30-11-2003«Не ходите дети…»
Новости картинг-клуба "Пилот"
Правильно, ездить куда интересней, надо только уметь это грамотно делать. Обучать премудростям водительского мастерства призваны все столичные картинг-центры, при которых открыты специализированные школы для детей и подростков.
Программа занятий, как правило, подразделяется на теоретическую и практическую части. Самым лакомым кусочком практической части по праву признаны детские межклубные соревнования (сокращенно - ДМС). Заочный спор различных преподавательских доктрин плавно трансформируется в очную дуэль между юными дарованиями, воспитанными в строгом соответствии с идеологией той или иной картинг - школы.
Картинг-клуб «Пилот» не мог остаться на обочине детско-юношеского спортивного движения и, будучи организацией прогрессивной, охотно согласился на проведение ряда этапов «маленького» чемпионата Москвы по картингу на своей территории. Тем более что при клубе активно функционирует собственная школа картинга, учащиеся которой всегда не прочь других посмотреть и себя показать.
К настоящему времени состоялись 2 этапа ДМС в трех классах, выделенных по возрастному признаку и достижениям:«Мини» дети не старше 10 - 12 лет), «Юниор» дети постарше + малыши, чьи показатели требуют их присутствия среди пилотов постарше) и «Суперлига, куда отбираются лучшие из лучших. Плохое дело «Суперлигой» не назовут, сами понимаете.
Остальное - все как у взрослых: личный зачет, командный зачет, бронза, серебро, золото, правда, без шампанского - законодательство не позволяет.
Что ж, второй этап детских межклубных соревнований, растянувшийся на 2 дня (22 и 23 ноября) открывали заезды в «Суперлиге».
Трасса РШК «Пилот» благополучно пережила нашествие несовершеннолетних картингистов, когда они с максимальной самоотдачей, присущей молодежи, проводили краш – тесты картов, отчаянно атакуя на каждом из 968 метров дистанции.
Последствиями «вихрей яростных атак» были либо дисциплинарные взыскания в виде пятисекундных Stop&go, либо выигранные позиции.
Судьям пришлось неплохо поработать, поскольку чистотой езда участников гонки не грешила. Виной тому стала и обледенелая трасса, и их королевские величества нервы, и недостаток опыта, хоть и компенсированный азартом.
25 молодых людей представляли в тот вечер четыре спортивных образовательных учреждения, а именно Русскую Школу картинга «Пилот», школу измайловского
Dixxoдрома(альтернативное название –«Автопилот»), школу «Kart Racing Club» и школу картодрома «Возрождение»(Марьино).
Самое внушительное количество воспитанников выставили РШК «Пилот», для пущей справедливости разбившая птенчиков на 2 команды - Пилот-1, Пилот-2 (воистину соломоново решение, открывшее ученикам доступ ко всем этапам ДМС без исключения), «Автопилот» ( 8 человек). От Kart Racing Club выступили 4 человека, Марьино напомнило о себе одним-единственным пилотом (Михаил Кириллов).
Естественно борьбу в командном зачете повели школы-мейджоры. Вне конкуренции оказалась команда Пилот-1, ведомая Алексеем Губиным и Олегом Яковышенко, которые по итогам гонки обосновались на вершине личного рейтинга. На распределение медалей между Алексеем и Олегом повлияли результаты четвертого «незачетного» заезда, где Алексей финишировал третьим, а Олег только седьмым.
Замкнул тройку призеров одноклубник Губина и Яковышенко Денис Азаров. Из тех ребят, для кого клуб «Пилот» не дом родной лучшим оказался Школьный Кирилл (Автопилот, Измайлово), занявший шестое место. В целом состав десятки сильнейших красноречиво намекал на то, что гегемония РШК «Пилот» - явление долгоиграющее и стабильное.
Дмитрий Сергиенко ( Kart Racing Club, 10 место),Валентин Королев (Kart Racing Club, 9 место) ,
Сергей Гулев («Автопилот», 8 место), уже отмеченный Кирилл Школьный были явно в меньшинстве.
Андрей Лысянский (Пилот-2, 4 место), Александр Брыксин( пилот-1, 5 место), Константин Засорин( Пилот-1, 7 место) не дали заскучать своим товарищам по «парте» , оккупировавшим пьедестал почета, и, чтобы победители не расслаблялись, расположились поблизости. Финальная расстановка точек над i между командами тоже не дала поводов усомниться в превосходстве «пилотовской школы». Пилот-1 так и остался №1, набрав 186 очков. Пилот-2 довольствовался 127 очками. На 1 очко от команды «Пилот-2» отстала команда «Автопилот». Зато ее 126 очков обеспечили комфортный отрыв от четверки Kart Racing Club, ставшей четвертой, простите за вынужденную тавтологию. Малочисленный десант марьинского картодрома «Возрождение» молча радовался 27 очкам, добытым стараниями все того же Михаила Кириллова.
После двух этапов в классе «Суперлига» по-прежнему уверенно лидирует русская школа картинга «Пилот». Азаров Денис из команды «Пилот-1» возглавляет индивидуальный рейтинг, обладая преимуществом в 10 очков над преследующим его Андреем Лысянским («Пилот-2»).
Будем внимательно следить за дальнейшим развитием событий. Интрига намечается головоломная, поэтому не ослабляйте бдительности и читайте наши обзоры. Удачи на дорогах и трассах!
[
Екатерина Бурлакова : Пресс-служба РШК "Пилот" ]