07-07-2004

Рено пока не приняло решений относительно Трулли

Команда Рено вынуждена задержать объявление о своей линейке пилотов на 2005 год, потому что она еще не согласовала всех условий с Ярно Трулли. Обычно данная конюшня делает официальное заявление на ГП Франции, но в этом году его не последовало, поскольку переговоры с итальянцем пока не завершены. Ходят слухи, что Трулли просит у Бриаторе больше денег, имея в запасе щедрое предложение Тойоты.

Глава команды Флавио Бриаторе не может не рассматривать всерьез претензий Ярно. Инженеры Рено настаивают, что оба пилота должны быть примерно одного роста - такое требование они объясняют тем, что им не целесообразно подвергать болиды радикальной трансформации, если будет нужно быстро подогнать один из болидов под другого гонщика. Все это очень важно, особенно в свете того, что время на обкатку сейчас лимитировано.

Данные требования инженерного состава стали некоей поддержкой для Трулли, который на последнем ГП Франции был далеко не безупречен. В конце гонки итальянец как-то ухитрился дать Баррикелло обойти себя за один поворот до финиша: в тот момент, когда уже все начали верить, что Ярно избавился от своей дурной репутации гонщика, который не может сохранить концентрацию до конца гонки, он и совершил ошибку, пропустив Рубенса вперед.

Рено также имеет виды на Марка Веббера, который связан контрактом с Бриаторе. Но, говорят, Марк уже предупредил Флава, что не собирается играть роль второй скрипки при Алонсо и, скорее всего, перейдет в Вилльямс.

[ Svetlana Vashurina : ITV ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.07.2004 Монтойя: «Я не потерял мотивацию»
30.07.2004 Вилльямс: «На нашей машине даже Шуми не сможет победить»
30.07.2004 Шансы Култхарда на место в команде Вилльямс растут
30.07.2004 Пилоты виноваты в провале новой Тойоты на Хоккенхайме?
30.07.2004 Веббера не интересует гламур
29.07.2004 Деннис и Тодт не одобряют идею проведения Гран-при в Лондоне
29.07.2004 Феррари ведет «секретные» переговоры
29.07.2004 Минарди остается без титульного спонсора
29.07.2004 За второй кокпит Вилльямс идет нешуточная драка
29.07.2004 Ирвайн и Вурц примут участие в шоу двухместных Минарди
29.07.2004 Рено может потерять своего главного конструктора
29.07.2004 Алонсо: «Я могу выиграть Чемпионат-2005»
28.07.2004 Официально: Вилльямс приветствует Марка Веббера в своей команде
28.07.2004 Кими женится!
28.07.2004 Официально: Рено называет имена пилотов на сезон-2005
28.07.2004 Алонсо: «Шуми – просто еще один пилот»
28.07.2004 Сами виноваты
28.07.2004 Вилльямс готовится встряхнуть Шуми-младшего
28.07.2004 Ричардс - Мистер Мотиватор в Ф1
28.07.2004 Тейссен: Жене или Пиццония могут стать призовыми пилотами в 2005 году
27.07.2004 Шумахер-младший: «А куда мне было идти?»
27.07.2004 Хауг: «Дайте маленьким командам сундук денег»
27.07.2004 DC: «Крыло на болиде Кими треснуло»
27.07.2004 Макларен оправдывает свое молчание
27.07.2004 Баррикелло: «Столкновение на первом круге было моей ошибкой»
27.07.2004 Британские пилоты Ф1: «Шуми, мы тебя сделаем!»
27.07.2004 Веббер переходит в Вилльямс
27.07.2004 Алонсо нацелен на дубль в Венгрии
27.07.2004 Ричардс отказался опровергнуть слухи относительно увольнения Сато
27.07.2004 Хайдфельд: Джордан угробил мои шансы
26.07.2004 В среду Рено официально сообщит о подписании контракта с Физикеллой
26.07.2004 Дэвид Култхард перейдет в Заубер?
26.07.2004 DC: Шумахер ездит на «тракторе»
26.07.2004 Култхард: Баттон мог выиграть ГП Германии
26.07.2004 Феррари: «Райкконен был опасным противником»
26.07.2004 DC недоволен четвертым местом
26.07.2004 Кими Райкконен потерял контроль над собой
26.07.2004 Ярно Трулли покидает Рено
23.07.2004 Мартин Уитмарш: «Отставок больше не будет»
23.07.2004 В Чемпионате-2004 Веббер не сможет выступать за Вилльямс
23.07.2004 Мишлен подтвердил существование переговоров с Заубер
23.07.2004 Паффет будет выступать за Заубер?
23.07.2004 Макларен оставляет старый «нос»
23.07.2004 Спонсор Минарди критикует Бруни
23.07.2004 Джастин Вилсон все еще надеется на возвращение в Формулу-1
23.07.2004 Джордан чинит препятствия Хайдфельду
22.07.2004 Деннис: В Германии Макларен победит Феррари
22.07.2004 Команды-партнеры Мишлен могут выиграть ГП Германии у Шумахера
22.07.2004 Экклстоун: «Никто не хочет замедляться»
22.07.2004 Физико идет в Рено, а Трулли в Тойоту?
21.07.2004 ДиСи: «Я по-прежнему могу стать чемпионом»
21.07.2004 Экклстоун: «Ф-1 не нуждается в чемпионе-англичанине»
20.07.2004 Ягуар предупреждает: «Кристиан, время уходит»
20.07.2004 Рено: «Мы никогда не недооценивали Макларен»
20.07.2004 Герцог Кентский посетил Технологический Центр Макларен
20.07.2004 Рон Деннис посетил открытие Центра инновационных инженерных систем
20.07.2004 «Дэвид, ты не виноват»
20.07.2004 Сид Уоткинс: «Слишком раннее возвращение может убить Ральфа»
20.07.2004 Шумахер предупреждает
19.07.2004 Макс Мосли остается на посту Президента ФИА
19.07.2004 Дэвид Култхард уверен, что на ГП Германии команду Макларен ожидает финиш на подиуме
19.07.2004 Новый Макларен обошелся в кругленькую сумму
16.07.2004 Проектный сайт Формулы 1 в Стамбуле
16.07.2004 Рон Деннис: «Больше гонок – больше денег»
16.07.2004 Фиат желает завоевать европейский рынок
16.07.2004 Пиццония заменит Ральфа на ГП Германии
16.07.2004 Херес, день 3: Пиццония лидирует
16.07.2004 Веббер: «Я не собираюсь покидать Ягуар в середине сезона»
16.07.2004 Уиллис: «Запрет на проведение тестов играет на руку Феррари»
16.07.2004 БМВ: «Национальность - не главное»
15.07.2004 Президент Тойоты: «Култхард в списке»
15.07.2004 Первое фото: Макларен тестирует новый нос
15.07.2004 Результаты второго дня тестов в Сильверстоуне и Хересе
15.07.2004 DC: «Я уйду, только если испугаюсь»
15.07.2004 Дэвдидсон не может купить себе место
15.07.2004 Дэвид Култхард: «Запрет на проведение тестов не повредит Ф-1»
15.07.2004 Брон: «Мы выигрываем гонки на питволе»
15.07.2004 Марк Веббер: «Это не Тойота!»
15.07.2004 Фрэнк Вилльямс: «Сенна был лучше Шумахера»
14.07.2004 Макларен не будет препятствовать возвращению Хаккинена в Ф1
14.07.2004 DC: «Формульные писаки не профессиональны»
14.07.2004 ДиСи надеется, что в Сильверстоуне с его машиной было не все в порядке
14.07.2004 Дэйв Ричардс: «Баттон вряд ли выиграет Гран-при»
14.07.2004 Вилльямс подпишет контракт с Хайдфельдом?
14.07.2004 Ньюи вскоре покинет Макларен и Формулу-1?
14.07.2004 Михаэль Шумахер может остаться без победы на ГП Германии
14.07.2004 На очереди новые улучшения болида Макларен МР4-19В
14.07.2004 Сильверстоун, день 1: Кими на поул-позишн
14.07.2004 Херес, день 1: Зонта и Тойота модификации “B” показывают лучшее время!
13.07.2004 Сэр Фрэнк Вилльямс подыскивает себе замену
13.07.2004 DC: Хаккинен хочет вернуться в Ф1
13.07.2004 Деннис: «Нож в спину Дэвиду? Ни в коем случае»
13.07.2004 Команда Макларен в полном составе приступает к тестам
13.07.2004 Росс Брон объясняет причину отсутствия побед у Макларен и Вилльямс
13.07.2004 Шестое место Физикеллы в Сильверстоуне привлекло внимание Вилльямс
13.07.2004 Пиццония готовится заменить Жене
13.07.2004 Шумахер-младший: «Я скоро вернусь»
13.07.2004 Разденет ли Макларен журналистов?
13.07.2004 Макларен нацелен на победу в Германии
13.07.2004 Хаккинен обдумывает возвращение в Ф1
12.07.2004 DC: «В 2005 году я сяду в хорошую машину»
09.07.2004 Деннис рассказал, почему он не любит проявлять эмоции
09.07.2004 Мосли оставляет Формулу-1 в «вакууме»
09.07.2004 Монтойя: «Шумахер не вынесет прессинга»
09.07.2004 Дэвид задался целью разнести Кими
09.07.2004 Тойота может не ждать появления спецификации «В»
09.07.2004 Тойота подпишет контракт с Бриджстоун?
09.07.2004 Панис хочет остаться в Тойоте в качестве партнера Ральфа
09.07.2004 Дженсон Баттон отрицает возможность перехода в Вилльямс
08.07.2004 Сказал, как отрезал
08.07.2004 Рон Деннис: «Монтойя и Макларен вместе достигнут цели»
08.07.2004 Руководитель Ягуара надеется, что Веббер останется
08.07.2004 Жене снова заменит Ральфа
08.07.2004 Тодт не хочет работать в ФИА
08.07.2004 Цутому Томита: «Слухи о зарплате Ральфа сильно преувеличены»
07.07.2004 Ральф Шумахер: «Я выбрал будущее»
07.07.2004 Команда Вилльямс-БМВ желает Ральфу удачи
07.07.2004 Дэвид устроил шоу на улицах Лондона
07.07.2004 Тойота подтверждает трехлетний контракт с Ральфом!
07.07.2004 Новый формат квалификации
07.07.2004 Экклстоун: «Боссы Ф-1 выставляют спорт на посмешище»
07.07.2004 Жан Тодт: «Мишлен лучше Бриджстоун»
07.07.2004 Вилльямс просит Жене подождать
07.07.2004 Рон Деннис: Команды должны разработать собственные правила
06.07.2004 Дэвид в ожидании заезда по улицам Лондона
06.07.2004 Култхард знает, что нужно улучшить в МР4-19В
06.07.2004 О будущем Ральфа будет объявлено через несколько дней в Сильверстоуне
06.07.2004 Однокруговая квалификация все еще может быть отменена
06.07.2004 Рон Деннис: «Макс, ты не прав»
06.07.2004 Тойота ждет, пока Ральф вернется в форму?
06.07.2004 Команды согласятся на Календарь с 19-ю гонками
02.07.2004 Марк Жене уже готовится к Сильверстоуну
02.07.2004 Марк Веббер проведет остаток сезона в Вилльямсе?
02.07.2004 Шумахер не согласен с Монтойей
02.07.2004 В сезоне-2005 число Гран-при возрастет до 19-ти
02.07.2004 Монтойя поддерживает отставку Мосли
02.07.2004 Мосли покидает пост президента ФИА
01.07.2004 Дэвидсон последовал примеру Кими и Дженсона
01.07.2004 Клиену не грозит участь Пиццонии
01.07.2004 Заубер уверен, что может соперничать с Макларен
01.07.2004 Феррари поддержала решение о сохранении действующего формата квалификации
01.07.2004 Что общего между Веббером и супермоделью?



В это время год назад:

31.07.2003 Эдди Джордан не станет покупателем двигателей Мерседес?
31.07.2003 Мишлен накануне Гран-при Германии
31.07.2003 Бриаторе не нужен Жак Вилльнев, даже бесплатно
31.07.2003 СПА предпринимает попытки к возвращению в Формулу-1
31.07.2003 Уилсон: «Я еду в Хоккенхайм с надеждой показать то, на что я способен»
30.07.2003 В конце 2003 года Френтцен может покинуть Формулу-1
30.07.2003 Ральф утверждает, что останется в Вилльямсе навсегда
30.07.2003 Тони Пурнелл: «Уилсон должен благодарить исключительно Пола Стоддарта»
30.07.2003 Команда Макларен дополнительно усовершенствовала МР4-17D перед ГП Германии
30.07.2003 Пол Стоддарт благодарен всем командам Формулы-1 за понимание
30.07.2003 Новый двигатель БМВ прошел первые испытания
30.07.2003 Фернандо Алонсо рассчитывает на подиум в Германии
30.07.2003 Почему Гран-при Великобритании было таким захватывающим?
29.07.2003 Бергер отрицает переход Монтойи в Макларен
29.07.2003 Тейссен: «Мы не можем остановить Шуми»
29.07.2003 Слухи о переходе Монтойи на место Култхарда выглядят всё более реально
29.07.2003 Ирвайн: «Пиццония – конченный человек»
29.07.2003 Хайдфельд надеется вновь оказаться в одной команде с Райкконеном
29.07.2003 История выступлений команды Макларен на ГП Германии
29.07.2003 Отношения между Монтойей и Ральфом снова обостряются
28.07.2003 Эдди Ирвайн пророчит Джастину Уилсону чемпионское будущее
28.07.2003 Поскользнулся, упал, очнулся… Ягуар!
28.07.2003 Решение о будущем Джастина Уилсона будет принято до конца сезона
28.07.2003 Команда Макларен признает возрождение Бриджстоун
25.07.2003 Рон Деннис продолжает морочить нам голову
25.07.2003 БМВ: Двигатель 2004 года в работе
25.07.2003 Михаэль Шумахер официально объявлен послом Республики Сан-Марино
24.07.2003 Уилсон просит у Ягуара немного времени
24.07.2003 Патрик Хэд обещает доминировать в Хоккенхайме
24.07.2003 Антони Пиццония отказался от должности тест-пилота в команде Ягуар
24.07.2003 McLaren & Ferrari vs Williams
23.07.2003 Рубенс Баррикелло разбил кубок, выигранный на ГП Великобритании
23.07.2003 Рон Деннис: "Мы переоценили конкурентов"
23.07.2003 Вилсон претендует на очки
23.07.2003 Жан Тодт посоветовал Физикелле больше мечтать
23.07.2003 Гаскойн недоволен действиями Шумахера
22.07.2003 DC: «В квалификации я действую осторожнее Кими, который пару раз оказывался в конце стартовой решетки»
22.07.2003 Команда Макларен решила устроить Дэвиду серию пыток?!
22.07.2003 Почему Эдриан Ньюи выглядел в Сильверстоуне не аэродинамично?
22.07.2003 Берни Экклстоун поставил ультиматум владельцам Сильверстоуна
21.07.2003 Джастин Уилсон дебютирует в команде Ягуар на ГП Германии через 2 недели!
21.07.2003 Уилсон переходит в Ягуар!
21.07.2003 Победой в Великобритании Рубенс Баррикелло дал отпор критикам
18.07.2003 Дэвид получил награду за заслуги в Формуле-1
18.07.2003 Джастин Уилсон ведет переговоры с тремя командами
18.07.2003 Кими уверен, что сможет бороться за титул на старой машине
18.07.2003 Дэвид Култхард вступил в группу поддержки автодрома Сильверстоун
18.07.2003 Ники Лауда знает, что Дэвиду сейчас тяжело
18.07.2003 Сэр Фрэнк Вилльямс: “Если мы победим в Сильверстоуне, мы сможем надеяться на титул”
18.07.2003 Союз королей пива и скорости
17.07.2003 Начнется ли новая война между Вилльневым и Баттоном?
17.07.2003 МШ: «Я уверен, что в Сильверстоуне мы будет конкурентоспособны»
17.07.2003 Кими: Я также быстр, как Шумахер
17.07.2003 Дэвид Култхард отшил Берни Экклстоуна
17.07.2003 Фернандо Алонсо колдует не только в гонках, но и за пределами Формулы-1
17.07.2003 Монтойя признает, что ему следует подтянуться
16.07.2003 На ГП Великобритании состоится дебют модифицированного болида Рено R23B
16.07.2003 Мишлен накануне Гран-при Великобритании
16.07.2003 Джастин Уилсон покидает Минарди
16.07.2003 Любовь братьев Шумахеров
16.07.2003 У природы нет плохой погоды?
15.07.2003 МР4-18 не появится и в Монце?
15.07.2003 История выступлений команды Макларен на ГП Великобритании
15.07.2003 Култхард против искусственности в Формуле-1
15.07.2003 Вилльямс подписывает контракт с Будвайзер?
15.07.2003 Дэвид Култхард доволен результатами тестов МР4-18
15.07.2003 Мечта Валентино Росси пересесть с мотоцикла в болид “Формулы-1” может стать реальностью?
15.07.2003 В 2005 году двигатели могут стать меньше?
15.07.2003 Макс Мосли подтвердил слухи о воскресной квалификации
14.07.2003 Кими Райкконен: «Мои квалификации в 2003 году далеки от совершенства»
14.07.2003 Норберт Науг: «МР4-18 не будет участвовать в гонках до Гран-при Италии»
14.07.2003 Хороший парень Дэвид Култхард
14.07.2003 Бриджстоун остается в Формуле-1
11.07.2003 DC: Люди, не ставьте на мне крест!
11.07.2003 МР4-18 – лучшее время недели в Барселоне!
11.07.2003 Берни предлагает внести в расписание уик-энда воскресную квалификацию
11.07.2003 Рон Деннис комментирует всё произошедшее на ГП Франции
11.07.2003 Экклстоун считает, что Култхарду следует покинуть Макларен
11.07.2003 Стоддарт и Деннис: Все нормально
10.07.2003 Ягуар присматривается к Нику Хайфельду
10.07.2003 Вилли Веббер: «Ральф - прирожденный чемпион»
10.07.2003 Шуми счастлив за младшего брата
10.07.2003 Кто виноват в кризисе Феррари?
09.07.2003 Берни вскоре станет бездомным
09.07.2003 Френтцен в юбке угоняет машины и собирается в Формулу-1
09.07.2003 Команда Вилльямс заинтересована в эстонском пилоте
09.07.2003 Вилльямс не использует командные приказы. Пока.
09.07.2003 Первое Гран-при Бахрейна должно состояться в начале следующего сезона
09.07.2003 Мартин Брундл видит в Ральфе Шумахере нового чемпиона
09.07.2003 Жан Тодт: «Баланс сил смещается в пользу Вилльямса»
09.07.2003 Фрэнк Вилльямс: «Домашний хет-трик? Вряд ли»
08.07.2003 Рон Деннис: «Ключ к титулу – надежность»
08.07.2003 МР4-19 выйдет на старт уже в конце сезона’03?
08.07.2003 DC: «Прекрасная форма Ральфа меня не удивляет»
08.07.2003 Будет ли ГП Великобритании повторением ГП Франции?
08.07.2003 МР4-18 не дебютирует в Сильверстоуне
08.07.2003 Педро де ла Роза считает, что Кубок Конструкторов’03 достанется команде Вилльямс
08.07.2003 Все команды кроме Минарди проведут тесты в Испании
07.07.2003 Французские шинники одержали пятую победу в сезоне
07.07.2003 Дэннис критикует испанскую суперзвезду Алонсо
07.07.2003 Время Култхарда истекло?
07.07.2003 Михаэль Шумахер: «Я доволен, что Култхард разделяет мое мнение»
07.07.2003 Култхард призывает ФИА больше следить за стилем пилотирования молодых пилотов
07.07.2003 Рон Деннис обвиняет Стоддарта в дестабилизации спорта
07.07.2003 Ральф Шумахер одерживает вторую победу подряд
06.07.2003 Результаты ГП Франции
05.07.2003 Результаты итоговой квалификации
04.07.2003 На пятничной квалификации пилоты Макларен стали заложниками погодных условий
04.07.2003 Сенсация! Команда Минарди выигрывает первую квалификацию!
04.07.2003 Монтойя: «Знайте, я плохой и опасный!»
04.07.2003 Кими: "МР4-17 D содержит узлы «революционного» МР4-18"
04.07.2003 Испанец не виноват
04.07.2003 В Маньи-Куре будет жарко
04.07.2003 История выступлений команды Макларен на ГП Франции
04.07.2003 Рубенс близок к переходу в Заубер
04.07.2003 DC рассказал всё, что он думает об Алонсо и его маневре
03.07.2003 Макларен собирается нанести ответный удар на ГП Франции
03.07.2003 Култхард сохранит свое место в команде Макларен!
02.07.2003 Только Макларен получит двигатели Мерседес
02.07.2003 Култхард получил второе китайское предупреждение от начальства
01.07.2003 На подходе – МР4-19!
01.07.2003 MP4-18 может не принять участие в гонках сезона’2003
01.07.2003 Команда Макларен не будет проводить летние тесты
01.07.2003 Боссы разошлись во мнениях относительно инцидента между Култхардом и Алонсо
01.07.2003 Дэвид Култхард обвиняет Фернандо Алонсо в своем сходе на Гран-при Европы




Случайные новости:

18.11.2002Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
21.11.2002West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз »»
06.12.2002Команда Эрроуз распустила штат »»
20.12.2002Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид »»
14.01.2003Критическое время года для БМВ »»
23.01.2003Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»



РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.