Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-23
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lukas
Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 1:51) *
мы как-то с прошлогодними своими тачками новинку сравнивать больше любим, чем со всяким мусором..

И это говорит человек,который гоняется в красной толстовке и красном шлеме)))а реально сравним тока в мельбурне)))
SASHA
Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 1:51) *
мы как-то с прошлогодними своими тачками новинку сравнивать больше любим, чем со всяким мусором..



Так и я о том, - хотя бы с прошлогодней, как ты говоришь "тачкой"
[странноватое, конечно, определение болида Ф1].

А то одни физио и физио. И иногда покрышка крупным планом.

haha.gif Или, может быть, дело в том, что, если сравнивать с "F-2008" и/или прошлосезонным Маком,
ТО НАДО БУДЕТ ИГРАТЬ В ДЕТСКУЮ ЗАБАВУ - НАЙДИТЕ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ???

Тем не менее рад, что ещё один полуночник не спит wink.gif cool.gif
Lukas
Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 2:02) *
Так и я о том, - хотя бы с прошлогодней, как ты говоришь "тачкой"
[странноватое, конечно, определение болида Ф1].

А то одни физио и физио. И иногда покрышка крупным планом.

haha.gif Или, может быть, дело в том, что, если сравнивать с "F-2008" и/или прошлосезонным Маком,
ТО НАДО БУДЕТ ИГРАТЬ В ДЕТСКУЮ ЗАБАВУ - НАЙДИТЕ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ???

Тем не менее рад, что ещё один полуночник не спит wink.gif cool.gif

Уважаемый Александр!!! Не сочтите за грубость,но чтобы Вам удалось рассмотреть не только, как вы изволили выразиться, "физио",то настоятельно рекомендую Вам чуть более внимательно следить за тоgиком,в котором была замечательнейшая и чудеснейшая ссылка на чёткие фотографии аэродинамических частей болида формулы 1,команды Vodafone McLaren Mercedes Mp4-23. Чтобы вы не испытали затруднений,при поисках данной сылки,я лично для Вас сделаю вот эту чудесную ссылку, пользуйтесь на здоровье 28.gif С уважением,Алексей Николаевич.
Марат
Цитата(Lukas @ 8 Янв 2008, 1:58) *
И это говорит человек,который гоняется в красной толстовке и красном шлеме)))а реально сравним тока в мельбурне)))


это чтобы тебя побесить! а красную фуфайку я под водкафон отслюнявил! tongue.gif все остальноена мне - черное! =))
Марат
Цитата(Lukas @ 8 Янв 2008, 2:18) *
С уважением,Алексей Николаевич.


мухахаха laugh.gif
SASHA
Цитата(Lukas @ 8 Янв 2008, 2:18) *
Уважаемый Александр!!! Не сочтите за грубость,но чтобы Вам удалось рассмотреть не только, как вы изволили выразиться, "физио",то настоятельно рекомендую Вам чуть более внимательно следить за тоgиком,в котором была замечательнейшая и чудеснейшая ссылка на чёткие фотографии аэродинамических частей болида формулы 1,команды Vodafone McLaren Mercedes Mp4-23. Чтобы вы не испытали затруднений,при поисках данной сылки,я лично для Вас сделаю вот эту чудесную ссылку, пользуйтесь на здоровье 28.gif С уважением,Алексей Николаевич.


Доброй Ночи, ПЕРСОНАЛЬНО.

Да, нет, - эту ссылку вашу я уже видел.

Но, согласитесь - в сравнении с фото на сайте ваших конкурентов [ferrari-fans.com (пока ещё не вырезали)] -
это, как говорится в известном мультике - маловато будет.

По одним отдельным элементам общей картины не составишь.

А за отсылку - благодарю, хоть уже и видел

С уважением, SASHA cool.gif
mike340
Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 5:02) *
НАЙДИТЕ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ???


Ладно вам, там столько отличий...
а что перед боковыми воздухозаборниками намудрили - жесть!
и рога посшибали... blink.gif
А номер??? помоему тока этого уже достаточно.
mobil
MP4-23
Александр
Presentazione McLaren MP4-23
MCLAREN MP4-23 LAUNCH
SASHA
Всем доброго дня.

"Mobil" и "Александр" благодарю за ссылки, особенно за фото.
Познавательно было посмотреть.

Будем ждать новых и ещё более познавательных.

ДА, кстати:

Во всей этой презентации был очень интересный, на мой взгляд, момент - присутствие Берни.
Так, что, похоже, бизнес-проект "Льюис-чемпион" для Берни и его фонда, управляющего Ф1, не закрыт.
Со всеми, отсюда, вытекающими для Маков плюсами и минусами.

С уважением, SASHA cool.gif
mike340
Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 14:25) *
ДА, кстати:

Во всей этой презентации был очень интересный, на мой взгляд, момент - присутствие Берни.
Так, что, похоже, бизнес-проект "Льюис-чемпион" для Берни и его фонда, управляющего Ф1, не закрыт.
Со всеми, отсюда, вытекающими для Маков плюсами и минусами.


Пусть лучше будет проект "Льюис-чемпион" для Берни и его фонда, чем проект "ФИА-Ферарри" для КлиМакса Мосли. angry.gif
Александр
маки всё же сделали эти ужасные наплывы возле головы пилота.
повысилась совместимость машины с трактором(смотреть под воздухозаборник) biggrin.gif
много изменений, в целом эволюция 22, но по-настоящему революционны дефлекторы перед понтонами.
Нищий студент
Цитата(Александр @ 8 Янв 2008, 12:38) *
маки всё же сделали эти ужасные наплывы возле головы пилота.
повысилась совместимость машины с трактором(смотреть под воздухозаборник) biggrin.gif
много изменений, в целом эволюция 22, но по-настоящему революционны дефлекторы перед понтонами.

Эти дефлекторы раньше были у Тойоты,может и сейчас есть.
Александр
Цитата(Нищий студент @ 8 Янв 2008, 13:02) *
Эти дефлекторы раньше были у Тойоты,может и сейчас есть.

неа, маковские, как антикрылья смотрятся.

кстати, скоро вернутся слики, вот и планку убрали (как причину избыточной поворачиваемости). типо верное направление развития машины.
скорей всего мы её будем видеть реже, чем в 2007.

продолжение банкета или днюха Хэма
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lemour
Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 4:15) *
Доброй Ночи, ПЕРСОНАЛЬНО.

Да, нет, - эту ссылку вашу я уже видел.

Но, согласитесь - в сравнении с фото на сайте ваших конкурентов [ferrari-fans.com (пока ещё не вырезали)] -
это, как говорится в известном мультике - маловато будет.

По одним отдельным элементам общей картины не составишь.

А за отсылку - благодарю, хоть уже и видел

С уважением, SASHA cool.gif


Добрый день.

Если Вы не заметили, то все фото которыми располагают фаны красных это студийные несколько снимков что дала для общего пользования сама Феррари. А на саму презентацию фотографов не пустили.

А поп поводу маловато... Так почему-же никто из обладателей премиум-аккаунта на F1-LIVE.COM не выложит фото в большом разрешении?

С Уважением, Саша. wink.gif
SASHA
Цитата(mike340 @ 8 Янв 2008, 11:46) *
Пусть лучше будет проект "Льюис-чемпион" для Берни и его фонда, чем проект "ФИА-Ферарри" для КлиМакса Мосли. angry.gif


Добрый вечер всем и персонально.

Фонд Берни и ФИА Мосли взаимосвязаны [не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х Берни был ешё и вице-президентом ФИА].

Так, что: + на - даёт 0. Другое дело, что будет искрить, как в сезоне 2007, если одни будут за уши тянуть Хама к чемпионству,
нарушая и правила и приличия, а другие отыгрываться и на Хаме и на Маках.

А что касается выпадов/характеристик, то, по моему мнению, сначала надо хоть чуточку хлебнуть того, что хлебнули в своей жизни люди типа Берни, Мосли и иже с ними, чтобы походя бросаться кличками, как говорят в Европе - нетолерантными.

С уважением, SASHA cool.gif
SASHA
Цитата(Lemour @ 8 Янв 2008, 15:36) *
Добрый день.

Если Вы не заметили, то все фото которыми располагают фаны красных это студийные несколько снимков что дала для общего пользования сама Феррари. А на саму презентацию фотографов не пустили.

А поп поводу маловато... Так почему-же никто из обладателей премиум-аккаунта на F1-LIVE.COM не выложит фото в большом разрешении?

С Уважением, Саша. wink.gif


Добрый вечер персонально.

Заметил. Но речь не только о выданых журналистам или снятых допущенными журналистами фото- и видео-съёмках.
У фанов "Феррари", помимо прочего [а это прочее новая машина ВО ВСЕХ РАКУРСАХ], даны сравнения изображений "F-2008" и "F-2007".
Есть что сравнить и о чём подумать.
Этого у Маков [в данном случае имеется в виду не только данный уважаемый Форум] маловато и будет.

С уважением, SASHA cool.gif
Александр
такие сравнения здесь бывают в теме тесты, только там сравнивают новые машины.
Любанька
наша машинка как всегда самая стильная в пелетоне...
остается надеятся, что поедет так же, как выглядит..
а пока - лялечка smile.gif
mike340
Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 22:56) *
А что касается выпадов/характеристик, то, по моему мнению, сначала надо хоть чуточку хлебнуть того, что хлебнули в своей жизни люди типа Берни, Мосли и иже с ними, чтобы походя бросаться кличками, как говорят в Европе - нетолерантными.

С уважением, SASHA cool.gif

по поводу их боевых заслуг в прошлом, ничего не говорю. Разговор о прошедшем сезоне 2007. Где (хорошо smile.gif) Макс Мосли устроил открытую "охоту на ведьм", а практически в аналогичной ситуации с Рено - замяли дело, причем проаргументировав свою позицию. И в конечном итоге все красиво расписали. А говорить про нетолерантные высказывания на форуме... просто сотресать воздух, хотя надо стараться (ИХМО) 28.gif
mike340
Цитата(Любанька @ 8 Янв 2008, 23:22) *
наша машинка как всегда самая стильная в пелетоне...
остается надеятся, что поедет так же, как выглядит..
а пока - лялечка smile.gif

Так и должно быть!
+1
Fantom
УРА!!!!!!
С дебютом!!! Наконец-то вновь появляется надежда передновым сезоном. И связана она именно с МР-4/23.smile.gifsmile.gifsmile.gif
Надеюсь в ключевых аспектах опыт и знания наших инженеров сыграли свою роль и без трекшена машинка будет послушной.

Очень надеюсь, что есть в нашем резерве козыри, по типу лучшей адаптации к ECU или новой передней подвеске.
Александр
а какие козыри в новой передней подвеске?
Lemour
Специально для SASHA.

На фото можно наглядно усмотреть разные подходы к конструированию.
Lemour
Кто знает как прикрепить больше 500 Кб?
Antichrist
Наша красавица выглядит по моему ИМХО более грознее и элегантнее болида "фермеров". Жду не дождусь, когда Хэм ее опробует в деле!!!
Kirk
Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 19:56) *
Добрый вечер всем и персонально.

Фонд Берни и ФИА Мосли взаимосвязаны [не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х Берни был ешё и вице-президентом ФИА].

Так, что: + на - даёт 0. Другое дело, что будет искрить, как в сезоне 2007, если одни будут за уши тянуть Хама к чемпионству,
нарушая и правила и приличия, а другие отыгрываться и на Хаме и на Маках.

А что касается выпадов/характеристик, то, по моему мнению, сначала надо хоть чуточку хлебнуть того, что хлебнули в своей жизни люди типа Берни, Мосли и иже с ними, чтобы походя бросаться кличками, как говорят в Европе - нетолерантными.

С уважением, SASHA cool.gif



Согласен. И еще раз: мы не знаем всей исайдерской информации по этому вопросу, которая позволила бы точно оценить, кто какие задачи преследовал, и кто чьи интересы защищал. Не бывает в мире абсолютно черного и белого(кроме категории идеалов, но на то она и...), ТЕМ БОЛЕЕ в индустриях, где сконцентрированы серьезные деньги. Там всегда будет политика. Со всеми своими плюсами и минусами... В политике нет, как в жизни, "друзей" и "врагов", добра и зла. А есть временные союзники и противники, есть совпадающие и взаимоисключающие интересы, кратко- или долгосрочные союзы... И закончиться политика только тогда, когда из F1 уйдут серьезные спонсоры. И она, в лучшем случае, перестанет быть F1.

Говорить о толерантности малоэффективно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно! Иначе со временем(не ото всех, конечно, но от некоторых) на предложение общаться, как в Европе, можно будет услышать: "А мы не в Европе!"
Lemour
Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил...

Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". smile.gif

И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу.

Если что напутал, ногами не бить. wink.gif
Mad Max
Цитата(mahot @ 30 Дек 2007, 8:19) *
ладно, уговорил, тож буду заходить периодически..... =)

Ну да, периодически. Ибо с закрытием старого форума с ним пропало нечто, чего очень не хватает нынешнему huh.gif
Александр
Цитата(mobil @ 8 Янв 2008, 10:27) *

тут правая выхлопная труба длиннее левой laugh.gif dry.gif и выхлоп направлен на рычаги подвески...кажется будут опять проблемы с надёжностью huh.gif
Александр
Цитата(Lemour @ 9 Янв 2008, 2:41) *
Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил...

Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". smile.gif

И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу.

Если что напутал, ногами не бить. wink.gif

логичный элемент-он напраляет воздушный поток сперва под планку-открылок,а затем под задние антикрыло.рога работали только с задним антикрылом.
Alleroi
Наши решили базу удлинить... С чего бы?
BruceM
Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 11:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?

Думаешь Вюрца назад ждут?wink.gif
AssmBoss
Цитата(BruceM @ 9 Янв 2008, 12:41) *
Думаешь Вюрца назад ждут? wink.gif


Кулхарда!
А может этого... Джастина Уилсона?!... laugh.gif
Lemour
Цитата(BruceM @ 9 Янв 2008, 13:41) *
Думаешь Вюрца назад ждут?wink.gif


Думаю у длиннобазной лучше управляемость без Тракшин-контроля.
Lemour
Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 12:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?


Или Кову с Хемом обдновременно посадят в один кокпит. Один рулит, другой на педали жмет. И очков в два раза больше. laugh.gif
Fantom
Цитата(Александр @ 9 Янв 2008, 10:02) *
тут правая выхлопная труба длиннее левой laugh.gif dry.gif и выхлоп направлен на рычаги подвески...кажется будут опять проблемы с надёжностью huh.gif

выхлоп направлен куда надо! Расчет таков, что на скорости, даже на небольшой для Ф-1 (60-70 км/ч), и небольшого угла хватит, чтобы горячий выхлоп уходил на проскость антикрыла, но никак не на подвеску.

З.Ы. Карбон, сцуко, теплостойкий, кстатиwink.gif
MONAX
Цитата(Lemour @ 9 Янв 2008, 3:51) *
Кто знает как прикрепить больше 500 Кб?

сам мучался ...так и не смог разобраться 15.gif
Александр
McLaren MP4-23 дебютировала на трассе

От: 9 января 2008

Сегодня утром, в Хересе, на трассе дебютировала новая машина McLaren. В девять утра Педро де ла Роса выехал из боксов на MP4-23, днем за руль второй машины должен сесть Хейкки Ковалайнен. Команда запланировала трехдневные тесты, результаты появятся ближе к вечеру.

Утром машина была оборудована дополнительным передним антикрылом, которое использовалось в нескольких Гран При прошлого сезона.

с ф1ньюфс.
Александр
Роса и Ковалайнен опробовали MP4-23

От: 9 января 2008

Педро де ла Роса и Хейкки Ковалайнен завершили первый день тестов новой McLaren MP4-23 в Хересе. Первым боксы покинул испанец, а финн присоединился к нему днем, на второй машине. Серьезных проблем не возникло. Педро проехал 177 километров, показав ближе к вечеру 1:19.655 на лучшем круге, Хейкки одолен 128 км, с лучшим временем 1:20.559.

Педро де ла Роса: "Вдвоем с Хейкки мы проехали 65 кругов, для дебюта очень неплохая дистанция. Второй раз за карьеру мне доверили первым сесть за руль новой машины, и это уже восьмая машина McLaren, с которой я работаю на трассе. Нужно понять машину, найти подход и использовать его по ходу дальнейшей тестовой программы. Восемнадцать тестовых дней отделяет презентацию машины от первой гонки сезона, нам предстоит многое сделать, но первые впечатления очень благоприятные".

Хейкки Ковалайнен: "Позади моя первая сессия в статусе гонщика Vodafone McLaren Mercedes, утром я немного волновался, как и вся команда — дебют новой машины — это особое, уникальное событие, отправная точка для дальнейшей работы. Я доволен, впереди серьезная работа на тестах, но машина выглядит очень неплохо. Кроме того, сегодня я познакомился с тестовой бригадой McLaren, с этими парнями нам предстоит многое сделать в ближайшие несколько недель".

Завтра новинку опробует Льюис Хэмилтон, который сменит де ла Росу...


==============================================================
от себя: Хэм в прошлом году показал 1'19"371, а Педро 1'19"787 huh.gif получается машина всего на 0,1с быстрее rolleyes.gif
russianf1
Если учесть, что трекшена нет, то всего 0.1с отставания от предыдущего года - это очень даже СУПЕР! rolleyes.gif
MONAX
Цитата(russianf1 @ 10 Янв 2008, 0:35) *
Если учесть, что трекшена нет, то всего 0.1с отставания от предыдущего года - это очень даже СУПЕР! rolleyes.gif

так это же еще пристрелочный , вот дальше будут результаты получше... 3.gif wink.gif
Scotty
Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 11:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?

например чтоб не сливать на тех трассах где в прошлом году красные от них легко уезжали wink.gif
russianf1
Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 11:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?


Неуж-то всётаки пара расскрасок с рисунками f2007 и f2008 (у феррари удлинёная база с того года) всё же попали в макларен blush.gif laugh.gif Мда, у мнительных фэнов SF появился повод бить в бубен (себе) и истошно вопить что МакЛарен всётаки слямзили их чертежи.

Ну и ладно, как там кто-то сказал - Кто украл тот и автор.
Lee
Хоть что-то адекватное стало появляться. А то я всерьёз начал подумывать, что любое следующее сообщение может принять такой вид:
==========
ВСЕМ Добрый День ПЕРСОНАЛЬНО!
<любой_смайлик>
С уважением, какой-нибудь_Саша
==========
smile.gif

ЗдОрово, что Дикий заглянул. Есть надежда, что новый форум ему не насовсем
противен. wink.gif Не теряй, кстати, просто на работе нужно выложиться немного. Всё помню и сделаю.

Спасибо настоящим фанатам за оперативные ссылки и подборку характеристик.
Mad Max
Цитата(Lee @ 10 Янв 2008, 6:57) *
ЗдОрово, что Дикий заглянул. Есть надежда, что новый форум ему не насовсем
противен. wink.gif

Не теряй, кстати, просто на работе нужно выложиться немного. Всё помню и сделаю.


Взаимно wink.gif
Аднака рискуя прослыть нытиком, новый форум оптимизма не внушает до сих пор. Ну да ладно.

В остальном усе понял, ессно дела есть дела, пасиба 3.gif К тому же пока что холоднющая погода лишила меня материала на первый отчет-2008, блин.
Spike
Цитата(russianf1 @ 10 Янв 2008, 1:09) *
Неуж-то всётаки пара расскрасок с рисунками f2007 и f2008 (у феррари удлинёная база с того года) всё же попали в макларен blush.gif laugh.gif

Тебя до сих пор терзают смутные сомнения по поводу "слямзили - не слямзили" ? biggrin.gif
mike340
де ла Роса - первый тест нового болида MP4–23 весьма достойно.

Лучшее время испанца - 1:19,655.
18-20.09.2007 года в Хересе де ла Роса показал результат 1:19,267. с включенной электроникой.

Дебютное для трассы в Хересе появление MP4-22 6 февраля 2007 года завершилось быстрейшим временем де ла Росы - 1:20,001. (-0.4сек помоему здорово!)

Разумеется, тестовые результаты должны восприниматься с некоторой долей субъективизма. Однако стоит признать: первый выезд MP4-23 на трассу стал успехом.

формуламаг.ком.

Посмотрим, что Хэм скажет сегодня???
Alleroi
Цитата
Взаимно wink.gif
Аднака рискуя прослыть нытиком, новый форум оптимизма не внушает до сих пор. Ну да ладно.

В остальном усе понял, ессно дела есть дела, пасиба 3.gif К тому же пока что холоднющая погода лишила меня материала на первый отчет-2008, блин.

Бог ты мой, какие люди!))) Ты давай не теряйся!))
Akella
Цитата(Antichrist @ 9 Янв 2008, 2:12) *
Наша красавица выглядит по моему ИМХО более грознее и элегантнее болида "фермеров". Жду не дождусь, когда Хэм ее опробует в деле!!!


да, особую "грозность" ей придает сочетание серебристого и оранжевого цветов=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.