08-08-200303.08.03
DC после ГП GER
Q: Дэвид, отличная работа! Особенно, если учесть твое 10-ое стартовое место. Во-первых, хочу спросить, ты видел, что происходило в первом повороте?
DC: Ну, главным образом, я видел аварию на большом экране. Пока на трассе находился пейс-кар, операторы транслировали повтор аварии. Из того, что я видел, могу заключить, что Кими шел по внешней стороне, и рядом двигалось несколько машин, сражающихся за позицию. Они, скорее всего, не видели друг друга, что и стало причиной столкновения.
Q: Ты вышел на шестое место и был очень близок к Михаэлю и Трулли. Потом было очень длинное второе ограничение, которое позволило тебе обойти Алонсо и затем атаковать Трулли и Михаэля. Скажи нам, как это получилось?
DC: Вы говорите «длинное ограничение» - я немного поборолся в самом его начале, потому что мой болид был действительно хорошо сбалансирован, и мне кажется, что это было начало действительно сильного дня. После пит-стопа у меня возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, так что мне было необходимо сделать не менее десяти хороших кругов. Такая же ситуация сложилась и в третьей части гонки, так что мне было довольно трудно держать темп, идя позади двух болидов. Очевидно, что я несколько переоценил возможности Михаэля, не попытавшись обойти его, когда он атаковал Ярно. Здесь я перетормозил, но в следующем повороте мне удалось обойти Трулли.
Q: Насколько я понимаю, ты был быстрее Михаэля на последних кругах гонки?
DC: Это было удивительно, потому что противоречило ходу всего Гран-при. У меня получалось лучше затормозить перед входом в шпильку, и машина намного лучше выглядела в восьмом повороте, который расположен перед трибуной Мерседес-Бенц. Михаэль в этом комплексе выглядел весьма неплохо, поэтому мне было трудно держаться близко к нему, потому что моя машина была изначально настроена для прохождения шпилек. Мне казалось, что потребуется гораздо больше времени, чтобы обойти его.
Q: Твой маневр по отношению к Ярно выглядел так, словно ты пытался повторить проход Михаэля, сделав выход из шпильки более широким. Что это было – особая тактика, или же ты просто попробовал сделать то же, что и Михаэль?
DC: Нет, я чувствовал себя настолько уверенно, что даже мог затормозить раньше, чем за сто ярдов. Так получилось потому, что я следовал за ним практически в слипстриме. Мне кажется, что тогда мои покрышки набрали немного грязи, и я несколько промахнулся. Потом он вернулся на свою траекторию, которая не позволяла мне вернуться на трассу. Но когда он вошел в восьмой поворот, его покрышки были более грязными, и вошел он слишком широко.
Q: У тебя были большие неприятности перед этим уик-эндом. И на тебя оказывалось большое давление из самых разных источников. Опиши свои чувства после гонки.
DC: Это большая радость - вернуться на подиум. Нынешний сезон выдался для меня трудным. Мой темп становился лучше с каждой сессией. Мне кажется, что
это - ключ к моему будущему успеху.
[
Андрей Демин : McLaren.com ]