01-02-2007

Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать

Вчера, по ходу второго дня предсезонных тестов на автодроме в Валенсии, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо продолжил демонстрировать свою отличную форму, показав лучшее время тестового дня. Алонсо, тестировавший новый болид Макларен МР4-22, оказался более чем на одну десятую секунду медленнее, чем в первый день, но все равно остался лидером тестовых заездов, пройдя за день 84 круга.

В среду Макларен выставил на тесты две машины. К испанцу присоединился его соотечественник, тест-пилот Макларен Педро де ла Роса, пилотировавший второй МР4-22, восстановленный после аварии Льюиса Хэмилтона на прошлой неделе.

Оба пилота Рено закончили тестовый день на второй и третьей позициях, несмотря на то, что и Джанкарло Физикелла, и Хейкки Ковалайнен прошли относительно небольшое количество кругов (80 на двоих). По ходу тестов у Физикеллы возникли проблемы с двигателем, который, по предварительным данным, сгорел.

Четвертое время показал пилот Феррари Кими Райкконен, тестировавший новый F2007. Вместе с финном работал и его партнер по команде Фелиппе Масса, вышедший на трассу на прошлогоднем болиде. Тестовая сессия бразильца была прервана в середине дня, когда он вылетел с мокрой трассы.

С утра трек был сухим, но это положение «исправил» короткий, но бурный дождь. Зрителями тестов стали почти 10 тысяч человек.

Последний красный флаг на сессии был вызван Ником Хайдфельдом из БМВ-Заубер, который встал на трассе, когда до завершения тестов оставался час. Несмотря на эту неприятность, Ник смог установить пятое время. У его партнера по команде Роберта Кубицы возник небольшой пожар из-за утечки в гидравлической системе.

Тойота продолжила программу развития нового болида TF107, который вчера завершил свой второй официальный день. Ярно Трулли закончил сессию с шестым результатом, а Ральф Шумахер показал лишь 11-е время.

Рубенс Баррикелло вновь стал главным тестером нового болида Хонда RA107. Второй тестер Хонды, англичанин Джеймс Росситер тестировал запасной болид. Рубенс смог провести более плодотворный день, нежели в понедельник, пройдя 72 круга, но проиграв при этом лидеру более секунды.

Самое большое количество кругов намотал Казуки Накадзима. Он проехал 116 кругов, тестируя Вилльямс-Тойота. Но показанное им время оставляет желать лучшего. У Казуки 13-й результат второго тестового дня.

У Супер Агури работали Такума Сато и Гуидо Ван де Гарде. Для голландца эти тесты стали дебютом в качестве третьего пилота команды. Ван де Гарде смог проехать только четыре круга и замкнул итоговый протокол дня. Новоявленный пилот Супер Агури надеется продолжить тесты сегодня, чтобы наконец-то получить суперлицензию.

Новый болид Ред Булл – RB3 – снова провел весьма «бледный» день. Дэвид Култхард проехал только 26 кругов и проиграл более трех секунд лидеру. Впрочем, это легко объяснимо проблемами с коробкой передач, возникшими на болиде шотландца.

Из-за плохой погоды в первые два дня большинство команд приняло решение продлить свои тесты до пятницы.


Валенсия, 31 января
1. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:12.682 84
2. Fisichella Renault (B) 1:12.737 37
3. Kovalainen Renault (B) 1:12.770 43
4. Raikkonen Ferrari (B) 1:12.869 51
5. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:13.012 48
6. Trulli Toyota (B) 1:13.297 46
7. Kubica BMW-Sauber (B) 1:13.310 42
8. Massa Ferrari (B) 1:13.574 78 *
9. Barrichello Honda (B) 1:13.690 72
10. Rossiter Honda (B) 1:13.732 28 *
11. R.Schumacher Toyota (B) 1:13.839 31
12. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:14.286 46
13. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:14.401 116
14. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:14.812 36 *
15. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:15.939 26
16. van de Garde Super Aguri-Honda (B) 1:26.348 4 *

[ Андрей Демин : Autosport ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1




Случайные новости:

11.11.2002FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth »»
16.11.2002Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!" »»
26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»
05.02.2003Жан Алези: никто не приблизится к Феррари »»
11.02.2003Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства »»



РЕКЛАМА


-



22 декабря - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.