20-09-2006

Конь тындынский…в смысле, троянский

Конь тындынский…в смысле, троянский

Австрийская птица-говорун Ники Лауда, успевший стать трижды чемпионом, дважды руководителем авиакомпании имени себя (в первый раз он уверенно довел ее почти что до банкротства, и не хватило совсем чуть-чуть), а также побыть "обезьяной за рулем болида Ф-1", по собственному неосторожному признанию, снова вылез и испортил Киме настроение.

Ники выражает определенный оптимизм в отношении Феррари, полагая что успешная итальянская команда развалится к такой-то матери в ближайшие пару лет. И спасти ее вряд ли удастся, поскольку трудно найти более бесполезного в этом плане субъекта, чем радостно направляющийся туда не всегда трезвый Кими Райкконен.

Засев в своей колонке, которую он упорно пихает в ни в чем не повинный цирковой журнал "Фокус", Лауда распинается: "Феррари должны сделать сами себе капремонт на чердаке. Эдакая операция на собственном мозге без анестезии. Вопрос в том, что у них из этого получится - твердый немецкий орднунг времен Михаэля, либо же старый добрый бардак по-итальянски? Кими должен быть осторожен, сильно там не топать, дверями не хлопать, а то с уходом Михаэля, который был не дурак где гвоздик забить, где клея подмазать, вся Скудерия может нах развалиться. Пизанскую башню тоже ведь итальянцы построили".

"Оно конечно да, Кими у нас ездить умеет, да еще и сцуко быстро. У меня так не получается, страшно. Фигня в том, что этот хмырь больше ничего не умеет. Не знаю, как там его Рон с утра одевал-умывал, но вот что по хозяйству парень ни черта не рубит, это факт. Вот Михаэль это голова, он у нас был подмастерье на все руки, смышленый пацан, хоть и скотина порядочная. А для Кими Феррари придется сделать машину целиком - в сборе и чтоб все детали на месте. Причем согласно, а не вопреки чертежам. А итальянцы этого страсть как не любят, на мелочах зацикливаться, вон посмотрите на Фиаты".

"Такой ненормальный принцип срабатывал в МакЛарен ну да, машина потом все равно разваливалась, зато на старте как новенькая стояла все-таки), но в Феррари так нельзя. Итальянцы эмоциональны, бестолковы и ваще у них сиеста приходится как раз на время гонок. Даже Муссолини с ними не справился. Итальянцам нужен кто-то умный и с руками, чтоб доводить их шедевры до ума, т.е. до трассы. Как говорится, красиво, модно, современно, технологично…а включаешь - не работает. Шумахер за 10 лет гайки винтить насобачился, просто не ходи купаться. Машина по полтора года не ломалась, потому что он ее прятал от команды и просто перекрашивал каждую зиму. А у Кими руки из жопы и башка вечно с бодуна".

"Вся Италия, включая мафию в Штатах, полностью за Феррари. Но если Феррари не выигрывает, что иногда удавалось и при Михаэле, красным все, абзац по всему сапожку. А если Кими добьется того же, да еще будучи нажравшись, извержение Везувия покажется вам детской отрыжкой", делая страшные глаза, сам себя не по-детски напугал Ники.

И если в кои веки хрен, то есть пардон, херр Ники окажется прав в своем прогнозе, останется позавидовать изобретательности Рона - если оригинальный метод получения чужими руками единички на свой болид и не сработает, то способ расправиться со старыми соперниками он таки нашел.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?



В это время год назад:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону




Случайные новости:

08.10.2002DC в центре внимания »»
09.10.2002Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много» »»
08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
20.11.2002Jordan считали себя топ-командой… »»
23.11.2002Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »»
16.12.2002Чат с Кими Райкконеном »»
19.01.2003Mercedes готов поставлять двигатели другим командам »»



РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.