17-11-2006

Кими, Мика и другие

Stars&Cars 2006

У Кими было плохое настроение: он был расстроен по поводу пятого места на чемпионате мира - 2006, он уходил в Ferrari, к тому же в Штуттгарте в начале ноября всегда довольно холодно, и выдержать на высокой ноте шестичасовое шоу "Stars and Cars" было не так уж просто.

Даже 50-тысячная толпа фанов Mercedes, собравшаяся, чтобы увидеться с любимыми пилотами команды McLaren-Mercedes и попрощаться с Кими, не согревала холодное сердце "ледяного человека". Всем своим видом он показывал, что лучше бы провел этот день на теплом побережье, нежели в холодной Германии, хотя и пытался сказать добрые слова в адрес своего (теперь уже бывшего) работодателя Mercedes - для протокола.

Таким я впервые увидела знаменитого пилота "серебряных стрел" Кими Райкконена на традиционном закрытии гоночного сезона во время празднования дня "Stars & Cars", который в этом году проводился под открытым небом в районе нового музея Mercedes-Benz в Штуттгарте.


Следует заметить, что новый музей "Мерседеса", на строительство которого концерн DaimlerChrysler потратил около 150 млн. евро, был открыт совсем недавно - в мае этого года, и сразу же стал достопримечательностью города.

Здание, проект которого разработала одна из самых инновационных архитектурных команд Европы - архитектурная студия Un Studio из Амстердама, было построено в рекордно короткий срок - всего за два с половиной года. На открытии сенсационного музея присутствовало 1500 гостей из разных стран мира, удостоила его своим вниманием и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель.

Это архитектурное "чудо" произвело на меня впечатление "Титаника" – не в плане его трагической кончины, а в плане его грандиозности. Девятиэтажное здание из стекла и бетона, внешне напоминающее двойную спираль, буквально выплывает навстречу зрителю, как огромный футуристический корабль, и завораживает своими серебристыми, перетекающими одна в другую формами – в здании нет ни одной прямой стены и ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое.

Вот в такой необычной обстановке - вокруг и рядом с музеем, а также Центром "Мерседес" проходило очередное закрытие сезона 2006 автомобильной марки «Mercedes-Benz», на котором присутствовала не только вся команда пилотов McLaren-Mercedes (Кими Райкконен, Педро де ла Роза и Гари Паффет), но и все Mercedes-пилоты DTM, среди которых - пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер, двухкратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен, Жан Алези, Джейми Грин и Бруно Спенглер, а также пилоты Евросерии Формулы-3. Вобщем, весь звездный букет на фоне космического пейзажа.


Попасть в этот день в музей было совсем непросто: билеты в этот день стоили в полцены – 4 евро, а народу на праздник автоспорта собралось столько, что нужно было выстоять в очереди как минимум часа полтора, чтобы хотя бы для начала войти в само помещение к кассам, поэтому я сразу отказалась от этой идеи - музей еще подождет, а вот такое грандиозное шоу бывает только раз в году, да и к тому же Кими Райкконен и Жан Алези прощаются с Мерседес. Ради них собрались поклонники из многих стран мира, в том числе из Финляндии, Франции, Канады.

Кими Райконнен сказал в своем интервью журналистам, что он ждал этого дня с нетерпением, потому как очень хотел "лично попрощаться с сотрудниками DaimlerChrysler и поприветствовать своих фанов".

Жан Алези поблагодарил компанию Mercedes "за пять прекрасных лет", проведенных вместе. "Мое сердце навсегда останется с Мерседес", – поделился с корреспондентами 42-летний французский гонщик.

Поговаривают, что в 2007 году Жан Алези примет участие в гонках «24 часа Ле-Ман» в команде Пежо.

Глава «Mercedes-Benz Motorsport» Норберт Хауг вручил Жану Алези ценный подарок – дорогие наручные часы. А Кими Райкконен получил на память очень красивый серебристо-голубой шлем собственного дизайна.

Программа двенадцатого по счету дня "Stars & Cars" была насыщенной и разнообразной.

Кроме подведения итогов года и награждений, на празднике были представлены не только пилоты, но машины, участвовавшие в гонках Formula-1 и DTM прошедшего сезона.

Улицы вокруг музея и Центра Мерседес перекрыли, и на них можно было увидеть AMG-Mercedes С-Класса с DTM-2006, ранние и актуальные модели мерседесовских сэйфити-каров, исторические SSK, старые и новые модели родстеров класса SL, суперспортивные автомобили последних 50-ти лет, и, как кульминацию этого мероприятия - соревнование по быстроте смены шин между командами Формулы-1 и DTM. Использованные шины моментально разбирались фанами на сувениры и использовались как подставки под ноги для лучшего обзора трассы.

Несколько огромных видеоэкранов, установленных вокруг музея, отображали события, происходящие на главной сцене и на круговой трассе, по которой мчались автомобили, парад пилотов, интервью с пилотами, моменты раздачи подарков или автографов, поэтому всегда было ясно, куда направить свои стопы дальше.

Кстати, получить автограф или сделать снимок знаменитостей с близкого расстояния на таких мероприятиях довольно сложно, так в первый огражденный ряд пускают только детей (любопытная деталь - работник службы безопасности пропускал их, руководствуясь критерием: "не выше, чем по грудь"), аккредитованных журналистов и инвалидов в колясках с сопровождающим лицами. Последние, видимо, зарабатывают на этом, потому как я неоднократно видела, как им из толпы передавали фотоаппараты для съемки и пачки фото для автографов.

Один из инвалидов, молодая девушка, удивила меня тем, что собирала автографы ... на колесах своей коляски! Все шесть часов программы "Stars&Cars" она неотступно провела у главной сцены, невзирая на зябкую ноябрьскую погоду и перерывы в выступлениях, чтобы наблюдать за любимыми гонщиками.

"Да, только вот на этих колесах и можно подьехать близко к прославленным пилотам", - с грустью подумала я, наблюдая, как тысячи фанов атакуют подступы к сцене, наблюдая за каждым движением команд Макларен-Мерседес и DTM.

И тем не менее, случай представился. Не знаю каким чудом, но грузовик, с которого пилоты разбрасывали подарки, вдруг внезапно остановился, и Кими с Микой сошли с платформы, чтобы раздать автографы в этом незапланированном месте. В этот момент, по какой-то причине часть ограждения, отделяющее пилотов от толпы, слегка отодвинулось, и меня буквально выдавило через прореху на трассу, благодаря чему я неожиданно оказалась в двух шагах от Кими.

Не дожидаясь, пока меня заметит охрана, я начала щелкать фото. Мика охотно позировал, а вот Кими был явно не в духе, и подписывал фотографии, флаги и кепки буквально не поднимая головы, а когда я попыталась снять его лицо крупным планом, то и вовсе закрылся рукой.

"Мне сегодня немножко грустно, - признался Кими журналистам на прощанье, - и я буду скучать по команде, с которой провел последние пять лет...."

[ Галина Хекер-Петрова : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
06.11.2006 Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой



В это время год назад:

30.11.2005 Паффет станет постоянным тест-пилотом Макларен?
30.11.2005 Надежда умирает последней
30.11.2005 Барселона, день 2: Клиен на V10 лидирует
29.11.2005 Макларен обнародует сумму прибыли
29.11.2005 Флавио Бриаторе: изменения шинных правил ударят по Макларен
29.11.2005 Мика дает совет Кими
29.11.2005 Предложенные ФИА антикрылья спроектировал Ньюи?
25.11.2005 Технологический Центр Макларен получил премию Бали
25.11.2005 Кими: «Мы можем побеждать и без Ньюи»
25.11.2005 Илмор собирается построить двигатель для MotoGP
25.11.2005 Роман Русинов протестирует Мидланд
24.11.2005 Новая трасса в Календаре-2007?
24.11.2005 Иногда они возвращаются
24.11.2005 Coca-Cola и Ф-1? Забудьте!
24.11.2005 Команды готовы остаться с ограниченными двигателями V10
24.11.2005 Хейкки Ковалайнен получил место тест-пилота Рено
24.11.2005 «Toro Rosso» меняет название
24.11.2005 Болид команды McLaren угнан в Южной Африке
23.11.2005 Команда Макларен благодарит читателей журнала
23.11.2005 Минарди была продана за 75 млн. долларов
23.11.2005 Рикардо Зонта: Тойота очень близка к Макларен
23.11.2005 Паффетт готов использовать свой шанс
22.11.2005 Несерьезные новости из мира Ф1
22.11.2005 Алонсо – человек года, а Райкконен – пилот года
22.11.2005 Фрай проболтался
22.11.2005 Макларен потерял машину
22.11.2005 Феррари игнорирует запрет и проводит тесты в Бахрейне
18.11.2005 Хуан Пабло: «Я знаю - я догнал его!»
18.11.2005 Монтойя: «В Макларене не скучно»
18.11.2005 Ральф: «Кора не виновата»
17.11.2005 Календарь Чемпионата Ф1 2006 изменен
17.11.2005 Будущее одиннадцатой команды Ф1 покрыто туманом
17.11.2005 Бриаторе: «Алонсо - это новый Шуми»
17.11.2005 Ньюи сконструирует болиды для двух команд сразу?
17.11.2005 Ральф Шумахер - сам себе менеджер?
16.11.2005 Хауг с оптимизмом смотрит на будущее Монтойи
16.11.2005 Хаккинен остается в DТМ
16.11.2005 Хуан Пабло Монтойя на время переквалифицируется в циркача
16.11.2005 Ральф Шумахер отказывается от услуг Вилли Вебера
15.11.2005 Любопытные вести из Германии
15.11.2005 Прошлое австрийского автоспорта рассуждает о настоящем
15.11.2005 БМВ сохранит славное имя Заубера
15.11.2005 Хауг понимает мотивы ухода Ньюи из Макларен
15.11.2005 Карлин считает, что Мидланд будет самой слабой командой в сезоне-2006
15.11.2005 Вилли Вебер: «Ральф очень чувствительный»
11.11.2005 Последние новости Ф1
11.11.2005 Ньюи: "Предложения от Ред Булл и Макларен были равноценными"
11.11.2005 Хэндфорд о переходе Ньюи в Рэд Булл
10.11.2005 Бывшим сотрудникам Феррари предъявлено обвинение
10.11.2005 Институт Роскоши уведомляет: Берни перестал быть единственным миллиардером в Ф-1!
10.11.2005 Эйдриан Ньюи погнался за деньгами
10.11.2005 Ньюи доволен переходом в Рэд Булл
10.11.2005 В Макларен не считают, что уход Ньюи станет большой потерей для команды
09.11.2005 Вурц проведет тесты Мидланд?
09.11.2005 Кристиан Хорнер: «Ньюи - более ценное приобретение, чем Шумахер»
09.11.2005 Ветеран Ф-1 Дэвид Култхард проехался по улицам Монте-Карло на… Мыльнице
08.11.2005 Ньюи покидает Макларен
08.11.2005 Бороться за победу прибыльно
08.11.2005 Британские таблоиды брызжут слюной: Баттон отрывается по полной
08.11.2005 Пока Култхард выигрывает, Култхард теряет деньги
08.11.2005 Педро де ла Роса выиграл «Гонку звезд» у Монтойи
08.11.2005 В 2007 году Паффет дебютирует в Ф-1?
08.11.2005 Ковалайнен в БМВ?
01.11.2005 Мика Хаккинен: «Дайте Паффетту шанс в Ф1»
01.11.2005 Алонсо: «Если я увижу, что выигрывать больше не могу, я уйду»
01.11.2005 Култхард разочаровался в Монтойе, Физикелле и особенно в Сато
01.11.2005 Райкконен перенес операцию на колене




Случайные новости:

01.10.2002McLaren пойдет путем Ferrari »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
14.11.2002Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
16.12.2002Феррари считает Макларен конкурентом № 1 »»
08.01.2003Немцы обидели Михаэля Шумахера »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.