По поводу проигрыша рено на ГП Китая…
Не угадали с тактикой замены колес (на первом питстопе Алонсо). Старые не вернули, например, через круг, вполне можно было успеть… Прогреть не получилось, отрыв в 20 секунд испарился (по 4.5 секунды на круге терять решили вполне окай, прорвемся! А Бриаторе, интересно, уснул в этом момент? Его довольную или не довольную физиономию даже не показали, было бы я думаю немного понятнее, что там происходит на самом деле). Не угадали, бывает, не самое страшное…
Механик, на правом заднем колесе, у которого, руки неправильно выросли, которого почему-то после Венгрии не переквалифицировали в уборщики, а решили дать парню еще шанс покрутить гайку, но только предупредили, ты мол давай не спеши, лучше дольше, но чтоб держалось крепко, потому как на четырех колеса больше шансов доехать до финиша… ну он и закрутил ее за 19 секунд...
Ну мало ли что там случилось на самом деле, может у парня нервы не к черту и волновался сильно, а может гаечный ключ ему не того размера подсунули…
Мне обидно за другое, где мастерство то гонщиков?
Алонсо пропустил Физика, пропустил Шумму… Да, покрышки хреновые поставили, но ведь именно, когда худшие условия, то и проявляется талант, потей, жопа в мыле, тяжело, но не пускай вперед себе, не на велике же гоняешься, есть траектория, есть габариты, зеркала, работай! Делай свою работу чемпион! Нет, хрен вам ребята…
Как Физико пропустил Шумми после выезда со второго питстопа в первом повороте, ну что же это за корова на льду с трясущимися ногами?.. Но что с него взять, у него наверное заиграло одно место, когда в зеркала красным замигали… Одно радует, бальзам на душу, что в подобной ситуации, прыть Массы, Култ решил не поощрять, я словно вижу ухмылку Култа, который сквозь зубы процедил: «коней в красном пальто не пущу» или «сынок, куда ж ты вперед паровоза?...» и ударил плечом… и был прав, спасибо Дэвид.
-------------------- Modern cars. They all look like electric shavers. (c)
Originally posted by LANSA
По поводу проигрыша рено на ГП Китая…
Не угадали с тактикой замены колес (на первом питстопе Алонсо). Старые не вернули, например, через круг, вполне можно было успеть… Прогреть не получилось, отрыв в 20 секунд испарился (по 4.5 секунды на круге терять решили вполне окай, прорвемся! А Бриаторе, интересно, уснул в этом момент? Его довольную или не довольную физиономию даже не показали, было бы я думаю немного понятнее, что там происходит на самом деле). Не угадали, бывает, не самое страшное…
замена была вызвана тем, что шина стерлась почти до слика в 2-3 круга перед питом ФА шел хуже Физики и МШ.
Так что если бы не заменили - может быть, все было бы еще хуже
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
… Одно радует, бальзам на душу, что в подобной ситуации, прыть Массы, Култ решил не поощрять, я словно вижу ухмылку Култа, который сквозь зубы процедил: «коней в красном пальто не пущу» или «сынок, куда ж ты вперед паровоза?...» и ударил плечом… и был прав, спасибо Дэвид.
+1
Кстати тачки Редбулла в очередной раз порадовали своей прочностью, можно даже сказать тачка Култа ! Вспомним недавний Хоккенхайм, где наш почтенный дядюшка взлетел в воздух всеми четырьмя лапками в шпильке после параболики, от контакта с Ральфом ! И как ни в чём не бывало поехал дальше. То же и здесь, причём красная тачка даже немного развалилась.
Руль !
Originally posted by LANSA
По поводу проигрыша рено на ГП Китая…
Мне обидно за другое, где мастерство то гонщиков?
Алонсо пропустил Физика, пропустил Шумму… Да, покрышки хреновые поставили, но ведь именно, когда худшие условия, то и проявляется талант, потей, жопа в мыле, тяжело, но не пускай вперед себе, не на велике же гоняешься, есть траектория, есть габариты, зеркала, работай! Делай свою работу чемпион! Нет, хрен вам ребята…
Ширина трассы местами 15-20 метров. 3-4 секунды на круге сливать и держать за собой более быструю машину - это, имхо, из американских фильмов.)))
В Монако - вполне возможно, но не в Китае.
А при таком раскладе (+ затянутый пит) не вылететь, да ещё гнать весь третий отрезок гонки это и есть профессионализм.
И МШ, и ФА показали очень сильное выступление в Китае.
А Физик сам виноват, согласен.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by dvs
И как ни в чём не бывало поехал дальше. То же и здесь, причём красная тачка даже немного развалилась.
Руль !
У Дэвида после контакта проблемы с машиной начались, о чем он усердно сообщал инженерам. Машина плохо слушалась, уводило на торможении. Результат - пропуск Вебера и 0 очков.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
И МШ, и ФА показали очень сильное выступление в Китае.
Согласен, от себя добавлю пять копеек о сухой траектории шириной 2-3 метра, так что обгонять было совсем непросто, как и отбивать атаки. "Жаль, что мы так и не заслушали доклад начальника транспортного цеха..."(с) (это я о Кими )
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Согласен, от себя добавлю пять копеек о сухой траектории шириной 2-3 метра, так что обгонять было совсем непросто, как и отбивать атаки. "Жаль, что мы так и не заслушали доклад начальника транспортного цеха..."(с) (это я о Кими )
Хотелось бы сказать пару слов о резине. Заметил, что раньше промежуточные комплекты были более жесткими? Пилоты остужали резину на влажной части трассы, а на сухой (траектории) порой управляемость была ещё и похуже. Да и сами комплекты без проблем выдерживали треть гонки, если говорить о рисунке протектора....
Видимо, и Бриджи, и Мишлен подготовили новый тип, именно для условий, когда трасса подсыхает, дождь не идет, а сухая траектория отлично разъезжена. Проехал 10 кругов - и гони себе на мягком слике, аки на "сухой" резине.
Оттого и обгонять в таких условиях стало сложнее.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Видимо, и Бриджи, и Мишлен подготовили новый тип, именно для условий, когда трасса подсыхает, дождь не идет, а сухая траектория отлично разъезжена. Проехал 10 кругов - и гони себе на мягком слике, аки на "сухой" резине.
Оттого и обгонять в таких условиях стало сложнее.
Заметил, заметил. Когда пилоты стали дозаправляться без смены резины так и заметил. Согласен полностью с твоим мнением. Только это касается промежуточной резины.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by Tigra
ну вот почему он сломался??? ведь врядли это произошло из-за самого процесса гонки, значит опять чего то недосмотрели изначально?
Ну да... Такое бывает, техника не бывает надежной на 100%. Тем более что бак болида Ф1 это довольно сложное устройство разделенное на секции в каждой из которых работает отдельный топливный насос. Это сделано для того чтобы при торможении топливо не смещалось в баке и продолжало поступать в цилиндры равномерно. Так что достаточно вылететь только одному, но самому нужному в этот момент насосу... Да хрен с ним, изменить уже ничего нельзя, кроме того что ОТК в Парагоне усиливать.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by LANSA
По поводу проигрыша рено на ГП Китая…
и тебе "здравствуй!"
добрый день!
извините, что без стука давно читаю форум этот, а вчера вот не удержался написал, сил не хватило в себе удержать досаду после китайской гонки...
рено не повезло, макларен... ну как так? бодрое начало кими, но снова не доехал..., я делал ставку что он будет вторым... по поводу физика... бриаторе его тоже любит:
-------------------- Modern cars. They all look like electric shavers. (c)
Originally posted by LANSA
добрый день!
извините, что без стука давно читаю форум этот, а вчера вот не удержался написал, сил не хватило в себе удержать досаду после китайской гонки...
И вам не хворать.
А чего так долго сдерживал эмоции? Давно надо было.
Last edited by: BruceM on 06.10.06 11:42:34
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by Fantom
Видимо, и Бриджи, и Мишлен подготовили новый тип, именно для условий, когда трасса подсыхает, дождь не идет, а сухая траектория отлично разъезжена. Проехал 10 кругов - и гони себе на мягком слике, аки на "сухой" резине.
Оттого и обгонять в таких условиях стало сложнее.
Заметил, заметил. Когда пилоты стали дозаправляться без смены резины так и заметил. Согласен полностью с твоим мнением. Только это касается промежуточной резины.
Щас Бриджи и Мишлены достигают пика своей эффективности на разной стадии износа, это касается промежуточной резины. И чем больше этот отрезок по времени ,тем больше шансов у той или другой резины показывать быстрые секунды. Мишлен лучше держал по сильно влажной и по значительно подсохшей.....Бриджи по подсыхающей.
Originally posted by dvs
И как ни в чём не бывало поехал дальше. То же и здесь, причём красная тачка даже немного развалилась.
Руль !
У Дэвида после контакта проблемы с машиной начались, о чем он усердно сообщал инженерам. Машина плохо слушалась, уводило на торможении. Результат - пропуск Вебера и 0 очков.
Да был радиообмен, но приятно, что он не сошел, в отличие от красного..
То есть рядом могут поместиться 10 болидов. Вы ничего не путаете?
Могут, если впритык поставить.)))
Взгляни например.
Я верю(по фотографии тяжело судить), просто в голове слабо укладывается трасса шириной в полотно МКАДа и что при этом кто-то говорит на них о сложностях обгона.