17-11-2006

Кими, Мика и другие

Stars&Cars 2006

У Кими было плохое настроение: он был расстроен по поводу пятого места на чемпионате мира - 2006, он уходил в Ferrari, к тому же в Штуттгарте в начале ноября всегда довольно холодно, и выдержать на высокой ноте шестичасовое шоу "Stars and Cars" было не так уж просто.

Даже 50-тысячная толпа фанов Mercedes, собравшаяся, чтобы увидеться с любимыми пилотами команды McLaren-Mercedes и попрощаться с Кими, не согревала холодное сердце "ледяного человека". Всем своим видом он показывал, что лучше бы провел этот день на теплом побережье, нежели в холодной Германии, хотя и пытался сказать добрые слова в адрес своего (теперь уже бывшего) работодателя Mercedes - для протокола.

Таким я впервые увидела знаменитого пилота "серебряных стрел" Кими Райкконена на традиционном закрытии гоночного сезона во время празднования дня "Stars & Cars", который в этом году проводился под открытым небом в районе нового музея Mercedes-Benz в Штуттгарте.


Следует заметить, что новый музей "Мерседеса", на строительство которого концерн DaimlerChrysler потратил около 150 млн. евро, был открыт совсем недавно - в мае этого года, и сразу же стал достопримечательностью города.

Здание, проект которого разработала одна из самых инновационных архитектурных команд Европы - архитектурная студия Un Studio из Амстердама, было построено в рекордно короткий срок - всего за два с половиной года. На открытии сенсационного музея присутствовало 1500 гостей из разных стран мира, удостоила его своим вниманием и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель.

Это архитектурное "чудо" произвело на меня впечатление "Титаника" – не в плане его трагической кончины, а в плане его грандиозности. Девятиэтажное здание из стекла и бетона, внешне напоминающее двойную спираль, буквально выплывает навстречу зрителю, как огромный футуристический корабль, и завораживает своими серебристыми, перетекающими одна в другую формами – в здании нет ни одной прямой стены и ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое.

Вот в такой необычной обстановке - вокруг и рядом с музеем, а также Центром "Мерседес" проходило очередное закрытие сезона 2006 автомобильной марки «Mercedes-Benz», на котором присутствовала не только вся команда пилотов McLaren-Mercedes (Кими Райкконен, Педро де ла Роза и Гари Паффет), но и все Mercedes-пилоты DTM, среди которых - пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер, двухкратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен, Жан Алези, Джейми Грин и Бруно Спенглер, а также пилоты Евросерии Формулы-3. Вобщем, весь звездный букет на фоне космического пейзажа.


Попасть в этот день в музей было совсем непросто: билеты в этот день стоили в полцены – 4 евро, а народу на праздник автоспорта собралось столько, что нужно было выстоять в очереди как минимум часа полтора, чтобы хотя бы для начала войти в само помещение к кассам, поэтому я сразу отказалась от этой идеи - музей еще подождет, а вот такое грандиозное шоу бывает только раз в году, да и к тому же Кими Райкконен и Жан Алези прощаются с Мерседес. Ради них собрались поклонники из многих стран мира, в том числе из Финляндии, Франции, Канады.

Кими Райконнен сказал в своем интервью журналистам, что он ждал этого дня с нетерпением, потому как очень хотел "лично попрощаться с сотрудниками DaimlerChrysler и поприветствовать своих фанов".

Жан Алези поблагодарил компанию Mercedes "за пять прекрасных лет", проведенных вместе. "Мое сердце навсегда останется с Мерседес", – поделился с корреспондентами 42-летний французский гонщик.

Поговаривают, что в 2007 году Жан Алези примет участие в гонках «24 часа Ле-Ман» в команде Пежо.

Глава «Mercedes-Benz Motorsport» Норберт Хауг вручил Жану Алези ценный подарок – дорогие наручные часы. А Кими Райкконен получил на память очень красивый серебристо-голубой шлем собственного дизайна.

Программа двенадцатого по счету дня "Stars & Cars" была насыщенной и разнообразной.

Кроме подведения итогов года и награждений, на празднике были представлены не только пилоты, но машины, участвовавшие в гонках Formula-1 и DTM прошедшего сезона.

Улицы вокруг музея и Центра Мерседес перекрыли, и на них можно было увидеть AMG-Mercedes С-Класса с DTM-2006, ранние и актуальные модели мерседесовских сэйфити-каров, исторические SSK, старые и новые модели родстеров класса SL, суперспортивные автомобили последних 50-ти лет, и, как кульминацию этого мероприятия - соревнование по быстроте смены шин между командами Формулы-1 и DTM. Использованные шины моментально разбирались фанами на сувениры и использовались как подставки под ноги для лучшего обзора трассы.

Несколько огромных видеоэкранов, установленных вокруг музея, отображали события, происходящие на главной сцене и на круговой трассе, по которой мчались автомобили, парад пилотов, интервью с пилотами, моменты раздачи подарков или автографов, поэтому всегда было ясно, куда направить свои стопы дальше.

Кстати, получить автограф или сделать снимок знаменитостей с близкого расстояния на таких мероприятиях довольно сложно, так в первый огражденный ряд пускают только детей (любопытная деталь - работник службы безопасности пропускал их, руководствуясь критерием: "не выше, чем по грудь"), аккредитованных журналистов и инвалидов в колясках с сопровождающим лицами. Последние, видимо, зарабатывают на этом, потому как я неоднократно видела, как им из толпы передавали фотоаппараты для съемки и пачки фото для автографов.

Один из инвалидов, молодая девушка, удивила меня тем, что собирала автографы ... на колесах своей коляски! Все шесть часов программы "Stars&Cars" она неотступно провела у главной сцены, невзирая на зябкую ноябрьскую погоду и перерывы в выступлениях, чтобы наблюдать за любимыми гонщиками.

"Да, только вот на этих колесах и можно подьехать близко к прославленным пилотам", - с грустью подумала я, наблюдая, как тысячи фанов атакуют подступы к сцене, наблюдая за каждым движением команд Макларен-Мерседес и DTM.

И тем не менее, случай представился. Не знаю каким чудом, но грузовик, с которого пилоты разбрасывали подарки, вдруг внезапно остановился, и Кими с Микой сошли с платформы, чтобы раздать автографы в этом незапланированном месте. В этот момент, по какой-то причине часть ограждения, отделяющее пилотов от толпы, слегка отодвинулось, и меня буквально выдавило через прореху на трассу, благодаря чему я неожиданно оказалась в двух шагах от Кими.

Не дожидаясь, пока меня заметит охрана, я начала щелкать фото. Мика охотно позировал, а вот Кими был явно не в духе, и подписывал фотографии, флаги и кепки буквально не поднимая головы, а когда я попыталась снять его лицо крупным планом, то и вовсе закрылся рукой.

"Мне сегодня немножко грустно, - признался Кими журналистам на прощанье, - и я буду скучать по команде, с которой провел последние пять лет...."

[ Галина Хекер-Петрова : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
06.11.2006 Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой



В это время год назад:

30.11.2005 Паффет станет постоянным тест-пилотом Макларен?
30.11.2005 Надежда умирает последней
30.11.2005 Барселона, день 2: Клиен на V10 лидирует
29.11.2005 Макларен обнародует сумму прибыли
29.11.2005 Флавио Бриаторе: изменения шинных правил ударят по Макларен
29.11.2005 Мика дает совет Кими
29.11.2005 Предложенные ФИА антикрылья спроектировал Ньюи?
25.11.2005 Технологический Центр Макларен получил премию Бали
25.11.2005 Кими: «Мы можем побеждать и без Ньюи»
25.11.2005 Илмор собирается построить двигатель для MotoGP
25.11.2005 Роман Русинов протестирует Мидланд
24.11.2005 Новая трасса в Календаре-2007?
24.11.2005 Иногда они возвращаются
24.11.2005 Coca-Cola и Ф-1? Забудьте!
24.11.2005 Команды готовы остаться с ограниченными двигателями V10
24.11.2005 Хейкки Ковалайнен получил место тест-пилота Рено
24.11.2005 «Toro Rosso» меняет название
24.11.2005 Болид команды McLaren угнан в Южной Африке
23.11.2005 Команда Макларен благодарит читателей журнала
23.11.2005 Минарди была продана за 75 млн. долларов
23.11.2005 Рикардо Зонта: Тойота очень близка к Макларен
23.11.2005 Паффетт готов использовать свой шанс
22.11.2005 Несерьезные новости из мира Ф1
22.11.2005 Алонсо – человек года, а Райкконен – пилот года
22.11.2005 Фрай проболтался
22.11.2005 Макларен потерял машину
22.11.2005 Феррари игнорирует запрет и проводит тесты в Бахрейне
18.11.2005 Хуан Пабло: «Я знаю - я догнал его!»
18.11.2005 Монтойя: «В Макларене не скучно»
18.11.2005 Ральф: «Кора не виновата»
17.11.2005 Календарь Чемпионата Ф1 2006 изменен
17.11.2005 Будущее одиннадцатой команды Ф1 покрыто туманом
17.11.2005 Бриаторе: «Алонсо - это новый Шуми»
17.11.2005 Ньюи сконструирует болиды для двух команд сразу?
17.11.2005 Ральф Шумахер - сам себе менеджер?
16.11.2005 Хауг с оптимизмом смотрит на будущее Монтойи
16.11.2005 Хаккинен остается в DТМ
16.11.2005 Хуан Пабло Монтойя на время переквалифицируется в циркача
16.11.2005 Ральф Шумахер отказывается от услуг Вилли Вебера
15.11.2005 Любопытные вести из Германии
15.11.2005 Прошлое австрийского автоспорта рассуждает о настоящем
15.11.2005 БМВ сохранит славное имя Заубера
15.11.2005 Хауг понимает мотивы ухода Ньюи из Макларен
15.11.2005 Карлин считает, что Мидланд будет самой слабой командой в сезоне-2006
15.11.2005 Вилли Вебер: «Ральф очень чувствительный»
11.11.2005 Последние новости Ф1
11.11.2005 Ньюи: "Предложения от Ред Булл и Макларен были равноценными"
11.11.2005 Хэндфорд о переходе Ньюи в Рэд Булл
10.11.2005 Бывшим сотрудникам Феррари предъявлено обвинение
10.11.2005 Институт Роскоши уведомляет: Берни перестал быть единственным миллиардером в Ф-1!
10.11.2005 Эйдриан Ньюи погнался за деньгами
10.11.2005 Ньюи доволен переходом в Рэд Булл
10.11.2005 В Макларен не считают, что уход Ньюи станет большой потерей для команды
09.11.2005 Вурц проведет тесты Мидланд?
09.11.2005 Кристиан Хорнер: «Ньюи - более ценное приобретение, чем Шумахер»
09.11.2005 Ветеран Ф-1 Дэвид Култхард проехался по улицам Монте-Карло на… Мыльнице
08.11.2005 Ньюи покидает Макларен
08.11.2005 Бороться за победу прибыльно
08.11.2005 Британские таблоиды брызжут слюной: Баттон отрывается по полной
08.11.2005 Пока Култхард выигрывает, Култхард теряет деньги
08.11.2005 Педро де ла Роса выиграл «Гонку звезд» у Монтойи
08.11.2005 В 2007 году Паффет дебютирует в Ф-1?
08.11.2005 Ковалайнен в БМВ?
01.11.2005 Мика Хаккинен: «Дайте Паффетту шанс в Ф1»
01.11.2005 Алонсо: «Если я увижу, что выигрывать больше не могу, я уйду»
01.11.2005 Култхард разочаровался в Монтойе, Физикелле и особенно в Сато
01.11.2005 Райкконен перенес операцию на колене




Случайные новости:

21.11.2002Jordan будет участвовать в следующем году! »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
16.01.2003Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!! »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



17 января - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.