Я тут вот что подумал по итогам Канады..
Начнем с Австрии,когда Ферры были были навеки заклеймены позором за "обмен" Рб-МШ...Ну все ж прекрасно помнят этот случай как "вопиющий"...Причем подчеркну - было и до А1,причем в ситуациях,когда "привелегированный" пилот в итоге и не "делался" чемпионом - Сало/Ирвайн....Потом у Ферров было еще,при чем не раз - в последние три года все помнят не один случай.Другие же "топы" как бы не вели себя так явно - то ли оттого,что достать МШ не представлялось сильно возможным,то ли оттого,что не всегда оба пилота шли один за другим,то ли от спортивного духа..То ли хз отчего)
И вот теперь,когда на лидирующих позициях Рено и Мак - что мы видим?Парадоксальное различие в надежности двух болидов Рено.
Пацанский Нюрб в отношении "привелегированного" КР.
Канадские экзерсисы Мака с ХПМ..
И что интересно,на этом фоне уже отчего то не слышны крики о том что ФБ и РД "хоронят" спортивный дух Ф1!
Да и про себя скажу:лично мне сегодня не так обидно за ХПМ и Физику,как было когда то за Сало и РБ.И спрашивая себя "почему?",вижу такие ответы:
Сегодня Ф1 не такая как даже три-четыре года назад.
Мы все пивыкли что так можно делать.
Мы внутренне согласны что именно так нужно поступать,что бы выигрывать.
Мы в конце концов положили на спортивный дух и "смотим таблицу"..
Вот такие соображения.И не сказал бы(опять же),что они горькие..)))
наверное, люди ко всему привыкают... и то, что казалась нам три года назад отвратительным теперь кажется нормальным.... Слава богу, хоть не всем так кажется....
Маки КТ придерживались всегда... просто они ее не афишировали никогда.. все по- тихому делалось.... вот и имеем, то что имеем...
-------------------- "If Button spent less time staring at grid girls' breasts he might win more races." (c)
Originally posted by Ivarisha
Маки КТ придерживались всегда... просто они ее не афишировали никогда.. все по- тихому делалось.... вот и имеем, то что имеем...
Просто каждый знает свое место. И тот кому отведена роль второго молчит и терпеливо отрабатывает эту роль. Никто не неволит идти в Мак, Феррари или Рено. Сам выбрал - получай. Это некрасиво и не спортивно, но честно.
-------------------- "We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," (c) Norbert Haug
И просто противно и неприятно заходить сюда, на этот форум (на который заходишь в надежде прочитать интересные мысли, пообщаться с умными, знающими людьми) и встречаешь полных дебилов, расписывающихся в своей ущербности и еще гордящихся ей. (с) Болельщик ФК Динамо Москва
Originally posted by Herzog
[Просто каждый знает свое место. И тот кому отведена роль второго молчит и терпеливо отрабатывает эту роль. Никто не неволит идти в Мак, Феррари или Рено. Сам выбрал - получай. Это некрасиво и не спортивно, но честно.
А где написано кто первый, кто второй? Ты противоречишь Рону, который всегда заявлял что Маках нет разделения на первого и второго пилота.
-------------------- "If Button spent less time staring at grid girls' breasts he might win more races." (c)
Originally posted by Ivarisha
А где написано кто первый, кто второй? Ты противоречишь Рону, который всегда заявлял что Маках нет разделения на первого и второго пилота.
Я вот не говорю что в Питере дождь, это же не значит что он не идет. Верите всем как в детском саду. А потом вскрыться может неправда тока если второй будет выступать. А он не будет если знает свое место.
-------------------- "We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," (c) Norbert Haug
И просто противно и неприятно заходить сюда, на этот форум (на который заходишь в надежде прочитать интересные мысли, пообщаться с умными, знающими людьми) и встречаешь полных дебилов, расписывающихся в своей ущербности и еще гордящихся ей. (с) Болельщик ФК Динамо Москва
Originally posted by LeoMac
первый тот, кто реально борется за чемпионство.
И "да" и "нет"...
Первого (его болид, организацию команды вокруг него) надо готовить заранее, задолго до начала чемпионата....Поэтому этот первый известен заранее.....
Про Алонсо в Renault уже рассказывали (вся команда ещё в 2003г. знала и была выстроена так, что Алонсо году в 2005 или 2006 будет бороться за чемпионство)...Про Райкконена, я думаю, тоже ни у кого сомнений не было....
К тому же, сегодня в Ф-1 мастерство пилота в общем успехе несколько снивелированно....Ну посади сейчас практически любого из пелетона в болиды McLaren или Renault, включи механизмы КТ и этот пилот будет реально бороться за титул....Не включишь КТ, - не будет....
Last edited by: kevin on 15.06.05 12:02:59
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by kevin
Ну посади сейчас практически любого из пелетона в болиды McLaren или Renault, включи механизмы КТ и этот пилот будет реально бороться за титул....Не включишь КТ, - не будет....
Согласен
-------------------- "We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," (c) Norbert Haug
И просто противно и неприятно заходить сюда, на этот форум (на который заходишь в надежде прочитать интересные мысли, пообщаться с умными, знающими людьми) и встречаешь полных дебилов, расписывающихся в своей ущербности и еще гордящихся ей. (с) Болельщик ФК Динамо Москва
Originally posted by kevin
Ну посади сейчас практически любого из пелетона в болиды McLaren или Renault, включи механизмы КТ и этот пилот будет реально бороться за титул...
Тогда боссы команд - идиоты которых нельзя подпускать к бизнесу на пушечный выстрел. Зачем нанимать дорогостоящих Михаэля, Кими, ХПМ, Алонсо? Позвал Карапетяна, взял с него за титул и вперед.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by kevin
Ну посади сейчас практически любого из пелетона в болиды McLaren или Renault, включи механизмы КТ и этот пилот будет реально бороться за титул...
Тогда боссы команд - идиоты которых нельзя подпускать к бизнесу на пушечный выстрел. Зачем нанимать дорогостоящих Михаэля, Кими, ХПМ, Алонсо? Позвал Карапетяна, взял с него за титул и вперед.
Нда, мне тоже кажется, что сказанное про "любого", простите - глупость. Хотя если отыграть в обратку и посадить Кими или Шуму в джордан, то они ничего особенного показать не смогут.
Тут много про КТ говорят, и наверное ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, только я вот сколько не пялюсь на МАКов, уже все глаза проглядел, а никакой КТ не увидел.
Тогда боссы команд - идиоты которых нельзя подпускать к бизнесу на пушечный выстрел. Зачем нанимать дорогостоящих Михаэля, Кими, ХПМ, Алонсо? Позвал Карапетяна, взял с него за титул и вперед.
хоть один трезво мыслящий человек
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
Originally posted by Stepa
Хороший вопросик)Что скажешь,Кевин?Относительно что "первого" готовят заранее?)
В 2001г. McLaren реально не боролась за ЛП....
Тем более, что с Хаккиненым были разного рода непонятки и "заранее" готовить Култхарда просто было невозможно....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Тогда боссы команд - идиоты которых нельзя подпускать к бизнесу на пушечный выстрел. Зачем нанимать дорогостоящих Михаэля, Кими, ХПМ, Алонсо? Позвал Карапетяна, взял с него за титул и вперед.
За МШ, ХПМ стоЯт очень серьёзные спонсоры....Про Алонсо понятно, его менеджер руководит Renault, - это раз, и готов на его успехах подзаработать (как на МШ в 1996г.), - это два.....
К тому же, я сказал, что мастерство снивелированно, но всё же роль самого пилота не "сведена" к нулю....ИМХО, но Райкконен гораздо сильнее (как пилот) того же Алонсо или ХПМ....Но КТ позволит мне сделать так, что именно ХПМ будет боротся за чемпионство, а Райкконен отдыхать в боксах....И никакое личное мастерство не поможет.....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by Herzog
Никто не неволит идти в Мак, Феррари или Рено. Сам выбрал - получай. Это некрасиво и не спортивно, но честно.
Честно?
В случае в Феррари - да.
Их можно уважать хотя бы за то, что они не скрывают КТ
Рено? Там только дураку не понятно, кто такой ФБ
Маки? В вот тут... вот тут как раз нечестно. Но лично у меня пока есть надежда, что... все обратимо. Я соглашусь с мнением Аллена, что в Маке Кт есть.. как бы завуалированная и даже самими Маками иногда не осознаваемая... просто... о Киме думают постоянно, о Моне иногда забывают настолько, что это приводит к тому, что случилось в Канаде
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by kevin
Но КТ позволит мне сделать так, что именно ХПМ будет боротся за чемпионство, а Райкконен отдыхать в боксах....И никакое личное мастерство не поможет...
Не буду спорить т.к. согласен.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by Stepa
Хороший вопросик)Что скажешь,Кевин?Относительно что "первого" готовят заранее?)
В 2001г. McLaren реально не боролась за ЛП....
Тем более, что с Хаккиненым были разного рода непонятки и "заранее" готовить Култхарда просто было невозможно....
да здрасте! Еще как боролась! До 6-ой гонки у Дэвида и Мишу было поровну очков!
-------------------- "If Button spent less time staring at grid girls' breasts he might win more races." (c)
Originally posted by Stepa
Вот такие соображения.И не сказал бы(опять же),что они горькие..)))
Про КТ....А есть другие инструменты взять ЛП?...
Были бы, уже бы давно их кто-то, да реализовал....Значит их нет...
Против лома, как говорится.....
Кевин.. да, может так проще...
но.. менее достойно...
тот, кто становится чемпионом без помощи КТ, лично для меня в разы больше заслуживает уважения
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
Я соглашусь с мнением Аллена, что в Маке Кт есть.. как бы завуалированная и даже самими Маками иногда не осознаваемая... просто... о Киме думают постоянно, о Моне иногда забывают настолько, что это приводит к тому, что случилось в Канаде
Повторюсь, давайте еще мнение Попова спросим, есть в ММ КТ или нет.
Originally posted by LeoMac
первый тот, кто реально борется за чемпионство.
Монтойя в Канаде менее реально боролся за чемпионство?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by kevin
Но КТ позволит мне сделать так, что именно ХПМ будет боротся за чемпионство, а Райкконен отдыхать в боксах....И никакое личное мастерство не поможет...
Не буду спорить т.к. согласен.
Согласен ты, Брюс не с этим, а с тем, что
Quote:
Райкконен гораздо сильнее (как пилот) того же Алонсо или ХПМ....
Не обманывай себя.
Кэв тебе польстил, ты права не имел противоречить
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
тот, кто становится чемпионом без помощи КТ, лично для меня в разы больше заслуживает уважения
А можно хоть одну фамилию ( из новой истории), кто стал чемпионом без помощи КТ?....
Если убрать оскомину в виде Шумахера, то в 2003 ХПМ и КР боролись за чемпионство без КТ
в 1996 и 1997 чемпионы были без КТ
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
Я соглашусь с мнением Аллена, что в Маке Кт есть.. как бы завуалированная и даже самими Маками иногда не осознаваемая... просто... о Киме думают постоянно, о Моне иногда забывают настолько, что это приводит к тому, что случилось в Канаде
Повторюсь, давайте еще мнение Попова спросим, есть в ММ КТ или нет.
если проследить мои высказывания после ГП, то я говорил то же Монтойю не зазвали не по злому умыслу ,а просто потому, что все в это время занимались КР
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
Монтойя в Канаде менее реально боролся за чемпионство?
Наконец-то, и ты понял, что ХПМ в этом году мало чего светит..
Мои искренние соболезнования, но это серьёзный бизнес...
Готов заключить пари, что ХПМ, при Райкконене на трассе не выиграет в этом году ни одной гонки, если у Райкконена останутся даже математические шансы на ЛП....
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Originally posted by kevin
Готов заключить пари, что ХПМ, при Райкконене на трассе не выиграет в этом году ни одной гонки, если у Райкконена останутся даже математические шансы на ЛП....
Самус ХО?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
о Моне иногда забывают настолько, что это приводит к тому, что случилось в Канаде
Да будь в кокпите хоть Йонг какой-нибудь. Машина лидера не может быть обделена вниманием и забыта, ИМХО.
Единственный косяк в том, что Маки не практикуют синхронный пит В ПРИНЦИПЕ! В этом вся тупость, а соответственно Канадские разочарования.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Sudden
Если убрать оскомину в виде Шумахера, то в 2003 ХПМ и КР боролись за чемпионство без КТ
У меня другое мнение (вспомни вечные проблемы у того же РШ на пит-стопах), хоть оно и не доказуемо....Так же как и по ГП Канады меня никто не убедит, т.к. моё убеждение, что Монтойю команда намеренно выключила из борьбы...И всякого рода ссылки мол на ошибку стратегов команды, - это всё отговорки......
Но Денниса понять можно....Идёт борьба за ЛП, у McLaren есть реальный шанс побороться, борется Райкконен....Вопрос: кто позволит партнёру Кими отобрать у него хоть одно очко?....Только, если руководитель сойдёт с ума....
Last edited by: kevin on 15.06.05 12:58:19
-------------------- "Я рад, что мне удается зажигать звезды, которые потом уходят из команды, значительно прибавив в зарплате."(с) Ф.Бриаторе.....
Про КТ. Феррари до поры до времени тоже пыталась завуалировать КТ. Думаю все помнят проблемы Ирвайна с тормозами на ГП Австрии-98. Тогда в их сторону пошли замечания от ФИА, и тогда КТ стала предметом частого обсуждения. Возмущалась ФИА именно завуалированностью КТ, которая на тот момент была запрещена. Напомню началось всё ещё в Сузуке-97.
С тех пор отношение к КТ сильно изменилось, но до сих пор невозможно предугадать как отреагирует ФИА на этот элемент в отдельном случае.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
А тут кто-нибудь помнит что ФИА запретила командную тактику и обещала строго расследовать каждый подозрительный эпизод? Или появились команды кроме Феррари и Минарди готовые спорить с ФИА?
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.