17-03-2004Команда Макларен накануне Гран-при Малайзии: «Мы можем надеяться на успешное выступление»
17.03.04 (MAL)
Второй раунд Чемпионата Формулы-1 2004 года пройдет на автодроме Сепанг, расположенном близ Куала-Лумпура. Команда Макларен-Мерседес прибыла в Малайзию после интенсивных тестов в Валенсии, которые проводил Педро де ла Роса. Пилоты команды Дэвид Култхард и Кими Райкконен, а также персонал, работающий на гонках, после Гран-при Австралии не возвращались в Европу и находились в среде, необходимой для  подготовки к гонке в Малайзии. 
ДЭВИД КУЛТХАРД 
«Гран-при Австралии не стал идеальным стартом для меня, Кими и всей команды Макларен, поэтому после Мельбурна команде пришлось упорно работать на тестах в Испании и фабриках в Уокинге, Бриксворте и Штуттгарте. Так что, мы можем надеяться, что на Сепанге выступим лучше. Основное влияние на борьбу в Малайзии оказывают экстремальные атмосферные условия. Жара и влажность снижает энергию пилотов и команды, поэтому мы принимаем серьезные меры, чтобы бороться с последствиями тяжелого климата. Чтобы акклиматизироваться к Малайзии, мы с Кими  сразу из Австралии отправились в Таиланд. Разумеется, высокая температура оказывает влияние не только на нас, но и на машину – например, мы должны увеличить поток воздуха в радиаторе, чтобы быть уверенными, что охлаждение двигателя происходит в оптимальном режиме. Трек, протяженностью 3.443 мили / 5.542 км, представляет собой  разнообразное сочетание очень быстрых и длинных прямых с комплексом скоростных (на финише) и медленных (на старте) повторов. Таким образом, мы будем стремиться к настройкам, обеспечивающим среднюю или высокую прижимную силу».
 
КИМИ РАЙККОНЕН 
«У меня от Гран-при Малайзии, конечно, остались только самые лучшие воспоминания, потому что именно здесь в прошлом сезоне я одержал свою первую победу. Разумеется, я хотел бы повторить тот успех, но основной целью на ближайший уик-энд остается улучшение результата выступления по сравнению с  Австралией. Автодром Сепанг был специальном построен для проведения гонок Формулы-1, поэтому конструкцией трассы предусмотрен ряд возможностей для обгонов, в результате чего ГП Малайзии обычно превращается в захватывающее и интересное мероприятие.  Болельщики на огромной трибуне между двумя основными прямыми, на которую, мне кажется, вмещается около 30,000 человек, смогут увидеть отличное зрелище, которое развернется в комплексах стартовых и финишных повторов». 
МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN RACING 
«Наше выступление на Гран-при Австралии не соответствовало тому уровню, к которому мы стремимся. Тем не менее, Чемпионат Формулы-1 состоит из 18-ти гонок, а не одной, и команда Макларен полностью сконцентрирована на значительном шаге вперед, который необходим для достижения желаемого результата. После Австралии мы были заняты различными программами развития, в том числе и тестами в Валенсии, которые проводил Педро де ла Роса за рулем МР4-19. Мы завершили ряд  программ, прошли более 1,000 км и получили необходимый ответ на имеющиеся вопросы, который, мы надеемся, поможет нам улучшить конкурентоспособность команды в Малайзии».  
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT 
«После неудачного старта сезона весь персонал команды упорно работал над совершенствованием технического пакета. В Малайзии все мы хотим увидеть восходящую тенденцию. Условия на Сепанге очень сильно отличаются от тех, что были в Мельбурне две недели назад, поскольку Гран-при Малайзии проходит в очень жарком и влажном климате. Традиционно в этом время года велика вероятность дождя, который может повлиять как на стратегию, так и на результат гонки». 

[ 
Svetlana Leontieva : McLaren.com ]