06-06-2007Немцы в городе
Немцы в городе
Прошедшее Гран При Монако, словно стремясь компенсировать пресное зрелище на трассе, побуждает все новые и новые публичные заявления и интервью среди заинтересованных физиономий.
Вот, Мика Хаккинен, к примеру. Поглядев на выступление Кими, Мика еще раз напомнил, что он-то предупреждал младшенького не лезть к красным, плохо ему там будет. Посиди с мое, мол, и все у тебя будет. Раз уж Рон обещал титул, он его так и или иначе обеспечит - мужик в теме давно, у него везде связи. А вот не послушался, сорванец, и сиди теперь, любуйся Шумахером на фоне красных стен.
Руководство Рено, в свою очередь, похвалило Джанкарло Физикеллу. По их словам, итальяшка сейчас находится в лучшей своей форме и выступает как никогда сильно. В принципе, тут тоже не подкопаешься - как правило, любое новое выступление в исполнении Джанкарло лучше предыдущего. Он в этом плане целиком Тойоту напоминает. В любом случае, как говорится, доброе слово и кошке приятно.
Как ни удивительно, но почему-то перестали говорить, писать, кричать, показывать и офигевать от Льюиса Хэмилтона. Не представляю, как и при помощи чего Деннис этого добился, но даже Human Rights Watch и Фонд защиты дикой природы заткнулись и молчат в тряпочку.
Ну и ладно. Зато у нас тут есть свежее интервью. Ральф Шумахер. Это вам, конечно, не Монтойя, но гонщег тоже заметный, да и за словом в карман лезет. После своего недавнего перфоманса на улочках княжества, с третьим лучшим решили побеседовать. Пока еще журналисты.
Итак, некто, берущий интервью, спрашивает:
"А скажи-ка нам, братец Ральф, особенная ли для тебя гонка в Монако?"
Ральф: "О да, гонка вообще-то вся из себя и даже из ряда вон, но в этом году она сложилась для нас хреново, поэтому ничего особенного. Мне не понравилось, короче. Зато в Монако всегда всякие сейшены вне трассы, тусовки там и прочее - тут себя чувствуешь равным среди равных, не то, что в гонке. Да и Кора на фоне других пилотских теток не такая и страшная".
"Ну дык мы не поняли, чем она такая особенная-то, трасса-то эта?"
Ральф: "Ну эта…А, во-первых, тут лишний день дают, можно хорошо на командировочных разжиться. Ну это у кого какие командировочные, конечно. Во-вторых, сюда приезжает много спонсоров, поэтому нужно быть очень аккуратным при передвижениях в паддоке - могут поймать, они вечно о каких-то бесцельно вложенных средствах балаболят. Затем, лишний день означает, что гораздо больше времени будет потрачено на гоночные штуки - ну тренировки всякие, настройки…что там еще делают в тех командах, где это имеет смысл? В общем, это все очень хорошо для ребят, которые много и старательно работают на успех (вежливые аплодисменты в зале). На самом деле, все что я сказал выше - фигня. Лишний день означает, что все гайки можно позавинчивать по-быстрому еще в пятницу утром, а потом пойти на яхты пялиться. Хули, все равно до конца гонки посидеть вряд ли удастся".
"Ясно все с тобой. Тогда скажи-ка нам Ральфуша, а был ли ты на каких вечеринках прикольных?"
Ральф: "Ну я тут на такой лодке был, Абрамович не просто курит где-то там нервно, а буквально валяется таблом об пепельницу. "Индийской императрицей" крейсер зовется. Хозяин - барыга. Епть блин, в смысле, доктор Виджай Маллуя. Друг он мне сцуко. Потому что спонсор Тойоты. До сих пор".
"Удалось ли тебе пообниматься с богатыми да знаменитыми?"
Ральф: "Слышь, баклан, запомни - я сам и богатый и знаменитый! И третий лучший, да. Убери руки! Ну ладно, ладно, были там и Берни, и Флав, и еще какие-то косорылые тусовались, все фотографировались - говорят, из нашего начальства, но их хрен там различишь. Сколько не езжу, но без ведра шнапса отличить шефа Тойоты от шефа Хонды нереально. Ну еще были какие-то хмыри не из крутых, ну которые не пилоты Формулы - рэппер из Штатов, потом байкер какой-то - выпендривался круче моего брата, а у них, прикинь, движки-то там курам на смех оказались, поллитра объему. И колес всего два. В общем, гопарье сплошное. А, еще я встретил японскую звезду экрана и знаменитого певца Такио Кимура. Да, вот-с. Чего говоришь, где он снялся и чего поет? А пес его знает. И не надо делать такие глаза, за эти деньги ты бы тоже называл его звездой и не трепыхался".
"Слушай, давай лучше про трассу все-таки. Какие были проблемы?"
Ральф: "Тебе с какого момента? Ну вот в четверг, например, у меня совсем не было сцепления с трассой. Да и вообще чего-то из рук все валилось. Я бы тебе щас рассказал, что нужно делать, и как должна вести себя машина, чтобы хорошо ехать по улочкам Монако…но я не помню. Чего-то там про резину на трассе…бордюры огибать…да хрен с ней, она же всего раз в году".
"А почему так плохо было со сцеплением колес?"
Ральф: "Ну чего пристал-то? Иди вон, Трулли спроси - он дурак, все еще надеется, вон там чего-то в субботу пытался наковырять с машиной, а один хрен вместе финишировали. Нашел тут Михаэля, расписывать я ему все буду. Фамилиёй ошибся! И вообще, слушай Ральфа. Все просто - хорошая машина это та, которая едет. Плохая это когда наоборот. А эти все гайки-настройки оставь ботанегам".
"Ну а шины-то грелись?"
Ральф: "Не, ну не так, как мотор, но ваще да, горячие были, что кошмар. А это чего, плохо да?"
"Ты как-нибудь боролся с этим? Может, с прижимной силой чего-нить пробовал, нет?"
Ральф: "Тут, мля, не все так просто. Наши специалисты смогли понять, что есть трассы, на которых мы хороши. Проблема в том, что они не входят в календарь чемпионата. А вот Монако нам не подходит, а в чемпионат включена. Над этой загадкой бьются лучшие японские умы, но пока что кроме случайно придуманного нового кондиционера для Короллы, дело не двигается".
"Ну а как в целом гонка прошла, как обычно, или все-таки что-то хорошее запомнилось?"
Ральф: "Не, как обычно. Хотя нет, когда я не смог пройти дальше первой квалификационной сессии, то даже я удивился. Помню, брат звонил после, говорил гадости и обещал вынести свою часть экспозиции из нашего общего музея в Керпене. Но если такая квалификация получилась, дальше вроде решение тоже простое - раз ты слил ее, то заливаешь бензину побольше, пару канистр еще на понтоны, ну и там далее надеешься на халяву, т.е. на лучшее. Однако тут мы с инженерами малька лоханулись, не учли, что старты я тоже сливаю, ну и когда я его слил значит, то в итоге проторчал за Спайкером, который тоже дров набрал под крышу. Ну вот как бы и все".
"Ну а как тебе самому подобные гонки?"
Ральф: "Да нормально, чего там. Чемпионы тоже ошибаются. В любом случае Монако только раз в году, а зато в первых трех гонках мы все время набирали очки, теперь у нас их уже целых пять. Правда, из них четыре у Ярно, но тем сильнее моя мотивация - в Канаде я собираюсь выложиться на всю катушку и сократить этот разрыв. Шумахеры не сдаются!"
Тем временем, путем известной своей бульварностью газеты Бильд, поползли слухи, что общественность Японии всерьез обеспокоена истощением золотовалютных запасов страны, и Ральфа все-таки могут выгнать. Правда, не сразу, а через две гонки. Если Ральф повторит свой монакский успех в Канаде и США, то парень имеет все шансы повторить стремительную карьеру Хуана-Пабло.
Такая мнительность в принятии решения объясняется просто. Каким бы ни был Ральф, он по крайней мере согласен за Тойоту ездить. Сейчас же, среди молодых да амбициозных, найти второго такого идиота трудно. А тому же Хайдфельду придется и платить столько же.
Однако, если все-таки младшему Шумахеру удастся убедить далекое восточное руководство в своей бесперспективности, то на замену ему японцы кинут очередное секретное оружие - грозу какого-то чемпионата ДАМС, сенсея автогоночных наук, Казуки Накаджиму. Ура, товарищи! Вот никакой хиросимой не излечить японцев от смелых экспериментов. И где теперь Михаэль, который один был способен обучать уму-разуму несмышленых косоглазых вагоновожатых путем зрелищных подзатыльников?
В общем, как сообщили шпионам из ITV продажные шкуры в самой Тойоте, будильник заведен и тикает. Мало того, есть мнение, что на бедного Ральфа давит и сама родная Германия, которая после ухода Главного Шумахера вынуждена делить свои гоночные надежды между Ральфом и Ником, и потому согласна уже хоть на японца, только бы не эти рожи.
Нам же остается лишь сидеть и тихо надеяться, что Тойота с обиды не перестанет поставлять свои моторы Фрэнку, который на них исправно объезжает эту самую Тойоту.
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]