11-12-2006Дети, блин
Дети, блин
Моня в НАСКАРе - это хорошо. А Моня со своим семейством в НАСКАРе - это уже круто. Так считает сам Моня. И правильно. Потому что НАСКАР один, а Моней много. И они победят. А нам и не жалко.
За последние два года Моня развил бурную деятельность, сообщают очередные фирменные наскаровские репортеры, которым наконец-то нашлось, о чем писать. Мало того, теперь их еще и читать начинают, что особенно приятно, хотя и непривычно. Так вот, Хуан у нас совмещает три роли: муж жене своей Конни, крутой батон детям своим, Себастьяну с Паулиной (она, кстати, единственная, кто еще не понимает, в какой семье родилась), и пилот, а по совместительству ночной кошмар шефу своему Чипу Ганасси. Интересно, если он первые две обязанности выполняет так же, как и третью, то что ж у них дома-то творится?
Но будьте уверены, все эти роли одинаково подходят нашему 31-летнему развлекалову. "Это прикольно (он что-нибудь другое умеет говорить? Каждое интервью с одного и того же начинается, что бы ни спросили). Любой, кто женился, хочет этого, а уж если у вас родится то, что родилось у меня…в общем, не смею жаловаться, ибо без толку. Конни, когда первый раз Себастьяна увидела, так мне прямо и сказала: "Сам виноват"".
Однако и сам Моня когда-то был маленький. Хотя он и сейчас несильно высокий. И, оказывается, нелегкое, полное вредных привычек детство самого Хуана Пабло прошло не где-нибудь, а прямо на обочинах гоночных трасс. В кустах. Папенька его, который просто Пабло, без всяких приставок на Х, с детства натаскивал Моню на карт. Моне карт нравился, но он в нем не помещался. Мало того, еще один отпрыск этой неизвестно каким образом появившейся семейки, некий дядя Диего, блистал в начале 80-х в Великих Туристических гонках Северной Америки. Остается только поблагодарить судьбу, что она не свела всю замечательную троицу в Ф1 одновременно. А то б наши любимые гонки могли и запретить показывать по ящику до полуночи - типа как есть ограничения на сцены с насилием или еще какой порнографией.
"Мой папик сам катался на карте. Причем в пределах трассы. Ну, старался, по крайней мере. И меня с собой всегда таскал. Поэтому читать я научился не сразу, но вот если выбить кого - эт без вопросов".
Хуан с радостью воспринял увлечение отца, и с тех пор немалого добился, в разных смыслах. Теперь, идя по примеру папика, он счастлив, будучи сам отцом, и задумчиво поглядывает на подрастающий динамит, Себастьяна.
В недавней тестовой сессии в НЕКСТЕЛе, как раз вон там в Майами, где он недавно принес в жертву очередной болид Чипа, Хуан вместо тестов игрался с Себкой. Он подбрасывал Себастьяна в воздух, потом прыгал в болид, пытался попасть на пит-лейн, возвращался, и отряхнув Себку, подбрасывал его снова. Потом, изрядно помятого, взял на руки, придал тому позу гонщика (правда, вниз головой) и надув щеки, шлялся по боксам, в которых пыльный, но неестественно улыбчивый Себка сразу же стал местной знаменитостью. Сколько бы самых сцуко разнообразных иммигрантов не валило в Штаты, такого там все-таки еще не видели.
"Себастьян замечательный ребенок, такой маленький, а уже Хуан. И машины ему нравятся, особенно если после вылета. Это все гены".
Столь раннее появление Себастьяна на трассе Моню не пугает, ему совершенно все равно, чем Себка будет заниматься в будущем - хоть гонками.
"Да пусть делает, чего хочет. Я со всем согласная. Все равно денег давать придется".
А еще, в связи с тем, что гонки в НЕКСТЕЛе сопровождаются многочисленными тестами, Моня очень радуется, что ему подарили очень удобный, мягкий моторхоум.
"В отличии от противной Формулы, сюда гораздо проще протащить всех моих Моней. Тут все для тебя, все для семьи - свой моторхуом, уютно, тапочки домашние. И пахнет тут гораздо лучше, и в моторхоуме и в других домиках, где всякие пилоты с семьями живут (прямо цыганский табор какой-то)".
И несмотря на то, что семейство Хуана продолжает увеличиваться, он все еще любит детей. Выдержка у человека. Вместе со своей супругой Конни пару лет назад они учредили Фонд Улыбок Формулы, хотя отчего народ в этом фонде улыбается, не раскрывают. Фонд занимается добровольно-принудительной физподготовкой неблагополучных детей. А круглобокий Хуан там главный тренер, не иначе. Как говорится, у кого чего болит…
"Да, фонд у нас веселый. Народ вовлекаем только так - на сегодня отряд насчитывает 10 000 детей из Колумбии. Еще столько же, и у меня будет больше всего болельщиков. Мы тут давеча в Колумбии благотворительный турнир по гольфу устроили (в теннис у нас нельзя, в Конституции теперь закон такой), хотели денег малость подзаработать, но нам дали все травой, так что толку вышло маловато, зато поржали классно, некоторые до утра улыбались".
Само собой, всю эту банду он будет таскать за собой по Штатам, куда бы не занесло чемпионат НЕКСТЕЛа. Во главе со своим передвижным дворцом.
"Да, это будет как дом вдали от дома, потому что когда у вас такой хороший моторхоум, то вы будто бы и недалеко от дома. Потому что вы на самом деле недалеко от дома", выкладывает сложное логическое построение Хуан. "Ваш моторхоум становится вашим другим домом". Потрясающее наблюдение. Интересно, а где он жил в Формуле?
Нравится ему там, в общем. Служебной машины, правда нет - не потому что Чип жлоб, просто они там тоже Доджи, даром что дорожные. А у Мони сразу ассоциации нездоровые начинаются…ну и в итоге целых больше не осталось.
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]