Originally posted by Kakkinen
вот тут ты ошибаешься
Кевин одним из условий ставил что они должны финишировать 1 и 2 (КР и ХПМ)
ну почитай топик и условия спора, в нем зафиксированные
да и дело вообще начиналось с того, победит ли ХПМ вообще в этом году. Условие про то, что КР должен бороться хотя бы за 3 место (т.е. быть даже 4-м, по идее) было добавлено позже.
Не ради Самуса, просто хотелось бы уяснить...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
ну почитай топик и условия спора, в нем зафиксированные
да и дело вообще начиналось с того, победит ли ХПМ вообще в этом году. Условие про то, что КР должен бороться хотя бы за 3 место (т.е. быть даже 4-м, по идее) было добавлено позже.
Не ради Самуса, просто хотелось бы уяснить...
про место КР условие мне вообще непонятно
написано что не ниже 3-го
как же ХПМу пропустить КР если ХПМ первый а КР третий?
что то вы там напарили друг друга
короче говоря придет Кевин - всё разьяснит
Originally posted by Sudden
а на предсезонке у Моне было мало других, более важных забот?
что-то решилось, что-то не решилось к началу сезона, многое не решилось и сейчас, многое не решиться никогда
А что, если есть амбиции на титул, могли быть заботы более важные? Если б моя работа заключалась в том, чтобы, к примеру, в сентябре на мотоцикле хорошо ездить - я б с мая машину в гараж загнала и на мотоцикле везде ездила, привыкала. Логично?
Логично.
а Моня сидел и сопли на кулак наматывал?
Тоже вроде тестился столько, сколько давала команда.
З.Ы. Кстати, Вильневу в Вилах в 1995/1996 - вот кому как раз давали все условия, чтобы на предсезонке надрючится так, что к машине он почти сразу привык.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Похоже, Хуан-Пабло настроен на серьезную борьбу с напарником: "Если бы я стартовал впереди, я бы выиграл. Но это лишь второй мой подиум за год, мне часто не везло, но теперь, похоже, ситуация начинает меняться. У нас нет никакой командной тактики, я отстаю от Кими лишь на 17 очков. Если я буду ему помогать, то только по своему желанию. Но сейчас речь идет скорее о борьбе за второе место в чемпионате".
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Baby to blame for Fisi - 24 August 2005
A mother and baby have copped the blame for Giancarlo Fisichella's latest run of bad luck in his Renault squad.
The Roman, after qualifying ahead of team leader Fernando Alonso in Turkey and leading the race early on, lost a pile of time in the pits when a problem struck during refuelling.
'The person in charge of refuelling was new,' Renault boss Flavio Briatore told La Gazzetta dello Sport newspaper.
Why trial a new guy when the 32-year-old Roman finally looked set for a tasty grand prix? Briatore explained that the regular refuelling man was at hospital for the birth of his and his wife's child.
клевое объяснение проблем на пите...
а вы говорите, в Маке раздолбаи...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
клевое объяснение проблем на пите...
а вы говорите, в Маке раздолбаи...
а при чем тут КТ?
у каждого пилота свой заправщик обычно
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Margarita
ну допустим, но он же поехал на роды к жене или по такому случаю Физике сразу подсунули дурака ничего не умеющего?
заметь, не Алонсе
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
так если заправщик Джанкарло уехал, ему должны были дать заправщика Алонсо, а Нанде нового?
зная, что заправщик Джаника может отвалить, надо было надрючить запасного.. вымуштровать... но... кому на фиг Джаник нужен...
это КТ в форме раздолбайства к тому пилоту, который не приоритетен. Как у Мака в Канаде
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
это КТ в форме раздолбайства к тому пилоту, который не приоритетен. Как у Мака в Канаде
ну и куда все свелось? канеш на маки)))
т.е. если б уезжал заправщик Алонсо/Райки, то ФБ/Рон лично бы стоял с секундомером и проверял готовность заменяющего?
Originally posted by Margarita
т.е. если б уезжал заправщик Алонсо/Райки, то ФБ/Рон лично бы стоял с секундомером и проверял готовность заменяющего?
не ко мне вопрос. к Рону / Флаву. они менеджеры. у них и спрашивать, как добиваются эффективной работы по отношению к лидерам команды
Кстати, у ФА на втором пите тоже проблемка была с заправкой.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Margarita
т.е. если б уезжал заправщик Алонсо/Райки, то ФБ/Рон лично бы стоял с секундомером и проверял готовность заменяющего?
не ко мне вопрос. к Рону / Флаву. они менеджеры. у них и спрашивать, как добиваются эффективной работы по отношению к лидерам команды
Кстати, у ФА на втором пите тоже проблемка была с заправкой.
так вообще мож парень перенервничал) не каждый день стоко на него ответственности наваливается хотя больше наверно и не навалится
Sato left 'confused' by BAR orders.
Takuma Sato admits that he wasn't sure why he was told to wait behind Jenson Button after catching him up in the middle of last weekends Turkish GP.
The Japanese driver was on a one-stop strategy and set quick times as he approached his stop in the middle of the race. At that point Button had more fuel on board, but was trying open up enough of an advantage to jump Jarno Trulli for fifth at the second stop, and didn't need the distraction of letting his team mate past. Sato had to hold station behind Jenson, and ultimately failed to break into the top eight. He didn't get the full story until he spoke to the team after the race.
"Honestly I was frustrated, but I think he was fighting another car," Takuma told Crash.net. "I was miles quicker. You could say if, I could have done this, I could have done that, but this is racing, and there's no point."
Sato's decision to go for a one-stop was unusual, although it has been tried by a handful of drivers this year. His poor grid position allowed him the option of choosing it.
"It was a very unique strategy!" he said. "It was obviously a choice between remaining on the grid and doing a normal pit stop race, or come into the box and refuel, and do only one stop.
"Obviously we knew the car was performing consistently well over long runs, and that gave us confidence in having a lot of fuel on board, and trying something different. Otherwise if you do a normal race the result will be automatically normal.
"In the end it was a shame that I couldn't score points, but I tried everything. It was obviously tough, as you know, but if you look after the tyres you can still do fast laps at the end of the stint, which was encouraging."
Meanwhile Sato insists that despite his current team's signing of Rubens Barrichello and ongoing fight to retain Jenson Button he is hopeful of having a job next year.
"I believe in myself, I believe the people who are supporting me, in the team and outside the team," he said. "I do my job. Hopefully I can just wait. I'm looking forward to next year."
так
и их посчитаем
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан