Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переходы пилотов. Silly Season, в общем
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Scotty
Цитата(Myshylda @ 17.07.08, 13:08) *
Следующий "жареный" слух: Вилли Веббер высказал предположение, что в следующем сезоне Хейкки вернётся в Рено, а в напарники к Льюису Рон перекупит-таки Нико.

То ли я чего не понимаю, то ли еще что: с какого перепугу Флаву забирать обратно Хейкки, которого он же в конце прошлого сезона отшил как бесперспективного пилота?

ну дык у Флава кроме МШ и ФА лучше никого быть не могет а все остальные брак в селекции, щас Нельсиньо ходит в бесперспективных wink.gif
кстати его-то куда девать в ещё одну команду где гонялся папа 3.gif или в младшие серии?
ИМХО 25% хочет своего Хюлькенберга по-скорее пристроить в Вильямс боевым пилотом вот и распускает слухи всякие wink.gif
Scotty
Цитата(Марат @ 17.07.08, 14:03) *
Просто Фрэнк от Нико отказаться собирается из-за Виллиных претензий на бабки и потому, что Нико, что-то часто разбивать болиды стал. Вилльямс редко за таких держался...

а как же Моня? wink.gif
Fantom
Цитата(Myshylda @ 17.07.08, 13:08) *
Следующий "жареный" слух: Вилли Веббер высказал предположение, что в следующем сезоне Хейкки вернётся в Рено, а в напарники к Льюису Рон перекупит-таки Нико.

То ли я чего не понимаю, то ли еще что: с какого перепугу Флаву забирать обратно Хейкки, которого он же в конце прошлого сезона отшил как бесперспективного пилота?

Вот ответ на этот слух
Цитата
Норберт Хауг в интервью Auto Motor und Sport дал понять, что Хейкки может не волноваться за место в McLaren.

Причем, Хауга впечатляет не готовность Хейкки соответствовать командному духу, а его скорость.

“В конечном итоге, значение имеет скорость. Хейкки показал, что скорость у него имеется. Возможно, не всегда, но запоминающиеся моменты у него были. Одним из таких моментов безусловно стала его поул-позиция в Сильверстоуне”, - отметил Норберт Хауг.

По мнению Хауга, у Ковалайнена нет проблем с самооценкой и вообще, молодого финна ожидает большое будущее. “Хейкки это звезда, которая загорается на ваших глазах”, - заявил Норберт.

Хауг у меня больше доверия вызывает, чем Веббер. Особенно если учесть, что он немец и мог бы втайне замышлять о приходе Нико.
Myshylda
Цитата(Fantom @ 17.07.08, 14:11) *
Хауг у меня больше доверия вызывает, чем Веббер. Особенно если учесть, что он немец и мог бы втайне замышлять о приходе Нико.

Ну, тут бабушка надвое сказала: сколько лет Норберт уже с Роном работает, мог и перенять роновскую манеру до последнего отрицать что-то. rolleyes.gif

Но в этом случае, конечно, верить ему очень хочется.
Myshylda
Цитата(Scotty @ 17.07.08, 14:10) *
а как же Моня? wink.gif

ну, в этом случае разбитые мафынки окупались доходами от рекламы с этим колоритным персонажем. да и БМВшники деньжат подкидывали, можно было себе позволить лишнее шасси сделать.
Марат
Цитата(Scotty @ 17.07.08, 14:10) *
а как же Моня? wink.gif


А его к конкуренту отпускал не хотели.

Вы чего распостились тут, я не привык так быстро читать!
BruceM
Цитата(Scotty @ 17.07.08, 14:08) *
ИМХО 25% хочет своего Хюлькенберга по-скорее пристроить в Вильямс боевым пилотом вот и распускает слухи всякие wink.gif

А моя ИМХа в том что отрабатывается заказ Скудерии Поммидори. Бзд-д-д-д-д - сказала жопа. А что она ещё могла сказать?... wink.gif
Myshylda
Цитата(Марат @ 17.07.08, 14:30) *
Вы чего распостились тут, я не привык так быстро читать!

тренируйся! тебе подрастающему поколению на ночь сказки еще сколько лет читать придётся!
Марат
Стефано Доменикали поздоровался с Энтони Хэмильтоном…
Цитата
Так родился слух о «тайных переговорах»…

Вся эта история началась после того, как британская газета Times опубликовала на своих страницах фотографии, на которых запечатлены Стефано Доменикали и Энтони Хэмильтон, ведущих «секретные переговоры»...

Какая первая мысль приходит в голову, когда видишь, как глава спортивного руководства одной из ведущих команд пелетона о чем-то бурно беседует с отцом и менеджером одного из самых талантливых пилотов королевской категории гонок? Наверняка, они ведут переговоры о возможном будущем сотрудничестве - подумали многие. Вот так и рождаются разного рода слухи, которые постоянно циркулируют по паддоку Формулы 1. Когда такой слух дошел до ушей Норберта Хауга, то он от души позабавил вице-президент Mercedes - Motorsport.

«Я думаю, что задний план трибуны Mercedes трассы Хоккенхайма является самым подходящим местом для того, чтобы начать вести переговоры о нашем пилоте», - усмехается Норберт Хауг.

Что касается Стефано Доменикали, то он также оказался удивлен и даже несколько смущен теми размерами, которое приобрело это дело. «Да, он просто проходил сзади меня и поздоровался. Ничего кроме этого и не было. У нас есть долгосрочные соглашения с нашими пилотами, и поэтому мы никуда не спешим в этом вопросе», - оправдывается бедный Доменикали, который оказался без вины виноватым.

Также напомним, что в начале этого сезона Льюис Хэмильтон подписал пятилетний контракт с командой McLaren на весьма выгодных во всех отношениях условиях.


Не обломится, похоже феррари.
Марат


Как Флавио постарел (на картинке)

Трет со всеми о чем-то ходит... В Хонду что-ли Фернандо устраивает?
Scotty
Цитата(Марат @ 21.07.08, 22:09) *


Как Флавио постарел (на картинке)

Трет со всеми о чем-то ходит... В Хонду что-ли Фернандо устраивает?

ну дык Пупсик небось после Хоккена к себе не подпускает wink.gif
вот и пытается Флавио дрым тим возрадить, за Росса взялся, глядишь скоро увидим фотки с секретных переговоров в Тайланде с Рори wink.gif
Марат
Это самый читерский бенеттон на свете...
Scotty
Цитата(Марат @ 21.07.08, 22:24) *
Это самый читерский бенеттон на свете...

за то чемпиёнский wink.gif Пупсику должно пондравица laugh.gif
Марат
Да хрен, второго раза не будет.

Вилли погорячился?

Цитата
Как пишет Autosport, на вопрос о планах на следующий год, Росберг ответил категорично: «Я остаюсь в Williams, я абсолютно ей предан».

Глава команды Фрэнк Уильямс подтвердил: «У нас двухлетний контракт, в котором нет никаких оговорок. Сейчас идет только первый сезон, так что пока мы преодолели только полпути. Это единственное, что я могу сообщить прессе».
mike340
Цитата(Марат @ 22.07.08, 02:43) *
Да хрен, второго аза не будет.

Вилли погорячился?

Таким макаром просибит Нико в Вильямсе еще лет ..... а потом уже пенсия настанет.
Pol
Хм... Не лишено смысла вроде....

"Кими Райкконен в BMW?
А почему бы и нет, Питер Заубер знает его с 2001 года…

В последнее время вокруг команды Ferrari появилось много слухов относительно того, услугами каких пилотов будет пользоваться конюшня из Маранелло в ближайшем будущем.

Так с подписанием спонсорского соглашения с испанским банком Santander появились настойчивые слухи о том, что вместе с этим крупным спонсором, который намерен инвестировать в итальянскую конюшню до 25 миллионов евро в год, придет и Фернандо Алонсо. Что ж, такое вполне возможно. У Кими Райкконена контракт с Ferrari только до окончания 2009 года, а значит, в 2010 году ему на смену может прийти двукратный испанский чемпион мира. Только вот интересно, как они поладят с Массой, ведь каждый из них наверняка будет претендовать на то, чтобы быть пилотом номер один.

И тогда, что же будет с финским чемпионом мира, могут забеспокоиться его поклонники. Если Кими не примет решение уйти из гонок, то, пожалуй, его бы с руками оторвала команда ... BMW Sauber.

На самом деле Питер Заубер мог бы переманить финского пилота, которого он знает с 2001 года, чтобы он продолжил свою карьеру в немецкой конюшне. Через два года BMW надеется создать очень высокоскоростную машину, и ей понадобятся пилоты масштаба Фернандо Алонсо или Кими Райкконена.

Если допустит, что все будет именно так - т.е. в 2010 Кими Райкконен переходит в BMW Sauber, а Фернандо Алонсо садится за руль машины Ferrari, то, что же тогда будет с другими пилотами? Можно рискнуть предположить, что Роберт Кубица сменит Фелипе Массу в Ferrari, который отправится в Renault на замену Фернандо Алонсо, а Ник Хайдфельд станет новым партнером Кими Райкконена по BMW Sauber. Чем не вариант по долгосрочную перспективу?"

Источник: f-1.ru
Myshylda
Цитата(Pol @ 22.07.08, 11:02) *
Если допустит, что все будет именно так - т.е. в 2010 Кими Райкконен переходит в BMW Sauber, а Фернандо Алонсо садится за руль машины Ferrari, то, что же тогда будет с другими пилотами? Можно рискнуть предположить, что Роберт Кубица сменит Фелипе Массу в Ferrari, который отправится в Renault на замену Фернандо Алонсо, а Ник Хайдфельд станет новым партнером Кими Райкконена по BMW Sauber. Чем не вариант по долгосрочную перспективу?"


В 2010 Хайдфельду уже пора будет на пенсию. Кими, я думаю, тоже после окончания контракта с Феррари в гонках не задержится, с чистой совестью свалит тратить заработанные денежки.
Fantom
Я просто валяюсь в нервном припадке)))))))) laugh.gif Рон - истинный удаффовец!))) Ахтунг не пройдет! laugh.gif

Цитата
На фоне грандиозного скандала вокруг Макса Мосли остался незамеченным судебный иск Питера Боланда, бывшего персонального бортпроводника Рона Денниса.

Боланд утверждает, что стал жертвой дискриминации и несправедливости - якобы Деннис уволил его после появления слухов о нетрадицонной сексуальной ориентации бортпроводника. По словам Боланда, эти слухи не имеют под собой никакого основания. Более того, Боланд утверждает, что его работодатель нанял частного детектива, который прибыл к нему домой и “угрожал”. По его словам, Боланду обещали “большие проблемы”, если бы он публично обратил свое недовольство против команды McLaren.

По словам Боланда, он работал в компании Greyscape, которая осуществляет обслуживание частных самолетов. Но как персональный бортпроводник Денниса c ним обращались, как с членом команды McLaren. Боланд получал в год около $64 тыс. и пользовался служебным автомобилем Mercedes-Benz.

“Хорошие отношения между Деннисом и истцом серьезно ухудшились из-за ошибочной информации о сексуальной ориентации последнего”, - заявил адвокат Боланда. При этом, как заявил юрист, его клиента “выбросили вон” во время встречи с Деннисом, когда тот попытался выразить свое негодование.

По словам адвоката Денниса, бортпроводник “засыпал на ходу и был грубым”. Вердикт суда не может быть вынесен до января - именно тогда ключевой свидетель, Деннис, сможет наконец посетить заседание.
Марат
Ржу!

Несчастный не голубой проводник получит кучу бабок! =)
Марат
Трулли, Глок, Накаджима - без изменений на будущий год

Цитата
Toyota подтвердила, что Ярно Трулли и Тимо Глок останутся в команде, Казуки Накаджима, выступающий в Williams по линии Toyota, также сохранит свое место.

Подтверждение контракта Глока - простая формальность, так как с немцем соглашение было заключено до конца 2010 года. Прекрасный результат на Гран-при Венгрии снял все вопросы, несмотря на то, что Ярно Трулли пока обыгрывает Глока в квалификационной дуэли и по очкам.

Из стана Williams в Motorsport-total.de пришли сообщения о том, что и Казуки Накаджима останется в команде - вместе с Нико Росбергом.

Так что, все пилоты Toyota - трудоустроены. Камуи Кобаяши, нынешний тест-пилот Toyota, своими результатами в GP2 вовсе не демонстрирует какого-либо потрясающего таланта и на позиции Накаджимы посягнуть не может.
Селена
Цитата(Pol @ 22.07.08, 12:02) *
Хм... Не лишено смысла вроде....

"Кими Райкконен в BMW?
А почему бы и нет, Питер Заубер знает его с 2001 года…
...

Если допустит, что все будет именно так - т.е. в 2010 Кими Райкконен переходит в BMW Sauber, а Фернандо Алонсо садится за руль машины Ferrari, то, что же тогда будет с другими пилотами? Можно рискнуть предположить, что Роберт Кубица сменит Фелипе Массу в Ferrari, который отправится в Renault на замену Фернандо Алонсо, а Ник Хайдфельд станет новым партнером Кими Райкконена по BMW Sauber. Чем не вариант по долгосрочную перспективу?"

Источник: f-1.ru

blink.gif это что-то из раздела ненаучной фантастики?!
Scotty
Цитата(Селена @ 05.08.08, 18:48) *
blink.gif это что-то из раздела ненаучной фантастики?!

хуже ) белка прыгнула на голову переводчика одного известного и-нет ресурса wink.gif
ATLANT
Express: Росберг ведет переговоры с «Маклареном» и «БМВ-Заубером» alco.gif alco.gif alco.gif
Scotty
Цитата(ATLANT @ 06.10.08, 14:52) *
Express: Росберг ведет переговоры с «Маклареном» и «БМВ-Заубером» alco.gif alco.gif alco.gif

либо осеннее обострение у ньюзмейкеров wink.gif либо Мыкола просек что виловский кёрс не есть гуд да и ваще новая машина сплошные сомнения и слёзы и решил искать место получше хотя бы на сезон 2010.
ИМХО скорее первое wink.gif
Марат
GMM: McLaren станет партнером Force India

Цитата
Как сообщают журналисты новостного агентства GMM, McLaren и Force India заканчивают переговоры о техническом сотрудничестве. Ожидается, что в следующем сезоне мы увидим то, что собирался воплотить в реальность Дэвид Ричардс вместе с Prodrive,- выход на старт гонок двух клиентских автомобилей McLaren.

Берни Эклстоун не против того, чтобы команды, участвующие в Формулы-1 больше десятилетия, могли продавать технологии своим соперникам.

“Если предложение Берни получит одобрение, это станет великолепной новостью для независимых команд. Кроме того, нам удастся значительно снизить расходы”,- заявил Виджай Маллья, владелец Force India.

Клиентские автомобили для Force India должны сделать борьбу в пелетоне более плотной, однако все может привести к тому, что худшей командой в чемпионате окажется Williams, которая продолжает самостоятельно разрабатывать шасси, но в последние годы не слишком преуспевает в этом деле.
ADAm
Цитата(Марат @ 22.10.08, 03:28) *
GMM: McLaren станет партнером Force India



Что-то подобное я уже ранее слышал...... blush.gif
Разница тока в имени второго партнера...... laugh.gif
....а воз и ныне там...
LeoMac
Цитата(ADAm @ 22.10.08, 09:28) *
Что-то подобное я уже ранее слышал...... blush.gif
Разница тока в имени второго партнера...... laugh.gif
....а воз и ныне там...

За новостями ты не особо следишь, как видно, иначе бы знал, что отношение к клиентскому шасси у команд несколько иное, чем два года назад wink.gif
ADAm
Цитата(LeoMac @ 22.10.08, 09:44) *
За новостями ты не особо следишь, как видно, иначе бы знал, что отношение к клиентскому шасси у команд несколько иное, чем два года назад wink.gif



ты прав - есть куча других первоочередных проблем - больше питаюсь вашими данными здесь.... blush.gif
Марат
И все подряд ставишь под сомнение. Рады стараться для тебя, дружище...

вот развесовка от спортс.ру

Цитата
Как ни старался минувшей зимой Дэвид Ричардс с проектом «Продрайв» осчастливить появлением дочерней конюшни команду «Макларен», затея с треском провалилась по причинам финансовым и политическим. Однако не прошло и года, как задумка, казалось бы, канувшая в Лету, вновь обрела шанс на воплощение в реальность. Sports.ru разбирается в причинах нового возможного альянса «серебряных». На этот раз с командой «Форс-Индия».

Слухи о том, что «Макларен», вдохновленный инженерным прогрессом связки «Ред Булл» – Торо Россо», возродил идею о создании клиентской команды, появились еще в середине лета. Однако ни концов, ни конкретики в данном вопросе отыскать было нереально – пресс-служба «серебряных» во главе с искушенным журналистом Мэттом Бишопом ловко огибала острые углы, стоило кому-либо из пишущей братии сунуть нос в данную область разработок. Тем не менее, ближе к концу августа в СМИ просочилась весьма любопытная информация – «Мерседес» может стать новым поставщиком моторов для «Форс-Индии»! Факт выглядел едва ли не фантастичным, ведь команда Виджая Малльи была вполне довольна мотором «Феррари», более того, пообещала заплатить Скудерии около 70 млн. фунтов за систему восстановления кинетической энергии KERS для сезона-2009.

После тестов с «Маклареном» ди Реста отправится в «Форс-Индию», чтобы заменить Сутиля

Однако завсегдатаи паддока настойчиво просили не отметать парадоксальную идею и подождать развития событий. Как в воду глядели! Уже в октябре цепочка потенциального англо-индийского сотрудничества начала прирастать новыми звеньями. Так, приглашение на тесты в составе «Макларена» получил давно ведомый конюшней пилот DTM Пол Ди Реста. Шотландец произвел на боссов отменное впечатление и заслужил повторного вызова на испытания, которое, по слухам, окажется лишь формальностью – после обкаток гонщик будет отправлен в «Форс-Индию» в распоряжение Колина Коллеса и Майка Гаскойна, дабы заменить Адриана Сутиля. Трудоустройство Ди Ресты – обязательная часть сделки по обеспечению индийцев. Проще говоря, для того, чтобы получить конкурентоспособное шасси МР4-24 и всестороннюю информационно-техническую поддержку со стороны «Макларена», «Форс-Индии» необходимо устроить на работу протеже Рона Денниса.

Почему при потенциальном увольнении выбор пал на Сутиля, а не Физикеллу? Ведь если исходить из финансовых соображений и долгосрочных перспектив, расставание с итальянцем выглядит более резонным. Все просто. С одной стороны, руководство «серебряных» недовольно результатами Хейкки Ковалайнена в нынешнем сезоне. С другой – сам пилот разочарован подходом к собственной персоне со стороны технического штаба, о чем намедни не преминула заметить авторитетнейшая The Times. Мол, финн недоволен тем, что в квалификации его болид загружают топливом, тем самым не позволяя бороться за подиумы и победы. В итоге, перспектива выплатить всего одну неустойку за досрочное расторжение соглашения с Хейкки взамен на приобретение Адриана – одного из самых перспективных исполнителей в пелетоне (к тому же друга Хэмилтона!) – выглядит для уокингцев вполне заманчивой. Сохранение же опытного Физикеллы позволит «Форс-Индии» с толком, чувством и расстановкой дорабатывать узлы машины плюс даст возможность приставить к Ди Ресте толкового ментора.

О пользе сделки для «Форс-Индии» широко распространяться смысла нет. Если большую часть сезона команда откатала без коробки передач мгновенного переключения, а последняя серьезная техническая модификация имела место в конце лета, разумеется, любое предложение перехода в клиенты от топ-дружины будет встречено ею с радостью. Тем более что переход под знамена «Макларена» позволит прекратить затянувшийся внутренний конфликт Коллеса и Гаскойна. Как известно, функционеры имеют разное видение в вопросах технического развития и совершенствования болида, посему постоянно вступают в «контры». Использование же уже готового шасси избавит их от препирательств в сфере глобальных решений и позволит полюбовно заняться нюансами доводки машин.

Клиентскую команду можно использовать для экспериментов, сбора данных и обкатки молодежи

Для «маков» польза не менее очевидна. Не секрет, что в нынешнем сезоне (особенно поначалу) команда не раз сталкивалась с повышенной чуткостью болида при изменении баланса. Зачастую многие негативные нюансы при подобных пертурбациях приходилось устранять экспериментальным путем, из-за чего страдали результаты и нервные системы гоночных инженеров. Появление же клиентской команды позволит не только перенести эксперименты в «дочернюю лабораторию», но и значительно обогатит информационную базу данных «серебряных». Опять же не следует забывать о возможном использовании «Форс-Индии» в качестве кузницы кадров для главной команды. Ведь наверняка условия ротации пилотов внутри тандема будут прописаны довольно гибко.

Наконец, предложим свой вариант ответа на вопрос, почему именно индийская конюшня, а не какой-либо иной аутсайдер, попала в поле зрения «Макларена». Как кажется, здесь решение лежит на поверхности. Виджай Маллья очень дружен с Роном Деннисом – это раз. Частный капитал босса «Форс-Индии» – отличное подспорье для развития, особенно на фоне мирового финансового кризиса – это два. Индийский автомобильный рынок является одним из самых перспективных ареалов для маркетинговой разработки – это три. Особенно если учесть, что в скором времени концерн «Тата» собирается наладить серийный выпуск «народного автомобиля» «Нано», стоимостью всего 2 500 долларов. Наконец, суммы, которые готовы вкладывать индийские инвесторы в потенциальную конюшню-призера и возможность лицезреть пилота-соотечественника за рулем серьезной машины, очень велики. О привлечении же Каруна Чандхока к программе «Макларена» Рон Деннис как-то говорил. Тогда эту фразу воспринимали как шутку…

Дмитрий Герчиков, спортс.ру



Очень не хочется терять Сутиля. Надеюсь его оставят.
Scotty
Цитата(Марат @ 22.10.08, 15:19) *
Очень не хочется терять Сутиля. Надеюсь его оставят.

дык вроде как диджей Виджей сказал что состав пилотов менять не будет 5.gif
LeoMac
Цитата(Scotty @ 22.10.08, 23:05) *
дык вроде как диджей Виджей сказал что состав пилотов менять не будет 5.gif

Может Пол себя на тестах так проявил? rolleyes.gif
Марат
Цитата(Scotty @ 22.10.08, 23:05) *
дык вроде как диджей Виджей сказал что состав пилотов менять не будет 5.gif


А уже на двое делить надо. Контракты "будут продлены" и продлены на самом деле - не одно и то же. Это была игра на словах выходит. Максимум что теперь светит это часть этапов шотландец проедет, часть германец, причем это вполне в духе англо-германского сотрудничества. Осталсь еще Картикеяна вернуть и сделать итало-индийский экипаж Индии-Форс де Мерседес.
LeoMac
Цитата(Марат @ 22.10.08, 23:09) *
А уже на двое делить надо. Контракты "будут продлены" и продлены на самом деле - не одно и то же. Это была игра на словах выходит. Максимум что теперь светит это часть этапов шотландец проедет, часть германец, причем это вполне в духе англо-германского сотрудничества. Осталсь еще Картикеяна вернуть и сделать итало-индийский экипаж Индии-Форс де Мерседес.

Отец Пола говорит, что переход в формулу в следующем году маловероятен, так что я надеюсь будет наконец за кого поболеть в GP2 smile.gif
Scotty
Цитата(LeoMac @ 23.10.08, 21:23) *
Отец Пола говорит, что переход в формулу в следующем году маловероятен, так что я надеюсь будет наконец за кого поболеть в GP2 smile.gif

а Виталик чё больше не будет в ГП2?
LeoMac
Цитата(Scotty @ 23.10.08, 23:37) *
а Виталик чё больше не будет в ГП2?

А я за него не болею tongue.gif Хотя пилот он неплохой, да и стабильности за 2.5 года понабрался в серии.
Марат
Цитата(LeoMac @ 23.10.08, 22:23) *
Отец Пола говорит, что переход в формулу в следующем году маловероятен, так что я надеюсь будет наконец за кого поболеть в GP2 smile.gif


Я вообще предлагаю переключится на эту серию и болид туда поставить и Ди Ресту с Паффетом за руль. Расписание тут просмотры бы коллективные организовали.. Задолбали "соревнания" без духа гонок, но с душком судов и садо-мазохизма.
Scotty
Цитата(Марат @ 24.10.08, 16:38) *
Я вообще предлагаю переключится на эту серию и болид туда поставить и Ди Ресту с Паффетом за руль. Расписание тут просмотры бы коллективные организовали.. Задолбали "соревнания" без духа гонок, но с душком судов и садо-мазохизма.

ну там если помнишь тоже в этом году судьи принимали не самые однозначные решения. А просмотр хз нигде вроде специально не показывают хрен ТВ не в счёт. В живую кстати смотрел первую гонку в Нюрбе 2005 это был ацкий отжиг smile.gif
Марат
Цитата(Scotty @ 24.10.08, 23:05) *
ну там если помнишь тоже в этом году судьи принимали не самые однозначные решения. А просмотр хз нигде вроде специально не показывают хрен ТВ не в счёт. В живую кстати смотрел первую гонку в Нюрбе 2005 это был ацкий отжиг smile.gif


Они реально интригу взвинчивали. И борьба была не шуточной. Стагнаций одних и застоя у других там тоже не наблюдается.
Fantom
БЭ стукнуло 78!!!!!!!!!

Цитата
Берни Экклстоун не смог построить успешной карьеры гонщика, когда-то, в 1958-м, он не смог пройти квалификационный отбор в Монако и Сильверстоуне, но кто сейчас помнит об этом?

Один из богатейших подданных королевы Великобритании, главный коммерсант Формулы 1, а фактически - владелец чемпионата, сегодня празднует свой 78-й день рождения.
(с)f1news.ru


Вообще, при всей его противоречивости и пожизненном поиске наживы и выгоды - снимаю шляпу за его жизненные силы! alco.gif Для меня работа на мега-ответственной управляющей должности (с круглогодичными переездами по всему миру и сменой часовых поясов!!!!!) - это за пределами понимания.
Всем бы у нас, в России, такое здоровье сохранять!:)

Марат
На фото тоже он?
Fantom
Цитата(Марат @ 28.10.08, 13:50) *
На фото тоже он?

нах мне его вешать, не насмотрелись разве ишшо? wink.gif
а девушка один хрен однофамилица.... и помоложе))))
Марат
Ну имя то написал бы.. Петра там, Тамара...
Fantom
Мисс-сис!)))) 2.gif (не по Максовым меркам, канеш) wink.gif
Марат
Малья готов выплатить компенсацию Ferrari

Цитата
Совладелец Force India Виджей Малья выразил готовность компенсировать Ferrari расходы, которые она могла понести, занимаясь разработкой клиентских моторов для индийской команды...

На машинах Force India стоят двигатели Ferrari, но Малья ведет переговоры с McLaren и Mercedes о возможном техническом партнерстве. Такой контракт может предусматривать поставку не только силовых агрегатов и систем рекуперации кинетической энергии (KERS), но и клиентских шасси, если это будет разрешено правилами.

Малья подчеркнул, что Ferrari в курсе его переговоров с McLaren, и готов выплатить компенсацию, если их нынешнее сотрудничество прервется. Напомним, команда договорилась с Ferrari о поставках моторов два года назад, когда у нее были и другие владельцы, и другое название – Spyker.

Виджей Малья: «Ferrari – наши очень хорошие друзья, у нас великолепные отношения. Мы детально объяснили, что нам нужно, и теперь ведем переговоры.

В Маранелло в курсе, что я разговаривал и с McLaren, и нам представляется, что здесь все абсолютно прозрачно. Стороны также понимают, что в случае прекращения сотрудничества мы расстанемся по-хорошему, как друзья. Мы обо всем договорились.

Если Ferrari понесла какие-то расходы, разрабатывая для нас моторы для следующего года, мы готовы это обсуждать. В таком случае, думаю, я должен предложить компенсацию за эти расходы.

Но в целом наши отношения развиваются весьма позитивно, и Ferrari не будет питать к нам недобрых чувство или принуждать нас к исполнению контракта.

На переговорах с обоими потенциальными поставщиками я интересовался возможностью приобретения полностью силового привода и системы KERS. В Ferrari не уверены, смогут ли они все это предложить.

В Шанхае на машине Адриана Сутила отказала коробка передач. Какой смысл в отличном моторе и системе KERS, если КПП – “сырая”? Поэтому обеим командам, и Ferrari, и McLaren, я сказал, что хотел бы получить целиком весь комплект, проверенный и надежный. Вот что нам нужно».

Малья отметил, что более масштабное использование клиентских агрегатов, разработанных другими командами, не повлечет сокращение численности Force India: «Все должны понять, что заниматься собственными разработками – это хорошо, однако мы должны думать о будущем и мыслить масштабно.

Мы хотим быть конкурентоспособными, поднимать наши результаты, должны регулярно добывать очки. Мы не можем мириться с нынешней ситуацией, а у меня нет времени сидеть и ждать, пока наши люди занимаются своими разработками. Тем более, когда Формула 1 берет курс на сокращение расходов.

Я сказал сотрудникам в Сильверстоуне: мы безусловно ценим ваши таланты и умения и найдем вам применение. Мы будем использовать их еще эффективнее, чтобы наша команда стала лучше, и чтобы мы выходили на старт с более качественной машиной. Если я решил приобретать силовой привод у какого-то определенного поставщика, это еще не значит, что моим сотрудникам будет нечего делать».


Разговоры о разводе ведут тогда, когда в этом есть необходимость. Все-таки велик шанс клиента получить...
Myshylda
Цитата(mobil @ 05.11.08, 17:51) *

Очень рада за Нельсона, что он удержался-таки в Ф1. С Алонсо и так всё ясно, в общем-то, было.
Марат
Ну что же, надеюсь у Рено будет сильный болид в 2009-м и мы посмотрим на реальную драку 4-5 команд при 3-х выступающих чемпионах и паре весьма амбициозных претендентов.

Алонсо и Рено - лучший вариант.
Марат
Коллес и Гаскойн покидают Force India

Цитата
На следующей неделе, по всей видимости, Force India объявит о начале технического сотрудничества с McLaren, а сегодня стало известно о серьезных кадровых перестановках в руководстве команды.

Как и ожидалось, свои посты покинули Колин Коллес, возглавлявший ее с начала 2005-го года, когда она еще называлась Jordan, и опытный Майк Гаскойн, руководивший техническим департаментом.

Отныне владелец Force India, индийский миллиардер Виджей Малья, берет бразды правления в свои руки. По информации Autosport, помогать ему будут директор команды Роберт Фернли, главный конструктор Марк Смит и технический директор Джеймс Ки.

Малья: «На сегодня Force India – мой самый трудный проект. Стало понятно, что он требует моего непосредственного участия и усиленного контроля результатов.

Сезон был долгим и трудным, но работать надо еще больше, и чтобы добиться максимальной эффективности, нам необходимо радикально реорганизовать структуру менеджмента.

Я хотел бы поблагодарить Колина Коллеса на его неустанный труд: он помог этой маленькой команде выжить. Спасибо Майку Гаскойну, который передал нам свой опыт и технические знания. Они оба сыграли ключевую роль в становлении Force India.

В понедельник, 10-го ноября, я объявлю состав нового технического руководства команды, а также назначу нового управляющего директора, который возглавит работу наших подразделений в Сильверстоуне и Брэкли, гоночной и тестовой бригад».


Удачи и улыбок тебе, дед Малья...
Myshylda
Всё, подписал Малья контракт с Маками. Теперь вопрос: похоже, в нагрузку к моторам, коробке и прочим гаджетам Индийской Силе впаривают диРесту. Вместо кого???
Марат
Пока не впарили вроде...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.