12-10-2007Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
Последние сообщения о том, что Дэвид Ричардс не уверен в том, что его команда Продрайв будет принимать участие в Формуле-1 на клиентских шасси Макларен, получили официальное подтверждение. Дэвид Ричардс заявил, что Продрайв не будет использовать клиентское шасси Макларен и двигатели Мерседес в следующем году. «Теперь мы не можем реализовать планы сотрудничества с Макларен, - цитирует Ричардса агентство Рейтер. – Если у нас не было полного взаимопонимания в этом вопросе с первого дня, то оно не появится и сейчас». Однако Ричардс не исключил возможность выставления гибридного шасси или другого болида. Главная причина этого – «двусмысленность» правил использования клиентских шасси в 2008 году.
Недавно Вилльямс отправил в ФИА письмо с протестом, и Макс Мосли выставил вопрос о законности участия Продрайв в Аппеляционный суд ФИА в октябре. Но, даже учитывая то, что новый Договор Согласия на 2008 год все еще находится в стадии обсуждения, Ричардс настаивает на том, что Продрайв не отказывается от участия в Формуле-1. «Пока есть время, мы сможем рассмотреть все имеющиеся альтернативные варианты на следующий сезон», - сказал Ричардс.
ФИА пригласила потенциальные команды-участницы Ф-1, которые собирались использовать клиентское оборудование, к участию в Чемпионате-2008, еще в марте 2006 года. В результате 11 команд представили должным образом оформленные заявки. А чуть позже к ним присоединилась и 12-я – Продрайв. В то же время Мосли заявил, что те, кто не успел подать заявку, могут все равно рассчитывать на место в Чемпионате, «если освободится вакантное место».
[
Андрей Демин : F1 Live.com ]