09-06-2008

Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок

Уитмарш после GP CAN

Обычно пресс-служба команды Макларен выпускает пред- и послегоночные пресс-релизы с завидной четкостью. В этот раз, после неутешительного Гран-при Канады, официального пресс-релиза не последовало. Только в конце дня на сайте команды появилось интервью с Мартином Уитмаршем. Предлагаем его вашему вниманию.

- Крайне неутешительный результат Гран-при для команды. Но, может быть, в этом можно найти какие-то положительные моменты?
- Несмотря на конечный результат, этот Гран-при показал и несколько положительных сторон. Например, время круга, показанное Льюисом во время квалификации, было действительно фантастическим и показало, что он блестяще выполнил свою работу. Общая скорость болидов в начале гонки также была внушительной. У нас была хорошая средняя скорость в Монреале, где это особенно важно, так что мы не зря поработали над ее улучшением.

- Почему Льюис пропустил Роберта Кубицу и Кими Райкконена во время первого пит-стопа?
- Наряду со множеством других команд мы решили провести пит-стоп во время машины безопасности, как только откроется пит-лейн. Мы чувствовали, что правильным решением было бы залить побольше топлива в болид Льюиса, чтобы он смог находиться на трассе дольше, чем другие. В ходе пит-стопа возникла небольшая заминка, которая нам помешала. Но в целом я не думаю, что мы залили недостаточное количество топлива. Если бы вышли впереди, то у нас была бы очень сильная позиция. А если бы мы вышли позади, то большее количество топлива позволило бы Льюису надеяться переиграть соперников во время второго пит-стопа.

- Что пошло не так на выезде с пита?
- Понятно, что в это время очень многие отправились на пит-стоп, и пит-лейн был необычно переполнен. В результате Льюис был вынужден не только контролировать два болида впереди него, но и следить за светофором на выезде с пит-лейна. Вы все видели, что произошло потом. И… это гонки. Мы выражаем свое сожаление Кими и Феррари, кто оказались жертвами непредвиденных обстоятельств в этом случае.

- Вы собирались подавать протест на наказание Льюиса?
- Абсолютно нет. Мы расцениваем решение стюардов как жесткое, но необходимое. Тяжело в том плане, что потеря 10 мест на стартовой решетке в Маньи-Куре делает для Льюиса выполнение его задачи более трудным. А необходимость такого наказания заключается в том, что у нас нет контраргументов на то, что он стал причиной несчастного случая, которого можно было избежать. Иногда серьезным препятствием могут стать потерянные доли секунды. Но в этом случае мы примем потерю возможной победы из-за потери 10 мест на старте с гордо поднятой головой.

- Вы будете менять стратегический план на гонку для Льюиса с учетом потери мест на стартовой решетке?
- Конечно, это вызвало кое-какие изменения в нашем подходе к этой гонке. Несомненно, он будет идти немного дольше до первого пит-стопа, чем было бы в обычной ситуации. Пока мы не моделировали эту ситуацию, но, скорее всего, так и будет.

- Как провел эту гонку Хейкки?
- Этот уик-энд для него явно не задался. Может быть, виноваты настройки или давление в шинах, но он постоянно гранулировал резину и из-за этого не мог выполнять свою работу в гонке на все 100%. Так часто бывает, когда вы никак не можете найти нужную точку торможения, в результате вы гранулируете шины. Именно это случилось с Хейкки ближе к концу гонки.

- Что теперь должен делать Хейкки в оставшихся гонках?
- Реальность заключается в том, что Хейкки во время всех гонок, проведенных за команду, проделал для нас фантастическую работу, и если вы посмотрите на времена кругов, то увидите, что он часто обгонял Льюиса. Но в этот уик-энд у него не получилось. Мы знаем, что он очень сильно переживает по этому поводу, но, как команда, мы верим в него и уверены в том, что он покажет, на что способен, чуть позже. На самом деле он – тот парень, который может реально выиграть Гран-при Франции.

- Что будет проделано командой в Барселоне на этой неделе перед Гран-при Франции?
- Во время последних двух гонок мы использовали множество аэродинамических компонентов на болиде. У нас было 12 изменений перед Канадой (10 – аэродинамических и два – механических). Действительно, последние две гонки были уникальны по своим характеристиками и требованиям к машинам. Нам требовалась то максимальная, то минимальная прижимная сила. Теперь же мы возвращаемся к «усредненным» значениям аэродинамических настроек. И у нас есть множество вещей, на которые мы возлагаем определенные надежды и которые проверим в ходе тестов.

- Сможет ли команда поддержать тот темп, который она показала в Монако и Монреале, во время Гран-при Франции и на Сильверстоуне?
- Да, я думаю, что так и будет. Мы продолжаем работу над развитием болида. На этом этапе в прошлом году мы видели, что болиды Феррари более мягко относились к покрышкам и были более быстрыми в поворотах, чем наши. В этом году скорость прохождения поворотов лучше у нас, и впереди у нас две трассы: Маньи-Кур и Сильверстоун, которые хорошо подходят нам. Я уверен, что Феррари также продолжит движение вперед, и БМВ-Заубер показывают потрясающую стабильность. Сейчас они получают награду за свою стабильность. Мы должны гарантировать, что не наделаем слишком много ошибок и будем развивать болид быстрее, чем любая из этих двух команд.

[ Андрей Демин : McLaren ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен




Случайные новости:

28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»
20.01.2003Кто Болеет за McLaren… »»
22.01.2003Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением »»



РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.