06-06-2007

Немцы в городе

Немцы в городе

Прошедшее Гран При Монако, словно стремясь компенсировать пресное зрелище на трассе, побуждает все новые и новые публичные заявления и интервью среди заинтересованных физиономий.

Вот, Мика Хаккинен, к примеру. Поглядев на выступление Кими, Мика еще раз напомнил, что он-то предупреждал младшенького не лезть к красным, плохо ему там будет. Посиди с мое, мол, и все у тебя будет. Раз уж Рон обещал титул, он его так и или иначе обеспечит - мужик в теме давно, у него везде связи. А вот не послушался, сорванец, и сиди теперь, любуйся Шумахером на фоне красных стен.

Руководство Рено, в свою очередь, похвалило Джанкарло Физикеллу. По их словам, итальяшка сейчас находится в лучшей своей форме и выступает как никогда сильно. В принципе, тут тоже не подкопаешься - как правило, любое новое выступление в исполнении Джанкарло лучше предыдущего. Он в этом плане целиком Тойоту напоминает. В любом случае, как говорится, доброе слово и кошке приятно.

Как ни удивительно, но почему-то перестали говорить, писать, кричать, показывать и офигевать от Льюиса Хэмилтона. Не представляю, как и при помощи чего Деннис этого добился, но даже Human Rights Watch и Фонд защиты дикой природы заткнулись и молчат в тряпочку.

Ну и ладно. Зато у нас тут есть свежее интервью. Ральф Шумахер. Это вам, конечно, не Монтойя, но гонщег тоже заметный, да и за словом в карман лезет. После своего недавнего перфоманса на улочках княжества, с третьим лучшим решили побеседовать. Пока еще журналисты.

Итак, некто, берущий интервью, спрашивает:

"А скажи-ка нам, братец Ральф, особенная ли для тебя гонка в Монако?"

Ральф: "О да, гонка вообще-то вся из себя и даже из ряда вон, но в этом году она сложилась для нас хреново, поэтому ничего особенного. Мне не понравилось, короче. Зато в Монако всегда всякие сейшены вне трассы, тусовки там и прочее - тут себя чувствуешь равным среди равных, не то, что в гонке. Да и Кора на фоне других пилотских теток не такая и страшная".

"Ну дык мы не поняли, чем она такая особенная-то, трасса-то эта?"

Ральф: "Ну эта…А, во-первых, тут лишний день дают, можно хорошо на командировочных разжиться. Ну это у кого какие командировочные, конечно. Во-вторых, сюда приезжает много спонсоров, поэтому нужно быть очень аккуратным при передвижениях в паддоке - могут поймать, они вечно о каких-то бесцельно вложенных средствах балаболят. Затем, лишний день означает, что гораздо больше времени будет потрачено на гоночные штуки - ну тренировки всякие, настройки…что там еще делают в тех командах, где это имеет смысл? В общем, это все очень хорошо для ребят, которые много и старательно работают на успех (вежливые аплодисменты в зале). На самом деле, все что я сказал выше - фигня. Лишний день означает, что все гайки можно позавинчивать по-быстрому еще в пятницу утром, а потом пойти на яхты пялиться. Хули, все равно до конца гонки посидеть вряд ли удастся".

"Ясно все с тобой. Тогда скажи-ка нам Ральфуша, а был ли ты на каких вечеринках прикольных?"

Ральф: "Ну я тут на такой лодке был, Абрамович не просто курит где-то там нервно, а буквально валяется таблом об пепельницу. "Индийской императрицей" крейсер зовется. Хозяин - барыга. Епть блин, в смысле, доктор Виджай Маллуя. Друг он мне сцуко. Потому что спонсор Тойоты. До сих пор".

"Удалось ли тебе пообниматься с богатыми да знаменитыми?"

Ральф: "Слышь, баклан, запомни - я сам и богатый и знаменитый! И третий лучший, да. Убери руки! Ну ладно, ладно, были там и Берни, и Флав, и еще какие-то косорылые тусовались, все фотографировались - говорят, из нашего начальства, но их хрен там различишь. Сколько не езжу, но без ведра шнапса отличить шефа Тойоты от шефа Хонды нереально. Ну еще были какие-то хмыри не из крутых, ну которые не пилоты Формулы - рэппер из Штатов, потом байкер какой-то - выпендривался круче моего брата, а у них, прикинь, движки-то там курам на смех оказались, поллитра объему. И колес всего два. В общем, гопарье сплошное. А, еще я встретил японскую звезду экрана и знаменитого певца Такио Кимура. Да, вот-с. Чего говоришь, где он снялся и чего поет? А пес его знает. И не надо делать такие глаза, за эти деньги ты бы тоже называл его звездой и не трепыхался".

"Слушай, давай лучше про трассу все-таки. Какие были проблемы?"

Ральф: "Тебе с какого момента? Ну вот в четверг, например, у меня совсем не было сцепления с трассой. Да и вообще чего-то из рук все валилось. Я бы тебе щас рассказал, что нужно делать, и как должна вести себя машина, чтобы хорошо ехать по улочкам Монако…но я не помню. Чего-то там про резину на трассе…бордюры огибать…да хрен с ней, она же всего раз в году".

"А почему так плохо было со сцеплением колес?"

Ральф: "Ну чего пристал-то? Иди вон, Трулли спроси - он дурак, все еще надеется, вон там чего-то в субботу пытался наковырять с машиной, а один хрен вместе финишировали. Нашел тут Михаэля, расписывать я ему все буду. Фамилиёй ошибся! И вообще, слушай Ральфа. Все просто - хорошая машина это та, которая едет. Плохая это когда наоборот. А эти все гайки-настройки оставь ботанегам".

"Ну а шины-то грелись?"

Ральф: "Не, ну не так, как мотор, но ваще да, горячие были, что кошмар. А это чего, плохо да?"

"Ты как-нибудь боролся с этим? Может, с прижимной силой чего-нить пробовал, нет?"

Ральф: "Тут, мля, не все так просто. Наши специалисты смогли понять, что есть трассы, на которых мы хороши. Проблема в том, что они не входят в календарь чемпионата. А вот Монако нам не подходит, а в чемпионат включена. Над этой загадкой бьются лучшие японские умы, но пока что кроме случайно придуманного нового кондиционера для Короллы, дело не двигается".

"Ну а как в целом гонка прошла, как обычно, или все-таки что-то хорошее запомнилось?"

Ральф: "Не, как обычно. Хотя нет, когда я не смог пройти дальше первой квалификационной сессии, то даже я удивился. Помню, брат звонил после, говорил гадости и обещал вынести свою часть экспозиции из нашего общего музея в Керпене. Но если такая квалификация получилась, дальше вроде решение тоже простое - раз ты слил ее, то заливаешь бензину побольше, пару канистр еще на понтоны, ну и там далее надеешься на халяву, т.е. на лучшее. Однако тут мы с инженерами малька лоханулись, не учли, что старты я тоже сливаю, ну и когда я его слил значит, то в итоге проторчал за Спайкером, который тоже дров набрал под крышу. Ну вот как бы и все".

"Ну а как тебе самому подобные гонки?"

Ральф: "Да нормально, чего там. Чемпионы тоже ошибаются. В любом случае Монако только раз в году, а зато в первых трех гонках мы все время набирали очки, теперь у нас их уже целых пять. Правда, из них четыре у Ярно, но тем сильнее моя мотивация - в Канаде я собираюсь выложиться на всю катушку и сократить этот разрыв. Шумахеры не сдаются!"

Тем временем, путем известной своей бульварностью газеты Бильд, поползли слухи, что общественность Японии всерьез обеспокоена истощением золотовалютных запасов страны, и Ральфа все-таки могут выгнать. Правда, не сразу, а через две гонки. Если Ральф повторит свой монакский успех в Канаде и США, то парень имеет все шансы повторить стремительную карьеру Хуана-Пабло.

Такая мнительность в принятии решения объясняется просто. Каким бы ни был Ральф, он по крайней мере согласен за Тойоту ездить. Сейчас же, среди молодых да амбициозных, найти второго такого идиота трудно. А тому же Хайдфельду придется и платить столько же.

Однако, если все-таки младшему Шумахеру удастся убедить далекое восточное руководство в своей бесперспективности, то на замену ему японцы кинут очередное секретное оружие - грозу какого-то чемпионата ДАМС, сенсея автогоночных наук, Казуки Накаджиму. Ура, товарищи! Вот никакой хиросимой не излечить японцев от смелых экспериментов. И где теперь Михаэль, который один был способен обучать уму-разуму несмышленых косоглазых вагоновожатых путем зрелищных подзатыльников?

В общем, как сообщили шпионам из ITV продажные шкуры в самой Тойоте, будильник заведен и тикает. Мало того, есть мнение, что на бедного Ральфа давит и сама родная Германия, которая после ухода Главного Шумахера вынуждена делить свои гоночные надежды между Ральфом и Ником, и потому согласна уже хоть на японца, только бы не эти рожи.

Нам же остается лишь сидеть и тихо надеяться, что Тойота с обиды не перестанет поставлять свои моторы Фрэнку, который на них исправно объезжает эту самую Тойоту.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

27.09.2002Интервью с Кими Райкконеном »»
10.11.2002Макларен теряет спонсора »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
23.12.2002Ники Лауда отказался работать с Фордом »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»
24.01.2003Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет» »»



РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.