24-09-2003Новые покрышки Мишлен готовы к дебюту в Инди
Французская компания Мишлен ожидала, что на требовательной к аэродинамике трассе в Монце соперничество будет весьма жестким. Спортивный директор французской компании Пьер Дюпаскье считает, что эта высокоскоростная итальянская трасса "более требовательна к аэродинамике" болида, чем к шасси и резине, что "сыграло на руку нашему основному сопернику", Скудерии Феррари, клиенту Бриджстоуна.
Но в Индианаполисе, где в грядущие выходные пройдет Гран-при США, средняя скорость на круге на 40 км/ч медленнее, чем в Монце. «Мы используем все наши новейшие разработки и технологии, создавая покрышки для трассы Инди, в дополнение к настройкам, обеспечивающим компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой на извилистых участках трассы», - говорит Дюпаскье.
По словам Паскаля Васселона, Руководителя проекта Мишлен, в пятницу на трассе в Инди дебютируют два новых типа покрышек, разработанных еще до Гран-при Италии. Замеры параметров резины, проведенные после гонки в Монце, избавили Мишлен от всех подозрений в поставке нелегальных шин со слишком широким пятном контакта. Правда, на всякий случай, команды-партнеры Мишлен, Вилльямс и Макларен, чьи пилоты заняли второе и четвертое места в Монце, использовали более тонкие покрышки, специально разработанные после протеста, поданного Феррари и Бриджстоуном.

[
Vladislav Mikhailov : F1 Racing ]
23.10.2002 | Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя? »» |
04.11.2002 | Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше »» |
05.11.2002 | Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи »» |
13.11.2002 | Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора »» |
23.11.2002 | Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »» |
23.11.2002 | Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »» |
06.12.2002 | Команда Эрроуз распустила штат »» |