальное количество дозаправок, возможно, мы бы сейчас стояли на подиуме или, по крайней мере, заработали бы очки. Гонка была настоящим адом для ребят на командной вышке, потому что на их радиоволну попала другая частота, что означало, что они не могут связаться с механиками в боксах, а механики не могли получить информацию. Они могли получить ее прямо из машины, но им нужно было подтверждение от пит-уолл, чтобы что-то сделать".
Почему вы остались на трассе, когда дождь пошел в первый раз?
Дэвид Култхард: "Это была опять же проблема связи. Я сказал по радио, что собираюсь заехать на этом круге, и мне нужно было подтверждение, иначе все могло закончиться тем, чем закончилась следующая остановка. Я заехал в боксы без подтверждения того, что меня там ждут, и в итоге у меня были кое-какие трудности, так как ребята меня совсем не ждали. В общем, мы пропустили момент, и к тому времени, когда пришло подтверждение от команды, я уже проехал мимо въезда на пит-лейн, а затем они сказали, что, по их информации, дождь должен прекратиться. Я проходил круг достаточно хорошо, и начал думать, что, может быть, все не так плохо, но тут дождь пошел еще сильнее. Да уж, ситуация сложилась явно не в нашу пользу".
Погода сломила вас?
"Мы все знали, что погода являлась потенциальной угрозой гонке, и нам надо было как-то на это реагировать. Все пошло наперекосяк с первой остановки. Были проблемы со связью, а я ждал подтверждения, что что-то должно произойти, но возможность от нас ускользнула. У меня также были проблемы с тормозами, и я не один раз вылетал с трассы в повороте Club".
Каким образом вы решили, когда заезжать в боксы, а когда - нет, если у вас не было связи?
"Во-первых, я сказал по радио, что собираюсь заезжать, и просто ждал подтверждения. Я не получил ответа, пока не проехал въезд на пит-лейн. Может быть, мне надо было быть более упорным в тот момент. Но вы видите только маленькую часть трассы, не получаете полный обзор. Между тем, команда принимала какие-то другие радиосигналы, а затем они сказали, что погода должна проясниться, и я подумал: "ОК, посмотрим, что будет на следующем круге", но дождь начал идти сильнее... Затем, собственно, я и сказал, что заезжаю. Я собирался ставить "мокрые" покрышки, но я терял места, и подумал, что правильнее будет поставить сухие, и что это будет хорошим решением. Я выехал из боксов на сухой резине, но дождь пошел снова! Я вернулся обратно и сказал, чтобы мне поставили не "мокрые" шины, а промежуточные. Механики поставили промежуточные покрышки, и это было здорово, в тот момент я мог ехать быстро. Но, к сожалению, к тому времени прошло уже 15 кругов! Когда мне потом еще раз поставили сухую резину, я ехал гораздо хуже. Оба Sauber были быстрее меня, а покрышки совсем потеряли сцепление с трассой".
Так что, промежуточные шины были довольно хорошими?
Дэвид Култхард: "Они были хорошими в тех условиях. Но на трассе были скорее сухие отрезки, чем вся она была сухая. Я думаю, Bridgestone, и мы видели это раньше, очень хорошо проявляет себя в таких условиях. Резине Michelin нужны более сухие условия. Я также потерял какие-то аэродинамические свойства, когда ударил тот щит, после Bridge, когда Ральф обогнал меня, так что и там я потерял время. Просто катастрофа!".
Вы могли слышать по радио, что вам говорили из боксов?
Дэвид Култхард: "Я получил какую-то информацию об остановке, но когда я сам сказал, что собираюсь на пит-стоп, их частота была забита частотой телевизионщиков, и они не слышали меня. В общем, все плохое, что могло случиться, случилось".
Когда вы обнаружили проблему с радио, как же вы держали связь с боксами?
"Я старался их предупредить. Мы могли разговаривать друг с другом, но все перекрывала частота FOM. Когда бы они не начинали говорить, это сразу же отрезало связь с пит-уолл, так что, в принципе, когда они молчали, связь с машиной была, и я мог разговаривать со своими механиками". Что вы думали в тот момент?
"Клянусь, когда я проехал мимо боксов, после того, как команда сказала заезжать... Это злит, не правда ли? В таких условиях, если вы можете смотреть на все отрешенно и сдержанно, что-нибудь получится, и это было именно то, что я собирался делать на гонке: просто делать все, от меня зависящее, потому что я не верил, что был бы достаточно быстр в дождь или в сухую погоду, чтобы выиграть гонку. Так что это был вопрос, касающийся того, чего я могу получить... но я не получил ничего".
Был интересный момент, когда Кими обошел Ральфа, и вы тоже почти сделали это.
"Да, мне просто не хватило мощности на выходе из Copse, не было импульса. Я был внутри, а он оставил мне пространство, но мне нужно было больше места для торможения. Из-за того, что это был открытый поворот, первая часть Becketts:кто первым войдет в поворот, тот и выиграет".
В общем, эту гонку лучше забыть?
"Ее невозможно забыть, но я постараюсь! Я очень хотел выступить дома хорошо, но я уже очень долго нахожусь в гонках и знаю, что иногда они идут не так, как надо тебе, и это была одна из таких гонок. Давайте оставим ее позади и будем встречать Маньи-Кур!"


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-



Случайные новости:

31.10.2002Minardi станет сильнее в 2003 году! »»
05.11.2002Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона »»
10.11.2002Ирвайн одной ногой уже в Джордане »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
09.12.2002WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES »»
17.12.2002Мика возвращается в автоспорт! »»



РЕКЛАМА


-



27 июля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.