Цитата(Александр @ 22 Янв 2008, 9:23)
Прижимная сила от граунд-эффекта это не только падение статического давления
за счёт отсоса воздуха из под днища, но и игра с профилем машины(а это не только диффузор), где используя близость земли можно получить полный контроль пограничного слоя, т.е. избежать отрывных течений, и добиться невероятного градиента скорости
для профиля машины, что обеспечит невероятную прижимную силу.
Такой микс подушка-профиль и есть полный граунд-эффект.
зы чувствую себя катализатором оффтопа.
зато не тойоту обсуждаем
"Падение
статического давления" - это, безусловно, важнейшая составляющая прижимной силы. А я то думаю, почему же по дождю машины в поворотах не держатся...
Всё же просто! В дождь атмосферное
статическое давление низкое... хотя стоп... падение давления же должно увеличивать прижимную силу. Вопчем опять я запутался. Надо к Рону обратиться. Там, в Бауманке, разъяснят.
Да и фигня всё это. Это же всего лишь одна треть граунд-эффекта.
Вторая треть - это "игра с профилем машины". А это вам, смею заметить, не диффузор
Только представьте себе! Теперь мы можем полностью контролировать пограничный слой (и нафик нам вообще пограничники
) Правда не совсем понятно, что мы с ним можем делать... Может просто об него подрыхнуть, как Макс? А то не дай Бог, какие-нибудь
отрывные течения - тут уж никакого вам
градиента скорости, тем более
невероятного и тем более для того же
профиля машины. А без него с ним даже играться и не интересно.
Вобщем ясно. Последняя треть прижимной силы - это тот самый
градиент. И не спорьте! Рон сказал - "всё, однозначно, подонки!" (с) ВВЖ
А для тех кто любит дрыхнуть, можно предложить новинку!
микс подушка-профиль aka
есть полный граунд-эффектВобщем я в полном грунд-эффекте от катализатора оффтопа (может статус такой можно замутить?)
Спасибо, утро начинается хорошо!