Ну что, заканчиваем (на время, не волнуйтесь, на время ) флуд и переходим собственно к основной теме.
Итак, ГП Канады в студию!
Короткая стартово-финишная прямая часто вызывает хаос на старте. Она ведет к шпильке Ауrton Senna Hairpin. К ней подъезжают на скорости 290 км/ч, входят в нее на 2-й передаче на скорости 295 км/ч, после чего замедляют ход до 65 км/ч ко второму повороту. По направлению к поворотам № 3, 4, 5 машины увеличивают скорость. К первому из них подходят на скорости 240 км/ч и преодолевают его на скорости 120 км/ч. На втором скорость возрастает до 150 км. Следующий, наиболее опасный поворот, проходят на скорости 240 км/ч. К повороту Pont de la Concorde подъезжают на скорости 255 км/ч. Для того чтобы пройти левый участок этого поворота, пилотам необходимо резко снизить скорость до 85 км/ч. Вторая часть немного шире, скорость может возрасти до 140 км/ч. Прямую, предшествующую поворотам № 8, 9, пилоты проходят на скорости 290 км/ч. А сами повороты, представляющие собой шикану, берутся на скорости 95 км/ч. Первый правый поворот позволяет увеличить скорость до 290 км/ч, а затем необходимо резко переключить передачи с 6-й на 1-ю и на скорости 55 км/ч преодолеть второй поворот. Вираж Virage du Casino является наиболее быстрым участком трассы. Из него на максимально высокой скорости выходят на длинную прямую, ведущую к входу на дозаправку. Затем, перед входом в последний поворот (№ 11), скорость увеличивается до 310 км/ч. К нему подъезжают на 2-й передаче на скорости 85 км/ч, а выходят на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Финиш. (с)
Пятница 23 Июня
Москва, Казань, Питер
19:00-20:00 1-я пятничная практика
22:00-23:00 2-я пятничная практика
Новосибирск, Барнаул
22:00-23:00 1-я пятничная практика
01:00-02:00 2-я пятничная практика
Суббота 24 Июня
Москва, Казань, Питер
18:00-19:00 субботняя практика
21:00 квалификация
Новосибирск, Барнаул
21:00-22:00 субботняя практика
00:00 квалификация
Воскресенье 25 Июня
Москва, Казань, Питер
21:00 гонка
Новосибирск, Барнаул
00:00 гонка
Гонка тяжелая как для тормозов, двигателей, техников и пилотов, так и для болельщиков Москвы, Казани, Питера и особенно Новосибирска. Как мы все в понедельник утром вставать будем неизвестно. Тем более что можем с каким-нибудь футболом перекреститься.
Известно что Феррари собирается привезти в Монреаль новую аэродинамику, вследствии чего можно ожидать плотной борьбы Рено с Феррари за которой имея лучший обзор (по крайней мере несколько первых кругов) с неподдельным интересом будут наблюдать пилоты Макларен.
Last edited by: BruceM on 20.06.06 11:23:24
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Особо понравилась концовка твоего поста
Объективный взгляд на вещи
Ну что же. Посмотрим, как в этот раз все повернется. Конечно, надеемся на лучшее, ну а там "как карта ляжет"
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Ну что же. Посмотрим, как в этот раз все повернется. Конечно, надеемся на лучшее, ну а там "как карта ляжет"
Ну в общем да. Длинная прямая старт-финиш конечно говорит в пользу Ферров с их пиковой скоростью, да и аэродинамика новая должна её увеличить, но как это скажется на тормозах? ГП довольно непредсказуемый, так что тактика "дотошнить до финиша" может стать довольно успешной. Лишь бы отквалиться повыше. Заубер БМВ с Ред Булом могут удивить. Прогнозы погоды сюрпризов вроде не обещают.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Гонка тяжелая как для тормозов, двигателей, техников и пилотов, так и для болельщиков Москвы, Казани, Питера и особенно Новосибирска. Как мы все в понедельник утром вставать будем неизвестно. Тем более что можем с каким-нибудь футболом перекреститься.
Эт точно подмечено! Тяжелая гонка
В общем, придется все-таки в понедельник брать день в счет недогулянного прошлогоднего отпуска
А самое смешное, что МакЛарен собирается побеждать в этой гонке
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
МакЛарен в каждой гонке побеждать собирался да тока толку-то... Но тем не менее Макс где эт ты видел такие "прогнозы" о Маков?
Мне кажется что тут нефиг нам ловить. Кими еще в Сильвере жаловаля на недостаток скорости на прямых, поэтому Монреаль и Монцу лучше наверное и не смотреть. Да и Инди еще, но там хоть в поле можно как-то отыграться.
Originally posted by Mad_Max
А самое смешное, что МакЛарен собирается побеждать в этой гонке
Ну а что же теперь, лапки кверху и всё? Банально, но это действительно гонки и на них может случиться всякое. Тем более на такой трассе. Запамятовал, там хоть одна гравийная ловушка есть? Любая ошибка как и в Монако приводит к сходу, что убедительно доказал в прошлом году Алонсо. Гы, вот номер будет если Монреаль Ральф выиграет...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by Niko
МакЛарен в каждой гонке побеждать собирался да тока толку-то... Но тем не менее Макс где эт ты видел такие "прогнозы" о Маков?
Да не помню, то ли f-1.ru, то ли на planet-f1, от кого-то из маковских боссов прозвучало сие намерение
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Ну а что же теперь, лапки кверху и всё? Банально, но это действительно гонки и на них может случиться всякое. Тем более на такой трассе. Запамятовал, там хоть одна гравийная ловушка есть? Любая ошибка как и в Монако приводит к сходу, что убедительно доказал в прошлом году Алонсо. Гы, вот номер будет если Монреаль Ральф выиграет...
Не, ну то ж две большие разницы - рассчитывать на победу, опираясь на потенциал машины, и мечтать о том же по принципу "а вдруг там у них что случится"
ИМХО сделав нынешний болид, руководству команды должно быть неудобно про победы говорить Ну кроме Венгрии разве...
Так что это не столько лапки кверху, сколько стремление быть реалистом Хотя, если случится победа, да еще и не на халяву, будем нам всем праздник
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by BruceM
Банально, но это действительно гонки и на них может случиться всякое. Тем более на такой трассе. Запамятовал, там хоть одна гравийная ловушка есть? Любая ошибка как и в Монако приводит к сходу
Гравийные ловушки есть, но мало. Одна из них перед тем поворотом, где в прошлом накрывался Алонсо. Еще одна вспоминается рядом с первым поворотом. Туда господин Хуан Пабло в прошлом году ездил..
Макам надо стартовать минимум со второго ряда, иначе все будет как предсказал Брюс.
Originally posted by Niko
Брюс, а фигли ты про Барнаул забыл????
Niko, Москва, Питер и Казань указываются мною т.к. часовой пояс один, сайт у нас можно считать казанским, а в Питере проживает многочисленная диаспора кимолюбов и монтоведов. Новосибирск указывается по специальной просьбе Любаньки. Бери пример с Махота - он сам считает, несложно ведь прибавить четыре часа и получить Барнаул.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
кимолюбов и монтоведов.
Тут на днях в пространном состоянии мною была допущена случайная оговорка, после чего она была дополнена Максом и в итоге получилось Монтипадлы и Кимасуки Ничего личного, просто прикол
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Originally posted by BruceM
Niko, Москва, Питер и Казань указываются мною т.к. часовой пояс один, сайт у нас можно считать казанским, а в Питере проживает многочисленная диаспора кимолюбов и монтоведов. Новосибирск указывается по специальной просьбе Любаньки. Бери пример с Махота - он сам считает, несложно ведь прибавить четыре часа и получить Барнаул.
Брюс, с Барнаулом вроде ж 3 часа, ты Колю не путай
А махот считать умеет - вон, заранее в отпуск свалил
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by tktyf
Тут на днях в пространном состоянии мною была допущена случайная оговорка, после чего она была дополнена Максом и в итоге получилось Монтипадлы и Кимасуки
Да я помню, оговорка 100% по Фрейду. Только если не ошибаюсь сначала были Кимасуки?
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by BruceM
Ну что, заканчиваем (на время, не волнуйтесь, на время ) флуд и переходим собственно к основной теме.
Итак, ГП Канады в студию! http://www.f-1.ru/circut/images/maps/canada.gif
Короткая стартово-финишная прямая часто вызывает хаос на старте. Она ведет к шпильке Ауrton Senna Hairpin. К ней подъезжают на скорости 290 км/ч, входят в нее на 2-й передаче на скорости 295 км/ч, после чего замедляют ход до 65 км/ч ко второму повороту. По направлению к поворотам № 3, 4, 5 машины увеличивают скорость. К первому из них подходят на скорости 240 км/ч и преодолевают его на скорости 120 км/ч. На втором скорость возрастает до 150 км. Следующий, наиболее опасный поворот, проходят на скорости 240 км/ч. К повороту Pont de la Concorde подъезжают на скорости 255 км/ч. Для того чтобы пройти левый участок этого поворота, пилотам необходимо резко снизить скорость до 85 км/ч. Вторая часть немного шире, скорость может возрасти до 140 км/ч. Прямую, предшествующую поворотам № 8, 9, пилоты проходят на скорости 290 км/ч. А сами повороты, представляющие собой шикану, берутся на скорости 95 км/ч. Первый правый поворот позволяет увеличить скорость до 290 км/ч, а затем необходимо резко переключить передачи с 6-й на 1-ю и на скорости 55 км/ч преодолеть второй поворот. Вираж Virage du Casino является наиболее быстрым участком трассы. Из него на максимально высокой скорости выходят на длинную прямую, ведущую к входу на дозаправку. Затем, перед входом в последний поворот (№ 11), скорость увеличивается до 310 км/ч. К нему подъезжают на 2-й передаче на скорости 85 км/ч, а выходят на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Финиш. (с)
Смотрел трассу, читал описание - ничего не понял:
- Где на схеме "Pont de la Concorde "?
- "Первый правый поворот позволяет увеличить скорость до 290 км/ч" - это как? Я-то думал, шо в поворотах скорость тока снижается... И после этого момента всё описание идёт кувырком!...
А где хоть слово про самое обгонное место - шпильку?...
- На схеме "Virage du Casino " - никакой не вираж, а ровнёхонькая прямая!...
Короче, низачот! Дядя Брюс, откуда сия инфа?
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by tktyf
Тут на днях в пространном состоянии мною была допущена случайная оговорка, после чего она была дополнена Максом и в итоге получилось Монтипадлы и Кимасуки
Да я помню, оговорка 100% по Фрейду. Только если не ошибаюсь сначала были Кимасуки?
Естесственно, и поэтому я же не мог оставить такую наглость без внимания
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Дак это ж не Ф-1. А то надо всех проверять - есть там и экс-чемпионы Ф-3000, и всякие картинговые короли
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Ну конечно, каждый художника пнуть норовит... Инфа с Ф1ру.
Ну, не обижась, дядя Брюс. Я ж понимат, что ты стараться!
Я ж в претензии к тем Ф1рушным "художникам" ( вот точно - от слова "худо" ), что такой пургеныч выкладывают...
Я вот больше люблю камменты типа: "Один круг по трассе с Кими Райкконеном, похмелимшись"
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by ozzyk
А если не похмелимшись? Слабо?
Я думаю, не похмелимшись выдать такое кол-во текста Кими не в состоянии!
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Эх Географы Барнаул и Новосиб на одинковой /долготе или широте? / с Новосиьирском. И разница с Москвой у нас одинакова Путь из Барнаула в Энск - это 220 км строго на север.
Брюс, коли Любанька просила про Энск, то я прошу про Барнаул или я это... не вышел?
Originally posted by AssmBoss
Я ж в претензии к тем Ф1рушным "художникам" ( вот точно - от слова "худо" ), что такой пургеныч выкладывают...
Ну "один круг по трассе с пилотом" обычно перед гонкой появляется, регламент меняется, трассы тоже, так что досконально нового ничего обычно не услышишь. Да детальной простыни трассы зачастую нет доже на офсайтах. А ты и сам опытный болельщик, в состоянии найти нужную тебе инфу. А я в общих чертах выкладываю.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Ага. Сорри за баян, но вот откуда оказывается у Феррари новый аэродинамический пакет. Интересненько...
"Технический делегат FIA Чарли Уайтинг разослал командам чемпионата письмо, в котором объявил о новых технических требованиях, которые вступают в действие немедленно и обязаны к исполнению уже на Гран При Канады.
Желая остановить разработку и использование аэродинамических элементов, меняющих геометрию под нагрузкой, технические службы федерации обязывают команды использовать сепараторы — жесткие фиксаторы, которые должны быть вставлены между горизонтальными элементами заднего антикрыла, чтобы гарантировать постоянство их геометрии.
Скандал вокруг гибкости антикрыльев (запрещенной действующим регламентом) возник после малайзийской гонки, тогда изменение геометрии антикрыла Ferrari было очевидно по трансляции с камер, установленных на машине. Возникли претензии и к другим машинам, но конфликт был улажен после того, как команды добровольно согласились внести изменения.
Через несколько гонок, во время замера скорости инженерами Honda, вновь были замечены странности — скорость Ferrari на прямой превышала расчетные значения для использовавшейся аэродинамической схемы, но прямых нарушения регламента не было — аэродинамические элементы прошли оговоренную регламентом проверку и некоторые команды решили последовать их примеру, заявив о разработке аналогичных решений.
Скоростные прямые Монреаля и Индианаполиса были бы идеальным местом для использования гибких аэродинамических элементов, но как раз накануне североамериканских гастролей Формулы 1 технические службы FIA решили остановить массовое нарушение регламента, заявив об обязательном использовании сепараторов.
Идея с сепараторами была рождена технической рабочей группой, они должны были использоваться в сезоне 2007 года, но в FIA решили ускорить дебют новинки. Правда один из инженеров, пожелавший остаться неизвестным, так отреагировал на письмо Чарли Уайтинга: "Каждый элемент машины деформируется на большой скорости. Передние антикрылья, винглеты, детали корпуса — все меняет геометрию и ограничить это изменение, теми методами, что предлагает FIA, невозможно. Решение нужно искать в другом месте...""(с)Ф1ньюс
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.