Новость: Ньюи покинет Макларен на нашем сайте.
Итак, от нас уходит весьма известная в болидостроении личность. В последнее время были разговоры, что Ньюи уже не тот, потому и Маки не такие резвые получаются.
А щас кто что думает: ослабит ли Макларен уход Ньюи или же наоборот, даст возможность молодым конструкторам проявить свои таланты в полной мере, и сделать для Мака настоящий чемпионский болид?...
Last edited by: AssmBoss on 27.04.05 18:24:35
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by AssmBoss
Новость: Ньюи покинет Макларен на нашем сайте.
Итак, от нас уходит весьма известная в болидостроении личность. В последнее время были разговоры, что Ньюи уже не тот, потому и Маки не такие резвые получаются.
А щас кто что думает: ослабит ли Макларен уход Ньюи или же наоборот, даст возможность молодым конструкторам проявить свои таланты в полной мере, и сделать для Мака настоящий чемпионский болид?...
время покажет гадать на кофейной гуще я не умею, поэтому скажу, если человек устал, то пусть дадут нормально поработать другим, тем кто хочет и может
время покажет гадать на кофейной гуще я не умею, поэтому скажу, если человек устал, то пусть дадут нормально поработать другим, тем кто хочет и может
То что дела сразу после его ухода не пойдут в гору - факт.А вот сколько времени потребуется Макам что бы его полноценно заменить - это действительно покажет только время...Вспомните Гаскойна в Тоете...
Originally posted by Stepa
То что дела сразу после его ухода не пойдут в гору - факт.А вот сколько времени потребуется Макам что бы его полноценно заменить - это действительно покажет только время...Вспомните Гаскойна в Тоете...
Помним по Рено: Гаскойн ушел достаточно давно, а машина всё прогрессирует и прогрессирует без него!
Last edited by: AssmBoss on 27.04.05 18:46:30
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by Stepa
Вспомните Гаскойна в Тоете...
Непонятно сравнение. Ты имел в виду Гаскойна, когда он ушел из Рено? Или Гаскойна, когда он пришел в Тойоту?
Мое имхо. Всех поздравляю. Команде нужные новые идеи, смелые решения, а не топтание на одном месте. Все-таки Ньюи, по-хорошему, уже ничего предложить не может. То, что он строит, в итоге до ума доводят другие люди. Пусть тогда они и строют. А Эдриану - хэв э найс тайм аут оф Эф-ван.
согласен с Масей.
Ньюи уже и работает без настроения, да и увлекся экспериментами.
Команде нужна свежая струя, свежие мысли. Ньюи канючит и тащит команду вниз, пользуясь своим авторитетом. Оутли и куглан справятся.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Непонятно сравнение. Ты имел в виду Гаскойна, когда он ушел из Рено? Или Гаскойна, когда он пришел в Тойоту?
По другому скажу)Спец уровня Ньюи и Гаскойна - а на место Ньюи нужен человек не менее масштабный в смысле умений и мозгов - пусть и менее "исторический",пусть и моложе,так вот,любому заметному спецу нужно время,прежде чем дать результат - время либо на реорганизацию работы "команды"(если это принимается высшим руководством),либо нужно время чтобы "вкататься" в новый коллектив,новую среду,новые правила игры..Это имел ввиду..
Поэтому говорил о Гаскойне,Брауне ПРИШЕДШИХ в новую команду.И как параллель - приемнике Ньюи)
время покажет гадать на кофейной гуще я не умею, поэтому скажу, если человек устал, то пусть дадут нормально поработать другим, тем кто хочет и может
То что дела сразу после его ухода не пойдут в гору - факт.А вот сколько времени потребуется Макам что бы его полноценно заменить - это действительно покажет только время...Вспомните Гаскойна в Тоете...
факт то, что мы не знаем точно какую роль в конструировании той же 20-ки играл Ньюи и кто ее сейчас "доводит до ума"
Originally posted by Stepa
По другому скажу)Спец уровня Ньюи и Гаскойна - а на место Ньюи нужен человек не менее масштабный в смысле умений и мозгов - пусть и менее "исторический",пусть и моложе,так вот,любому заметному спецу нужно время,прежде чем дать результат - время либо на реорганизацию работы "команды"(если это принимается высшим руководством),либо нужно время чтобы "вкататься" в новый коллектив,новую среду,новые правила игры..
а почему нужно "вкатываться" в новую среду?.. новых "гениев аэродинамики" ща на горизонте не видно, поэтому, надеюсь, что Оутли и Куглан сами справятся
Originally posted by Stepa
По другому скажу)Спец уровня Ньюи и Гаскойна - а на место Ньюи нужен человек не менее масштабный в смысле умений и мозгов - пусть и менее "исторический",пусть и моложе,так вот,любому заметному спецу нужно время,прежде чем дать результат - время либо на реорганизацию работы "команды"(если это принимается высшим руководством),либо нужно время чтобы "вкататься" в новый коллектив,новую среду,новые правила игры..Это имел ввиду..
Поэтому говорил о Гаскойне,Брауне ПРИШЕДШИХ в новую команду.И как параллель - приемнике Ньюи)
Ну, лично я лелею надежду, что в ближайшем окружении Ньюи имеются таланты, которые уже хорошо знают и правила игры, и среду и имеют конкретные идеи по их правильному изменению. И которые по крайней мере, не дадут уронить знамя Макларен в области конструирования.
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Непонятно сравнение. Ты имел в виду Гаскойна, когда он ушел из Рено? Или Гаскойна, когда он пришел в Тойоту?
По другому скажу)Спец уровня Ньюи и Гаскойна - а на место Ньюи нужен человек не менее масштабный в смысле умений и мозгов - пусть и менее "исторический",пусть и моложе,так вот,любому заметному спецу нужно время,прежде чем дать результат - время либо на реорганизацию работы "команды"(если это принимается высшим руководством),либо нужно время чтобы "вкататься" в новый коллектив,новую среду,новые правила игры..Это имел ввиду..
Поэтому говорил о Гаскойне,Брауне ПРИШЕДШИХ в новую команду.И как параллель - приемнике Ньюи)
Я бы не стала все почести опять же отдавать одному челу. Помимо Гаскойна в том же Рено был еще Пэт Симмондс/Боб Белл (кто там? не помню), который ни много ни мало был замом Газзы и стал его приемником. И как бы преемственность не нарушилась и проблем не было - "см.таблицу!. Почему с уходом Ньюи должно все рухнуть? Опять же, в прошлом году неоднократно говорилось в СМИ, что эту позорную 19-ю, построенную Ньюи, пришлось переделывать и доводить до чего-то более или менее приличного Оутли и Куглану. Имхо, эти ребята щас играют более важную роль в команде и спада не будет.
Ну, лично я лелею надежду, что в ближайшем окружении Ньюи имеются таланты, которые уже хорошо знают и правила игры, и среду и имеют конкретные идеи по их правильному изменению.
Ага)А я продолжу...
"...И которые сидят и молчат,скрывая свои идей,поскольку подсидеть старика Ньюи им гораздо важнее результатов команды..."
Хорошие "таланты"....
Originally posted by Sudden
Оутли и куглан справятся.
Посмотрим!)Только что же они не фонтанируют свежие идеи при Ньюи?
Оутли - самый недооцененный конструктор в Ф1.
Да и куда фонтанировать при наличии уже безумного фонтана, конструирующего болид Ф1, а думающего о яхтах?
исправлять его бредни надо.. как сделали на МР4-19D
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Да и куда фонтанировать при наличии уже безумного фонтана, конструирующего болид Ф1, а думающего о яхтах?
исправлять его бредни надо.. как сделали на МР4-19D
Я опять в ауте)
То есть когда делали 19Д - то Ньюи давал волю молодым талантам,были неплохие результаты...А теперь он решил их опять отодвинуть от продуктивного процесса что бы все обос**ть?))))))
Originally posted by Stepa
Ага)А я продолжу...
"...И которые сидят и молчат,скрывая свои идей,поскольку подсидеть старика Ньюи им гораздо важнее результатов команды..."
Хорошие "таланты"....
Будто ты не знаешь, что далеко не все даже самые здравые идеи нравятся начальству! Став же начальником, получаешь опреативный простор и средства для их внедрения.
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Будто ты не знаешь, что далеко не все даже самые здравые идеи нравятся начальству! Став же начальником, получаешь опреативный простор и средства для их внедрения.
В процессе - возможно.Но когда результаты уже не первый год режут глаза любой начальник ищет новые идеи.Если он не Генеральный секретарь КПСС...
Да и куда фонтанировать при наличии уже безумного фонтана, конструирующего болид Ф1, а думающего о яхтах?
исправлять его бредни надо.. как сделали на МР4-19D
Я опять в ауте)
То есть когда делали 19Д - то Ньюи давал волю молодым талантам,были неплохие результаты...А теперь он решил их опять отодвинуть от продуктивного процесса что бы все обос**ть?))))))
тьфу, мля
описАлся 17D, а не 19 )))
а Ньюи в то время стругал 18-ую... она же 19-ая...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Stepa
В процессе - возможно.Но когда результаты уже не первый год режут глаза любой начальник ищет новые идеи.Если он не Генеральный секретарь КПСС...
Originally posted by Stepa
В процессе - возможно.Но когда результаты уже не первый год режут глаза любой начальник ищет новые идеи.Если он не Генеральный секретарь КПСС...
ИМХО Ньюи уже три года сидит "свадебным генералом" после той истории с Ягуаром. Должность у него называется technical director, но при нем есть Джонатан Нил который Operations Director, далее Нил Оутли который Executive Director of Engineering (вот он то и отвечает судя по должности за постройку шасси) и Chief Designer Майк Кулан (тоже "говорящая" должность). Новые идеи... А мне кажется что двухкилевая система которая работает, это идея Кулана и Оутли. А Ньюи производит впечатление человека которому Ф1 давно надоела, какие уж тут идеи... Спасибо Адриан, благодаря твоему таланту команда взяла два ЛЧ и КК. Искренне желаю тебе хорошего отдыха и новых горизонтов вне Ф1!
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Дык, еще не известно, уходит ли он или нет. Сказано же "хочу пожить другой жизнью"... Может это отпуск? Хед из Вильямс тоже уходил.
Но в любом случае, понадобится время для того, чтобы новому директору и его составу влиться в рабочий режим. А это уже наталкивает на грустные мысли... С другой стороны, МакЛарен не та команда, где подобные решения сваливаются как снег на голову... Не думаю, что в команде не готовы к таким поворотам. Уверен, что у Рона есть вариант "безболезненного" выхода из ситуации... В любом случае, мы не какие-то там БАРхонды, где все случается неожиданно, спонтанно и с хреновыми последствиями.... Наша команда на более серьезном уровне. И уверен, что решение Эдриана не сюрприз для Денниса и руководителей TagMcLaren... Так что, революций не будет.
-------------------- ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1
У меня тут такое мнение. Я не собираюсь выснять, кто конструирует и кто доводит болид, все это слухи и делать выводы опираясь на них дело, имхо, совершенно бесполезное, журналисты много чего написать могут. Опираться на название должностей тоже, имхо, скользкий путь. Я вон тоже называюсь и зам.фин.директора и главным экономистом, суть моей работы это вряд отражает)))
Я исхожу из того, что процесс конструирования болида - это исключительно творческий процесс, и, как всякое творчество, очень зависит от настроения и мотивации. Если не прет, то хоть убей ничего толкового не придумаешь. Ньюи уже давно триндит, что ему надоело в Ф-1, что его прут яхты и гонки на старых автомобилях. Соответственно при таком настрое хз как он может что то свежее и оригинальное сконструировать.
Резюме: спасибо Эдриан за MP4-13 и 14 и удачного тебе конструирования яхт!
Честно говоря не вижупричин для расстройства. Все равно рано или поздно он ушел. После Ягуара уже стало понятно что Ньюи в перманентном уходи и неоднократно намекалось, что готовятся новые кадры. Вопщем спасибо за все, успехов, заходи на чай в наш моторхоум, Эдриан!
-------------------- "We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," (c) Norbert Haug
И просто противно и неприятно заходить сюда, на этот форум (на который заходишь в надежде прочитать интересные мысли, пообщаться с умными, знающими людьми) и встречаешь полных дебилов, расписывающихся в своей ущербности и еще гордящихся ей. (с) Болельщик ФК Динамо Москва
Вот ещё инфа:
"Слухи по поводу ухода Эдриана Ньюи из McLaren-Mercedes и Формулы-1 возобновились во время Гран-При Сан-Марино. Недавно средства массовой информации сообщили о том, что Эдриан намерен покинуть команду в конце этого года.
Как подтвердил пресс-секретарь McLaren-Mercedes в интервью Reuters, Ньюи действительно продлил контракт с командой до конца 2005 года. По словам представителя "серебряных стрел", британец будет руководить новым конструкторским отделением: "Деталей назвать мы не можем, но команда уверена в том, что будущее Эдриана Ньюи связано с McLaren".
Таким образом, речь идет об изменении функций Ньюи в команде. В будущем заниматься созданием болида будет Пэдди Лоув, в данный момент занимающий пост главного инженера. За аэродинамику будет отвечать Николя Томбазис. Ньюи будет выполнять определенные задания в процессе конструирования болида, оставаясь техническим директором. Изменение структуры команды начнется 1 мая."
(с) Александра Бузина
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
-------------------- "We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," (c) Norbert Haug
И просто противно и неприятно заходить сюда, на этот форум (на который заходишь в надежде прочитать интересные мысли, пообщаться с умными, знающими людьми) и встречаешь полных дебилов, расписывающихся в своей ущербности и еще гордящихся ей. (с) Болельщик ФК Динамо Москва
Originally posted by GMV
Если уговорят Гордона Мюррея будет чемпионский болид 100%
В последние годы он был директором завода Макларен, а начинал еще с Берни
ну, Гордон стойко не желает в Ф1 суваться
McLaren F1 ведь он сконструировал?
вот, так, ради развлечения
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by LeonidСказано же "хочу пожить другой жизнью"...
Может и правда АХТУНГ?))))))))))))))
ну, выражение лица вполне подходит
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан