01-02-2007Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
Вчера, по ходу второго дня предсезонных тестов на автодроме в Валенсии, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо продолжил демонстрировать свою отличную форму, показав лучшее время тестового дня. Алонсо, тестировавший новый болид Макларен МР4-22, оказался более чем на одну десятую секунду медленнее, чем в первый день, но все равно остался лидером тестовых заездов, пройдя за день 84 круга.
В среду Макларен выставил на тесты две машины. К испанцу присоединился его соотечественник, тест-пилот Макларен Педро де ла Роса, пилотировавший второй МР4-22, восстановленный после аварии Льюиса Хэмилтона на прошлой неделе.
Оба пилота Рено закончили тестовый день на второй и третьей позициях, несмотря на то, что и Джанкарло Физикелла, и Хейкки Ковалайнен прошли относительно небольшое количество кругов (80 на двоих). По ходу тестов у Физикеллы возникли проблемы с двигателем, который, по предварительным данным, сгорел.
Четвертое время показал пилот Феррари Кими Райкконен, тестировавший новый F2007. Вместе с финном работал и его партнер по команде Фелиппе Масса, вышедший на трассу на прошлогоднем болиде. Тестовая сессия бразильца была прервана в середине дня, когда он вылетел с мокрой трассы.
С утра трек был сухим, но это положение «исправил» короткий, но бурный дождь. Зрителями тестов стали почти 10 тысяч человек.
Последний красный флаг на сессии был вызван Ником Хайдфельдом из БМВ-Заубер, который встал на трассе, когда до завершения тестов оставался час. Несмотря на эту неприятность, Ник смог установить пятое время. У его партнера по команде Роберта Кубицы возник небольшой пожар из-за утечки в гидравлической системе.
Тойота продолжила программу развития нового болида TF107, который вчера завершил свой второй официальный день. Ярно Трулли закончил сессию с шестым результатом, а Ральф Шумахер показал лишь 11-е время.
Рубенс Баррикелло вновь стал главным тестером нового болида Хонда RA107. Второй тестер Хонды, англичанин Джеймс Росситер тестировал запасной болид. Рубенс смог провести более плодотворный день, нежели в понедельник, пройдя 72 круга, но проиграв при этом лидеру более секунды.
Самое большое количество кругов намотал Казуки Накадзима. Он проехал 116 кругов, тестируя Вилльямс-Тойота. Но показанное им время оставляет желать лучшего. У Казуки 13-й результат второго тестового дня.
У Супер Агури работали Такума Сато и Гуидо Ван де Гарде. Для голландца эти тесты стали дебютом в качестве третьего пилота команды. Ван де Гарде смог проехать только четыре круга и замкнул итоговый протокол дня. Новоявленный пилот Супер Агури надеется продолжить тесты сегодня, чтобы наконец-то получить суперлицензию.
Новый болид Ред Булл – RB3 – снова провел весьма «бледный» день. Дэвид Култхард проехал только 26 кругов и проиграл более трех секунд лидеру. Впрочем, это легко объяснимо проблемами с коробкой передач, возникшими на болиде шотландца.
Из-за плохой погоды в первые два дня большинство команд приняло решение продлить свои тесты до пятницы.
Валенсия, 31 января
1. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:12.682 84
2. Fisichella Renault (B) 1:12.737 37
3. Kovalainen Renault (B) 1:12.770 43
4. Raikkonen Ferrari (B) 1:12.869 51
5. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:13.012 48
6. Trulli Toyota (B) 1:13.297 46
7. Kubica BMW-Sauber (B) 1:13.310 42
8. Massa Ferrari (B) 1:13.574 78 *
9. Barrichello Honda (B) 1:13.690 72
10. Rossiter Honda (B) 1:13.732 28 *
11. R.Schumacher Toyota (B) 1:13.839 31
12. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:14.286 46
13. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:14.401 116
14. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:14.812 36 *
15. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:15.939 26
16. van de Garde Super Aguri-Honda (B) 1:26.348 4 *
[
Андрей Демин : Autosport ]