12-04-2007

Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: «Наша задача - закрепить результаты первых двух гонок»

GP BAH (11.04.07)

После безоговорочной победы на прошедшем Гран-при Малайзии (команда Водафон Макларен Мерседес завоевала дубль) Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон вместе с командой отправились в пустыню Королевства Бахрейн для участия в третьем раунде Чемпионата Мира Формулы-1 2007 года.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как тесты в Бахрейне помогли подготовке к гонке?
За шесть тестовых дней в феврале команда Водафон Макларен Мерседес покрыла дистанцию свыше 4280 километров. Эти испытания дали возможность команде усовершенствовать настройки болида и произвести оценку шин Бриджстоун. Таким образом, команда приехала сюда для участия в ГП с большим объемом ценной информации, связанной с поведением МР4-22 на трассе, что в свою очередь позволит не терять на это времени в течение пятничных свободных заездов, а сконцентрироваться на точном определении настроек. Тесты в Бахрейне также помогли определить, как ведет себя болид в условиях жаркой погоды, что оказалось благоразумно, если учесть географию стран, принимающих у себя первые три гонки. В Малайзии, например, температура трека обычно находится на отметке +50C (в Европе она составляет 35-40C).

Как характеристики трека будут влиять на болиды?
ГП Бахрейна - один из сложнейших в Календаре Чемпионата для тормозов. Прямые чередуются с медленными поворотами и шпильками, что практически не дает возможность тормозам остыть. Как и во время всех ГП в жарких странах, высокая температура может привести к большому износу машин. Помимо этого покрытие трека имеет свойство удерживать тепло, поэтому возрастают требования для шин Бриджстоун: необходимо высокое сцепление и большой ресурс прочности. Во время тестов в Бахрейне команда использовала те же типы, что будут и в гонке (жесткие и средние), и они хорошо проявили себя в таких условиях.

Как повлияют на гонку подобные погодные условия?
Так уж сложилось, что погодные условия в Бахрейне не играют такой заметной роли, как в Малайзии. Погода, однако, очень изменчива. В пустынной местности это происходит очень быстро: доходит до того, что погода может измениться во время одной сессии, особенно когда на трассу сыпется песок. В течение уик-энда необходимо постоянно опасаться таких вот перемен.

Когда команда прибыла в Бахрейн?
Основная часть команды прибыла в Бахрейн вечером в понедельник (9 апреля). В ночь с понедельника на вторник прибыло все оборудование, поэтому с утра во вторник (10 апреля) началось строительство временного пристанища команды.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
После первой победы за Водафон Макларен Мерседес я не могу дождаться возвращения на трассу уже в этот уик-энд в Бахрейне. Сейчас у команды хороший настрой, и мы все хотим опять побороться за победу и очки. Но также мы понимаем, что нам нужно прибавить скорости, поэтому все именно над этим и работают. Как и у Сепанга, полотно трассы в Бахрейне очень широкое, что дает гонщикам много пространства, но, так как трек находится в пустыне, любая часть трассы вне траектории очень скользкая из-за песка, поэтому просто необходимо быть очень аккуратным! В прошлом сезоне я выиграл ГП Бахрейна и хотел бы повторить этот результат в предстоящий уик-энд. Перед началом сезона мы провели здесь тесты, которые оказались удачными, так как мы узнали много нового о МР4-22 и шинах Бриджстоун. С тех пор болид много совершенствовался, так что будет интересно посмотреть на то, как машина выступит в Бахрейне теперь.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Начать карьеру в Формуле-1 с двух подиумов в двух гонках - это больше, чем я мог ожидать. Вместе с командой я продолжу прилагать все усилия для развития болида и бороться за лучший результат в гонках. Однако я осознаю, что о таком старте в таком сложном виде спорта можно только мечтать. Бахрейн, как и Малайзия, еще одна требующая много сил гонка, и у меня вместе с трудностями появится новый опыт. Тем не менее, я с нетерпением жду этого! Бахрейн - это первый трек, на котором у меня есть опыт вождения: тесты за Макларен в феврале и гонка в Ф3 в 2004 году. Мне действительно понравилось гоняться здесь, у трека есть несколько просто потрясающих участков, например, связка пятого и шестого поворотов, потому что оба они очень быстрые, и нужно быть очень точным, чтобы правильно их пройти и не потерять времени.

МАРТИН УИТМАРШ
В первых двух гонках команда Водафон Макларен Мерседес добилась серьезных результатов. Лидировать в обоих Чемпионатах - просто фантастика для всех, кто оказался к этому причастен. Однако ни у кого из нас не возникает чувства самодовольства. Впереди еще 15 гонок, и нам предстоит много работать, чтобы удержать свои позиции, но важнее стремиться к еще лучшему результату. Все наши конкуренты также будут серьезно работать, так что нас ждет трудный сезон. Нам нужно сохранить этот импульс от первых гонок, чтобы продолжить битву с соседями по стартовой решетке. После гонки в Бахрейне команда вернется в Европу. Во время перерыва перед ГП Испании мы будем работать над программой развития МР4-22, объединяя последние наработки с полученной во время гонок информацией. В конце апреля нас ждут три очень важных тестовых дня в Барселоне, которые привнесут еще больше существенных изменений в МР4-22 перед началом европейской части Чемпионата.

НОРБЕРТ ХАУГ
Результат, которого добились Фернандо и Льюис во время Пасхи в Малайзии - награда всем, кто усердно трудился в течение последних нескольких месяцев. Одна победа, два вторых и одно третье место за первые две гонки сезона - хороший старт в обоих Чемпионатах. Однако мы лучше будем укреплять свои позиции, чем считать, на сколько мы впереди, что логично. Нас ждет еще 15 гонок, ближайшая из них пройдет уже в эти выходные в Бахрейне. Как ожидается, жара будет такой же, как и в Малайзии. Более двух третей круга проходит на полном газу, а из-за высокого уровня сцепления и того, что схема трассы представляет собой три прямые, связанные медленными поворотами, гонка будет очень трудной для тормозов и покрышек. Во время наших тестов в Бахрейне в феврале мы проехали больше 4800 километров, и сейчас мы приложим все усилия для повторения наших результатов первых двух гонок.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»



В это время год назад:

28.04.2006 “B”-команды Макларен не будет
28.04.2006 Хуан Пабло Монтойя: «Новый V8 гораздо быстрее»
28.04.2006 Райкконен поедет в Нюрнберге на новом двигателе V8
28.04.2006 Деннис: «Макларен ближе к Рено, чем в 2005 году»
28.04.2006 Монтойя не готов снова побеждать?
28.04.2006 Фанаты Ф1 голосуют за Шуми и Кими
27.04.2006 Уитмарш: «Правила изменили для того, чтобы помочь Феррари»
27.04.2006 О будущем Райкконена будет известно в июне
27.04.2006 Команда Макларен-B станет двенадцатой в Ф1?
26.04.2006 Бриаторе не видит Монтойи в Рено
26.04.2006 Патрик Тамбэ: «Кими уже в красном»
26.04.2006 Шумахеру предложен новый контракт на 86.6 млн. долларов
26.04.2006 Двигатель Мерседес станет более мощным
26.04.2006 Алекс Вурц: Монтойе придется непросто
26.04.2006 Рон Деннис: история с новым Договором Согласия затянулась
25.04.2006 Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»
25.04.2006 Хауг: «У Кими нет никакого контракта с Феррари»
25.04.2006 Будущее Монтойи пока не известно
25.04.2006 Макларен не придает особого значения победе Феррари
25.04.2006 Макларен критикует Райкконена
21.04.2006 Алонсо: В этом году борьба гораздо напряженнее
21.04.2006 Шумахер ждет Нюрнбургринга, чтобы сделать заявление
20.04.2006 Хауга не беспокоят последние слухи о переходе Кими в Феррари
20.04.2006 Рэд Булл: Монтойя - это интересно
20.04.2006 Прогноз погоды на Гран-при Сан-Марино
19.04.2006 Жан Тодт старается не реагировать на слухи о Шумахере и Райкконене
18.04.2006 Ньюи заранее знал о провале МР4-19
18.04.2006 На Гран-при Сан-Марино мы официально узнаем о переходе Райкконена?
18.04.2006 Эдриан Ньюи: «RB3 не будет клоном Макларен»
18.04.2006 В Рено намерены продлить контракт с Бриаторе
18.04.2006 Мидланд не продается
14.04.2006 Барселона, день 3: Макларен продолжает работу над настройками
14.04.2006 ДиСи не воспринимает всерьез разговоры о переходе Монтойи в Рэд Булл
14.04.2006 Шумахер встретил сообщения о переходе Кими с каменным лицом
14.04.2006 Рено интересуется Михаэлем Шумахером?
13.04.2006 Барселона, день 2: Макларен не показывает ожидаемых результатов
13.04.2006 Карлин Мотоспорт может появиться в Ф1 в 2008 году
13.04.2006 Мидланд продается?
12.04.2006 Кими давно подписал контракт с Феррари
11.04.2006 Тесты продолжаются
11.04.2006 Монтойя: Я совершил прорыв
07.04.2006 Макларен собирается выстрелить
07.04.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса лучший
06.04.2006 Макларен возобновляет тесты
06.04.2006 Тойота отстраняет Технического директора
05.04.2006 Феррари предлагает Райкконену заверение в виде 5 миллионов долларов
05.04.2006 Формула-1 возвращается на тесты
05.04.2006 Монтойя критикует Кими и стратегию Макларен
04.04.2006 Шутки Бриаторе не нашли понимания в Германии
04.04.2006 Команды Ф1 против STR и V10
04.04.2006 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
02.04.2006 Скотт Спид лишен очков




Случайные новости:

23.11.2002Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »»
15.12.2002Вилльямс завершил тесты в Хересе »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
14.01.2003Критическое время года для БМВ »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
17.01.2003Последние новости мира Формулы-1 кратко »»



РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.