12-12-2010

Mercedes приветствует переход на новые моторы

Всемирный совет FIA по автоспорту официально объявил о том, что с 2013-го года, в Ф1 будут использоваться 4-х цилиндровые двигатели объемом 1,6 с высоким давлением впрыска.

В Mercedes изначально считали, что главная цель переговоров о новом техрегламенте на двигатели – добиться снижения расходов. «Частично эта цель достигнута», - заявил Норберт Хауг, руководитель Mercedes Motorsport. - «Mercedes-Benz с первого дня переговоров о новом техрегламенте занял конструктивную позицию, настаивая на том, чтобы мы смогли добиться гарантированного снижения финансовых расходов».

Несмотря на то, что разработка новых двигателей потребует значительных вложений, в конечном итоге переход на 1,6-литровые двигатели позволит сэкономить миллионы, поскольку моторостроители не будут тратить средства на попытки дальнейшего усовершенствования нынешних атмосферных V-образных «восьмерок».

«Было бы ошибкой принять такой регламент на моторы, который даст зеленый свет финансовой "гонке вооружений" среди производителей, – пояснил Хауг. – Но мы приняли эффективное решение. Теперь, когда новый регламент утвержден, необходимо добиться, чтобы все моторостроители единогласно его поддержали, и чтобы число поставщиков двигателей в дальнейшем только увеличивалось…»

В данном случае он имеет в виду, что теперь немецкий концерн Volkswagen может всерьез рассмотреть возможность прихода в Формулу 1 в качестве производителя моторов. Кроме того, он заявил, что переход на новые двигатели в итоге должен привести к значительной экономии: «Цель Mercedes-Benz состоит в том, чтобы снизить затраты как минимум на четвертую часть по сравнению с 8-ми цилиндровыми двигателями».



[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

01.12.2010 F1Shop.RU - Новогодние Скидки 40% на всё !



В это время год назад:

30.12.2009 Несколько вещей, которые не произошли в 2009 году
24.12.2009 Экклстоун предсказывает потрясающий Чемпионат 2010 года
23.12.2009 В Макларен приветствуют возвращение Шумахера
22.12.2009 Петронас стал титульным спонсором команды Мерседес ГП
21.12.2009 Баттон уверен в том, что сможет победить Хэмилтона
18.12.2009 Кими Райкконен: - Я могу остаться в WRC
17.12.2009 Команды смогут выдвинуть апелляционных судей
16.12.2009 Мартин Уитмарш стал председателем FOTA
15.12.2009 Хейкки Ковалайнен будет выступать за Лотус
10.12.2009 Айртон Сенна признан величайшим пилотом всех времен и народов
09.12.2009 Рон Деннис: - Автобизнес – это хорошо для Макларен
08.12.2009 Хэмилтон рад сохранению Сильверстоуна
04.12.2009 Переход Кими Райкконена в WRC подтвержден официально
03.12.2009 Гарри Паффет не стремится в Ф-1
02.12.2009 Тесты. Херес. День 2. Паффет показывает лучшее время
01.12.2009 Мартин Уитмарш: - Конкуренция между пилотами – это хорошо для команды
01.12.2009 Citroen опровергает информацию о контракте с Райкконеном




Случайные новости:

23.11.2002Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире! »»
02.12.2002DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%» »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
24.01.2003Флавио Бриаторе приветствует новые правила »»
25.01.2003Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?! »»
30.01.2003Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003 »»



РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.