Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Петров в Ф-1
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Fantom
alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif
Поздравляю всех кто ждал этого момента!

38.gif 38.gif

теперь мы будем смотреть Формулу-1, глядя на участие нашего соотечественника.
Рено - лучший выбор, ИМХО, из того что Виталий рассматривал. Хорошо, что не в Кампос. wink.gif

Поверить пока не могу, что на трассе Шумахер, Алонсо, Люся будут с нашим Петровым бороться. alco.gif rolleyes.gif rolleyes.gif ))))
Надеюсь, что он как можно меньше сходов в сезоне допустит и не отстанет от Кубицы.
А Роберт, я скажу, хороший ориентир для критиков. Многие поляка восхваляют, так что тут если объезжать начать, длительное пребфывание в Ф-1 обеспечено. wink.gif

Не думал, что теперь буду желать, чтобы у Логанов тачка "поехала".))))))
J.Alesi
Ура! Изумительная новость!
Dima_R
Nsa1975
Цитата(Fantom @ 31.01.10, 19:17) *
alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif

Рено - лучший выбор, ИМХО, из того что Виталий рассматривал. Хорошо, что не в Кампос. wink.gif

Главное не стать новым "Грожаном-Пике")))
P.J.
Цитата(Nsa1975 @ 31.01.10, 19:49) *
Главное не стать новым "Грожаном-Пике")))


Ну вот, пришел поручик и все опошлил...
project200
удачи Виталику. дальше всё будет в его руках.
от части и будущее многих российских автогонщиков в его руках.
Dima_R
Цитата(project200 @ 31.01.10, 21:00) *
удачи Виталику. дальше всё будет в его руках.
А так же в руках Газпрома...
project200
Цитата(Dima_R @ 31.01.10, 23:04) *
А так же в руках Газпрома...


по счастью в меньшей степени.
всё таки хочется думать, что его результаты не потребуют в дальнейщем таких значительных вливаний.

вспоминается как наша газовая монополия уже была в Ф1 и отличилась тем, что кинула команду минарди 34.gif
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 31.01.10, 19:49) *
Главное не стать новым "Грожаном-Пике")))

так ни Флава ни Алонцы в команде нет, откель такие опасения?
MaxDC
Наконец-то свершилось!
Виталий, не подведи!
Удачи!



зы Где бы раздобыть бейсболку Renault с Петровым к началу сезона?
Scotty
Цитата(MaxDC @ 01.02.10, 01:00) *
зы Где бы раздобыть бейсболку Renault с Петровым к началу сезона?

ещё пока не сшили, надо самому креативить wink.gif
Марат
все-таки команда - перевалочный пункт. никто кроме Алонсо в ней не задерживался..
Lafontaine
"Хэмильтон обходит Петрова..")) Баттон... Сидорова..)) \мда
Братья славяне теперь в Рено.
J.Alesi
Цитата(Марат @ 01.02.10, 01:17) *
все-таки команда - перевалочный пункт. никто кроме Алонсо в ней не задерживался..

Физи
Марат
да когда это было.. и воспоминания (кроме побед конечно) в основе кислые остались.
LeoMac
Петров хорошо прогрессирующий гонщик на мой взгляд, поэтому если продержится в формуле пару лет, можно будет рассчитывать на хороший результат. Удачи, Виталий!
Fantom
Цитата(Lafontaine @ 01.02.10, 01:34) *
"Хэмильтон обходит Петрова..")) Баттон... Сидорова..)) \мда
Братья славяне теперь в Рено.

жжошь! laugh.gif

кстати, для первого гонщика у Виталия и имя, и фамилия как нельзя нормально сошлись. Петров, он и в африке Петров. С Мове было бы сложнее.))))
Ну а имя так вообще проще простого "V" и "Italy". wink.gif
Буржуи запомнят.)))


А вот Мегафону не позавидуешь получить под свои спонсорские деньги болид Билайна. laugh.gif
Марат
Рено уверяет, что деньги не главное, были варианты и с бОльшими бабками, но их отмели, ибо "Виталий, на наш взгляд, очень талантлив...":

Цитата
Renault team principal Eric Boullier said: "We just put it simply: either we go for an experienced driver which, on paper, may help to bring back some points for the championship - which is very crucial. Or we go for a young driver.

"One of the things that we wanted was to have a driver with strong sporting results. This is why [Vitaly] Petrov was on the list.

"Obviously going through every criteria that we wanted, we had to decide at one stage, and quite late honestly – experience or gambling on youth? The choice for Vitaly was clearly because he has the speed, we believe he has the speed and can do well. Definitely there is a risk because he is a young driver, but we had also to think in this process about the team for the future.

"Strategically, he is Russian, which can open up a lot of new perspectives for Formula 1 – and not just Renault – for the future. That is part of the process to bring back the team to be head down and successful."

Team co-owner Gerard Lopez said that the attraction of Petrov was that he had the potential to open up new financial markets in Russia for his Renault team to exploit.

"We actually had drivers that could have brought about twice the amount that Vitaly is bringing," he explained. "So the choice was really made number one because of personal performance.

"The second thing I would like to say about that, when people talk about numbers, the fact is that someone like Vitaly can bring directly something like seven percent of the budget. That's not going to make this team wane or survive or something like that.

"The fact that Vitaly does come from Russia I think is interesting. But that is also true about Robert don't forget - the fact that he comes from a country that is very sizeable and that is completely unrepresented in F1. So we are, if anything, very aware of the nationality of our drivers and as a result of that very aware of where the marketing and sponsoring effort should go to."

Lopez admitted that the team did not yet have its full 2010 budget secured – but that discussions were ongoing with several potential title sponsors.

When asked how much of the team's 2010 budget was in place, Lopez said: "I am pretty good with numbers so I'd say something like 83%. So a large amount."


сохраняем для истории. тут также указывается существуюий недостаток бюджета команды.

так на автоспорте лежит Q & A with Vitaly Petrov
By Jonathan Noble Sunday, January 31st 2010, 19:44 GMT

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81165
Цитата
Russia now has a Formula 1 driver for the first time thanks to Vitaly Petrov's deal with Renault. His arrival in the field opens up a potentially huge new market for the sport, and means the 25-year-old GP2 runner-up will have the eyes of a nation on him.

Shortly after being announced as a Renault driver during the team's 2010 launch, Petrov talked to the media - including AUTOSPORT - about his hopes for the season, his feelings on Russia and sponsorship, and his unusual path from Lada racing to the grand prix grid.

Q. How do you feel about being an F1 driver at last?

Vitaly Petrov: You see my face? I'm really happy. It's brilliant. This is what I've waited a long time for. Two or three days ago we decided to be in Formula 1 with Renault, so I'm happy.

Q. Is it a burden representing a whole country?

VP: Now there's a big explosion in Russia with all the TV and newspapers. They'll be calling me but I'll try to switch off the phone and concentrate on working with the team because Formula 1 is something new for me, but I hope it will be good.

Q. When did you sign the contract?

VP: This morning.

Q. Do you think your F1 drive could help bring a grand prix to Russia?

VP: This is what I tried to do a long time ago, so when I was driving in GP2 I always tried to get the TV and newspapers to say 'come on, we're Russia, we're a big country, we must have a Formula 1 grand prix. It has to be'. So now I'm here maybe they'll wake up and try to do something.

Q. Lots of rookies had more testing in the past, will it be difficult for you?

VP: Of course, but let's wait for the second or third test. Then I can tell you what's going on. I've talked with the engineers already so first I need to do some laps to have a feeling for this car and then we'll see. I'll try my best. The first target will be to finish races and then score points for the team.

Q. Do you expect to be in the car tomorrow?

VP: Not tomorrow morning, I think Tuesday or Wednesday.

Q. What experience from GP2 can you bring to F1?

VP: Everything. It doesn't matter if you do karting, GP2 or Formula 1. You can always take information with you. I never did karting, I never did some small formulas, so to an extent I jumped straight into Formula 3000 and GP2. So I don't have as much information as drivers like [Robert] Kubica, [Michael] Schumacher or a lot of them. They started their careers quite young, and I started just eight or nine years ago.

Q. Is the team's target for you to just finish and score points, or is that your target?

VP: It's first of all mine and the team's, because I know the team has prepared well for this season with the new car. For me it's very, very important to learn with them and this car, and explain what's going on with this car so we can improve. First of all I need some laps to understand how to drive this car.

Q. Your GP2 team-mate last year Romain Grosjean jumped into F1 and struggled a lot. Does that worry you?

VP: For me it was maybe a bit of a mistake [for Grosjean] to finish GP2 in the middle and go to Formula 1 because first of all he didn't have tests. Other drivers had already done some races, so it was difficult for him to be at the top. But now I think I have time to learn a little bit and then we will see.

Q. What was your first car?

VP: A Lada. When I was five years old. I was already driving without my father. I wasn't thinking about Formula 1 then. I didn't know who Schumacher or anyone was. Then I found out and was quite interested, and then I started to really work. It's special to be in Formula 1.

Q. Do you get lots of jokes about Ladas and Russians?

VP: I don't know.

Q. Did you have talks with other teams?

VP: Yes. We spoke with quite a lot of the teams. Renault was the best solution, so we decided to be here.

Q. Can you explain why?

VP: No, ask my manager.

Q. How long's the contract?

VP: One plus two years [option].

Q. Are you pleased to have an experienced team-mate like Kubica?

VP: Yes of course. When I came to GP2 I had Giorgio Pantano and I learned from him and understood how he was driving. It will be the same here.

Q. Was there no way to go karting in Russia or did you have no interest?

VP: I was already maybe 15 years old so it was already a bit late. But in Russia we don't have so much in my town and there was absolutely no karting or other motorsport so it was difficult for me. I did some touring cars and then I went to Europe straightaway.

Q. Will you be mentally prepared for the pressure of being the first Russian F1 driver?

VP: I've already done some Formula 1 training programmes so I know what I need to expect - some computer tests, some physical tests and a lot of things. I went to Australia and Austria to train in mountains. Little by little I prepared for Formula 1.

Q. What motivated you to start racing?

VP: I was always asking my father. He got tired and he brought back a car for me, and then I started to learn it and jump by jump we went to Formula Renault, then Formula 3000, then GP2.

Q. Was F1 always the goal?

VP: Before when I didn't know about Formula 1 the goal was rallying. But then my manager said you can go to rallying when you're 30, 40 or 50 years old, but not now. I liked rallying very much. But first I want to concentrate on Formula 1 and then we'll see what happens.

There's no motorsport in Russia, it's zero, nobody knows about Formula 1. There were no sponsors, nobody was helping from Russia and my father was always putting money into me.

Q. People have talked a lot about the sponsors you can now bring, do you feel you have to answer your critics on the circuit and prove you're worth it?

VP: In 2008 I could say I was not ready for Formula 1, because my father sometimes asked 'are you ready for Formula 1?' and I said 'no, not yet. Really I need time to understand'. From 2008 to 2009 I was in the workshop every day with my GP2 team Campos/Addax, and then we started to work, work, work and learn, learn, learn. I started to understand the engineers and how they changed the set-up. Then we started to discuss a lot of things. In 2009 when we started racing it really changed a lot and then I was with the car and my engineers a lot.

Q. Your father sounds very influential, does he have a motorsport background?

VP: Not really. He did some things in Russia.

Q. Does he still support you financially?

VP: Yes. He has given me the money to be here.

Q. Do you think other Russian businesses will now invest in you?

VP: They must now, they must wake up because we came here without any sponsors, without any help to be in Formula 1 - with just my father, my manager and my father's friends. Nobody else. Now they will see us in Formula 1 and that will change something.

Q. You started quite late but made big jumps in your career. Will you make a big jump this season?

VP: Every year when you change, you make a jump. You always improve. It's like you wake up today, you wake up tomorrow and already you know something more. From 2007 to 2009 I learned a lot. Now Formula 1 will help me to learn more. I think we will be fine.

Q. Is your father here today?

VP: No.

Q. Will he come to the races?

VP: I hope so, of course he must!

Q. How close were you to signing for Campos?

VP: I was very close to Campos and to other teams, but the best solution was Renault and I'm very happy I'm here.

Q. By Formula 1 standards you're a pretty big guy, do you fit in the car?

VP: It's pretty small, eh? GP2 is bigger! When I came to Formula 1, I said 'oh s***, this is going to be a problem.' But it's fine.

Q. Have you had your seat fitting yet?

VP: Yes, but we need to continue today or tomorrow.

Q. Has the team told you what results it expects?

VP: When we first spoke they asked not about the money but about being in Formula 1 because they saw our races in 2009 in GP2 and they expected that I must be in the points in the middle of this season.

Q. How do you feel about racing against Schumacher?

VP: I'm really happy he's coming back because when I started to follow Formula 1, it was my dream to be in a race with him. So now I have the chance and I'll try to do my best.

Q. Will you respect him or fight him?

VP: Of course fight with him. When you're on the track if you're friends or it's your father or mother, it doesn't matter. You must fight. But fight carefully, not like crazy. It's racing, it's like when you fight in the boxing ring with your friends, you'll hit him. It's boxing.

Q. Who were your racing heroes when you were growing up?

VP: In Formula 1 it was Schumacher.

Q. Why Schumacher?

VP: When I started to follow Formula 1 it was him who was doing a really good job. It doesn't matter if you liked Ferrari, he was the fastest in the world and he won [the championship] seven times. This is why he was the best.

Q. Can you learn from him?

VP: I've had a lot of videos and now I have a million videos from different races - not of him, Renault gave me different things of all the different races. Now I really need more time.

Q. How much simulator time will you have?

VP: I have just one [session] but after Bahrain I will have quite a lot because I need to learn some more circuits still.

Q. Is it good that you're starting at a track you know?

VP: The key is testing first, but it doesn't matter really. We have time, we have three hours [of practice]. It's never enough - when I first came to this track [Valencia] in 2007, then when I came back in 2008 it was completely different. You always find different tricks. When you come back to the same track, it's always changed, it's never the same.


Тут Виталий говрит, что он счастлив, надеется на приход в Формулу русских денег, на проведение Гран При в России, о котором давно уже везде твердит, что был не готов к Формуле два года назад, теперь уже уверен в себе.. Говорит, что выключил телефон, дабы сосредоточится на работе, а не на кураже первых полос, в связи с таким знаковым событием, и о том, что деньги ему дают отец и его друзья. Контракт на год с двух-летним опционом.
Scotty
улыбнуло про первую машину и следующий вопрос laugh.gif про анекдоты о Рено они спрашивать постеснялись wink.gif нюсовский перевод тута
Pol
ну чтож Виталий, не посрами нас

поздравляю его
Lukas
Утром услышал конец разговора со студией РБКАили чё-то типа того...не понял, что случилось, ибо проснулся минут 5 назад..пощёлкал каналы и на тебе))всё рассказали как есть!!))))Блин!!!Очень я рад событию этому!!)))
Dima_R
А кто у Петрова менеджер?
Fantom
Цитата(Dima_R @ 02.02.10, 09:23) *
А кто у Петрова менеджер?

В России представитель Оксана Косаченко. На просторах зарубежья - Вилли Вебер. Однако, учитывая что Вилли берет немалую долю за свои услуги, то банковский кредит, позволивший Виталию попасть в Рено, кажется не совсем логичным. Такую огромную долю одному Вилли башлять... довольно нерентабельно.))
AlexHorse
Цитата(Dima_R @ 31.01.10, 22:04) *
А так же в руках Газпрома...

Он же вроде в интервью заявил вчера, что пришел только с деньгами отца?

Цитата(Lafontaine @ 01.02.10, 01:34) *
Братья славяне теперь в Рено.

Они нам такие же братья, как и американцы или любая другая нация. "Не брат ты мне, польска курва запердольна" Почти (с) гы
Марат
Ну.. в русском языке много слов польского происхождения...

и вообще, кто так часто старое помянает, тот в настоящем не живет wink.gif

на счет денег, говорят, что и правда никто из крупных компаний за поддержку не взялся и ни одного спонсора Виталий за собой не тянет. то есть это тупо кредит и все может обернуться не очень хорошей ситуёвиной.
Scotty
Цитата(Марат @ 02.02.10, 14:18) *
Ну.. в русском языке много слов польского происхождения...

и вообще, кто так часто старое помянает, тот в настоящем не живет wink.gif

на счет денег, говорят, что и правда никто из крупных компаний за поддержку не взялся и ни одного спонсора Виталий за собой не тянет. то есть это тупо кредит и все может обернуться не очень хорошей ситуёвиной.

интересно какой банк дал такую ссуду ? может они согласятся переместится из категории кредиторы в категорию спосоры wink.gif
AlexHorse
Цитата(Марат @ 02.02.10, 14:18) *
Ну.. в русском языке много слов польского происхождения...

и вообще, кто так часто старое помянает, тот в настоящем не живет wink.gif

Ну у нас все самые главные rolleyes.gif слова в языке вообще тюркского происхождения, и ничего, мы же не называем тюркские народы братьями. А многие скорее даже наоборот. blush.gif
Да, есть у меня пунктик относительно поляков, к сожалению. Но появился он скорее от современных нам событиям.
СЗОТ

А для Газпрома спонсирование Петрова, как мне кажется, мелковат проект. Крупнейшая сырьевая госкорпорация крупнейшей сырьевой державы (придатка, как кому будет угодно) - и не на ведущих ролях... Сомневаюсь. sad.gif
Петрову - удачи. Но McLaren обгонять всё же не надо. laugh.gif
Scotty
Цитата(AlexHorse @ 02.02.10, 15:32) *
Петрову - удачи. Но McLaren обгонять всё же не надо. laugh.gif

ежели не возражаешь, я бы подпись себе поменял laugh.gif
Марат


1 Alonso Ferrari 1m11.470s 127 laps
2 de la Rosa Sauber 1m12.094s +0.624 80 laps
3 Schumacher Mercedes 1m12.438s +0.968 82 laps
4 Alguersuari Toro Rosso 1m12.576s +1.106 97 laps
5 Button McLaren 1m12.951s +1.481 82 laps
6 Petrov Renault 1m13.097s +1.627 75 laps
7 Hulkenberg Williams 1m13.669s +2.199 126 laps

вот и первый тестовый день Виталия.
AlexHorse
Цитата(Scotty @ 03.02.10, 03:02) *
ежели не возражаешь, я бы подпись себе поменял laugh.gif

Конечно нет. Меняй наздоровье. :-)
dancer83
http://rus.delfi.ee/garage/autosport/vital...1.d?id=28888933 a kak Vam takoe?
Fantom
Цитата(dancer83 @ 04.02.10, 11:49) *

эти новости уже известны чуть ли не с воскресенья. Даже по телеку отец Виталия выступая говорил об этом.
Ну чтож, порадоваться можно тому, что Семья у Виталия с большой буквы. Акцент на главной ценности они сделали - это карьера Петрова в Ф-1.
dancer83
ja praviljno polnjal 4to nikakogo gazproma i vsego takogo net. vse polnostju za s4et semji?
Fantom
Цитата(dancer83 @ 04.02.10, 13:21) *
ja praviljno polnjal 4to nikakogo gazproma i vsego takogo net. vse polnostju za s4et semji?

Похоже что да. Газпрому и без Ф-1 неплохо работается. На мировой рекламный рынок им выходить, спонсируя пилота (не футболиста какого-нибудь, а гонщика) видимо смысла не нашлось. Петрову с его менеджером надо искать спонсоров, заинтересованых в рекламе мировой. Билайн, кстати, как нельзя лучше подошел бы. wink.gif Ну или Райффайзен какой-нить.))) Будем ждать хороших новостей.
project200
Виталий Петров может лишиться своего места второго призового пилота команды Renault F1

"замечательная новость" очень так по-русски
Pol
Цитата(project200 @ 08.02.10, 20:06) *

я думаю ему менеджера надо поменять
с Оксаной далеко не уедешь
Dima_R
Цитата(Pol @ 08.02.10, 16:55) *
с Оксаной далеко не уедешь

С такой фамилией, тока и жди косяков! haha.gif

П.С. Мож это утко?
Fantom
Да уже достала эта тема с баблом за сезон 2010. 15.gif Рено похоже проще было свалить из Ф-1 по-хорошему, чем 2 каръеры молодняка за*ирать. А так французы своё имя из-за Genii Capital опять подставляют на уровень Кампосов и ЮСФ-ов.
Тем же новичкам ещё может и простительно, ибо от них изначально ничего не ждут и ставки невысоки.
А эти в голодранцев окончательно превратятся из некогда чемпионов, понасажав "с деньгами" Хо Пин Тунгов... 1.gif И главное, если Тирелл канул в лету, без продолжения, то у автопроизводителя они будут, в виде антирекламы уж точно.
mike340
ДА, это по нашему, совковому...
Tcyan
Обычная игра на повышение. Договоренностей со спонсорами не было, несмотря на упоминаемые громкие имена, потму решили сначала влезть в кокпит и раструбить на всю страну, а потом уже спонсорам деваться некуда будет (за "престиж страны" надо "отвечать"). Все продумано наверняка.
D.E.N
Скверны дела в нашей стране angry.gif
Pol
Цитата(Tcyan @ 08.02.10, 22:17) *
Обычная игра на повышение. Договоренностей со спонсорами не было, несмотря на упоминаемые громкие имена, потму решили сначала влезть в кокпит и раструбить на всю страну, а потом уже спонсорам деваться некуда будет (за "престиж страны" надо "отвечать"). Все продумано наверняка.

есть конечно и такой шанс, но все это выглядит крайне сомнительно

и что это за менеджер у пилота такой, что не смог договориться ни с одним приличным спонсором (папега не считаем в качестве спонсора)
Tcyan
Цитата(Pol @ 08.02.10, 23:08) *
есть конечно и такой шанс, но все это выглядит крайне сомнительно

и что это за менеджер у пилота такой, что не смог договориться ни с одним приличным спонсором (папега не считаем в качестве спонсора)

гы-гы, это у нас-то в стране, где ничего не делается просто так? Да чтобы кто-то дал 15 лимонов на что-то типа гонок, да без возможности отпилить в свой карман, либо без указки сверху (например, от "простого любителя автогонок")? Я был бы рад услышать про таких людей, да, боюсь, времена нынче у нас не те.
project200
комментатор из Оксанки некакой это факт.
но в данном случае думаю дело не в ней. наверняка были и встречи и переговоры с очень крупными потенциальными спонсорами. Просто всех больших и жирных спонсоров уже расхватали, кого футбол заставили спонсировать, кого хоккей... социальная нагрузка.

если у Виталика не получится решить вопрос с баблом, и его попросят из команды это будет пощечина всей стране...
Fantom
Цитата(project200 @ 08.02.10, 20:33) *
комментатор из Оксанки некакой это факт.
но в данном случае думаю дело не в ней. наверняка были и встречи и переговоры с очень крупными потенциальными спонсорами. Просто всех больших и жирных спонсоров уже расхватали, кого футбол заставили спонсировать, кого хоккей... социальная нагрузка.

если у Виталика не получится решить вопрос с баблом, и его попросят из команды это будет пощечина всей стране...

поверь, сделают вид, что ничего плохого не произошло. может даже информационной шумихи в таком случае не поднимут, а замаскируются биатлоном, Плющенкой и хоккеем на проходящей Олимпиаде. 21.gif

не знаю на что Рено, точнее Genii расчитывали... unsure.gif не думаю, что даже китайцы сейчас больше 5 лямов за пилота-новичка бы отдали. Это не Феррари, не Мерс, не МакЛарен, тут рекламная отдача не столь сильная будет. В тяжелые для экономики времена потому и говорю, что новым владельцам Рено бошкой надо было думать, прежде чем французов покупать и ждать "маны небесной" с 15-тью лямами...
Pol
Цитата(Tcyan @ 08.02.10, 23:30) *
гы-гы, это у нас-то в стране, где ничего не делается просто так? Да чтобы кто-то дал 15 лимонов на что-то типа гонок, да без возможности отпилить в свой карман, либо без указки сверху (например, от "простого любителя автогонок")? Я был бы рад услышать про таких людей, да, боюсь, времена нынче у нас не те.

я почему то считал, что менеджер пилота не должен ограничиваться пределами страны, в которой проживает, а искать спонсоров везде
Fantom
Цитата(Pol @ 08.02.10, 21:14) *
я почему то считал, что менеджер пилота не должен ограничиваться пределами страны, в которой проживает, а искать спонсоров везде

если её словам насчет полутысячи компаний верить, то вряд ли география нашей страной органичивалась.
нет у нас столько, для спонсорства.
а Косаченко мож и "не фонтан" в плане поиска, но Meta на её фоне недалеко ушла, хотя там профессиональный штат манагеров работает с известностью масштабной.
Pol
Цитата(Fantom @ 09.02.10, 01:13) *
а Косаченко мож и "не фонтан" в плане поиска, но Meta на её фоне недалеко ушла, хотя там профессиональный штат манагеров работает с известностью масштабной.

а зачем ровняться на всякие Меты?? так мы далеко не уедем...
vit2400
Спокуха, тока спокуха!)) Никуда они нашего Виталия не выпрут. Вот http://www.f1news.ru/news/f1-55656.html
project200
ну, что ж, порадуемся за Виталика. Достойно откатал пятницу.
остается надеяться, что успешной карьере Виталика в Рено не помешает... Автоваз. :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.