25-02-2003Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
ММ: «Я не понял, зачем Вы это сделали»
Вчера Макс Мосли отправил ответ на совместное письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса, планирующих в связи с новыми правилами подать в суд на ФИА.
«Ваше письмо от 20 февраля очень разочаровывающее», - пишет Мосли. «Мое письмо содержало тщательно продуманные предложения по двум основным проблемам Первенства: как сохранить команды, планирующие остаться в Формуле-1, и как поспособствовать появлению новых независимых команд в спорте».
«Ваш ответ не сфокусирован», - продолжает Макс. «Вы прыгаете с мер, объявленных 15 января, на те, что я описал в своем письме от 7 февраля. Вы не пытаетесь сообщить, с какими январскими реформами вы согласны, а также не говорите, почему Вы думаете, что Concorde Agreement запрещает подобные изменения правил».
На призыв «дуэта» касательно изменения распределения денежных средств от ТВ-трансляций, которое поможет поддержать Ф1, Мосли ответил следующим образом: «Даже если полный доход FOM (Formula One Management) распределить между командами, текущий уровень расходов останется нежизнеспособным. Более того, в 1998 году Вы оба добровольно согласились с существующей системой, связывая себя с FOM на 10 лет вместо 5-ти, как это было ранее. Я не понял, зачем Вы это сделали».
На обвинения, что ФИА пытается умертвить Ф1, Мосли отвечает: «Если Вы искренне верите, что зрители хотят видеть машины, контролируемые компьютером и управляемые из питов анонимными инженерами, пожалуйста, продолжайте так думать. Если Вы мне не верите, арендуйте два здания в любом городе мира и отправьте, например, Михаэля Шумахера, Кими Райкконена и Хуана Пабло Монтойю в одно здание, а сами оба, пригласив Ваших экспертов по электронике и технических руководителей, проследуйте в другое. Затем посмотрите, что произойдет».
«Чемпионат Формулы-1 является, прежде всего, соревнованием пилотов, и так было всегда», - заключает Макс.
Касательно жалобы на уменьшение времени, отведенного на проверку болида между субботней квалификацией и воскресной гонкой, с 18-ти до 2,5 часов, что ставит безопасность пилота под угрозу, Мосли заявляет: «Вы фактически говорите, что после 150км свободной практики в субботу утром Ваши машины не смогут безопасно пройти 300км без 18-часовой проверки. Это полная ерунда. Все мы видели, как менее чем за 2 часа, восстанавливаются машины, потерпевшие серьезные аварии».

[
Svetlana Leontieva : F1 Racing ]