01-12-2004Вся правда о Мидланд Ф1
Гэри Андерсон, Даллара и… Феррари?
Бывший главный дизайнер Джордан, символическая фигура для ирландской конюшни и, кроме всего прочего, создатель первого болида команды из Сильверстоуна, обеспечившего ей сенсационный прорыв в мир Больших Призов, Гэри Андерсон ныне плотно работает с проектом Мидланд Ф-1. Напомним, что Мидланд - это новая команда, появившаяся на свет всего лишь в октябре, и которая, тем не менее, собирается опробовать свой первый болид уже осенью 2005 года.
Гэри не раз заявлял о намерении влиться в проект, но сейчас можно утверждать однозначно, что его талант и волшебное перо станут основой будущего Даллары в Формуле-1. «Гэри заявил о своем желании сотрудничать с Мидланд, поскольку он находит этот проект разумным, грамотно подготовленным и имеющим серьезную поддержку, - сообщил источник близкий к Александру Шнайдеру, главе Мидланд Ф1. – Контракт между Даллара и Мидлан предполагает поставку 4 машин, проведших по 4,000 часов в аэродинамической трубе. Машины должны быть готовы к сентябрю будущего года. Гэри займется их конструированием».
Самым интересным вопросом остается имя поставщика двигателей для изделий мастерской Джанпаоло Даллары. Поговаривают, что в будущем сотрудничество Заубера с Феррари может завершиться, поэтому поиск нового партнера находится в интересах команды из Маранелло. В этом случае Мидланд может, как раз, стать интересным клиентом для Скудерии.
«Что касается двигателя, то, хоть решение и не зависит от меня, я скажу, что слухи чрезвычайно близки к истине, - сообщил все тот же источник, ссылаясь на интерес Мидланд к двигателям Феррари, которые «Жеребцы из Маранелло» перестанут, по всей видимости, поставлять Зауберу с 2006 года.
Впрочем, несмотря на то, что и шасси, и двигатель будут изготавливаться в Италии, команда будет базироваться в Великобритании на родине автоспорта. Британские заводы возглавят Колин Коулз (ныне начальник команды Ф-3) и Кристиан Гайстдорфер (бывший напарник чемпиона мира по ралли Вальтера Рорля). Общий надзор будет осуществлять Тревор Карлин (глава одноименной команды в британской Ф3), профессионализм которого станет опорой проекта Мидланд Ф-1.
В общем, поживем и увидим эту Даллару-Феррари.
[
Dmitry Vasilenko : GP 2004.com ]